Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Штормовое предупреждение! (Аллоды онлайн). Горное дело Профессии в игре Аллоды Онлайн

Введение

Так и хотелось написать: ""Дорогой игрок! Позволь представить твоему вниманию, бла-бла-бла..."" Но это не мой стиль. Проще говоря, это руководство написано для тех кто кует металл: кузнецов и оружейников, старая заготовка - наконец-то дописанная. Тем более что обновление 4.0.03 внесло некоторые изменения, и самое время внести их в руководство. Предназначено в первую очередь для начинающих мастеров, но может и профессионалы найдут тут что-то интересное. Первая Глава - это просто Введение. Во Второй Главе будет разобран по шагам процесс изготовления вещей. В Третьей Главе внимание будет уделено изготовлению реликтов и самоцветов. И Четвертая Глава - небольшое заключение и философские рассуждения.

Ах да, если кому-то покажется что это руководство на что-то похоже - можно не удивляться: тот же автор и стиль, та же цель и структура. Говорю сразу: ""моя мелодия, что хочу то и делаю, хочу - сам у себя ворую, имею право"".

Текущая версия 1.01 от 22 августа 2013, соответствует версии игра 4.0.03 и анонсированным изменениям версии 4.0.04 (будет проверено). Офф-лайн версию (2.85 MB) .

Начало

Все начинается с того, что завершив стартовое приключение, вы прибудете в Новоград или Незебград. Вас встретит такая непись, которую зовут "Глашатай Новограда" , а у империи - "Гид Незебграда" . Они просто горят желанием выдать вам кучку квестов, среди которых есть и задание на знакомство с мастерами. Правда скорее всего сначала придется подкачатся чтобы познакомится, ваш уровень будет маловат чтобы сделать это сразу . В конце концов, вы получите квест на встречу с мастерами по металлу: оружейником и кузнецом. Но сначала побегайте по округе, спокойно сделайте остальные квесты и получите примерно 8-ой уровень. После чего дуйте к мастерам.

Кто же такие кузнецы и оружейники? Исходя из названия профессии, они вероятно связаны с металлом. В настоящее время, в Аллодах кузнецы могут изготавливать весь спектр латной экипировки экипировки: шлемы, наплечники, броню, поножи, перчатки, сапоги, наручи и кольца, как физического, так и магического типов, плюс щиты. Оружейники могут изготавливать основное оружие всех типов (двуручное, одноручное, физическое и магическое), спец. оружие - магические палочки (обоих типов), луки, арбалеты, а также предметы для левой руки (оффхенды, они же аксессуары - название-то какое, как будто женская сумочка). Кузнецы и оружейники могут делать вещи с уровнем от 2-го до 51-го, включая и реликтовую экипировку 51-го уровня, и улучшители для нее (то, что можно добыть в неизведанном астрале), также астральные самоцветы и их улучшители (аналоги того, что добывается в таинственном астрале). Если вы решились - то вперед.

Один момент, любое ремесло, хотя и может приносить доход, сначала потребует вложений - расходов. Получение 40-го уровня профессии вам обойдется примерно в 500 золотых , а 50-го (т.е. когда вы сможете изготавливать реликты, и в теории выйти на самоокупаемость) - еще примерно 5-5.5 тысяч , т.е. всего 5500-6000 золотых чтобы вывести уровень профессии на 50-ый уровень.

В поисках наставников

Наставников кузнецов (Волот Кононов) и оружейников (Зорица Ковалева) Лиги можно найти на главной площади Новограда, слева от входа в банк, их коллега наставники горного дела (семейка Мрачных) живет в дальнем уголке Гибберлингском квартале, около торговца рунами и гибберлингских послов. В Империи, наставники кузнецов (Молот Длинноруких) и оружейников (Аврора Булатина) прописаны в юго-восточной комнате второго этажа Ока Мира (башни Незеба), рядом с наставником горного дела и их коллегой (Кремень Несгибаемых). Их легко отличить по спец-одежде . Они, а также их собратья в других локациях, продают весь необходимый для работы инвентарь (Рис. 2). После покупки он попадает в сумку, в отделении "ремесла" , где и хранится до использования. Ограничения по сроку годности - нет.

Рис. 1. Волот Кононов (наставник кузнецов) и оружейница Зорица Ковалева, главная площадь Новограда; их имперские коллеги - оружейница Аврора Булатина и кузнец Молот Длинноруких.

У наставников продается:

  1. Учебники кузнеца и оружейника: нужны тем кто решил изучить любое из этих искусств. Расходуются при использовании.
  2. Зелья забвения для кузнеца/оружейника: позволяет забыть что вы знали соответствующее ремесло. Расходуется при использовании. Если вы потом решите снова стать мастером, вам придется купить учебник, и заново прокачивать профессию.
  3. Рабочие инструменты : походные кузница ученика, ремесленника и мастера для кузнецов, и инструменты оружейника-ученика, -ремесленника и -мастера. Комплект ученика позволяет создавать вещи по схемам до 21-го уровня, ремесленника до 41, но требует навык 20+, последний до 51-го уровня и требует навык 40+.
  4. Различные кирки : учебная, старая, простая и мастера. Необходимы для добычи руды на просторах Сарнаута. Старая, простая и мастерская кирки требуют 20-ый, 30-ый и 40-ый навык профессии. Считается, что чем круче кирка, тем лучше ей копается руда.
  5. Топливо 6-ти типов, жир и 5 видов угля. Обязательный компонент для работы.
  6. Улучшители инструментов . У кузнецов обмотка, катализатор горения, средство для шлифовки и меха, у оружейников - зубило, бородок, пробойник и клещи. Все улучшители 3-х классов: некачественные, грубые и обычные. Некачественные можно использовать для улучшения инструментов ученика, грубые - ученика и ремесленника, обычные - всех классов. Могут быть использованы на набор однократно. Расходуются при использовании. Обмотка и зубило ускоряет в 2 раза прирост вдохновения, катализатор и бородок увеличивают доступное количество перековок на 1, средство для шлифовки и пробойник убирают вероятность получить неудачную заготовку, меха и клещи снимают ограничение на количество сохраненных заготовок при перековке.
  7. Флакон с ретроформом . Самая полезная вещь. Старит и огрубляет любые любые компоненты, добываемые с убитых монстров. После покупки привязывается, хранится в ремеслах, при использовании не расходуется - вечный. Доступен с 15-го уровня.
  8. Инструкция по пользованию ретроформом , необходимо изучить перед тем как использовать "флакон с ретроформом". Доступна с 15-го уровня.

Рис. 2. Стандартный ассортимент наставников металлических дел.

Кстати, у наставников есть такой пункт меню: "Разузнать о кузнечном/оружейном деле", рекомендую почитать начинающим.

О ресурсах

Раз инструменты готовы, разберемся с необходимыми для работы компонентами, т.е. с тем из чего будем творить, ресурсами. Нам понадобятся:

  1. Топливо . Обязательный компонент. Продается у наставников. Складываются по 100 в стек. Наставники продают топливо 6-ти разных типов. Различные схемы требуют от 3 до 33 единиц.
  2. Руда . Добывается на просторах Сарнаута. На настоящий момент существует 6 типов руды: бедная и богатая медная , бедная и богатая железная , мифрильная и адамантиновая . Складываются по 100 в стек. Может быть переработана в заготовки различных типов, второй обязательный компонентов нашего творчества. Один из основных ресурсов.
  3. В процессе игры, после убийства различных мобов нам будут падать с них сундучки ремесленника . Использовав их правой кнопкой, мы получим полезные ресурсы, которые пригодятся для нашей профессии. Оружейникам достанется флюс , оплетка , эмаль , присадка , скань битвы и волшебства . Бывают 4-х типов: дешевые, обычные, ценные и отличные. Кузнецы получат - цепочки , набойки , шипы , заклепки , клейма волшебства и битвы , которые тоже бывают 4-х типов: железные, стальные, мифрильные и адамантиновые. Если у вас одна профессия, то из каждого сундучка вы будете получать случайный ресурс для нее, если несколько профессий - то вы будете получать ресурс для одной из изученных, если вы не знаете ни одной - то для одной случайной. Некоторые вещи, а начиная с 29 уровня профессии все вещи, требуют дополнительный компонент. Всего может быть до 3-х дополнительных компонентов (плюс 2 обязательных, итого - 5). Эти компоненты можно огрубить ретроформом.
  4. В Лавке Редкостей есть омний . Он заменяет любую руду . С учетом того, что любую руду легко добыть, его ценность фактически равна нулю. Эх, узнать бы, сколько омния было продано и кто купил, я бы им любую руду поставлял по вдвое меньшей цене... Идея: заменить омний на универсальную заготовку, уже будет заманчивей.
  5. Изготовление реликтов 51-го уровня отдельный пункт. Для них нам потребуются 2 дополнительных компоненты добываемых в астрале: зернь (оружейникам) либо вензель (кузнецам), и филигрань волшебства /битвы (оружейникам) либо узор волшебства /битвы (кузнецам). То, что волшебства идет на экипировку для манаклассов, а битвы - для энергоклассов. Все это бывает 3-х различных качеств - замечательного (синие), редкого (фиолетовые) или легендарного (оранжевые). Зернь и вензели можно получить из коробок создателя реликтов , которые нам достаются с промежуточных боссов в А4-А6, а филигрань и узоры - из сундуков создателя реликтов , которые достаются вместе с добычей с финального босса. Зернь и вензели можно купить/продать, а вот филигрань и узоры привязаны к персонажу . Подробнее в Главе 3.
  6. Изготовление астральных самоцветов и их улучшителей 55-го уровня тоже потребует астральных ресурсов. Оружейникам понадобятся аметисты и геммы волшебства или битвы . Кузнецам для работы нужны слитки серебра и оправы волшебства /битвы . Бывают 3-х различных качеств - добротного (зеленые), замечательного (синие) или редкого (фиолетовые), в обновлении 4.0.04 анонсирована возможность изготовления легендарных (оранжевых) улучшителей. Все это добывается в Таинственном астрале (А7 и дальше) и из шкатулок с самоцветами которые вы каждую неделю берете у мастера доминиона, по итогам противостояния. Подробнее в Главе 3.
Если с компонентами для работы ясно, перейдем к схемо-чертежам. Как уже было сказано кузнецы могут изготавливать весь спектр латной экипировки экипировки, как магической так и физической: шлемы, наплечники, броню, поножи, перчатки, сапоги, наручи, а также кольца. В том числе реликты 51-го уровня. Из астральных самоцветов на долю кузнецов приходятся: благочестивого монаха (на дух), горного орла (на точность), гениального озарения (на разум), несокрушимого бойца (на силу), вечной жизни (на выносливость).

Оружейники могут изготавливать физическое и магическое оружие: одноручное, двуручное и парное, спец. оружие - магические палочки (обоих типов), луки и арбалеты, а также предметы для левой руки (оффхенды) которые носят маги, некры и балалаечники. Имеют возможность изготавливать астральные самоцветы (включая улучшители): любимца судьбы (на удачу) и специальные - стальной воли (на волю), кровавого безумия (на ярость), путеводной звезды (на упорство). Если большинство самоцветов изготавливаемых кузнецом могут делать также портные или кожевенники, то вот оружейник оказывается монополистом .

Если при изготовлении предмета использовался стандартный рецепт, который нам был дан просто за достижение определенного уровня мастерства, то результат нашей работы будет привязанный, мы не сможет передать его другим игрокам или выставить на аукцион. Для того чтобы предмет был не привязанным, нам придется самостоятельно добыть и изучить соответствующий чертеж.

С ростом уровня профессии, нам будет доступны более высокоуровневые предметы. Кроме стандартных схем, доступных всем, есть возможность выучить новые. Некоторые продают наставники, или их можно поискать на аукционе в разделе "Ремесленные Схемы". Как и многие предметы в игре, ремесленные схемы можно просто выбить с мобов. Если вы добыли чертеж, то наведя на него мышку, мы увидим всплывающую подсказку, которая расскажет что содержится внутри. Правый клик - и мы ее выучили. Если подсказка зеленого цвета, то мы такую схему не знаем, и ее можно выучить, если она красного - то или наш уровень профессии недостаточен, или мы уже выучили этот чертеж. Схемы для изготовления реликтов 51-го уровня и самоцветов 55-го вы можете получить из тех же коробок/сундуков/шкатулок что и компоненты для их изготовления.

На этом вводная часть заканчивается, вы теперь знаете что и из чего делают кузнецы и оружейники. Можно переходить непосредственно к работе по металлу.

Последний раз редактировалось StarostaGR; 22.08.2013 в 18:57 .

Введя при регистрации аккаунта код [2 1 980 ] , вы получите: 6 свитков
(30 тыс. бонусного опыта, 60+ тыс.

  • Глава Вторая

    Здесь куют металл

    Учится, учится, учится...

    Итак, если решились, то отправляйтесь к наставнику, и берите у него квест "Азы кузнечного/оружейного дела: шаг первый" . Затем покупайте нужный учебник, читайте его (при помощи правого клика мышки). При этом вы получите 1-ый уровень профессии. После этого берите у наставника квест "Азы кузнечного/оружейного дела: шаг второй" . Теперь покупайте инструменты (аккуратно, наставники продают наборы 3-х типов, нам нужен набор на наш уровень мастерства), и улучшайте его по крайней мере 3-мя из 4-х возможных улучшителей (кроме того что отвечает за вдохновение). Для этого сначала правый клик по улучшителю, затем по инструментам. Это существенно облегчает нашу жизнь. Также покупаем кирку, она нам понадобятся для сбора руды.

    Следующий шаг - попросите у наставника "учебные заготовки" . Теперь можно приступать к тренировкам: изготовлению точила (оружейники) или граблей (кузнецы).

    Наковальня и молоток для чайников

    Для начала откроем наше "орудие труда" - походную кузницу или инструмент оружейника, правым кликом мышки по нему (ну или вытяните их на панель), после этого мы увидим следующий диалог со всеми доступными нам схемами (Рис. 3-1). Если на изготовление предмета по какой либо схеме хватает ингредиентов, то эта схема будет подсвечена желтым, и ее можно выбрать для работы. Если схема подсвечена красным - то значит у нас чего-то не хватает. Если навести курсор на предмет, то мы увидим что это, а если на ингредиенты - то всплывающая подсказка даст нам их имя, и подсветит нужное в сумке. В верхней части, мы можем выбрать параметры отображения нашей "книги рецептов", а слева внизу мы можем пролистать ее и видим сколько в ней страниц.

    На первой же страничке нашей "книги рецептов" , мы увидим что экипировка делается не из руды, а из чего-то другого. Чуть-чуть пролистав, мы найдем это "что-то другое". Отличие кузнецов и оружейников от портных и кожевенников в том, что вторым достаточно просто помахать ножницами, и нужные для работы ресурсы готовы, а вот нам, надо сначала из добытой руды нужно выплавить (выковать) необходимые для работы заготовки . Таким образом кузнецы и оружейники работают следующим образом:

    1. Собирают на просторах Сарнаута руду .
    2. Добытая руда перековывается в компоненты (они же заготовки ). У каждой из профессий их 5 типов, каждая из которых потом используется для изготовления определенного типа экипировки. У кузнецов это: болванка (идет на наручи и кольца ), оправка (ремни и щиты ), пластина (броня и поножи ), полоса (наплечники и рукавицы ), и слиток (шлемы и ботинки ). Поскольку есть 6 типов руды, то также есть 6 типов заготовок. Складываются по 100 в стек.
    3. Оружейные компоненты : накладка (идет на спецоружие и аксессуары ), основа (топоры ), острие (копья , кинжалы и кастеты ), клинок (мечи ), и прут (дубины , палицы и посохи ). Поскольку есть 6 типов руды, то также есть 6 типов заготовок. Складываются по 100 в стек..
    4. После того как выкованы заготовки , можно использовать их для изготовления предметов экипировки. Для чего вам придется взять нужную заготовку, топливо и дополнительные компоненты.
    Как мы видим, кузнечное и оружейное дело являются трехстадийными: добыть руду -> переработать ее в заготовку -> изготовить вещь , в отличии от 2-х стадийной алхимии и фактически 2-х стадийных портняжного и кожевенного мастерства (махание ножницами на стадию не тянет). Каждая схема (базовая, кроме астральных) дает возможность изготовить вещи различного качества, а именно: базовую - зеленую (добротного качества), синюю (замечательного качества) и фиолетовую (редкого качества). Поскольку заготовки одного качества, то собрав 5 одинаковых деталей соответствующего качества мы сможем изготовить 10, 20 или сразу 40 заготовок.

