Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Значение карты джокер. Значение слова джокер. Схожие элементы в других играх

В большинстве карточных игр джокер может выполнять роль любой другой карты, как и в простом ходу, так и при составлении комбинаций.

Описание

Чаще всего на этой карте изображают шута . Обычно в колоду включаются две (иногда три) карты-джокера, которые могут быть как одинаковыми, так и отличными друг от друга. В случае различных джокеров обычно один из них выполнен в цвете, в то время как другой чёрно-белый. Бывают колоды, где один из джокеров помечен каким-то значком, например, звёздочкой.

Использование в карточных играх

Роль Джокера в карточных играх разная. Если нужно сравнивать их, то, как правило, цветной ценится больше, чем чёрно-белый. В основном Джокер может служить заменой любой карте . Бывает также, что цветной джокер может заменять любую карту Червей или Бубен , в то время как чёрно-белый - Пик или Треф . Но бывают и исключения. Например, в покере может быть разрешено заменять им только Туз или карту, необходимую для завершения флеша или стрита. В некоторых вариантах покера возможно применить Джокер, чтобы получить так называемые «Пять Одинаковых» или иногда просто «Покер ». Пример: К К♦ К♣ К♠ и Джокер. «Five Of A Kind» ценится даже выше «Royal Flush» и является сильнейшей комбинацией.

В части карточных игр, джокер играет ключевую роль:

  • Джокер - старинная клубная карточная игра.
  • Покер с джокером - банковая игра.
  • Джокерный пасьянс - одна из разновидностей пасьянса .
  • Пропущенный джокер - карточная игра, популярная в Японии.

Схожие элементы в других играх

  • В немецкой колоде похожую роль выполняет карта Weli (нем. ).
  • Также джокер - дополнительная фишка для игры в маджонг . Она была введена в правилах маджонга, использующихся в США и Европе, роль этой фишки в игре примерно соответствует роли карточного джокера в карточных играх.
  • В игре руммикуб джокер может заменять собой любую фишку.
  • В скрэббл джокер может заменять собой любую букву.

Напишите отзыв о статье "Джокер"

Отрывок, характеризующий Джокер

Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери.
– Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы.
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него.
– Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?
Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви.
– Друг мой, маменька, – повторяла она, напрягая все силы своей любви на то, чтобы как нибудь снять с нее на себя излишек давившего ее горя.
И опять в бессильной борьбе с действительностью мать, отказываясь верить в то, что она могла жить, когда был убит цветущий жизнью ее любимый мальчик, спасалась от действительности в мире безумия.
Наташа не помнила, как прошел этот день, ночь, следующий день, следующая ночь. Она не спала и не отходила от матери. Любовь Наташи, упорная, терпеливая, не как объяснение, не как утешение, а как призыв к жизни, всякую секунду как будто со всех сторон обнимала графиню. На третью ночь графиня затихла на несколько минут, и Наташа закрыла глаза, облокотив голову на ручку кресла. Кровать скрипнула. Наташа открыла глаза. Графиня сидела на кровати и тихо говорила.
– Как я рада, что ты приехал. Ты устал, хочешь чаю? – Наташа подошла к ней. – Ты похорошел и возмужал, – продолжала графиня, взяв дочь за руку.
– Маменька, что вы говорите!..
– Наташа, его нет, нет больше! – И, обняв дочь, в первый раз графиня начала плакать.

Княжна Марья отложила свой отъезд. Соня, граф старались заменить Наташу, но не могли. Они видели, что она одна могла удерживать мать от безумного отчаяния. Три недели Наташа безвыходно жила при матери, спала на кресле в ее комнате, поила, кормила ее и не переставая говорила с ней, – говорила, потому что один нежный, ласкающий голос ее успокоивал графиню.
Душевная рана матери не могла залечиться. Смерть Пети оторвала половину ее жизни. Через месяц после известия о смерти Пети, заставшего ее свежей и бодрой пятидесятилетней женщиной, она вышла из своей комнаты полумертвой и не принимающею участия в жизни – старухой. Но та же рана, которая наполовину убила графиню, эта новая рана вызвала Наташу к жизни.

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Значение слова джокер

джокер в словаре кроссвордиста

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

джокер

джокера, м. (англ. joker, букв. шутник) (спец.). В нек-рых играх, преимущ. в покере, особая карта, могущая заменять любую другую карту.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

джокер

м. Особая дополнительная карта в колоде с изображением шута, которой можно заменить любую другую карту (в карточных играх).

Википедия

Джокер

Джо́кер (, букв. « шутник ») - представляет собой специальную карту, входящую в стандартную 54-картовую французскую колоду. В большинстве карточных игр джокер может выполнять роль любой другой карты, как и в простом ходу, так и при составлении комбинаций.

