Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Карта руинберг

Привет, друзья! Команда сайт подготовила для вас обзор карты World Of Tanks Руинберг/Винтерберг . Из нашего гайда вы почерпнете все важные и необходимые сведения об этой карте, которые помогут вам начать лучше играть. Приступим.

Общая информация.

И начнем мы с того, что объясним вам название данной статьи - дело в том, что карты Руинберг wot и Винтерберг wot абсолютно идентичны, различаясь лишь временем года (Руинберг представлен в летнем виде, а Винтерберг в зимнем). Более нет никаких отличий между этими картами, а поэтому и рассматривать мы будем их вместе.

Примечание: некоторое время в нашей любимой игре, наряду с Руинбергом и Винтербергом, была и третья версия этой карты - Руинберг в огне. Собственно она так же ничем не отличалась кроме визуализации, из-за которой и была в последствии выведена из игры. Большинство игроков жаловались, что из-за множества насыщенных, контрастных и ярких цветов на этой карте, у человека буквально "вытекают глаза". Разработчики прислушались и достаточно быстро удалили Руинберг в огне.


Картинка 1. Миникарта стандартного боя.


Картинка 2. Миникарта встречного боя.

Карта wot Руинберг и карта wot Винтерберг имеют следующие характеристики:

  • Небольшой размер 800*800 метров.
  • Два доступных режима случайных боев: стандартный и встречный бои.
  • Уровни боев на этих картах 4 - 11.
  • Руинберг - летняя карта, а Винтерберг - зимняя.
  • Руинберг добавлен в игру в обновлении 0.6.2.7, а Винтерберг намного позже в 0.9.5.
  • Смешанные карты, так как здесь присутствует и городская застройка, и открытое пространство.
  • Рельеф карт не сложный и не требует отличных УВН.

А теперь рассмотрим ключевые составляющие карты Руинберг/Винтерберг.


Картинка 3. Условные обозначения.

  1. Центральная площадь и две окружные дороги, которые в совокупности составляют "скелет" городской застройки на картах Руинберг/Винтерберг. Площадь открыта и по большей части простреливается артиллерией, единственное укрытие здесь - это полуразрушенный фонтан, который сможет частично прикрыть ваш танк. Окружные дороги слишком опасны и поэтому редко используются для проезда. Тем не менее, именно эти части карты составляют ее основу.

    Центральная дорога, делящая карту пополам по горизонтали, условно делится на два важных элемента:

  2. Эта часть центральной дороги, пожалуй, является самой важной. Все дело в том, что именно с этого проулочка можно законтрить вторую часть центральной дороги, о которой мы поговорим ниже. Просто будьте уверены, что городскую битву вы проиграете, если эта часть будет принадлежать команде верхнего респауна.
  3. Вторая часть центральной дороги более понятна и логична - она будет принадлежать наверняка команде верхнего респауна. Конечно, бывают исключения и звезды на небе сходятся в невероятные созвездия, а в рандоме происходят необъяснимые вещи и все такое... но, как правило, именно верхняя команда занимает без проблем эту часть центральной дороги. Это обусловлено изгибом самой дороги, присмотритесь: верхняя команда может спокойно контролировать эту дорогу из малого городка (под цифрой 6), в то время, как нижняя команда не имеет такой возможности.

    Таким образом получается, что верхняя команда занимает вторую часть центральной дороги, с которой она может простреливать и малый город, и площадь, и развивать атаку в любом направлении, а единственное место, с которого нижняя команда может остудить этих бойцов - первая часть центральной дороги, которую им ни в коем случае нельзя отдавать противникам.

  4. Позиции для поддержки союзников в малом городе. Естественно - это позиции для ПТ-САУ. Главное их преимущество - отличный сейв в виде домиков и кустов. В этих позициях есть небольшой дисбаланс: у верхней команды они поудобнее.
  5. Домишки близ нижней базы. Не несут в себе большой важности для геймплея, но могут прикрыть во время отступления или атаки.
  6. Малый город - это правая часть карты или правый фланг. Больше подойдет средним и легким танкам. Если выражаться грубо, то на данной карте есть два фланга - большой город и малый город, естественно, если проигрывает какой-либо фланг, то ваши союзники на другом фланге оказываются в окружении и им приходится воевать на два фронта, что не является залогом победы. В общем, малый город необходимо, как минимум, оборонять.

Улочки отмеченные на картинке коричневым и фиолетовым цветом принадлежат и защищаются соответственно верхней и нижней командами. В этих улочках размещаются команды и ведут бои.

Позиции под буквами "А" и "Б" - это позиции, которые занимаются артиллеристами, а также к концу боя сюда стягиваются остатки проигрывающей команды и занимают здесь оборону.

Позиция "В" - эту позицию часто занимают танки нижней команды и контрят с нее №3. Если же команда нижней базы отдает эту позицию, то для них это выйдет плохо.

