Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Dead space 3 реквием прохождение. Гид по достижениям - Дополнение: Awakened

Вот чего не хватало игре! Мистики. Сумасшествия. Темных предзнаменований. И полуголого, окровавленного маньяка с тесаком в руке. Первое сюжетное дополнение для Dead Space 3 под названием «Пробуждение» (Awakened) несет на себе отпечаток классических фильмов ужасов, в которых пугали не внезапно выпрыгивающими из вентиляционных проходов образинами, а давили сюрреалистическими образами, заставляли героев беспомощно пятится назад от надвигающегося ужаса. И заканчивали не слащавой победой, а торжеством Зла.

В финале — внимание, спойлер — нас оставляют наедине с черным экраном, из-за которого доносится слабый голос в очередной раз победившего некроморфов Айзека Кларка. Зловещему пророчеству о нашествии жнецо в, помидоров-убийц, лун-пожирателей вроде как не суждено состояться после разрушения одной из них. Вроде как герой выжил... Но оставим домыслы в стороне. Теперь у нас есть факты.

Демонстрация игрового процесса под душевную музыку

В «Пробуждении» чудом выжившие после катастрофы Айзек Кларк и Джон Карвер пытаются выбраться с проклятой ледяной планеты и вернуться к Земле. Как и оригинал, проходить дополнение можно или одному (тут уж каждый из героев самостоятельно пробирается к челноку), или в компании, прикрывая друг друга. И прикрывать приходится часто.

Вопреки ожиданиям, некроморфы не исчезли после разрушения луны. Они по-прежнему готовы в любой момент наводнить локацию, однако больше всего Айзека и Джона беспокоят галлюцинации, которые мало чем отличаются от реальности. В смысле, клыки и когти монстров одинаково смертоносны и там, и там, а декорации сюрреалистического мира выгодно отличаются от опостылевших комнат и коридоров космических кораблей.

В отличие от Dead Space 3, в «Пробуждении» нас не спешат заваливать монстрами каждый раз после захлопывания двери за спиной. И это ожидание изводит сильнее, чем внезапные нападения. Нас тщательно готовят к новой битве зловещими декорациями; стращают распятыми телами, кровавыми надписями, оккультными пиктограммами и зажженным свечами; давят подозрительными звуками и пустыми коридорами, неспешно показывают врагов, а потом или захлестывают поле боя непроглядной метелью, или вселяют панику осознанием того, что воображаемые монстры появляются там, куда не смотришь. Чаще за спиной.

Большим промахом Dead Space 3 стало игнорирование аспектов юнитологии, а представители этой страшной религии в игре слабо отличались от обычных террористов. Нам не показывали бесчеловечные обряды фанатиков, старавшихся внешне походить на своих кумиров некроморфов. Нас не пытались усомнить в реальности окружающего мира. «Пробуждение» исправляет этот недостаток и демонстрирует сумасшедших, калечащих свои свои тела людей. С ними, а также с их предводителем (отличная альтернатива Пирамидоголому из Silent Hill) Айзеку и Джону придется плотно познакомиться, когда они наконец выберутся с планеты на орбиту и попытаются «завести» уцелевший космический корабль, оккупированный культистами.


Жаль, что дополнение получилось совсем короткое, на полтора-два часа. В нем нет ни нового оружия, ни костюмов. Все это нам предлагают приобрести в магазине за отдельную цену.

Diagnosis

Сюжет дополнения прост, но его плюс в том, что он несколькими штрихами создает из Dead Space 3 законченную картину, обходится без дешевых полунамеков и истеричных напарников. Оккультные декорации преображают привычные стальные комнаты и коридоры. А финал заставляет с нетерпением ждать продолжения, поскольку самое интересное только начинается.

  • Достойный финал истории Dead Space 3
  • Оккультные декорации, галлюцинации и новый босс с тесаком создают напряженную атмосферу классического хоррора

Contra:

  • Быстро заканчивается
  • Нет новых костюмов или оружия

Смотрите видеоролик. Идите с Карвером вглубь пещеры. Дойдя до её конца, зацепитесь за специальные подъёмники слева и поднимайтесь наверх. После ролика следуйте направо. Оказавшись на пути в помещении со станком, улучшите оружие и смените костюм, потом идите дальше. Вам теперь нужно повернуть налево и идти прямо, но на пути появится Нортон, а вместе с ним и 6 некроморфоф - убейте их. Дойдя до входа в здание справа, взломайте дверь и продолжайте путь. Поднимайтесь наверх по лестнице, теперь у Айзека появились старые добрые галлюцинации, уничтожайте темных монстров.

Идите дальше, теперь нужно пройти через ущелье. Вам на пути попадется два огромных некроморфа. Перекатывайтесь и стреляйте в их нижние конечности. Когда убьете тварей - двигайтесь дальше через пещеру. Теперь у вас выбор куда идти - налево (к выходу) или направо (припасы). Если хотите получить модули и прочее, идите сначала направо. В итоге на локации на вас будут нападать детоподобные твари, убить их можно с одного выстрела.

Пройдите локацию со станком, теперь вас ждет настоящее веселье. На новой карте нужно уничтожить троих червей, которые появились из обрыва, но вам в этом будут мешать некроморфы, которые неразборчиво двигаются. Чтобы без проблем с ними справится, используйте стазис. Поднимайтесь вверх на лифте. Минуйте парочку локаций, теперь увидев, что корабли улетают, бегите влево через монстров и буран. По лестнице заберитесь наверх и идите прямо. Походите по здания и продолжайте путь. Теперь нужно забраться наверх по лестнице к Карверу и сесть с ним на корабль. По пути Айзека будут мучать ведения, поэтому придется уничтожить много некрофорфов. Добравшись до цели, нажмите кнопку слева от двери.

