Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Прохождение игры The Punisher на PlayStation на русском языке. Punisher, The: Совет (Советы и тактика к игре)

Костюмы

Выберите "Extras" в главном меню. Выберите "Cheats", затем "Unlock Skin". Введите один из следующих кодов, чтобы активировать соответствующую функцию:

  1. WOODCHIPPER - костюм 1990
  2. CEILINGFAN - костюм 2000
  3. NAILGUN - костюм 1980

Чит-режим

Получите золотую медаль на указанном уровне чтобы разблокировать соответствующий чит в меню квартиры. Примечание: если активирован чит, прогресса в игре не будет.

  1. Crazy Deaths: Lucky"s Bar
  2. Gun Splitters: Crack House
  3. Unlimited Ammo: Pier 74 Revisited
  4. Invulnerability: All levels
  5. No Reloads: Stark Towers
  6. One Shot Kills: Ryker"s Island
  7. Unlimited Slaughter: Takagi Building

BullsEye

В оффисе KingPin, бросайте в него гранаты. Не пытайтесь застрелить его, целясь куда-либо кроме головы; пули его не ранят. Просто продолжайте кидать гранаты, пока он не умрет.

Вертолет в Stark Towers

Когда доберетесь до этой части карты, вы можете получить снайперскую винтовку. Снайперская винтовка доступна, но не обязательна. Если хотите закончить быстро, бегите к центральной скале около обрыва (там, где летает вертолет). Вы найдете противотанковую ракетницу (rocket launcher) и неограниченный запас боеприпасов. Постарайтесь целиться в человека с ракетницей в вертолете (обычно справа). Когда попадете в него, продолжайте расстреливать вертолет. Уворачивайтесь или, как минимум, перемещайтесь, снайперы практически везде вокруг вас.

Jigsaw

Jigsaw, наверно, самая легкая мишень в игре (если действовать разумно). Сначала отстрелите Jigsaw ракетный ранец. Просто перемещайтесь вокруг грузовых контейнеров. Убедитесь, что вы видите Jigsaw, но он не видит вас и не может стрелять. Если задержитесь, Jigsaw пойдет за вами. Когда он приблизится достаточно, пробегите под ним. Теперь расстреливайте ранец и оставайтесь под Jigsaw. После небольших "кошек-мышек", пройдет промежуточная сцена. Jigsaw теперь пешеход. Тактика защиты Jigsaw десять быстрых выстрелов и большой шар плазмы. Вы должны быстро перемещаться между контейнерами чтобы сбить его со следа. Побегайте вокруг, пока не увидите охранника; быстро его прикончите. охранник выронит взрывчатку RAM. Чтобы использовать, нужно нажать один раз , когда выбран RAM. Заряд установлен и готов к взрыву. Привлеките внимание Jigsaw, дав ему себя увидеть. Он побежит за вами. Когда он будет пробегать мимо RAM, нажмите снова (соблюдайте безопасную дистанцию) и взрывчатка оторвет кусок брони Jigsaw. Повторите эту процедуру, пока Jigsaw не будет наказан.

Russian на острове

Когда выйдете из гондолы, Сверните направо. Не ходите пока на стартовую площадку. Возьмите боеприпасы для снайперской винтовки. Теперь отправляйтесь на стартовую площадку. Сделайте несколько шагов и Russian скажет "We have to stop meeting like this, Big Boy!". Он будет ходить на мостках над вами, бросая в вас горящие бочки. Стрелять в него бесполезно. Следите за ним через самый точный прицел (это не сложно). Когда он поднимет бочку, он пройдет несколько шагов, поднимет ее над головой, и она загорится. Стреляйте в бочку пока она горит до того, как он бросит ее в вас. Она взорвется у него перед лицом. После двух или трех взрывов, справа и слева карты появятся охранники. Убейте их, если они будут мешать, но постарайтесь сфокусироваться на Russian. После того, как жизнь Russian снизится на половину, пойдет ролик. Russian спрыгнет вниз и окажется перед вами. Дайте ему загнать вас в бочки по углам карты. В каждом углу есть бочка (обычно, самая светлая). Дайте Russian подойти к бочке и расстреляйте ее. Будтье осторожны, если окажатесь слишком близко - получите серьезные повреждения. После четырех-пяти взрывов он будет побежден. Примечание: если Russian подойдет к охраннику, охранник загорится.

В "Похоронном Доме" есть гробовщик, который, если его спасти, толкает очень интересный диалог...

Лучшее оружие:
- Боевая винтовка (+с снайперским прицелом) пехоты (верхняя справа)
- 7,62 винтовка (хороша в роли автомата)
- Автоматические пистолеты 5,56 мм (второй ряд справа)

* Противники, у которых над головой, белый череп (), нуждаются в особом допросе (Е). Постораться их не убивать, а взять в золожники и найти белый круг с парящим черепом - это место для особого допроса.
* Свечения с золотым - место для крутого убийства.