Тактика на карте Руинберг и Винтерберг.


Как играть на Руинберге и Винтерберге? Да очень просто! Карта не отличается замысловатостью и загадочностью. Существуют два фланга: левый (большой город) и правый (малый город). Команды должны занимать позиции на обоих флангах. А суть тактики заключается в том, чтобы продавить какой-либо фланг раньше другой команды и взять противников в "клещи". Т.е. вы продавливаете, допустим, малый город, а ваши союзники в городе еще держат оборону и вы заходите в тыл противникам в городе, начинаете разбирать их с двух сторон.

Типичные направления и позиции на этой карте выделены на картинке выше. Как всегда, фиолетовым - ПТ-САУ, коричневым - САУ.

Надо отметить, что геймплей на карте Руинберг/Винтерберг никак не отличается в зависимости от режима боя. Взять захватом базу практически не реально.

В заключении.

Данная карта на протяжении многих лет существования остается актуальной и интересной. А ее секрет скорее всего заключается в простоте геймплея и интуитивно доступной тактике даже самым неопытным игрокам. Каждый класс техники здесь может себя проявить в той или иной мере (даже артиллерия).

Размер 800х800 м

Попадания на эту карту со 2-10 лвл

Раздел карты

Данная карта разделена практически на две части.

Городская часть.

Равнинная часть.

После несколько тысячи боев на этой карте игроке выявили несколько «горячих точек» здесь в рандомных боях

  • это в городе у собора (3).
  • на объездной дороге (2) .
  • на равнине в районе дороги (1).

Несмотря на сравнительную отдаленность друг от друга точек 1 и 3,точка 2, ввиду своего значения и перспектив для каждой из сторон, как бы связывает 1 и 3, влияя на расстановку сил и там и там. Поэтому бой на Руинберге невозможно разделить на несколько столкновений между игроками. То есть именно точка 2 делает из него целостную картину боя.

Ключевая точка - объездная дорога

Объездная дорога находится вокруг города является, связывает две точек боя. Единственным правильным преимуществом в этой тактике, является обход врага в городе во фланг.

Боевые действия

Боевые действия в городе носят довольно неопределенный и предсказуемый характер в том плане, что вариантов для маневра немного и ничего нового здесь, увы, не предпримешь. В городе бой может быть изменен из одной точки в другую. Поэтому те кто успели занять объездную дорогу чаще выигрывают. Опытный игрок готов к любым не предсказуемым развитиям событий.

Действия при маневре с объездной в город на противника должна иметь решительный и быстрый характер боя. Именно эти места наиболее располагает к прорыву в тыл врага для обеих сторон. Конечно, для захвата этой улицей придется выстоять бой перед силами врага, так что расчитывайтена что способна ваша команда.

Еще одним вариантом развития событий после взятия важной точки, такой как объездной союзники рвались к базе врага. Но, не каждый ТТ. или ПТ. успеют возвратиться на оборону базы из города. Иногда ввиду наплевательского отношения в рандоме к друг другу. Во всяком случае, на слитие захвата нужно посылать 2 и более танка

Город.

Лабиринты города весьма обманчивы и могут сыграть с проигравшим злую шутку. Классические бои в городе являются достаточно долгими. Бои в городе являются перепалками между танками и «грязным» нападениями на врагов сзади объезжая врага по другой улице. Город больше подходит для ТТ и Ст. которые помогают

Равнина.

Пустынная местность с кустами и немного домов. Данная местность подходит для пт и арты.Также ЛТ которые светят врага. Тактика на пустоши это прятки в кустах и выстрел во врага на дальних расстояниях. Вообщем тир.

Вывод:

Руинберг – карта с важными объектами для победы над противником. Только собранная и умелая команда, знающая свою цель способна выиграть бой.

Благодарю за внимание!

Вышел патч 1.4.0.0. теперь моды нужно устанавливать в папки " res_mods\1.4.0\" и "mods\1.4.0.\". Если после обновления у Вас перестал работать мод, то просто перенесите его в папку "1.4.0". Некоторые моды и сборки модов могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.

Пожалуй, не одна другая карта не требует столь четкого командного взаимодействия, как карта «Руинберг». Четкое зонирование на городскую и открытую части карты, а также множество путей наступления требуют от команды немалой сыгранности, так что одиночкам тут делать нечего.

Тип карты летний, размер 800 х 800 м, уровни боев с 3 по 12, режимы боев – стандартный и встречный бой.

Гайд про тактику ведения боя и рельеф карты Руинберг.

Стилистически карта представляет собой разрушенный город, который занимает западную часть карты и частично центр. Восточная часть карты более открыта, содержит прямую аллею, которая идет через всю карту, кроме того в центре аллеи есть небольшая деревня.