Глава 2. Неверные

Летите вовнутрь корабля, а потом наверх. Откройте дверь с помощью стазиса. Идите к лифту, на пути придется открыть еще одну дверь стазисом. Поднимайтесь на второй этаж. Идите налево, оказавшись около пультов управления кораблем, поднимайтесь наверх по лестнице. Убейте двух врагов. Включите доступ на третий этаж с помощью кнопки слева у доски управления деталями корабля. Вернитесь в лифт и поднимайтесь наверх. Идите по коридору, дважды сверните направо и по лестнице вниз. Продолжайте свой путь, на пироне вы увидите казнь. У Айзека начнутся галлюцинации, убивайте некроморфоф. Садитесь на приехавший вагонетку, направляйтесь в Центр.

Идите по коридорам, через лифт следуйте наверх. Теперь используя целеуказатель, продолжайте путь. У Айзека часто будут ведения, во время которых придется избавляться от монстров. Добравшись до рубки, возьмите гипердвигатель. Вам нужно уничтожить Обелиск - стреляйте по нему, но не все так просто. Постоянно будут появляться одержимые и их глава, поэтому чаще уклоняйтесь от их ударов.

Глава 3. Погибель

Вернитесь к вагонетке и направляйтесь на ней на корму. Следуйте на встречу с Карвером. У Айзека снова начинаются галлюцинации. Убивайте клонов вашего друга, а теперь вы окажитесь в другом мире. Теперь вас ожидает битва с пророком: уничтожайте светящиеся Обелиски, а потом босс становится на колени, стреляйте по нему. Вам постоянно будут мешать одержимые, поэтому уклоняйтесь от их ударов. Следуйте к реактору на лифте. Идите налево. Включите панель. Вам нужно брать с помощью стазиса шары и кидать их в центр. Когда будете попадать в дырки в нем, из земли будут появляться по 3 платформы из разных углов комнаты, уничтожайте их. После трех успешных заходов, бегите к выходу. Избегайте препятствий в космосе, смотрите финальный ролик. Дополнение Пройдено.

Сильнейшая снежная буря полностью закрывает обзор. Единственное, на что приходится рассчитывать - на сигнал локатора. Для его использования нажмите клавишу B - голубая линия будет вести вас прямо к цели. Во время движения персонажа линия исчезает, так что время от времени используйте локатор, чтобы не сбиться с пути.

Добравшись до каменного кряжа, вы сможете скрыться от бури и видимость станет куда лучше. Теперь вы можете бежать, зажимая клавишу Shift. Двигайтесь по тропинке вниз до разбитого корабля. У входа найдете ящики, разбейте их, нажав пробел. Внутри них находятся патроны. Учитывая то, что приготовило для вас прохождение Dead Space 3, они вам очень пригодятся. Пока что замок закрыт, выстрелите в него из пистолета, после чего сможете открыть дверь. Из нее вывалится труп, а следом за ним -парочка некроморфов. Приучайтесь стрелять правильно с самого начала. У этих тварей самые уязвимые места -руки (лапы) и ноги. Поэтому лучше всего сначала отстрелить монстрам ноги, чтобы лишить возможности двигаться, а потом уже заняться руками.

Покончив с парочкой уродцев, заходите внутрь корабля и следуйте локатору. Заблудится невозможно. Кроме того вашими верными "проводниками" будет несколько некроморфов, вылезших из стены. Покончив с ними, поднимайтесь наверх по лестнице (клавиша E). Далее идите в кабину пилотов и заберите кодекс -цилиндрический предмет, лежащий на панели приборов.

К несчастью корабль начнет падать и прохождение Dead Space 3 заставит вас в ускоренном темпе осваивать альпинизм. Скорейшему усвоению знаний будут способствовать горящие осколки, летящие сзади. Чтобы ускорить спуск, зажмите клавишу Shift. Препятствия в виде глыб льда, конечно же, лучше стараться огибать.

Но, даже оказавшись внизу, не ждите спокойствия. Прямо за вами рухнет корабль, а его вращающийся двигатель будет нестись прямо на вас. Если не хотите разделить чувства мяса в мясорубке, быстро стреляйте в оранжевые вращающиеся части двигателя. На этом прохождение игры Dead Space 3 в прологе окончено. Вас ждет сюжетный ролик, о содержании которого вам предстоит узнать самим.

Глава 1. "Внезапное пробуждение". Квартира Айзека

Айзек Кларк, уничтоживший множество некроморфов и неоднократно спасший человечество, продолжает прозябать в своей квартире в трущобах, заливая горе стаканом алкоголя. Но ситуация в корне меняется, когда в квартиру вламывается парочка вояк и устраивают близкую встречу лицу главного героя с полом. Пора просыпаться. Человечество в опасности, бывшая возлюбленная пропала, а за Айзеком, того и гляди, явятся пришибленные юнитологи.

Нужно быстро приводить главного героя в порядок. Поэтому берите аптечку, лежащую на тумбочке, и нажмите Q, чтобы быстро восстановить здоровье подопечного. Затем следуйте за военными, которые пытаются вас отсюда вытащить. Оказавшись на улице, и вдохнув свежего воздуха, идите к воротам, а затем, когда добрые юнитологи откроют по вам огонь, укройтесь за бетонным ограждением (клавиша Х). Отстреливать всех нет смысла, поэтому направляйтесь к машине, на которой вас должны были увезти отсюда.

Должны были, но не сложилось - самоубийца-взрывник поднял в воздух машину, а вас взрывной волной сбросило в водосток. Похоже, придется искать другой способ унести отсюда ноги. Быстро бегите внутрь строения, стараясь не попасть под огонь и гранаты противника. По дороге придется пришлепнуть парочку надоедливых юнитологов. По лестнице наверх, дальше -по локатору. Вскоре вы окажетесь в комнате, в относительной безопасности.