Джокер (значения)

  • Джокер - название особой игральной карты.
  • Джокер - карточная игра.
  • Джокер - суперзлодей из серий комиксов о Бэтмене.
    • « Джокер » - графический роман о суперзлодее.
  • Джокер - советская и российская рок-группа.
  • Доминик Джокер - российский певец, родился на Украине.
  • Джокер - пилот космических кораблей Normandy SR1 и Normandy SR2 в компьютерных играх Mass Effect, Mass Effect 2.
  • Джокер покер - банковая игра.
  • Джокерный пасьянс - одна из разновидностей пасьянса.
  • Пропущенный джокер - карточная игра, популярная в Японии.
  • Архетип Джокер

Джокер (фильм)

Джокер:

  • Джокер (фильм, 1991) - фильм 1991 года, СССР.
  • Джокер (фильм, 2004) - фильм 2004 года, Украина.
  • Джокер - телесериал 2010 года, Россия.
  • Джокер (фильм, 2012) - фильм 2012 года, Индия.
  • Джокер (фильм, 2013) - фильм 2013 года, Казахстан.

Джокер (DC Comics)

Джокер - суперзлодей вселенной DC Comics , заклятый враг Бэтмена. Джокер носит фиолетовый костюм и сражается при помощи предметов, которые стилизованы под реквизит клоуна и иллюзиониста.

Джокер (карточная игра)

Джо́кер - карточная игра для 2 или 4 игроков, цель которой - набрать на протяжении большого числа сдач максимальное количество очков, используя имеющиеся на руках карты. В каждой из сдач игрокам требуется выиграть определённое число взяток, играя «в закрытую» невидимыми остальным игрокам картами.

Джокер (фильм, 2012)

«Джо́кер » - индийский кинофильм 2012 года выпуска режиссёра Шириша Кандэра. В главных ролях Акшай Кумар и Сонакши Синха. Фильм был подвергнут резкой критике аудитории и «провалился» в прокате, сделав сборы всего в $7.9 млн.

Примеры употребления слова джокер в литературе.

Но образ мистера Гонта за долгое и тяжкое путешествие из клиники в Брайтоне приобрел в уме Алана очертания некоего Бэтмена-мстителя или Джокера .

Именно такие цифры оказались и на простых электронных барометрах, которые Танцующий Джокер поместил в детонационные устройства и запрятал в пехотных боеприпасах и взрывчатке, находящейся сейчас в этих окутанных брезентовых клетях.

Увидишь по углам двух тузов марьяжных, как они заговорят -- ты джокера из колоды тотчас хватай, не глядя!

Джокер , в Дананге ты боку халявы хватанул, и определенно дошел уже до кондиции, чтобы снова в поле побывать.

Мушкетер в негодовании удалился, растаяв в воздухе, а на краю антресолей снова развалился карточный джокер .

В следующее мгновение по всей стенке коробка зажглись фонарики, и стало видно, что рядом, закинув ногу на ногу, полеживает, как ни в чем не бывало, тот самый карточный джокер .

В том, что это был карточный джокер , а никакая не русалка, Петя не усомнился ни на минуту.

Джокер пыхнул окурком папиросы, уголек осветил его лицо красным цветом, и Петя вдруг увидел, что это не карточный шут, а черт, маленький злой чертик из ада.

Неожиданно ворох лоскутков, на котором он лежал, зашевелился и откуда-то из его недр выбрался, чихнул и отряхнулся маленький карточный джокер .

Если среди них найдется такой джокер , который не отламывал время от времени кусок от общественного пирога, то Китон готов был сжевать трусы этого святоши.

Примерно на двух третях колоды обнаруживается джокер с большими звездами.

В конечном счете большая часть колоды -- между двумя джокерами , считая их самих -- оказывается у него между указательным и средними пальцами.

Второй раз перекладывание колоды происходит быстро, поскольку один джокер наверху.

Этим пугающим аспектом стал Костлявый Джокер - приз, который не нужно было получать, потому что он сам находил победителя.

Но его беспокоило другое - непонятная странность в том, как танцевал Костлявый Джокер .

В безумно пляшущей,
Вновь созданной Вселенной,
Под фееричный блеск огней,
Шёл Джокер весело, небрежно —
Открылось множество Путей.

Не знал ни славы, ни богатства —
Само стремилось все к нему.
Играл он роли беспристрастно
По зову свыше своему.

Глядел он чистыми глазами
На пляски призрачных теней
Идет простак всё дальше, дальше,
Не ведая судьбы своей.

Возможно, самая сильная «карта колоды» — Джокер. Снисхождение Высшей Реальности вниз для прохождения Лилы — Игры познания и трансформации. Белый Свет расщепляется на множество плавно преходящих друг в друга, непрерывно взаимодействующих цветовых пучков, образуя головокружительную мозаику Пространства — Времени.