Из активных зон следует выделять площадь города (на ней расположена база в режиме встречного боя), центральный проспект, который ведет к ней, объездную дорогу (или, как её еще называют, «банан»), а также аллею и деревню.

Классический разъезд с обеих респов примерно одинаков (карта почти симметрична) – тяжелые танки и часть ПТ САУ едут в город, другие ПТ САУ контролируют аллею и выезды из неё (сквозного прострела аллеи нет – в центре небольшая возвышенность), средние танки могут составить компанию как первым, так и вторым. Легкие танки прекрасно чувствуют себя на открытой местности – сложный рельеф позволяет выскочить из-за насыпи или воронки, дать засвет и тут же скрыться. В городе светить на порядок труднее (да и незачем, если честно). Артиллерия чувствует себя на «Руинберге» откровенно неважно – комфортных позиций для стрельбы откровенно мало у обоих респов, хотя места, где можно спрятаться есть у обеих команд – А8 у первой и К3 у второй.

Может показаться, что судьба сражения решается в городе, но это справедливо лишь отчасти. Заняв деревню одна из команд приобретает сразу несколько преимуществ – во первых возможность развития атаки на вражескую базу в обход города – если продавили деревню, а тяжи врага связаны боем в другом месте, то с большой долей уверенности можно говорить о том, что путь к базе открыт. Но самое главное преимущество от контроля деревни – возможность стрелять вдоль проспекта – фактически рассекая силы врага на две части, ведь любой переезд будет пресечен выстрелом в борт.

Продвижение по объездному пути («банану») имеет как свои плюсы, так и минусы – можно поддержать силы, атакующие деревню, можно заехать в город с неожиданной для противника стороны, а можно и получить от вражеской ПТ САУ, которая контролирует перекресток. В любом случае для выполнения данного маневра требуется танк с хорошими скоростными показателями и бронированием (относительно общего уровня машин).

Те, кто появился на втором респе, могут попробовать две интересные тактики. Для выполнения первой предпочтительна шустрая ПТ САУ – суть тактики заключается в более широком заезде в город, который позволяет выехать на площадь от церкви с неожиданной для противника стороны (квадрат G1). Потеря времени компенсируется занятием удачной позиции (кусты в наличии) и возможностью оперативного отступления. Вторая тактика хороша для артиллерии – как известно в боях за площадь арта не имеет возможности вести огонь по противникам в квадрате Е1. Однако переезд в К1 решает подобную проблему и неприятно удивит врагов (впрочем, об удобной стрельбе в других направлениях придется забыть).

И берегите свою арту, особенно в середине и конце партии – шустрый светляк типа Pz.I.C с легкостью проскочит открытое пространство и покажет, что такое «лиса в курятнике». Да, его потом уничтожат, но как минимум одну арту он с магазина заберет, а остальные засветит – в общем крайне неприятный расклад.

Картосмотр в World of Tanks продолжается, на очереди братья-близнецы – «Руинберг» и его зимняя версия «Винтерберг». Эксперт сайт проанализировал основные позиции на картах для всех классов техники и сделал несколько важных тактических выводов.

«Руинберг» идеально подходит для любого класса боевых машин World of Tanks. Карта разделена на две части: большой город, выстроенный полукругом, и малую деревню с аллеей. Поперек карты проходит основная дорога, разделяющая городской ландшафт на две равные части.

Условные обозначения:

1) Малый город

3) Большой город

4) Укрытие для ПТ-САУ

Игра на ТТ с обеих баз

Основным местом столкновения тяжелых танков на «Руинберге» считается большой город. Узкие коридорные направления позволяют пользоваться главными преимуществами ТТ – броней, хорошим пробитием и большим разовым уроном. Задача тяжелых танков – защитить свою часть города и развить наступление на чужую. После этого можно штурмовать вражескую базу или возвращаться по центральной дороге на «МКАД», помогать союзникам в малом городе. Дома в городе построены так, что у боевых машин есть возможность обойти противника с тыла или фланга.

Игра на СТ с первой базы

С первой базы средние танки едут в малый город или через «МКАД» на центральную аллею большого города. С обеих позиций хорошо простреливается вражеская часть аллеи и малой деревушки. Уничтожив соперника в деревне, средние танки могут заехать во фланг ТТ или отправиться на захват вражеской базы.

Игра на СТ со второй базы

Игра на средних танках со второго (нижнего) респауна практически идентична игре с первой базы. Отличие лишь в том, что на «МКАД» поехать не получится. Вся игра сосредотачивается вокруг малого города, где игроки на СТ должны продавить соперника и отправиться в город или на захват вражеской базы.

Игра на ПТ-САУ с обеих баз

Позиции противотанковых самоходок на «Руинберге» и «Винтерберге» практически зеркальны. Машины со слабым бронированием занимают дома на базе или аллею в поисках зазевавшихся танков в малом городе. Техника вроде Jagdpanzer E100, обладающая внушительной броней и запасом прочности, может уехать вслед за тяжелыми танками в город.