Пока командир Нортон будет вводить вас в курс дела, соберите патроны и аптечки в ящиках на стене. С ними прохождение Dead Space 3 будет куда проще. Выходите через дверь на улицу -станете свидетелем не слишком лицеприятной сцены, в которой женщину убивают прямо на ваших глазах.

Быстро отомстите ее смерть парочке нападавших и продолжайте двигаться вперед. Вскоре, доберетесь до высокоскоростной магистрали. Попутно придется отправить точным выстрелом очередного юнитолога прямо под колеса автомобилей. Чтобы добраться до противоположной стороны, заморозьте один из автомобилей стазисом -прицельтесь и нажмите клавишу С. Ваше маленькое вмешательство приведет к огромной аварии, так что перебирайтесь на противоположную сторону улицы и по лестнице поднимайтесь наверх.

Продолжайте двигаться вперед, по пути открывая двери. Прохождение Dead Space 3 приведет вас в Холл компании ЭскаКорп, по колено залитый кровью. Прежде, чем направляться к лифту, куда ведет вас верный локатор, осмотрите несколько ящиков, расположенных на стенах. После этого можете спокойно подниматься на лифте. К несчастью, наверху вместо друзей главный герой игры встретит своих злейших противников - юнитологов, во главе с их предводителем. Этот мерзавец не только активирует обелиск прямо в центре города, но и попробует убить Айзека. К счастью, рефлексы, выработанные за время многочисленных сражений с некроморфами, не подведут главного герой и он сможет избежать пули в голову, упав при этом прямо на кучу трупов.

Здесь прохождение игры Dead Space 3 вновь вернет вам контроль над Айзеком. Быстро подберите парочку аптечек с пола и восстановите здоровье. В это время двое некроморфов будет усиленно долбить стекло, пытаясь прорваться к вам. Приготовьтесь, их желание осуществится. Покончив с тварями, продолжайте двигаться по офисному этажу, по пути отстреливая внезапно ожившие трупы. Кроме того, не забывайте топтать убитых некроморфов, нажимая клавишу пробел -патроны и прочая амуниция, которая при этом будет появляться, весьма поможет вам в успешном прохождении Dead Space 3.

Ваша цель -лифт на другом конце этаже. Воспользовавшись им, вы сможете выбраться сначала в торговый центр, а затем на улицу. На свежем воздухе вас ждет встреча с первой серьезной партией некроморфов. Как обычно, старайтесь отстреливать им конечности и не подпускать на близкое расстояние. Чтобы замедлить их перемещение, можете воспользоваться стазисом. Если патроны закончатся -не отчаивайтесь и молотите супостатов ударами рук (ЛКМ). Когда с ними будет покончено, не забудьте потоптаться по их останкам. Вскоре вы сможете добраться еще к одному лифту, который приведет вас на железнодорожную станцию.

К несчастью, готовых к работе поездов вы не обнаружите, поэтому придется немного потрудиться. Опытные игроки знают, что в запасе у Айзека есть весьма мощный инструмент под названием "кинезис-модуль". С его помощью главный герой может перемещать очень тяжелые предметы легким движением руки. Прохождение Dead Space 3 будет указывать вам на места, где можно применить эту способность, при помощи голубых пятигранников.

Как раз такой символ размещен на локомотиве и топливной цистерне к нему. Похоже, вам придется поработать машинистом. Для начала, прицелившись и нажав клавишу F, перетяните поезд, который находится слева от вас, на круглую платформу в центре помещения. Стоит вам это сделать, как платформа начнет вращаться, устанавливая локомотив в нужном направлении. Теперь, используя все тот же кинезис, уберите локомотив с платформы, затолкав его в туннель.

Теперь для успешного прохождения игры Dead Space 3 вам нужно затянуть на круглую платформу топливную цистерну, которая находится справа. После этого поезд будет собран и тронется в путь. Вам же нужно сесть в последний вагон в хвосте поезда. Не переживайте, заскочить на поезд вы успеете без проблем. Оказавшись в последнем вагоне, вам предстоит небольшой сеанс связи с командиром Нортоном. Теперь нужно добраться до космического корабля, который ждет вас в голове поезда.

Покиньте вагон через открытую дверь перед вами и начинайте движение к голове состава. По пути вам будут встречаться вооруженные юнитологи, которых придется убивать. К сожалению, вам не удастся спокойно взойти на борт космического корабля и Айзеку с трудом удастся зацепиться за край платформы. Если не хотите, чтобы он попал под колеса поезда, будьте готовы быстро нажимать клавишу Е. На этом прохождение первой главы Dead Space 3 полностью окончено.

Глава 2 "Сам по себе" U.S.M "Эвдора"

Главный герой приходит в себя уже на борту космического корабля. После небольшого общения с Джоном Карвером, вам предстоит встать на ноги и проследовать в рубку. Как раз сейчас корабль подлетает к тому месту, откуда был получен последний сигнал от подружки Айзека -Элли. Однако прибытие корабля в расчетную точку тяжело назвать удачным -он появляется посреди огромной космической свалки останков кораблей. Однако место появления оказывается не таким безжизненным, как хотелось бы. Среди груды металлолома притаились самонаводящиеся мины, которые были активированы появлением Эвдоры.

К большому сожалению, уйти от столкновения с минами не удастся и через несколько секунд командная рубка будет уничтожена. Если вы хотите выжить, а заодно спасти большую часть экипажа, придется быстро двигаться. Бегите прямо, перекиньтесь парочкой слов с командиром Нортоном и продолжайте бежать. Небольшой глюк гравитации и вот вам уже придется бежать по окнам, лопающимся под вашим весом.