Миг после точки «0» — и пошло зарождение звёзд, пошло зарождение всего. Здесь, как нигде потом, невиданный импульс кинетической энергии — непрестанное движение, обновление, расширение, чтоб описав спираль и побыв во всевозможности состояний и ролей вернуться вверх — исходный фокус, но не исходное состояние.

Если мы говорим об эволюции Души в рамках Человечества, то здесьпрописаны ключевые (базовые) программы для прохождения всего трансформационного Лабиринта воплощений! Сиддхи 22 (0) аркана — это фундамент и в тоже время стержень, пронизывающий весь Сефирот, на который достраиваются последующие «расширения», силы, законы. Независимо от вашего уровня — хоть мудреца, хоть мага, независимо от вашего сдвига по стихиям — вибрации Струн 22 арканаприсутствуют на всех уровнях, обеспечивая Эволюцию как таковую. Хотя и есть особенности проведения сигнала у Магов Воды и Воздуха (особенности многомерного сознания, функционирующего в объеме времени, с некоторым смещением по отношениютекущего воплощения).

Что же здесь такого присутствует? В первую очередь, максимальная адаптация к нижестоящей реальности. Если мы говорим о человеке, то это здоровье, выносливость, живучесть и адаптация к условиям существования.

На данном уровне пока нет горизонтальных связей с себе подобными, т.е. нет встроенности в эгрегоры — мы находимся в своем восприятии, не разделяя знания, приоритеты и правила окружающих; у нас нет ни друзей, ни врагов. Мы видим мир таким, какой он есть — чисто, без иллюзий, но и без негатива — сиддха Осознанности.

Проходя уровни, мы не застреваем на них: нет привязанности к материальным благам, или отождествления себя с ролями — позиция игры, сиддха Контролированной Глупости.

Шуту присуще любопытство, мудрость сердца и улыбка (смех) —здесь нет страданий или негатива, в идеале не формируется и кармическое напряжение — все обнуляется, становясь просто опытом на пути. Сиддха отсутствие душевных мучений.

Мы делаем шаг и оставляем старые знания позади, получая новый опыт, открывая все новые горизонты. Сиддха непрерывного обучения и новых открытий в любой деятельности, на любом уровне.

Сам по себе Вертикальный канал (связь с Искрой) даёт нам энергию, знания и защиту, проводя наиболее оптимальным и быстрым способом по пути — сиддха Провидения, успешного обхождения препятствий.

КАРТА создана посредством медитаций и настроек на Струны / Законы / Программы 22 аркана. Авторы Вероника Боровикова - Странник, исследователь и Анна Юлина - художник, практик.

ГЛИФЫ КАРТЫ:

— Черный фон — некая Пустота (условно точка «0»), Космос и зарождающиеся вокруг звезды и Миры. Что наверху, то и внизу — принцип подобия Макро- и Микромиров. Также Черный фон — это информационное поле, в котором происходит действие.

— Восьмилучевая звезда — Искра; также звезда Алатырь — развитие в движении; гармония и мудрость Вселенной.

— Шагающий человек — изображен ни мужчина, ни женщина, некий исходный персонаж — Джокер. Прототип лица взят с Камней Ики — первичность создания. Крупный нос — любопытство. Хитровато прищуренные глаза и улыбка — состояние Контролированной Глупости, Игры, беззаботности, веселой шутки. Шагает — непрерывное движение, получение опыта. Идет налево — движение из прошлого в будущее (левая колона Сефирот)

— Голова поднята вверх — прислушивание только к вертикальным сигналам — связь через свою Искру с Абсолютом. Не цепляют материальные блага.

— На голове сумасшедший колпак — защита Сахасрары: не включен в окружающие Эгрегоры, находясь в своем восприятии. Не разделяет убеждения и иллюзии окружающих. Также форма колпака символизирует тройственность: энергия (+), информация (-) и пустота (0). Возможно, и принцип Дух, Душа и тело. Колпак с завихрениями отражает состояние сознания — непредсказуемость.

— Левая рука поднята вверх и держит за нить свою звезду — связь с Искрой, Провидение.

— Рубашка в форме песочных часов, где синий верх (ментал) идет вниз на материализацию, а красный низ (физический опыт) разгоняется по частоте верх. Символ проходящих трансформаций.

— Красные сапоги на каблуках с загнутыми носками — материализация идей, получение опыта через действие, уверенность в себе и не чувствуем окружающих (каблуки). Загнутые носки — бесконечность движения на разных уровнях.

— Часы болтаются в космосе на уровне груди — нахождение сознания во власти Времени до диапазона верха Анахаты.

— Правая рука опущена вниз и держит множество масок — позиция Я, отдельных личностей, выбирающих роли. Возможность любых проявлений себя.

— Летающие острова — здесь и успешное прохождение препятствий с позиции Не-Я (левая нога в синем чулке занесена над пропастью), и движение из воплощения в воплощение, а в случае сдвига по Воздуху — параллельные миры.