Игра на легких танках с обеих баз

Юркие разведчики на «Руинберге» чувствуют себя комфортно только на аллее и в малом городе. Осуществлять засвет вражеской техники можно в активном режиме, катаясь по открытому участку карты или стоя в маскирующих кустах на аллее. Главная задача – дождаться, пока союзники продавят направление, и устроить стремительный забег к вражеской артиллерии, или залететь в спину к тяжелым танкам в городе. Благо, укрытий там хватает.

Игра на АРТ-САУ с обеих баз

Играть на «Руинберге» и «Винтерберге» артиллеристам непросто: большинство танков укрыты домами малого и большого городов. Однако с указанных на скриншоте позиций вполне можно накрыть огнем неосторожных игроков в малом городе, аллее и даже большом городе.

Заключение

Братья-близнецы «Руинберг» и «Винтерберг» – достаточно сбалансированные карты. Первая база чуть более выгоднее за счет того, что с неё можно через «МКАД» занимать центральную улицу города. Но в целом, игроки на каждом классе техники могут вносить свой вклад в победу. Главное – играть осторожно и не лезть вперед. Помните: почти все направления на карте прикрыты с флангов и тыла.

Красные точки - арты. Красные области - горячие точки, основные места боев. Зеленые стрелки - простреливаемые направления. Желтые стрелки - направления атаки СТ. Синие стрелки - направления атаки ТТ. Тактика. Победу может принести проход на базу через фланг. Больше всего вариантов для прорыва в городе. Там плохо простреливает артиллерия(арта) из-за домов. Итак, как захватить город?! Для этого надо обойти врага с тыла(речь идёт только про город). Тяжелые танки встречаются на площади, каждый со своей улицы. Место для маневра мало, поэтому всё заканчивается на постоянном выезде и заезде из-за угла стены (качели). И потому, чтобы застать врага с тыла врасплох, нужно молниеносно, пока танки из-за углов на конце улиц качелями отвлекают внимание, по улице разделяющей город пополам (между площадью и объездной города), заехать за спину и окружить, поэтому лучше, как можно быстрее занять эту улицу. К этому моменту в идеале, группе средних танков, которая поехала по центру(по объездной дороге для города), нужно заехать в город по проспекту(дорога, делящая карту пополам по горизонтали). Таким образом, у нас будет выигран, или удержан центр, и выиграна улица, делящая Руинберг (город) пополам, что позволит окружить противника с двух сторон и легко, даже без потерь занять город, после чего, сразу захватить флаг. В это время, враги, средние и легкие танки, могут быстро, через деревню достичь вашей базы, убить арту, которая располагается недалеко от базы укрывшись за домами, и просто быстрее вас захватить флаг. Для этого, нужно следить за развитием на карте.

Тактика на Руинберге. Для начала - занять оборонную позицию средним танкам в деревне, чтобы помочь выстрелами в центре, не дать проехать противнику через деревню, и стать так, чтобы вы были недосягаемы для арты. После захвата города, отправить пару танков на свой флаг, чтобы помешать захватить его, быстрее вас при провале в деревне. Или разделиться еще до въезда на проспект, отправив пару танков на помощь в деревню. Естественно противник тоже будет стремиться занять проспект, поэтому одно из основных столкновений будет на объездной дороге при въезде на проспект. Здесь есть где запрятаться и место для маневров, поэтому артиллерия очень важна, и она максимально должна помочь в центре карты Руинберг, занять проспект. Выиграть в этом месте тяжело, и при плохом течении боя, нужно если не занять проспект, то принять оборонные позиции и не дать занять его врагу, помогая деревни. Следуя этой стратегии, в город лучше всего отправить тяжелые, средние танки, по центру тяжелые и желательно парочку средних, ну конечно деревня плацдарм для средних танков. Пт при этом может прикрывать средние танки недалеко от базы, они не дадут врагам прорваться через деревню. Хорошо бронированные Пт могут поехать в город вместе с тяжами и помочь продавить фланг. Быстрые (легкие, светляки)танки в городе бессмысленны и они станут легкой добычей, так как при неожиданной встречи, не будет места для маневра, или перекрестной улицы чтобы скрыться. Через центр будет быстрее всего, но тут тоже скорее всего убьют, лучше всего попытаться прорваться через деревню, убив арту. В городе на площади столкнуться тяжелые танки делая качели, задача средних заехать с тыла по центральной дороге в городе, отвлекая на себя внимание. В центре карты средние танки, тоже должны заставить с помощью своей маневренности ошибиться тяжелые танки врага, и дать шанс тяжелым союзникам. Чтобы победить, надо внимательно следить за картой и действовать сообща с командой.