После того, как главный герой раздобудет космический костюм и окажется в открытом космосе, вам предстоит небольшая прогулка, время которой строго ограничено запасом воздуха. Время, которое вам осталось, отображено на таймере на спине главного героя. Воспользуйтесь локатором, чтобы проложить путь к вашей цели -спасательной капсуле. По пути вы встретите несколько зеленых ящиков с припасами. Воспользуйтесь кинезисом, чтобы разбить ящики и взять их ценное содержимое. Вскоре, вы доберетесь до спасательной шлюпки.

Чтобы продолжить прохождение Dead Space 3 сделайте следующее: используя кинезис (клавиша F) отодвиньте две распорки, обозначенные голубыми стрелками. После этого откроется панель аварийного запуска шлюпки. Нажмите на нее (клавиша Е) и наслаждайтесь головокружительным полетом.

В этот раз главному герою не хватило сил удержаться за шлюпку и вам придется ее догонять. При этом прохождение Dead Space 3 приготовило вам одно из самых тяжелых испытаний серии -полет среди остатков кораблей на бешеной скорости. Если не хотите превратиться в кровавую кашу, вам придется уклоняться от многочисленных кусков металла, которые будут лететь вам навстречу, а также попутно расстрелять из пистолета мины, которые также будут встречаться на вашем пути.

Некоторые из осколков будут внезапно менять свое направление, так что не стоит удивляться. Кроме того, где-то посредине пути вам придется пролететь через проход в огромном куске корабля. Других путей обойти его, к сожалению, нет. После того, как Айзек велит своим напарникам направить спасательную шлюпку на таран большого осколка, спрячьтесь за шлюпкой так, чтобы попасть в отверстие, которое она проделает в обломке. После этого совместными усилиями с Карвером вам удастся замедлить и успокоить спасательный модуль. Очередная глава прохождения игры Dead Space 3 успешно выполнена.

Глава 3 - Роанок

Наконец, вы добрались до своей цели -огромного корабля Роанок, на котором находится источник сигнала бедствия. Однако спасательная шлюпка не может попасть внутрь, так как грузовой отсек закрыт. Вам придется решить эту проблему. Справа от входа в грузовой отсек есть еще один вход. Направляйтесь к нему. Чтобы получить возможность ходить по палубе, нажмите клавишу Alt. Для того, чтобы открыть дверь, ведущую внутрь корабля, необходимо использовать кинезис (на это указывают голубые стрелочки вокруг замка) -прицельтесь на него с помощью правой кнопки мыши и зажмите F.

Оказавшись внутри корабля и получив живительную порцию кислорода, направляйтесь к грузовому отсеку, по дороге подобрав "тяжелую стандартную станину" - одну из многочисленных модификаций, которую вы сможете найти во время прохождения Dead Space 3.

Попав в комнату управления грузовым отсеком, активируйте рычаг, чтобы открыть внешний люк и впустить внутрь корабля спасательную шлюпку. Именно к ней вам и нужно направляться. Поговорив с командором Нортоном, вы узнаете, что добираться до рубки управления, откуда поступил сигнал бедствия, вам придется в одиночку, ведь Нортон не может оставить свою команду. Что же, Айзеку не привыкать.Открывайте дверь, ведущую в глубины корабля, и продолжайте исследование.

Добравшись до зала с иллюминаторами, возьмите с пола большую прямоугольную батарею и с помощью кинезиса установите ее в специальный разъем возле станка. После активации вы сможете воспользоваться этим прекрасным механизмом.

Во время прохождения Dead Space 3 с помощью станка вы можете создавать новое оружие по найденными схемам, устанавливать на оружие различные улучшения, менять его характеристики, а также многое-многое другое. Ознакомиться со всеми нововведениями можно прослушав краткую инструкцию.

Вволю наигравшись со станком, покиньте помещение через большую оранжевую дверь. Двигаясь по темным коридорам, вы попадете на наружную палубу. К несчастью, местные обитатели будут не слишком рады вашему появлению, поэтому придется их навечно утихомирить. Далее, следуйте через кинотеатр и сможете попасть на еще одну палубу. Здесь, на стене, вы сможете обнаружить специальный ящик, в котором найдете схему для улучшения оружия. Подобные схемы, встроенные в оружие, значительно помогут в прохождении Dead Space 3

Продолжив свой путь, вы сможете попасть на техническую палубу. Здесь вы найдете огромные вентиляторы и полное отсутствие гравитации, так что предстоит немного полетать. Будьте готовы к появлению старых друзей с тремя щупальцами, которые сразу же откроют по вам огонь. Далее вас ждут линейные коридоры без противников, которые приведут вас к главному генератору. Его нужно запустить, чтобы обеспечить электричеством весь корабль и продолжить прохождение игры Dead Space 3.

Генератор содержит три катушки, расположенные по периметру, каждую из которых нужно запустить. Для этого вначале потяните вниз специальную планку со значком кинезиса. Затем вращайте все тем же кинезисом вентиль, который находился за планкой, до тех пор, пока катушка не запустится.

Ваши действия не пройдут незамеченными и после каждой активации катушки вас ждет встреча с местным некроморфским населением.Покончив с запуском катушек, идите к панели управления главным генератором и включите его. Перемещаться в освещенных помещениях будет куда лучше для ваших нервных клеток, да и появится возможность воспользоваться лифтом, который перемещается между всеми уровня корабля. Именно к нему и направляйтесь. Небольшой подъем и вы, наконец, встретитесь с Элли. Но вот ведь незадача, теперь она не ваша возлюбленная, девушка предпочла теплую постельку командора Нортона.