* Сложности в игре: (с моей точки зрения)
* Дом Гуччи: в спальне по правую сторону от кровати - напольные часы, в них кнопка. Откроется дверь в аппаратную. На потолке отстрелить два противопожарных распылителя.

* Доки с русскими: На портовом кране надо вверх-вниз (W-S) стрелой потопить, стоящий у причала корабль.
* Чтобы в последнем действии подорвать танк, надо с левой стороны, по входу в ангар, обменять оружие на гранатомёт. Продвинуться прямо к стене и под её прикрытием, уничтожить танк.

* Чтобы убить Русского в тельняшке, надо дождаться, пока он ударит сцепленными руками по полу. Тогда он становиться "мутным". Зайти к нему со спины, сделать захват (Е) и ехать на нём к "золотой" мерцающей на полу метке. На этом "месте для убиства" в первом случае повернуть русского к холодильнику, во втором - к мониторам компьютера, в третьем - к телевизору. Готов!

* На острове в поимках русского генерала: при входе в фунникулёр надо бросить(G) автомат и подобрать снайперскую винтовку.
* Чтобы убить русского громилу, возле ракеты, надо стрелять из снайперской винтовки в бочки, которые он поднимает над головой. Когда громила начнёт бегать за вами - взять автомат(G) и стрелять по бочкам, мимо которых громила пробегает. Иногда бочки взрываются и это наносит урон громиле.
* Проход к генералу - под пламенем ракеты, внизу, в стене дверь.

* Урода с мишенью на лбу, надо валить, стреляя ему в голову, можно из автомата в режиме прицела.

* Миссия "Возвращение на пристань" лучше проходить с 6 зарядным гранатометом, а то много на карте бронированных якудза

* Миссия "Мясокомбинат" лучше проходить с 7,62 винтовкой.

* Миссия в особняке якудза: лучше использовать гранатомет! После "быстрого" убийства бывшего главаря якудза - пройти прямо к нему в кабинет, на компьютере, на столе, активировать открытие потайной двери возле картины, у лифта. Пока она будет открываться 3 минуты - поискать по комнатам ключ на столе от потайной двери.

* Последний уровень Тюрьма: когда поднимешься на верх, где якудза подбил из базуки вертолет ОМОНа, надо из этой базуки стрельнуть по трансформатору внизу, и пару раз пульнуть убегающим в ворота заключенным.
* Не забыть зайти на уровень смертников и "наэлектризовать" придурка, что сидит там.
* Чтобы убить Лобзика - надо подбирать, лежащие обычно в двух местах, у выходов на крышу, RAMS. Подкидывать их и расстреливать из автомата. Когда Лобзик упадёт - кидать RAMS ему под ноги.

Финал - Punisher улетает на вертолёте.

Если здоровье на исходе, то берём "живой щит", отводим в укромное место и допрашиваем, не убивая. Добавится чуть-чуть здоровья и показателя режима Мясника.

В режиме резни если кликнуть кнопку мыши, то бросок ножа будет неточным и попадет в грудь. Для мгновенной смерти советую перед тем как отпустить кнопку мыши, подержать ее секунду-другую.

Чтобы убить Паззла в конце игры нужно стрелять ему в джетпак. Когда он упадет, нужно убивать белых ниньзя и брать у них RAMS. Их надо бросать под ноги Паззлу.
P.S. Ножи в режиме Мести не действуют на Паззла.

Пройти дополнительную миссию в здании Такаги (пройти отрезок с 100-процентным попаданием легко пройти с огнемётом). Учтите, что солдаты в белых бронежилетах не загораются!

В дополнительной миссии в доках где нужно убить как можно больше русских лучше затащить одного за контейнер и, стуча его лицом об землю, допросить (при допросе "разбить лицо" большинство пуль пролетает над спиной Карателя). затем, используя живой щит или перекаты подобраться к следующему, затащить за тот же контейнер, допросить, и повторять это пока не застрелят.

Если враги держат двух заложников - смело используйте осколочные гранаты!

Чем меньше у допрашиваемого противника здоровья, тем больше он пугается ударов или угроз.

Допрос противников восстанавливает часть здоровья. Допрос противника с белым черепом над головой восстаналивает ВСЁ здоровье. Спасение заложника также восстанавливает всё здоровье.

На уровне Бар Лаки, когда появитесь, не спешите доставать оружие, а подойдите к барной стойке. Там стоит бармен. Поговорите с ним.