    Рис. 3. Последовательные этапы работы: 1-2 - выбор вещи, 3-6 попытка получить желаемый результат.

    Если "учебные заготовки" получены, то приступаем к работе (Рис. 3-1). "Точило" не красное, потому как я уже позаботился чтобы в сумке были "учебные заготовки" в достаточном количестве. Поскольку внизу стоит галочка "Автозаполнение" , то после клика по имени схемы, нужные ресурсы будут загружены автоматически в пустые места для них внизу. После нажатия кнопки "Начать" (Рис. 3-2), мы перейдем в режим изготовления - своеобразную мини-игру (Рис. 3-3). Теперь нужно разобраться с работой [b]"инструментов"[b]. Оставим на время Рис. 3 и посмотрим на Рис. 4. Что мы видим:

    1. Фактически поле наковальни разделено на 3 части. Поле "а" - это наш верстак, какие-то молоточки сверху и полученные с их помощью части будущего предмета. Индикатор под ним показывает что если на верстаке собрать все части одинакового цвета, то мы получим соответствующий предмет. Т.е. чтобы получить фиолетовый предмет - нужно чтобы все 5 частей были фиолетовыми, чтобы получить синий - синими, а если все 5 частей сделать зелеными, то мы получил целых 2 зеленых предмета. Левый клик на детали позволяет ее зафиксировать, так что она не будет изменяться при перековке. Замочки под заготовками показывают сколько всего деталей зафиксировано, и сколько еще можно зафиксировать. Если хотя бы одна часть серая, или все части разного цвета - мы получим один "зеленый" предмет. Изготовление самоцветов не отличается от изготовления других предметов экипировки, с той лишь разницей, что собрав 5 "фиолетовых" деталей мы получим 6 "синих" самоцветов.
    2. Поле "б" - молоточек и желтые точечки под ним. Позволяет выполнить перековку. При этом перековываются все незаблокированные элементы. Количество желтых точек показывает сколько перековок у нас еще осталось. Если мы уже собрали все детали одного цвета, и при этом у нас остались не использованные перековки, то мы должны получить на один предмет больше (т.е. 3 зеленых, или по 2 синих/фиолетовых). К сожалению, бонусный "зеленый" предмет выдается не всегда. То ли это баг, то ли так задумано. Бонусный синий/фиолетовый предмет - выдается.
    3. Поле "в" - вдохновение. Это такой хитрый ресурс мастеров. Оно накапливается если удается собрать от 2-х до 4-х фиолетовых частей предмета. Когда оно достигнет 1-го уровня, мы сможем заменить одну из имеющихся частей на фиолетовую, второй уровень вдохновения позволяет заменить 2 части. Для каждой схемы оно накапливается независимо, причем если изготовить 5 разных предметов по другим схемам - оно пропадет.
    Для сравнение на Рис. 4 справа работа простейших инструментов, а слева - максимально улучшенных. Как видим на улучшенном наборе мы можем фиксировать на 1 делать больше (всего 4), имеем 3 перековки вместо 2-х, и никогда не получаем неудачные ("серые" ) детали. Последний бонус - двойная скорость роста вдохновения заметна не так сразу.

    Рис. 4. Интерфейс "наковальни" . Вообще, интерфейсы рабочих инструментов кузнеца, оружейника, портного и кожевенника практически одинаковые. Для сравнения, два инструмента разной степени улучшения: слева простая, без улучшений, справа - максимально улучшенная.

    Итак, если с интерфейсом все ясно, то продолжим махать молотком. Вернемся к Рис. 3, а точнее к 3-ей его части. Нам выпало 1 синяя, 1 фиолетовая и 3 зеленых заготовки. Теперь определимся вещь какого качества мы хотим сделать - зеленую, синюю и фиолетовую. Поскольку мастер хочет получить замечательное точило (т.е. синее), то нам нужно собрать 5 синих заготовок. Для этого кликнуть по синей заготовке, и зафиксировать ее - Рис. 3-4.

    Теперь нужно перековать остальные заготовки. Нажимаем на молоточек для перековки Рис. 3-5. В результате получаем уже 3 синие, 1 фиолетовую и 1 зеленую - Рис. 3-6. Еще раз нажимаем "Перековку". Теперь результат уже лучше (Рис. 3-7), мы получили еще одну синюю заготовку. Фиксируем ее, и повторяем перековку, до тех пор пока не соберем все 5 синих деталей, либо не закончатся доступные перековки.

    На факт что получится с 1-го раза, собрать 5 синих деталей. Вполне вероятно что вам потребуется вторая-третья попытка, но вряд ли более 10-ти. Если вам повезло (Рис. 5-8), и удалось собрать 5 синих заготовок, а значит и "замечательное" точило - то что мастер попросил. Осталось нажать большую зеленую кнопку "Забрать" внизу наковальни. Результат - "синее" точило оказывается в сумке (Рис. 5-9).

    Попробуйте поэкспериментировать на простейших вещах из бесплатных ресурсов.

    Рис. 5. 7-8 - завершающие этапы изготовления вещи, 9 - готовая вещь в сумке.

    Схемы разные нужны, схемы разные важны

    Итак, пока мы отрабатываем навыки махания молотком, разберемся со схемами предметов (они же чертежи) для работы. Сами схемы бывают 2-х цветов - синие (замечательные) и фиолетовые (редкие). Если навести курсор на схему, то всплывающая надпись расскажет что это за схема, для кого, и на какой уровень. Если дополнительная подпись "Использовать: Позволяет изучить схему" - зеленого цвета, то мы эту схему еще не изучали, и уровень профессии достаточен чтобы ее изучить. Если эта надпись красная - то или мы ее уже изучили, или наш уровень профессии мал для нее.

    Рис. 6. Предметы изготавливаемые по синей (слева) и фиолетовой (справа) схемам 22-го уровня в сравнении.

    Синяя схема n-ого уровня позволяет изготовить вещи уровня n+1, которые требуют для использования уровень персонажа равный n-2. Фиолетовая схема n-ого уровня позволяет изготовить вещи уровня n+3, которые требует для использования уровень персонажа равный n, т.е. фактически фиолетовая схема n-го уровня тождественна синей схеме n+2-го. Это единственное их отличие.

    Одно можно сказать с уверенностью, разницы между синими и фиолетовыми схемами фактически нет. После того как вы их изучили, разницу можно обнаружить только найдя различие уровня вещи. Белые и оранжевые (легендарные) схемы пока что замечены не были.

    Поиск схем

    Есть два способа добычи схем - выбить и купить. С выбить все просто, идем и режем мобов. Подвид "выбить" - получить из шкатулок добываемых с боссов в астрале или у Искусника - Мастера самоцветов.


    Рис. 7. Вот так выглядят схема на аукционе. Чтобы выяснить, выучили вы уже эту какую-либо схему или нет, придется навести на нее курсор.

    Схем довольно много, и думаю что практически на все уровни, но к сожалению есть и ложка дегтя:

    Ладно, давайте посмотрим на аукцион. Нам в раздел "Ремесленные схемы" , в котором есть 4 подраздела: для портных, кожевенников, кузнецов и оружейников (Рис. 7).

    1. Уровень схемы равен требуемому уровню професии.
    2. Не видно сразу, знаем ли мы ту или иную схему - все выглядят одинаково. Чтобы выяснить это, нам придется подвести курсор к каждой из них (Рис. 7).
    Прокачка профессии

    Если ресурсы нахомячены, схемы закуплены, а инструмент к работе готов - значит можно двигаться вперед, к вершинам мастерства, хотя бы к 50-му уровню. Изученные профессии, их текущий уровень и прогресс до следующего уровня можно посмотреть в свойствах персонажа: "Персонаж" (клавиша "I" ) -> "Навыки" (См. Рис. 8). Когда "Прогресс повышению уровня" дойдет до 100 %, текущий уровень профессии (он же "Уровень навыка" ) увеличится на единицу.