Прохождение миссий

Ниже описано полное прохождение игры Dead Space 3 (за исключением кооперативных уровней), с расположением всех артефактов и прочих бонусов: текстовые сообщения, аудиозаписи, цепи модификации, части оружия, чертежи, лучшие места для запуска ресурсного бота.

В тексте прохождения все виды бонусов выделены цветами, соответствующие цветам в игре.


Текстовое сообщение, аудиозапись – это кусочки информации, дополняющие основной сюжет игры. Никакой практической пользы сообщения не несут, но учитываются в статистике игры, а это значит, что их нужно собирать для 100% прохождения игры.
Общее количество сообщений за всю игру: 73.
Артефакт – это почти то же самое, что и текстовые сообщения, но с одним отличием. Если собрать все артефакты определённого типа (EarthGov, KCCK, юнитологи, инопланетные), то все эти собранные артефакты превратятся в самые лучшие цепи модификации (+3, +3 к характеристикам оружия).
Общее количество артефактов за всю игру: 40.
Часть оружия – вещь, необходимая для видоизменения стандартного игрового оружия, или для создания нового оружия. Каждое оружие состоит из нескольких отдельных элементов: станина, верхняя часть, верхний модификатор, нижняя часть, нижний модификатор. Изменять состав оружия можно на специальных станках.
Общее количество частей оружия за всю игру: 71.
Цепь модификации – улучшает стандартные характеристики оружия (наносимый урон, скорострельность, скорость перезарядки, размер обоймы). Действует не на оружие целиком, а на его стреляющую часть (верхнюю или нижнюю). В каждое оружие можно вставить максимально до 4 цепей улучшения.
Общее количество цепей модификации за всю игру: 61.
Чертёж – открывает доступ к совершенно новому типу оружия (оружие целиком, а не отдельная запчасть). Открытое оружие можно создать на станке за собранные ресурсы.
Общее количество чертежей за всю игру: 12.

Пролог. Место падения Кодекса

Оказываемся на заснеженной планете в роли неизвестного солдата. Нам нужно найти артефакт в корабле, потерпевшем крушение. Идём вперёд сквозь метель.

Идём вперёд, ориентируясь по ручному локатору (включается клавишей «B»). Выходим на край обрыва, идём к разбившемуся кораблю. Около корабля разбиваем цветные ящики (клавиша «пробел»), поднимаем патроны (клавиша «E»), заряжаем оружие (клавиша «R»). Стреляем в дверь, чтобы снять щеколду. Открываем дверь, расстреливаем двух некроморфов (стреляем по рукам, ногам и голове, стрелять в туловище неэффективно).

Входим внутрь корабля, убиваем ещё несколько некроморфов. Подходим к лестнице с синими огнями, забираемся на второй этаж. В кабине управления у мёртвого пилота забираем цилиндрический артефакт.

Внезапно кабина почти отрывается от корпуса корабля. По тросу спускаемся вниз, отталкиваясь от скал (клавиша «shift»). Спрыгиваем на менее крутой склон, катимся вниз. Перекатываясь влево и вправо, уклоняемся от падающих обломков корабля. В самом низу нас встречает командир, миссия пройдена.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 1. «Внезапное пробуждение»

Прошло 200 лет после событий пролога. Теперь под нашим управлением главный герой игры – инженер Айзек Кларк. Действие происходит в лунной колонии «Новые горизонты».

В квартиру героя приходят двое военных и в жесткой форме предлагают поработать на них.

Выходим из комнаты. (Если отойти от двери так, чтобы она закрылась, а затем снова войти в квартиру, то на кровати появится аптечка или случайный ресурс. Так можно выходить и входить до бесконечности, и набрать припасы до максимума).


Выходим на улицу, попадаем в перестрелку. Пара солдат EarthGov защищают нас от нападения фанатиков юнитологов. Отстреливаться бесполезно, подходим к полицейской машине, падаем вниз от взрыва. Бежим вперёд, убиваем врагов. Быстро пробежав первый этаж, поднимаемся по лестнице с синей подсветкой. Наверху собираем ресурсы, лежащие в ящиках. Проходим через мастерскую с неработающим верстаком.

Выходим из здания, видим убийство женщины. Доходим до угла, убиваем двух фанатиков. Походим к скоростному шоссе. Замедляем движение на дороге, используя стазис (клавиша «X»). После этого произойдёт авария, но зато путь вперёд будет свободен.

Поднимаемся по лестнице. На другой стороне второго этажа есть коробки с патронами в ящиках и висящих желтых шкафчиках. Входим в дверь, обходим колонну с большим монитором, сзади неё заходим в лифт.

При выходе из лифта попадаем прямо в руки фанатиков. Встречаем человека, решившего выпустить некроморфов на свободу (Якоб Артур Даник), но чудом спасаемся от него.


Встаём с горы трупов, собираем и используем аптечки. Убиваем двух некроморфов, как только они пробьются через стекло. Через пару дверей проходим в следующее помещение, убиваем некроморфов, осматриваем все навесные шкафчики. На лифте поднимаемся наверх.

Выйдя из лифта, заходим в ближайшую дверь, проходим через сувенирный магазин, оказываемся на улице. В небольшом переулке расстреливаем целый десяток выскакивающих некроморфов. Поднимаемся ещё на одном лифте.


Оказываемся на железнодорожной станции. Используем кинезис (клавиша «F»), чтобы передвинуть вагон слева направо. Поворотная платформа повернётся, после этого тем же кинезисом передвигаем вагон вперёд в пустой тоннель. Затем передвигаем на центральную платформу вагон с цистерной. Поезд начнёт движение. Ждём, пока проедут все вагоны, заходим в последний остановившийся вагон.