_________________________________________

ВЕБИНАР: XXII аркан | Немного о сиддхах Джокера

Особенности работы с Древом Сефирот с позиции многомерного пространства Струн. Аркан 22 (0) — Джокер! Самая первая фундаментальная программа построения Сефирота!
Презентация новой Карты Эллариума.
Ведет: Вероника Боровикова.

Группа VK https://vk.com/magic.space
Подписка на Канал YouTube https://goo.gl/Z5wdJl

Кто вскрывал новую колоду для игры в покер, видел, что она состоит ровно из тех карт, которые используются в игре – 52 от туза до двойки. Но французская состоит из 54-х карт, потому что включает две дополнительные карты с изображением шутов – черно-белого и цветного. Они называются joker.

Для чего джокер?

Джокер используется во множестве карточных игр, в которых правила предусматривают возможность заменить им другую карту, для дополнения выигрышной комбинации в покере . То есть джокер не имеет номинала, но в игре может принимать любые желаемые номинал и масть . Допустим, если у вас две карты – туз и джокер, вы можете считать джокер за второго туза.

Так используется ли джокер в покере? Да, действительно, в традиционных видах покера джокера нет. Но существуют специфические виды покера, появившиеся не так давно и обычно культивирующиеся в казино. К ним относятся, например, Американский покер и Покер с джокером (Joker Poker) . Правила игры в покер с джокерами обычно несложны.

Покер с джокером - правила

В Американском покере игра ведется против дилера и начинается с оплаты игроками анте в покере и раздачи пяти карт каждому игроку, включая дилера , причем одна из этих карт сдается в открытую. Далее, игроки делают ставки или сбрасывают свои карты в зависимости от комбинации на руках . Некоторые виды Американки предполагают возможность оплачиваемой замены определенного количества карт. Джокер в этой игре может использовать любой номинал и масть в покере для дополнения выигрышной комбинации. В некоторых разновидностях игры он усиливает комбинацию, например, если он входит в пару, эта комбинация считается как две пары .

Покер с джокером, правила которого почти полностью соответствуют правилам Карибского покера , также имеет первоначальную ставку в виде анте, раздачу из пяти карт одному игроку и дилеру. При этом последнюю карту дилер получает в открытую. Игра между игроком и дилером проводится с заменой от одной до пяти карт и продолжается до получения одним из них выигрышной комбинации. Джокер при этом может использоваться в качестве любой карты. Однако следует заметить, что комбинация, составленная с помощью джокера, слабее, чем аналогичная, построенная без его помощи.

Непредсказуемый покер с джокером

Так зачем в покере джокер? Во-первых, он позволяет сделать покер техасский холдем более разносторонним , добавляя к перечню стандартных игр дополнительные интересные виды. Во-вторых, покер с джокером получается более непредсказуемым , а оттого более острым и увлекательным. Он дает одному из игроков значительное преимущество перед остальными, которое довольно сложно прочитать даже опытным игрокам. В третьих, количество выигрышных комбинаций в таком виде покера больше, чем в обычных видах, что делает игру более динамичной и насыщенной адреналином.

Ирина Звягина

Гадание Карта Дня поможет выделить акцент в событиях, чувствах или вопросах, наиболее значимых на настоящий момент. Она отразит также эмоции, настроение, мотивацию. Существует множество причин, по которым мы не всегда правильно расставляем приоритеты и добиваемся своих целей. Карта укажет лучший способ действий, полезный для личной эволюции и просто оптимальный в настоящий момент. Если сегодня вам выпала карта, которая вызвала тревогу, возьмите себе на вооружение ее предупреждения. Если же карта вам нравится, сфокусируйте свои действия так, чтобы предсказания карты сбылись.


Кликните мышью по рубашке карты

Тройка Жезлов

Тема дороги и, в более философском смысле, - пути становится центральной. Это может быть начало нового проекта, реализация его первого этапа, деловое предложение, более тесное и интенсивное сотрудничество. Еще не все продумано, детали предстоит уточнять, но приходит ясное ощущение - "процесс пошел". Тройка Жезлов подтверждает мудрость, что "одна голова хорошо, а две - лучше". Это знак того, что успех придет при слаженной работе в команде. А вот самонадеянность, гордыня и упрямство могут привести к просчетам и поражению. Эта карта обещает расширение информационного пространства, рождение новых идей, расширение круга общения. Начальный этап пути уже пройден, лодка названа - и отправлена в плавание, скоро должны прийти первые результаты. Вполне вероятно, что вы рискуете, но риск пьянит, ускоряет биение сердца, рождает азарт и вдохновение. Нечто ценное приходит в вашу жизнь, более важное, чем целеустремленность. Это - возможность ощутить очарование и непредсказуемость пути.