    Как и в жизни приходится работать чтобы повысить свое мастерство, так и в игре чтобы увеличить уровень владения профессией вам придется изготавливать различные предметы. При этом, желание потратить как можно меньше денег при прокачке профессии выглядит вполне естественным, вот несколько "вредных советов" :

    1. Чем ближе уровень схемы по которой вы изготавливаете предмет к текущему уровню профессии - тем сильнее прогресс. Тем не менее, по деньгам, иногда выгоднее изготовить больше вещей более низкого уровня.
    2. Особо стоит уделить внимание при прокачке щитам и оффхендам - очень уж у них хорошая для этого стоимость. Изготовление компонентов , т.е. заготовок тоже идет в зачет.
    3. Попробуйте поискать разные схемы на аукционе, у друзей, в перепродаже у НПС в промежуточных локациях или просто покричите там, вам вполне может попасться что-то подходящее. Имейте ввиду, что все предметы изготовленные по стандартным схемам будут привязанными.
    4. Качество изготовленной вещи влияет на прогресс уровня профессии. Чем оно - тем выше прогресс. Примерное отношение прогресса при изготовлении предметов разного качества такое: "разноцветный" : "зеленый" : "синий" : "фиолетовый" = 1:2 :4 :8 . Т.е. одна изготовленная "фиолетовая" вещь будет эквивалентна 4-ем "зеленым" . Следите за текущим прогрессом, если вам осталось 10-20 % до нового уровня, то нет смысла надрываться и делать "синь"/"фиол", это вполне покроется одной "зеленой" вещью.
    5. Примерно до 40-го уровня профессии прокачка идет довольно быстро: 2-3 предмета, и у вас новый уровень, после этого прогресс замедляется, "зеленый" предмет двигает прогресс на 20 %.

    Рис. 8. Отображение профессий и текущего навыка. До 5-го уровня осталось 62 %.

    Последний раз редактировалось StarostaGR; 22.08.2013 в 19:14 .

    Введя при регистрации аккаунта код [2 1 980 ] , вы получите: 6 свитков
    (30 тыс. бонусного опыта, 60+ тыс. доп. репутации), Сумку и Костюм.
    Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий,
    Фолиант Знаний, + пин-код на волка от меня

  • Глава Третья

    Изготовление астральных реликтов и самоцветов

    Реликты - не что иное как предметы экипировки и самоцветы добываемые в Неизведанном и Таинственном Астрале . Мастера умеют изготавливать их аналоги, естественно при наличии соответствующих знаний и ресурсов. Знания - это схемы.

    Схемы реликтов 51-го уровня, самоцветов 55-го и их улучшители можно добыть в астральных приключениях в Неизведанном и Таинственном Астрале, либо из шкатулок у Искусника. Вообще, их также можно купить на аукционе. Кузнецы и оружейники имеют самый богатый ассортимент схем.

    Кузнецы теоретически могут изготавливать 38 предметов астральной экипировки (по 4 вида шапок, плечей, брони, штанов, поясов, наручей и тапочек, 8 видов колец, 2 вида щитов) и 5 типов астральных самоцветов (благочестивого монаха (на дух), горного орла (на точность), гениального озарения (на разум), несокрушимого бойца (на силу), вечной жизни (на выносливость)).

    У оружейников ассортимент еще шире - астральное оружие и аксессуары включают 46 (кажется) наименований, плюс 4 типа астральных самоцветов: любимца судьбы (на удачу) и специальные - стальной воли (на волю), кровавого безумия (на ярость), путеводной звезды (на упорство). Если вам никак не попадется какая-то "нужная" схема, это не значит что ее нет, или ее "забыли" ввести разработчики. Наименований очень много, некоторые попадаются довольно редко (я например могу делать только 44 из 46 видов оружия).

    После изучения соответствующей астральной схемы, в нашу чертежную книгу добавляется сразу 4 чертежа. Первый чертеж, дает возможность изготовить так называемую основу , т.е. предмет, который можно сразу (ну почти сразу) надеть на себя, носить и в дальнейшем улучшать. Предмет полностью аналогичен тем, которые можно добыть в легчайших секторах ("без баффов"). Их изготовление принципиально не отличается от изготовления любых предметов меньшего уровня, можно изготовить зеленую , синюю и фиолетовую основы экипировки. Следующие 3 схемы позволяют делать предметы-улучшители: синий (замечательный), фиолетовый (редкий) и оранжевый (легендарный). Также, мастера могут изготавливать зеленые и синие основы самоцветов, и сине -фиолетовые улучшители самоцветов. Начиная с обновления 4.0.04 появится возможность делать легендарные (оранжевые) улучшители самоцветов.

    Изготовление улучшителей немного отличается от изготовления "основ".

    1. Для каждого типа улучшителя существует своя отдельная схема в вашей "поваренной книге", по которой вы можете изготовить только улучшители заданного типа и "цвета" .
    2. Улучшители, изготовленными мастерами можно использовать только для улучшения предметов такого-же или более низкого качества. Вы сможете фиолетовыми улучшителями улучшить синие и фиолетовые вещи, но не сможете улучшить оранжевые.
    3. Современные ремесленные улучшители нельзя "стабилизировать" , и превратить в основу (исключение - улучшители изготовленные до обновления 4.0.03, такие еще можно встретить).
    При изготовлении улучшителей, вам придется собрать его из 5 деталей, как и обычную экипировку или самоцвет. В зависимости от того, какого цвета будут эти детали, будут немного отличаться свойства улучшителя.

    В чем же различие? Ответ на самом деле прост - в стоимости активации.

    Активация

    На Рис. 9 показаны примеры того что может изготовить оружейник: основы и улучшители физического жезла и самоцвета кровавого безумия. После изготовления, предмет попадет в сумку - мы можем его продать, передать, отправить почтой, или выкинуть. Единственное что что не можем сделать - это использовать по назначению. Для того чтобы использовать изготовленный реликт, его придется "активировать" . Для активации потребуются "Осколки Реликтов" или "самоцветов" в количестве указанном на предмете.

    Рис. 9. Пример продукции оружейника.

    Активация "зеленой или синей основы предмета" требует 27 замечательных ("синих") осколков реликтов, а "фиолетовой" - 27 фиолетовых, аналогично и активация самоцветов. После активации предмет привяжется, и его можно надевать. Активация улучшителей требует "Осколков Реликтов" соответствующего типа, т.е. синие улучшители требуют синих осколков, а оранжевые - оранжевых.

    Вот тут и обнаруживается разница между улучшителем собранным из "зеленых" деталей и "фиолетовых" - у них разная стоимость активации. "Зеленый" улучшитель вам будет стоит 27 осколков, "синий" - 18, а "фиолетовый" - 9. Для удобства в Таблице 1 приведена стоимость активации предметов изготавливаемых мастерами в зависимости от типа.

    Где добыть осколки? Каждый раз когда вы лишаете жизни очередного босса в астрале, или открываете шкатулку с самоцветами полученную от Искусника, вы получаете некоторое число "Осколков Реликтов" или "Самоцветов", которые попадают в "Ценности" вашего персонажа, раздел "Ремесло" (Рис. 9-5). На настоящий момент, существуют осколки: добротных, замечательных, редких и легендарных самоцветов, осколки замечательных, редких и легендарных реликтов. Тип получаемых осколков зависит от "цвета" сектора и типа ("редкости") шкатулки с самоцветами. При активации, осколки низкого качества можно заменить осколками более высокого. Данная замена происходит автоматически, если у вас хватает есть только несколько осколков нужного качества, то сначала будут использованы они, затем осколки более высокого качества.

    Таб. 1. Стоимость активации различных реликтов, изготавливаемых мастерами.