Идём по поезду вперёд к локомотиву, Убиваем нападающих фанатиков. Добегаем до края самого первого вагона, прыгаем и хватаемся за люк летательного аппарата. Забираемся внутрь (много раз нажимаем клавишу «E»), и улетаем отсюда.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 2. «Сам по себе»

Оказываемся на борту космического корабля USM Eudora.

Осматриваем все комнаты, заходим в дверь. Идём дальше, заходим в единственную открытую дверь снизу справа.

Попадаем на капитанский мостик корабля. Звездолёт переместился на орбиту заснеженной планеты. Здесь корабль налетает на мины. Выбегаем из кабины, бежим по длинному коридору, пока не разрушились стёкла. Одеваем костюм, выходим в открытый космос.

Подлетаем к спасательной капсуле. Раздвигаем задвижки с синими стрелками с помощью кинезиса (прицеливаемся, зажимаем «F», передвигаем объект). Подлетаем к светящемуся синему экрану, нажимаем на него, капсула отсоединяется. Летим за контейнером по космосу, уворачиваемся от мусора, расстреливаем красные мины. Догоняем спасательный контейнер.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 3. «Роанок»

Оказываемся около космического корабля «CMS Роанок». Нам нужно завести внутрь спасательную капсулу, но грузовой шлюз корабля не открывается. Залетаем в небольшой воздушный шлюз справа, в конце тоннеля открываем двери с помощью кинезиса (прицеливаемся, зажимаем «F»). Точно так же открываем следующие двери, оказываемся внутри корабля.

Проходим в комнату слева, в ней поворачиваем рычаг, и тем самым открываем грузовой шлюз. Выходим из этой комнаты, идём вперёд в грузовой шлюз, чтобы встретиться со спасенными союзниками. Подходим к солдату, получаем новое задание. Идём направо до конца шлюза. Около двери на грузовую палубу находим часть оружия «Излучатель Теслы» .


Заходим на грузовую палубу.

У стены справа видим нерабочий станок. На противоположной стене находим синий блок питания, используем кинезис, чтобы переместить и вставить блок питания в станок.

Открываем большую дверь слева от станка, проходим вперёд.


Идём по длинному коридору, уничтожаем некроморфов. Входим в комнату инструктажа с множеством кресел. Убиваем некроморфов.

Входим в следующее помещение, идём по длинному коридору, отбиваемся от некроморфов.

Входим в дверь слева, попадаем на ТехПалубу.


На технической палубе нет гравитации. Доходим до края платформы, отцепляемся (клавиша «Alt») и летим до другого конца помещения. Встречаем новых монстров, стреляющих тремя огненными шарами. Лучше быстро пролететь мимо этих врагов и не тратить на них пули. Приземляемся на другую платформу, входим в дверь слева.

Поднимаемся по лестнице, попадаем в огромный зал с электрическим генератором в центре. Нам нужно включить этот генератор. На всех трёх роторах генератора опускаем кольца вниз с помощью кинезиса, затем тем же кинезисом вращаем синий диск на каждом роторе. После этого начнут появляться некроморфы, отбиваемся от них. Запустив все три ротора, подходим к панели управления, включаем генератор. Вызываем лифт, пока он приезжает, уничтожаем последних оставшихся врагов.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 4. «Отголоски истории»

Союзники покидают нас. В одиночку отправляемся назад.

Входим в лифт, на нём спускаемся в Генераторную.

Внизу огромное чудовище опутало генератор своими щупальцами. С помощью кинезиса опускаем кольцо и запускаем один из роторов, от этого чудовище проснётся. Используем стазис (прицеливаемся, жмём «C»), чтобы замедлить щупальце, а затем стреляем в желтое утолщение, чтобы отстрелить его. Так проходим по кругу, снова запускаем все роторы, отстреливаем щупальца, отбиваемся от мелких некроморфов. Входим в дверь, спускаемся на техническую палубу.

Перед нами крутится большой вентилятор, но он затягивает не так уж сильно. Отрываемся от земли (клавиша «alt»), летим вперёд. Прямо перед собой замедляем крутящиеся лопасти с помощью стазиса, пролетаем дальше. По лестнице поднимаемся наверх.

Наверху убиваем пару некроморфов, подходим к зарытому лифту, ведущему на офицерскую палубу. Подходим к экрану справа, здесь придётся решить небольшую головоломку: нужно одновременно перемещать два полупрозрачных круга на закрашенные круги (клавиши «W», «A», «S», «D» - для управления левым кругом, клавиши «вверх», «вниз», «влево», «вправо» - для управления правым кругом). Решив головоломку, заходим в лифт.

Идём по коридору, стреляем в чучело оленя, чтобы добыть спрятанные за ним ресурсы, попадаем в каюту адмирала разрушенного флота кораблей.

Вся каюта разрисована изображениями обелисков. Адмиральша бредила обелисками и исходящей от них угрозой, и привела свой флот для уничтожения планеты, где и появились обелиски некроморфов. А теперь мы находимся на орбите этой опасной планеты.

Выходим из каюты. (Если спуститься на лифте, а затем подняться назад, то в каюте адмиральши появятся случайные ресурсы. Заходя сюда снова и снова, можно собирать всё новые ресурсы).


По коридору идём в каюту инструктажа. Здесь от включенного генератора заработал проектор. Проходим в следующий коридор, убиваем некроморфов нового типа. Проходим в следующую дверь, видим перед собой ещё две двери.

Проходим в дверь прямо, попадаем на ремонтную палубу. Здесь встречаем только Элли. Проходим в дверь слева от станка. В гардеробе можно за собранные ресурсы улучшить наш скафандр. Идём в следующую дверь, общаемся с Нортоном по видеосвязи. Кинезисом открываем дверь шлюза, выходим в открытый космос.

В космосе с помощью кинезиса можно притягивать баллоны и восполнять запас кислорода. Смотрим на локатор (клавиша «B»), летим к заданной точке. Встаём на платформу (клавиша «alt»), входим в челнок.

Внутри челнока выбираем к какому кораблю переместиться.

Бонус миссия «C.M.S. «Грили»

Выбираемся из челнока, по открытому космосу добираемся до корабля, ориентируемся по локатору (для этого нужно войти в меню инвентаря (клавиша «Tab»), переключить на закладку заданий (клавишами «», русские «Б» и «Ю»), выбрать активным дополнительное задание).

В космосе можно полетать вокруг, изучить все обломки. Стреляем в желтые контейнеры с кислородом, кинезисом притягиваем открытый контейнер, заправляемся кислородом. Стреляем в решетки с желтой окантовкой, притягиваем выпадающие патроны или ресурсы. Из некоторых решеток выпрыгивают стреляющие некроморфы.


Входим в корабль «Грили», проходим через воздушный шлюз, попадаем в комнату.

Спускаемся вниз по лестнице, расположенной в центре комнаты.

Внизу все двери закрыты, для открытия одной из дверей нужен торсионный вал, но у нас его пока нет. Спускаемся ещё ниже по наклонной лестнице, открываем дверь с помощью кинезиса, входим внутрь, спускаемся ещё по одной лестнице.

На самом нижнем этаже с помощью кинезиса запускаем вал небольшого аварийного генератора. Поднимаемся наверх на один этаж, здесь нас поджидает несколько некроморфов. Разобравшись с врагами, заходим в лифт.

Лифт доставляет нас в радиорубку. Здесь подходим к электрощитку, выделенному голубым цветом. Чтобы включить питание, нужно решить небольшую головоломку – сбалансировать питание левого и правого источника. Решение: передвигаем в правую сторону 1-ый, 2-ой и 4-ый предохранитель считая сверху, остальные оставляем на месте. После подачи питания автоматически включится аудиозапись «Допрос» . Проходим в открывшуюся дверь снизу.


По коридору возвращаемся в центральную комнату с множеством дверей. Здесь появились некроморфы, убиваем их.

Подходим к включенному станку, выбираем 4-ый пункт «Создание предметов», создаём «Вольфрамовый торсионный вал» за 20 вольфрама и 100 металлолома.

Выходим из меню станка, идём к запертой двери, вставляем созданный торсионный вал, затем несколько раз крутим его с помощью кинезиса. Дверь открывается, внутри находим и часть оружия «Метрический зонд» . (Метрический зонд на ближайшем станке можно сразу же поставить в нижний блок первого стандартного оружия).

Из центральной комнаты заходим в дверь напротив наклонной лестницы, попадаем в душевую. Внутри слева на раковине находим цепь модернизации «+1 урон, +1 обойма» , чуть дальше в углу есть пара шкафчиков с ресурсами.

Входим в дверь снизу справа от станка. Попадаем в лабораторию с множеством мониторов. Убиваем выползающих некроморфов, обходим комнату по периметру, собираем все ящики с оружием.

Входим в открытый грузовой лифт, спускаемся вниз. Убиваем пару некроморфов, проходим дальше.

В следующем помещении находим станок. Рядом выползают новые монстры – маленькие пауки, убиваем их, а если они успели прицепиться, то снимаем клавишей «E». Проходим в двери.

Видим перед собой электрическую установку. Чтобы обесточить её, с помощью кинезиса снимаем крышку с основания электроустановки, под крышкой нажимаем кнопку. Рядом лежат трупы, лучше растоптать их, иначе позже они оживут и будут сопротивляться. Проходим на другую сторону помещения.

На панели справа видим устройств с кругом, разделённым на 4 сектора. Крутим это устройство с помощью кинезиса. От этого включится аудиозапись «Тайна исследования раскрыта» . В правом углу забираем ключ карту от кабинета Энгстром. Возвращаемся в центральную комнату.


На обратном пути видим как маленькие пауки превращают обычные трупы в некроморфов. Убиваем всех встречных врагов. Так же на полу начинают ломаться гравитационные панели, обходим эти опасные места. Возвращаемся в лабораторию, здесь на нас нападёт очень много монстров. Лучше не убивать их из оружия, а отходить назад так, чтобы монстры попадались в ловушки – вставали на сломанные панели. Добираемся до лифта.

Доходим до центральной комнаты. С помощью ключ карты открываем дверь слева от станка. Внутри находим пару ящиков с патронами и компьютер. Скачиваем с компьютера расшифровку, слушаем аудиозапись. Дополнительное задание выполнено.

Выходим из корабля, летим к челноку, внутри челнока выбираем следующий корабль «Тера Нова».

Бонусная ко-оп миссия «C.M.S. «Брусилов»

Данная миссия недоступна в одиночном прохождении. Можно лишь полетать в космосе вокруг корабля и собрать все ресурсы.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 5. «Ожидаемые задержки»

Выходим из челнока, по космосу летим в воздушный шлюз корабля «C.M.S. «Тера Нова» в поисках шлюпки.

Проходим в следующее помещение, по возможности улучшаем свой скафандр, на лифте поднимаемся на второй этаж, попадаем на мостик.


Поднимаемся на второй этаж мостика, подходим к панели с синим светом, решаем головоломку (нужно вращать круг, находить светящиеся сектора и нажимать на них). Входим в открывшуюся дверь.


Проходим через столовую, по лестнице спускаемся в грузовой трюм.

Идём по узкой дорожке между контейнеров, убиваем появляющихся некроморфов. По чаще поднимаем взгляд наверх, на контейнерах лежит множество ящиков с ресурсами, подтягиваем их к себе с помощью кинезиса.