    Астральные ресурсы

    Теперь перейдем к ресурсам, необходимым для изготовления астралоподобных вещей. Часть из них нам придется добывать в астрале. Для изготовления реликтов нам понадобятся:

    1. Адамантиновая руда . Добывается на Стылом Пике, Колыбели и Ирдихе, так что ресурс это широкодоступный.
    2. Адамантиновые заготовки , которые можно изготовить из адамантиновой руды. Тоже ничего сложного.
    3. Каменный уголь . Продается у наставников.
    4. 1-ый астральный компонент для экипировки 51-го уровня: вензель (кузнецы) и зернь (оружейники). Бывают 3-х типов: синяя (замечетальная), фиолетовая (редкая) и оранжевая (легендарная). Можно получить после победы над промежуточными боссам в Неизведанном Астрале (4-6-ой слоя). Не привязываются при появлении в сумке, можно продать, передать другим игрокам. Имеется в достаточном количестве, и можно сказать что является широкодоступным ресурсом.
    5. 2-ой астральный компонент для экипировки 51-го уровня: узор (кузнецы) и скань (оружейники). Есть 2 вида: битвы и волшебства. Битвы нужны для изготовления экипировки энегроклассов, волшебства идут на экипировку манаклассам. Можно получить после победы над финальным боссом на островах в Неизведанном Астрале. Крайне редкий и ценный ресурс. Во-первых, они привязываются при появлении в сумке. Во-вторых, их крайне мало. Собственно, именно эту штука ограничивает количество реликтов, которое мы можем изготовить. Бывают того же качества что и вензели/зернь.
    6. 1-ый астральный компонент для самоцветов 55-го уровня: слиток серебра (кузнецы) и аметист (оружейники). Можно получить в Таинственном Астрале и из шкатулок выдаваемых Искусником. Не привязаны к персонажу, можно купить/прожать/обменять. В настоящее время существуют 3-х различных качеств - добротного (зеленые), замечательного (синие) и редкого (фиолетовые), после установки обновления 4.0.04 должны появиться легендарные (оранжевые).
    7. 2-ой астральный компонент для самоцветов 55-го уровня: оправы (кузнецы) и геммы (оружейники). Существуют 2-х видов: битвы и волшебства. Можно получить в Таинственном Астрале и из шкатулок выдаваемых Мастером самоцветов. Привязаны к персонажу. Бывают того же качества что и слитки/аметисты.
    Для изготовления различных основ астральной экипировки нам понадобится от 17 до 30 замечательных (синих) вензелей/зерни и от 7 до 9 узоров/скани, для улучшителей в 2 раза меньше. Основы астральных самоцветов требуют по 4 слитка/аметиста и 2 оправы/геммы добротного (зеленого) качества, улучшители самоцветов требуют такого же количества ресурсов, но более высокого качества. Учитывая количество этих ресурсов добываемое в результате игры, делать основы экипировки удовольствие крайне дорогое. Если у вас нет ресурсов низкого качества, то их можно заменить ресурсами более высоко качества, например редкими или легендарными.

    Заключение

    Что еще можно сказать... Все 4 экипировочно-производственных профессии (кузнец, оружейник, портной, кожевенник) находятся на уровне, представляющем интерес для игроков высшего уровня, т.е. "на капе". Этот интерес есть как со стороны самих мастеров, так и со стороны потребителей их продукции - остальных игроков. Правда периодически раздаются возгласы что активация слишком дорогая, но лично считаю что ее цена - приемлемая, ремесло не должно быть основным способом одеться (на капе).

    Что хотелось бы улучшить:

    1. Интерфейс "чертежной книги" не слишком удобен. Хочется чтобы при открытии "чертежной книги", она открывалась на том же месте, где была закрыта. Т.к. при изготовлении чего-то приходится постоянно пролистывать к нужному месту, а автоповтором не всегда удобно пользоваться. Также чтобы запоминала все параметры отображения, а не только уровень схем (если выбран показ двуручного оружия, то при следующем открытии его и должны показывать).
    2. Выбор вещи: дать возможность отделить базовые рецепты (с привязанными вещами) от остальных, магические от физических.
    3. Поиск на аукционе: сразу выделять те схемы, которые еще не изучены.
    4. Продаваемый в ЛР компонент имеет почти нулевую ценность для всех мастеров, кроме алхимиков. Хотелось бы как-то улучшить эту ситуацию.
    В обновлении 4.0.03 было сделано несколько косметических изменений, которые должны были актуализировать эти 4 профессии для игроков среднего уровня. Тем не менее, на мой взгляд эти изменения хотя и немного облегчают прокачку профессии, но не дают возможности одеться самому мастеру: "сапожник без сапог".
    1. Зеленую экипировку промежуточных проще и дешевле добыть (сундуки рекрута, мобы, репутация), чем изготовить. Изготовление синей и фиолетовой не оправдывает себя. Фактически, экипировка устаревает быстрее чем мы ее делаем.
    2. Ассортимент обычных (не астральных) схем невысок, как "базовых" (получаемых автоматически), так и "выбиваемых". Вы просто не сможете найти схему нужного предмета с нужными статами, чтобы поправить перекос.
    На этом и закончу. Комментарии, замечания, пожелания и т.д. вы можете оставить в этой теме. Финансовая поддержка принимается на внутриигровую почту: Сервер Раскол, Лига, Тимбервольф. Всего хорошего и удачи.

  • Сезон 7.0 «Новый Порядок» отличился весьма запутанной системой одевания, которая включила в себя несколько этапов. С каждым новым мини-сезоном эта система усложнялась, а к третьему и вовсе грозит стать непролазной чащей для игроков, решивших начать играть с сезона 7.0.2 и пытающихся разобраться во всех хитросплетениях одевания. В этой статье я попробую разложить все этапы по полочкам и думаю, что такой гайд станет полезен не только новичкам, но и послужит вспомогательной памяткой для некоторых старожилов.

    Итак, что же представляет собой система одевания «Нового Порядка»? Это три мини-сезона, в течение которых игрокам предстояло сделать салатовую экипировку 71-го, 73-го и 75-го уровней соответственно. Если вы играли два предыдущих сезона и активно одевались, то большая часть салатовых вещей у вас уже есть. Но что же делать тем, кто только начал играть и озаботился вопросом, откуда же берутся «салаты»? Для удобства я разбил гайд на две части: создание замечательной , редкой и легендарной экипировки и создание чудесной экипировки.

    Часть 1

    Создание замечательной , редкой и легендарной экипировки 75 уровня

    Начнем с самого начала. При прохождении сюжетной линии сезона 7.0.2 «Пылающие небеса» игроку выдаются «Старшие свитки укрепления »в количестве 10 штук, которыми можно поднять качество экипировки с добротной до замечательной . Стартовый комплект экипировки добротного качества 75 уровня можно получить у Вероники Гипатской сколько угодно раз после завершения квестовой линейки. После того, как с помощью 10 свитков вы получите 10 вещей замечательного качества, можете отправляться в Лазурные слои астрала (19 и 20 сектора) или в Лазурное искажение третьего этапа, чтобы полностью одеться в замечательную экипировку.

    Обратите внимание, что часть экипировки вы получаете уже готовой (наплечники, перчатки, пояс, ожерелье, наручи и любое оружие), остальное придется крафтить самим (доспех, обувь, шлем, поножи, плащ, рубаха, серьги и кольца).

    Так как большая часть экипировки замечательного качества у вас уже есть, то долго задерживаться на этом этапе вам не придется. Для того, чтобы начать создавать экипировку редкого качества, вам необходимо поднять свой ГС до отметки 122500 . И вот как это сделать:

    В лазурных слоях или искажении в качестве трофеев с боссов вы получаете «» 75 уровня, которые необходимо разбить различного вида инструментами, или говоря попросту - молотками. Молотки бывают разного уровня и качества и создаются они при помощи профессий. На создании молотков я не буду останавливаться подробно, обращу лишь внимание на то, что в Лавке Редкостей можно приобрести «универсальные инструменты », которыми можно разбивать элементы любого уровня и качества. У НПС возле наковальни также продаются «инструменты ремесленника », тоже подходящие для любых элементов, однако количество получаемого в итоге материала будет значительно меньше. Не стоит забывать и об инструментах, которые покупаются за реальгар, добываемый в боях на доминионе. Разбивая элементы такими молотками, вы получите максимальное количество материала.

    Итак, разбив молотками полученные элементы метеоритной экипировки ,вы получите метеоритный материал ,из которого и создаются предметы экипировки 75 уровня. Делаются они как всегда на наковальне в кузне.

    Для вещей замечательного качества это выглядит так:

    14 штук амальгамы + 200 метеоритного материала + 2309 золота

    ↓ ↓ ↓

    замечательный предмет 75 уровня

    Процент специальных характеристик на любых создаваемых в кузне предметах можно повысить и изменить, используя вкладку «преобразование». Для этого нужны амальгама, золото и пыльца, которую можно получить несколькими способами:

      разбив молотками ненужные готовые предметы экипировки;

      разбив молотками сырье, которое в свою очередь добывается при прохождении астральных островов или искажений без ключей или под эффектом «бескорыстная помощь», а также покупается у негоциантов;

      купив готовую пыльцу у негоциантов.

    Стоит отметить, что пыльца (как и сырье, из которого она добывается) также отличается по уровню и качеству. В нашем случае это метеоритная пыльца 75 уровня. Улучшение характеристик создаваемых предметов любого уровня и качества выглядит одинаково, отличаясь только количеством, качеством и уровнем используемых материалов. В этом вы легко и быстро разберетесь.

    Как только ваш ГС преодолеет отметку 122500 , на наковальне в кузне вам станут доступны рецепты создания экипировки редкого качества:

    26 штук амальгамы + 1200 метеоритного материала + 6900 золота

    ↓ ↓ ↓

    редкий предмет 75 уровня

    Теперь вашей целью является ГС 139000 . После того, как вы создадите несколько предметов экипировки редкого качества (и улучшите их характеристики, если это необходимо), ваш ГС достигнет отметки 139000 . Теперь вам открыты Пурпурные слои астрала (21 и 22 сектора) и Пурпурные искажения третьего этапа, кроме того, вам стало доступно рейдовое приключение «Битва Богов» (простая и нормальная сложность), гдедобываются элементы метеоритной экипировки , которые также необходимо разбивать молотками, превращая в уже знакомый метеоритный материал . Кроме того, в этих приключениях вы получите некоторые готовые предметы редкого качества.

    Однако вы все еще не можете делать предметы легендарной экипировки. Чтобы открылись эти рецепты в кузне, ваш ГС должен достигнуть отметки 147000 . После того, как это произойдет, можете приступать к созданию экипировки легендарного (почти, как наш журнал) качества:

    66 штук амальгамы + 8400 метеоритного материала + 13К золота

    ↓ ↓ ↓

    легендарный предмет 75 уровня

    Характеристики в таких предметах точно так же можно улучшить в кузне на наковальне. Аналогично всем предыдущим этапам, создать можно только часть экипировки. Чтобы получить легендарные предметы экипировки, которые создавать нельзя, придется открывать Янтарный слой астрала (23 и 24 сектора) или Янтарное искажение третьего этапа. Доступны они станут, когда ваш ГС достигнет 174000 .

    Однако до этого, при достижении 160000 ГСа, вы получите возможность создавать некоторые предметы чудесного качества 75 уровня и об этом я расскажу в следующем блоке.

    Часть 2

    Создание чудесной экипировки

    Крафт чудесной экипировки происходит по другой схеме. В отличие от других видов экипировки, салаты придется делать, начиная с 71 уровня. Хочу отметить, что делать их нужно параллельно с предметами экипировки другого качества, а не после того, как вы оденетесь в рыж, так как в этом сезоне система одевания не линейная.

    Начнем с шести чудесных предметов 71 уровня. Это салатовые серьги, рубаха, плащ, перчатки и ожерелье из первого мини-сезона, и сейчас они делаются проще всего. Для этого вам необходимо посещать рейдовое приключение «Фрактал» в высокой или нормальной сложности, где вы получите совершенный материал 71 уровня.

    80/100 штук амальгамы + 20200 совершенного материала + 33К золота

    ↓ ↓ ↓

    чудесный предмет 71 уровня

    Пока все достаточно просто. Однако, получив эти шесть предметов 71 уровня, вы должны будете поднять их уровень до 73. Для этого необходимо посещать рейдовое приключение из второго мини-сезона - «Зимний дворец» в нормальной или высокой сложности, где добывается адамантиновый материал 73 уровня. А также наведаться в Янтарный слой астрала (15 и 16 сектора) или Янтарное искажение второго этапа, и раздобыть там 73 уровня. Их необходимо превратить в мифрильный материал 73 уровня, разбив молотками. Ключи в этих секторах и искажениях не тратятся, поэтому туда можно летать сколько угодно раз.

    18 штук амальгамы + 200 мифрильного материала

    ↓ ↓ ↓

    вечные алхимические чернила

    Для одного предмета необходимо создать десять таких чернил. Следующий этап выглядит так:

    10 вечных алхимических чернил + + 44К золота

    ↓ ↓ ↓

    свиток трансмутации

    Именно этим свитком и нужно поднимать уровень чудесной экипировки с 71 до 73. Так как таких предметов у нас шесть (серьги, рубаха, плащ, перчатки и ожерелье), то и свитков необходимо сделать шесть. Далее эти предметы необходимо будет поднять до 75 уровня, но об этом я расскажу чуть позже.

    Теперь разберем, как делать кольца, наручи, поножи, обувь и пояс чудесного качества. Эти предметы создаются из легендарной экипировки 73 уровня.

    Легендарные наручи и пояс, как мы помним, не крафтятся, а добываются готовыми в Янтарном слое астрала (15 и 16 сектора) или Янтарном искажении (второй этап). Там же мы снова добываем элементы мифрильной экипировки 73 уровня, разбиваем их молотками и получаем мифрильный материал 73 уровня, который нужен для создания легендарных колец, поножей и обуви:

    66 штук амальгамы + 8400 метеоритного материала + 13К золота

    ↓ ↓ ↓

    легендарный предмет 73 уровня

    Итого у нас в наличии шесть легендарных предметов 73 уровня (два готовых и четыре созданных в кузне), которые необходимо превратить в чудесные предметы 73 уровня. Для этого также необходимо посещать приключение «Зимний Дворец» для получения адамантинового материала 73 уровня и по-прежнему проходить Янтарный слой астрала (15 и 16 сектора) или Янтарное искажение (второй этап) для получения мифрильного материала 73 уровня.

    18 штук амальгамы + 200 мифрильного материала

    ↓ ↓ ↓

    вечные алхимические чернила

    Для одного предмета на этот раз понадобится семь таких чернил:

    7 вечных алхимических чернил + 26900 адамантинового материала + 33К золота

    ↓ ↓ ↓

    свиток укрепления

    Этим свитком мы поднимаем качество легендарного предмета 73 уровня до чудесного предмета 73 уровня. Так как таких предметов у нас шесть, то и свитков потребуется тоже шесть.

    Теперь, когда я рассказал, как можно получить чудесные вещи 73 уровня, я перехожу к заключительному этапу: чудесная экипировка 75 уровня. Делается она, как вы уже догадались, из полученных «салатов» 73 уровня, но не ранее, чем ваш ГС достигнет отметки 160000 .

    Для того, чтобы получить чудесный предмет 75 уровня, вам необходим метеоритный материал 75 уровня, о котором я рассказывал в первом блоке. Он добывается в актуальных слоях астрала и искажениях, а также в приключении третьего мини-сезона «Битва Богов» (простая и нормальная сложность).

    18 штук амальгамы + 1400 метеоритного материала

    ↓ ↓ ↓

    вечные зачарованные чернила

    Помимо этих чернил (8 штук на один предмет), нужен кристаллический материал 75 уровня, добыть который можно двумя способами:

    • превратив метеоритный материал в кристаллический (необходимо просто заюзать материал);
    • разбив молотками элементы кристаллической экипировки , которые добываются в высокой сложности рейдового приключения «Битва Богов».

    8 вечных зачарованных чернил + 9800 кристаллического материала + 44К золота

    ↓ ↓ ↓

    старший свиток трансмутации

    Как мы помним, предметов чудесной экипировки 73 уровня в итоге должно получится 12: серьги, рубаха, плащ, перчатки, ожерелье, кольца, наручи, поножи, обувь и пояс. Значит, необходимо создать 12 старших свитков трансмутации , которыми и поднимается уровень чудесной экипировки с 73 до 75.