Спускаемся чуть ниже, находим Бота-поисковика . Этот небольшой робот будет помогать нам собирать ресурсы. Нажимаем клавишу «3», идём по локатору туда, откуда исходит сигнал, ставим робота и забываем про него. Он соберёт ресурсы и автоматически доставит их к ближайшему станку. Идём дальше, входим в двери.


Попадаем в комнату со станком, убиваем здесь пару некроморфов, по необходимости пользуемся станком. Так же здесь можно дождаться, пока вернётся бот-поисковик.

Выходим на переднюю станцию вагонеток. Уничтожаем пару некроморфов нового типа – толстяки, из которых появляются мелкие пауки.

Подходим к панели управления рядом с желтым колесом на потолке. Пытаемся вызвать вагонетку, но что-то блокировало её путь. Пешком идём в открывшиеся двери слева.


Проходим по пустому коридору, поднимаемся по лестнице. Наверху встречаемся с крайне опасным некроморфом – пучок щупалец в стене, выпускающие мелких пауков. Подходить близко к этому монстру нельзя – сразу же убьёт. Расстреливаем его издалека из мощного оружия. За победу над монстром получаем Коробку запчастей (случайный набор ресурсов, открыть коробку можно только на станке).

Поднимаемся на лифте, попадаем в комнату управления вагонетками.

Подходим к панели управления перед большим иллюминатором. Нужно решить головоломку: вращать грузы слева и справа (левая и правая кнопки мыши) так, чтобы их можно было соединить в единое целое (клавиша «пробел»). После выполнения головоломки можно пользоваться вагонеткой, осталось только вернуться на станцию. В это время на нас нападают поочерёдно четыре кислотных некроморфа, убиваем их. Идём по коридору назад до лифта.


Лифт по техническим причинам спускаемся совсем на другой этаж.

Проходим в дверь, оказываемся в Рубке сортировки. Поднимаемся по лестнице наверх.

Убиваем одинокого некроморфа, входим в Грузовой трюм.

Внизу в трюме встречаем нового врага – регенерирующего некроморфа. Убить его полностью невозможно. Можно лишь замедлять его стазисом, на время отстреливать ему руки и ноги, а после этого убегать от него подальше. Бежим по узкому коридору вперёд до станции вагонеток.

Нажимаем кнопку вызова вагонетки, в это время появляется регенерирующий некроморф, а за ним ещё один. Неубиваемых врагов замедляем стазисом, быстрых бегающих врагов расстреливаем из автомата. Если кончился заряд стазиса, то его можно пополнить у панели на стене напротив вагонетки. Дожидаемся вагонетки и быстро вбегаем внутрь, здесь безопасно.

Едем до Центральной станции. Здесь можно остановиться и выполнить дополнительную миссию, или сразу же ехать на Кормовую станцию в главу 6. «Ремонт перед отправкой».

Бонус миссия «Найдите Боевую рубку»

Выходим из вагонетки, на станции подходим к двери слева, решаем головоломку с одновременным перемещением двух кругов. После решения проходим в рубку. На столе находим ключ от лифта.

С ключом возвращаемся на станцию, открываем лифт, едем вверх.

Поднимаемся по лестнице, подходим к двери, ведущей в рубку связи. От прикосновения к двери срабатывает ловушка – в комнату со всех сторон проникают некроморфы. Отбиваемся от монстров. Чтобы отключить ловушку, подходим к панели на стене слева перед дверью. Здесь нужно будет решить головоломку с поиском синих секторов в круге. Решив задачку, входим в открывшиеся двери.

В радиорубке убиваем ещё несколько некроморфов, собираем ресурсы. Проходим в следующую комнату, видим перед собой электрический лазер. Чтобы отключить его, стреляем в красный блок на стене над лазером. В следующей комнате так же выстреливаем в красный блок, спрятанный за перегородкой справа. Идём дальше.

Подбираем синие цилиндры с помощью кинезиса, аккуратно сбрасываем их на этаж ниже. Встаём на грузовой лифт, спускаемся. Внизу появятся монстры. В это время выстреливаем в синий цилиндр, от этого всех врагов вокруг поразит стазисным замедлением. Убиваем монстров, идём дальше.


Идём дальше, спускаемся вниз. Снова путь преграждает лазер. Ждём, когда из вентиляции появится некроморф, убиваем его, в отверстии за ним стреляем в красный блок - отключаем ещё один лазер. Выходим в большое помещение.

В машинном отделении нас опять ждёт ловушка. Можно подготовиться к ней: передвинуть красные взрывчатые и синие стазисные баллоны к решеткам, откуда будут появляться монстры. Подходим к двери лифта, от прикосновения включается ловушка. Убиваем всех монстров. Спускаемся на нижний этаж, решаем головоломку: с помощью кинезиса нужно вращать синие круги, так чтобы между кругами были контакты одинакового типа. После решения ловушка отключится.

Идём в лифт. Попадаем в техническое помещение. Здесь с помощью стазиса замедляем ротор с синими огнями, затем с помощью кинезиса снимаем три магнита с замедленных лопастей.

Возвращаемся к ловушке с гравитационными панелями, по пути назад убиваем появляющихся некроморфов.


Проходим через отключенную ловушку, входим в лифт.

Поднимаемся на 2-ой этаж. В комнате собираем ресурсы, берём ключ от комнаты Эдвардса.

Поднимаемся на 3-ий этаж. Находим останки самого Эдвардса. Рядом с трупом слушаем аудио сообщение . На грузовом лифте поднимаемся на балкон комнаты. Наверху за дверь находим хранилище. Внутри есть: три коробки с ресурсами, часть оружия «Общий медик» , цепь модернизации «+1 темп стрельбы, +1 обойма» , цепь модернизации «+1 перезарядка, +1 урон» , цепь модернизации «+1 урон» . После выхода из хранилища отбиваемся от последней волны монстров.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680