    Но ведь это не вся экипировка! Осталось еще оружие, броня, шлем и наплечники. Их мы будем делать из легендарной экипировки 75 уровня.

    Начнем с наплечников, шлема и брони. Так как наплечники не крафтятся, их мы получаем готовыми в Янтарном слое астрала (23 и 24 сектора) или Янтарном искажении третьего этапа. На наковальне в кузне создаем легендарные шлем и броню 75 уровня. Об этом я уже рассказывал в первом блоке.

    Для того, чтобы превратить эти три рыжие вещи в салатовые, нам снова необходимы метеоритный материал 75 уровня и кристаллический материал 75 уровня. Опять создаем вечные зачарованные чернила , но на этот раз 11 штук на один предмет. Далее схема выглядит так:

    11 вечных зачарованных чернил + 26900 кристаллического материала + 33К золота

    ↓ ↓ ↓

    старший свиток укрепления

    Таких свитков нам понадобится три: для шлема, брони и наплечников. Ими мы превратим легендарные вещи 75 уровня в чудесные .

    И последнее, что необходимо сделать, это создать чудесное оружие, но не ранее, чем ваш ГС преодолеет отметку в 210000 ! Именно тогда вам станут доступны два новых рецепта для обычного и специального оружия. Ресурсы для крафта используем те же: вечные зачарованные чернила и кристаллический материал .

    57К золота

    ↓ ↓ ↓

    клеймо чародея

    Клеймом чародея можно превратить легендарное специальное оружие 75 уровня в чудесное .

    16 вечных зачарованных чернил + 35600 кристаллического материала + 57К золота

    ↓ ↓ ↓

    клеймо оружейника

    Клеймо оружейника при попадании в сумку превратится в три печати, которыми можно поднять качество обычного оружия 75 уровня с легендарного до чудесного .

    Напоследок напомню, что как и в любые других создаваемых предметах, специальные характеристики чудесной экипировки можно изменять и повышать их процент.

    Пусть ваш крафт будет легким, а дроп удачным!

    Одна из собирательских профессий. Потребители руды - кузнецы.

    Квест на получение этой профессии выдают наставники горного дела.

    Кремень Несгибаемых находится на 2 этаже Башни Яскера в Незебграде, Семейка Мрачных - в Гибберлингском районе Новограда.

    Они же продают инструмент для сбора руды - кирку. Инструменты различаются качеством, которое сильно влияет на успешность сбора.

    Залежи руды обозначаются желтыми огоньками, которые может видеть только горняк, рядом с месторождением становится активна кнопка Z (по умолчанию). Именно здесь стоит попытаться выкопать руду, если в рюкзаке есть кирка. У каждого горняка - свои огоньки и свои месторождения руды, поэтому чужую руду никто собрать не сможет. Количество огоньков над месторождением показывает количество попыток добычи. После удачной добычи руды огоньки пропадают. Опустошенная жила через некоторое время появляется снова. Месторождения не имеют привязки к местности и могут перемещаться. Необходимая для квестов руда находился в определенных местах и после добычи становится привязанной.

    Качество и количество добытой руды зависит от уровня мастерства и от местности. Все действительно ценное находится в глуши.

    Очень удобно прокачивать мастерство с ростом уровня персонажа, путешествуя по локациям и собирая попутно руду под ногами. В случае успешной добычи есть шанс повышения уровня мастерства на единицу, но максимальный уровень мастерства равен 10*уровень персонажа. Низкоуровневые месторождения обычно не повышают навык.

    В Лавке Редкостей можно купить Философский осколок, который позволяет во время сбора руды обновить результат добычи. 10 искажений стоят 10 кристаллов, т.е. каждая попытка изменить результат стоит 1 кристалл (попытка может оказаться неудачной и появится не та руда, которую ждут, или пустая порода). Если у рудокопа есть Философский осколок, кубик в окошке сбора руды становится активным, а цифра показывает количество оставшихся попыток смены результата.

    Таблица сбора ресурсов

    0+ Империя: Незебград Лига: Светолесье

    90+ Империя: ИВО, Мертвое море, НИИ МАНАНАЗЭМ Лига: Сиверия, Новая Земля, Темноводье

    Дополнительно

    190+ Империя: Дикие Острова Лига: Тенебра Общие: Асээ-Тепх, Эльджун

    Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На днях крабу с троллем удалось одним глазком подсмотреть тайны грядущего обновления "Астральный Шторм" . Благодаря новому видеообзору вы узнаете все, что они увидели... И то правда, смотрим дополнение к сказанному :

    Ну и раскопки клиента кое-что дали mr.Goodwin-у:

    [Остров: Изумрудный Город, Лаборатория 84/42]
    - [Имя удалено] , взглядните на информационный кристалл который мне удалось украсть сегодня утром... Как вы думаете из него можно извлечь хоть что-то?
    - Черт, что ты с ним сделал Объект-90345 , разрази тебя астрал? Почему он выглядит так, будто на него тролль сел?
    - Вы не поверите сэр, но именно так все и было... я нашел этот камень на одном из астральных островов... Рядом был какой-то тролль и краб... К сожалению нам не полагается оружия и мне пришлось сражаться с ними голыми руками... Эти созданья защищали кристалл изо всех сил...
    - Объект-90345 ты будешь строго наказан. Ничто не должно мешать Хозяину получать данные о новых изменениях в Сарнауте! Проваливай с глаз моих.

    [Остров: Изумрудный Город, Терминал 1764::: Лог работы]
    Загрузка клиента Emerald 3.0.1.07 PTS -
    Сканирование информационного кристалла -
    ERLOG: Часть данных повреждена. Запуск побайтового восстановления информации.
    Восстановление информации по ЛР -

    Вывод данных по обьекту: Астральный репликатор

    Астральный репликатор использует не до конца изученный принцип " астрального зеркала", позволяющий получить в два раза больше опыта и добычи при посещении астрального острова. Однако после активации репликатора будет израсходовано в два раза больше астральных ключей и зарядов ускорения.
    Обратите внимание - астральный репликатор необходимо использовать до швартовки корабля к острову.

    Вывод данных по обьектам: Сильный катализатор / Концентрированный катализатор

    Позволяет в два раза эффективнее очищать амальгаму.
    Позволяет в пять раз эффективнее очищать амальгаму!
    Вывод данных по событию: Поиски сокровищ
    Предмет: Карта Судьбы - Сокровища Укротителя
    Эту карту можно прочитать только при помощи Компаса Покровителей, приобретаемого в Лавке Редкостей. При помощи этой карты ваш персонаж может найти одно из сокровищ укротителя: Шерсторога, Огнерога, Люторога, Лунорога и Тенерога, кристаллическая крошка, уникальные костюмы и новый могучие крылья, а также другие полезные предметы!

    Предметы: Призовая фишка +1/2/3/5/10/25/50

    Прибавляет дополнительно +50 к счетчику счастливого случая и гарантированного получения приза
    master_84:\>Mounts

    Предметы: Новые ездовые носороги
    Типы: Шерсторог, Огнерог, Люторог, Лунорог и Тенерог

    Специальное предложение для ценителей скорости и агрессивной езды - могущественный ездовой зверь "Люторог" (окрас "Тяжкая поступь")! Увеличивает скорость перемещения на 55% и обладает способностью совершить рывок к выбранной цели и сбить её с ног на 2 секунды.
    Восстановление информации по ЛР -[ОК] Больше информации не извлечь.
    Восстановление информации по Клубу Олигархов -
    Предметы: Новые тринкеты

    Крабо/Мыше/Жабо/Мыше/Белко/Черепахо-трансформатор
    Позволяет превратиться в животное.

    Восстановление информации по новой механике-[ОК]

    Квест: - Караван

    Здравия желаю, товарищ! По распоряжению самого Яскера я уполномочен привлечь свободных капитанов астральных кораблей к доставке припасов на дальнюю заставу, где честные труженики добывают ценную метеоритную руду. Если желаешь послужить на благо Империи и при этом заработать - просто выведи корабль в ангар и поговори со мной. Я отдам распоряжение рабочим загрузить припасы в трюм. Когда достигнешь заставы, доложись о прибытии Сергею Киркину, нашему снабженцу. Он примет у тебя груз припасов и расплатится за доставку. У него же можешь погрузить ящики с метеоритным железом и доставить его сюда - я не скупясь оплачу доставку каждого ящика!
    Квест: - Амальгама
    Приветствую покорителей астрала! Ты уже знаешь о трудностях с добычей амальгамы? Нет? Так я расскажу! В общем амальгама, как и метеоритное железо, не появляется из ниоткуда, да и запас её не вечен. А я ведь говорил, я же предупреждал -и вот теперь мы пожинаем плоды того бездействия! Запасы чистой амальгамы истощились, и теперь найти такую можно только на Тающем острове. А все остальные месторождения подходят к концу, и амальгама, которую добывают там, загрязнена примесями. В горне такую амальгаму использовать - лучше сразу голову в поддувало сунуть! Так что пришлось мне срочно искать способ очистить амальгаму, и я его нашёл. Вот он, особо едкий растворитель, способный очистить амальгаму от примесей! Расходуй растворитель экономно - желающих получить его немало. Если кончится - приходи на следующей неделе.
    [Остров: Изумрудный Город, Терминал 1764::: Обрыв записи]

    Но и это не все... Интересности нового патча "Астральный шторм" в игре "Аллоды онлайн":

    "... товары в Лавке Редкостей , ... новые локации ...

    Самоучитель игры на музыкальных инструментах - ЛР

    Дает возможность обучиться игре на музыкальном инструменте для вашего класса.

    - Данная книжечка помогает вам научится играть на различных музыкальных инструментах (по всей видимости имеется в в иду инструменты которые раздавали на расовые праздники). В ресурсах найдены иконки для басс гитары (та самая гитара Восставших) и несколько других музыкальных инструментов...

    Свиток смены имени - ЛР
    У свитка смены имени появилась собственная иконка, а это значит, что скоро уже этот предмет появится в ЛР, так что надеемся и ждем.


    Так же появились иконки Усиленных экстрактов ,
    но не о их названии, не о характеристиках информации нет.

    По сундучкам пока нет информации кроме баннера... Скорее всего начинка будет отличаться от прошлогодней.

    После обновления в Аллодах появился новый актуальный шмот 60 лвл. Его стало труднее крафтить, то есть улучшать из-за возникших ограничений. Ограничено количество ключей на посещение астральных островов, сейчас дают по 12 ключей в неделю, повышена стоимость крафта в голдах, низкий процент улучшений и низкий процент критования, то есть двойного улучшения. Если раньше крит был возможен на полное улучшение шмотки, то теперь это невозможно.

    Новый принцип улучшения экипировки в Аллодах онлайн подразумевает использование так называемой добычи и исказителей из Диких Земель и добычи с астральных островов В неделю по умолчанию есть предел добычи в 6500 единиц, на которые можно купить сундуки с экипировкой соответствующего качества.

    Все, как обычно начинается с зелёной добротной экипировки. Её можно получить, сражаясь с монстрами-мобами в первой локации Диких Земель Билевеллская пуща. Здесь падают зелёные основы с мобов и добротная добыча, или игроки называют её "пыль". Набив пыли 6500 или больше, эта добыча юзается, перемещается в ценности, соответственно теряется недельный лимит предела добычи. На эту добычу можно здесь же у продавцов экипировки или в Астральной Академии купить нужные улучшители. Один сундук стоит 614 пыли. Получается, что на недельный лимит можно купить всего лишь 10 сундуков, что явно недостаточно!

    Но есть астральные ключи, с их помощью можно полететь в астрал и получить после прохождения острова 4-ре сундука с улучшителями или поменять ключи на туже пыль с помощью астральных исказителей в Астральной Академии. Исказители предназначены для открытия астральных сундуков с экипировкой и увеличивают количество добычи на определённый процент. Исказители фарматься так же параллельно в Диких землях на ряду с пылью-добычей. Надо сказать, что на начальных этапах лучше исказители и ключи не менять в академии, так как исказители начального уровня "дешёвые" и добычи можно поменять мало.

    Постепенно одевая и улучшая экипировку, игрок накапливает астральные стабилизаторы, которые открывают следующий уровень Диких земель и соответствующий астральный слой.

    Как отрыть Дряхлый бор, Поганный Дол

    После накопления определённого количества астральных стабилизаторов, игрок получает возможность улучшать синие вещи, синими улучшателями. Для этого ему нужно открыть Дряхлый бор и следующий слой астрала. В Уйморе, в Вышрогоде есть квест на открытие Дряхлого бора. На корабле игрок попадает в бор, и ему открывается телепорт туда. Теперь он может также летать в синие слои астрала.

    Точно также, по мере накопления стабилизаторов, через квест в Вышграде открывается Поганный дол и фиолетовый слой астрала. Аналогично с Руинами.

    Советы по улучшению "крафту" экипировки (шмота)

    Зелёная одежда улучшается зелёной за один раз на 15,68%, если будет случайный крит, то есть двойное улучшение то на 31,36%. На следующих уровнях экипировка улучшается все труднее и дороже. Синие вещи уже улучшаются по 7,84% и стоят дороже в голде. Неизменным остаётся только количество амальгамы, всегда по одной на один крафт. Фиолетовые вещи улучшаются на 3,92% за раз, рыжие до салата по 1,96% за раз!!! Разработчики добились таки, что процесс одевания стал реально очень нудным и долгим занятием!

    Но есть возможность ускорить процесс. Если использовать улучшители более высокого качества то процент удваивается. Например, если синие вещи улучшать фиолом, то будет улучшаться на 15,68%, а зелёная вещь с первого раза крафтится до синей. Для этого нужно попасть в Поганный дол. Нужно получить бафф "тропа в Поганный Дол". Для этого ищутся два человека с открытым долом, которые помогут попасть в дол и нафармить добычу и исказители. Если лимит предела добычи не использован, то пыль юзается сразу, и не выходя из дола покупаются нужные сундуки у местных вендеров.

    Если лимит предела добычи исчерпан, то можно менять исказители и ключи в Астральной Академии. Потом снова нужно найти людей, чтобы «провели» в дол и там покупать сундуки у вендеров. Такая же ситуация и с Руинами. Если набить пыли в руинах и получить нужные рыжие улучшители, то фиольный шмот за раз крафтиться рыжем за раз на 7,84%, вместо 3,92% если фиол фиолом.

    Улучшения вещей реальгаром дает повышение на 50% от соответствующего крафта, то есть, например если синь улучшать синью, то за раз получим повышение на 11,76% и возможен крит. Если фиол фиолом, то улучшение будет на 5,88%. Но, одну вещь улучшать нужно не менее чем двумя реальгарами подряд, поэтому, если у вас мало реальгара, то лучше его накопить, и не использовать реальгар один раз за все время улучшения одной вещи.

    Советы по полётам на астральные острова

    На начальном этапе, одеваем зелёные основы и если нет возможности попасть в более "продвинутые" Дикие земли, летаем при слабо одетой пати в 1й сектор. Это самые лёгкие острова, но там падает мало добычи, то есть сундуки при открытии дают по одной шмотке. Далее, начинают все летать в 5й сектор. Это оптимальный вариант по сложности и количеству добычи.

    Одев синие вещи и не имея возможности также попасть с помощью друзей, например в Дол, но открыв Дряхлый бор, люди летают вначале в 9й сектор, самый легкий в синем астрале. Далее все в основном летают в 12 сектор, это оптимальный вариант для синей астры.

    Следующий этап, крафт фиольных вещей до рыжих, когда открывается Поганный дол. На этом этапе крафта и улучшения своей экипировки все летают в 19й сектор, самый оптимальный по сложности и получаемой добычи. Особо продвинутые данатеры с дорогими рунами летают в 20й сектор. Острова здесь тяжёлые, но получаемая добыча стоит усилий.

    И на последнем этапе, когда открываются Руины и последний рыжий слой астрала, большинство летают в 26 сектор, игроки уже одевшие около трети салатовых вещей или с большими рунами летают в 27 сектор.