В последнее время у разработчиков игр появилась похвальная привычка делать по мотивам фильмов вполне себе приличные игры. Если в недавнем прошлом анонс очередной подобной игры не вызывал у геймера ничего, кроме печального вздоха, то сегодня, поверьте на слово, не грех заготовить к релизу бутылочку шампанского.
Недавно вышедший на широкие экраны фильм The Punisher (в отечественном прокате - “Каратель”), мягко говоря, не удался. Откровенно скучные сцены, слабый актерский состав, а также вялый финал сделали “Карателя” крайне посредственным зрелищем. Поэтому, разумеется, новость о том, что под крылом THQ господа из Volition делают игру с тем же названием, честно говоря, оптимизма не вызывала. Вполне понятно было желание состричь деньжат с публики, которая, по идее, находится под впечатлением от фильма и поэтому кинется скупать поделки “по мотивам”, даже не задумываясь об их, поделках, качестве. И что же вы думаете? К вящей радости публики все пессимистические прогнозы не сбылись. Уж не знаю, какие шаманские заклинания зачитывали разработчики во время производства The Punisher , но в
итоге у них получился натурально зубодробительный, жесткий экшен с, без преувеличения, шикарным геймплеем. Непонятно только, зачем звери-пиарщики THQ, раздавая сочные пресс-релизы, окрестили “Карателя” убийцей Макса нашего Пейна. The Punisher - игра, конечно, далеко не плохая, но до Max Payne ей, как, честное слово, пешком до Китая.

Закон и порядок

Прежде всего - маленькая сенсация. Игра The Punisher не имеет ничего общего с фильмом. То есть, собственно, кино как бы отдельно, а игру соорудили по комиксу (что за зверь такой, всенепременно читайте в нашем материале по соседству). Игре это явно пошло на пользу, но если вы жаждали увидеть унылую физиономию Томаса Джейна (который, собственно, сыграл Карателя) и услышать его не менее унылый голос, то, увы, попали не по адресу. То же относится и к сюжету. Если в кино мы наблюдали леденящую душу повесть о том, как “простой” полицейский Фрэнк Кастл стал Карателем, то в игрушке мы уже непосредственно сами всех караем направо и налево.
История вертится вокруг того, что наш герой рассказывает на допросе в полиции о том, как извел под корень окрестную преступность и почему для этого пришлось применить методы столь жестокие, что застенки гестапо и подвалы Лубянки хором отдыхают. А здешние уровни - это и есть как бы те самые воспоминания Карателя. Всего вам предстоит одолеть 15 миссий, что сделать будет весьма просто. Меж тем заранее советую положить на местный сюжет большой болт, ибо очередные бредни о борьбе осла с бобром и о всесильной русской мафии уже сидят где-то в районе печени и даже не достойны упоминания на этих страницах. Главное, что у вас в руках большая пушка, а значит, вы хороший, а все остальные - плохие, и вот их, плохих, и надо жестоко истреблять. Такая вот, понимаете ли, справедливость.Покараю!
Геймплей The Punisher - это, пожалуй, то, чего лично я ждал c нетерпением. Признаться, настолько по-голливудски зрелищный экшен мне не встречался давно. Штука в том, что этот самый геймплей в The Punisher чертовски разнообразен. То есть, в принципе, задача каждого уровня проста как медный пятак - пройти из пункта А в пункт Б, замочив по дороге всех встречных-поперечных, - но выполнять эту задачу можно сотней разных способов. Никто не мешает вам просто стрелять из автоматов и пистолетов, но это неинтересно и быстро надоедает. Согласитесь, куда веселее выскочить перед носом ничего не подозревающего противника и мощным взмахом ножа перерезать ему глотку. Или же, ухватив лихого бандитос за шиворот, использовать его в качестве живого щита и уже под его защитой истреблять врагов. Но это все так, цветочки. Коронный номер Карателя - изощренные пытки. В этом деле ему просто нет равных. Выбивая из захваченного противника признание в преступлениях, его можно зверски душить, со всей дури бить головой об пол, мутузить по корпусу, а также, приставив пистолет к виску, страшным голосом грозить расстрелом. Кроме того, на уровнях множество мест, где для пыток припасены подручные средства: провод высокого напряжения, печка крематория и так далее. От столь изуверских приемов злодеи стремительно теряют кураж и впадают в глубокую депрессию, так что если проводить допрос филигранно, то есть ненароком не прибить пытаемого, то вы рискуете получить всякую полезную информацию, а также узнать много нового из жизни Карателя. Вообще говоря, разработчикам можно позавидовать, ибо для того, чтобы насочинять столько видов пыток, нужно иметь не только тяжелое детство, но и бурную фантазию.
В то же время все эти забавы нужны не только, чтобы потешить злодейскую сущность, которая сидит в каждом из нас, но и для вполне прагматичной цели - заработать очки. Эти самые очки выдаются буквально за любые действия, но более всего - за результативные пытки, красивые убийства и разнообразие прохождения. То есть, если, скажем, вы весь уровень палите только из М16, то никто вас не одобрит. Оружие надо постоянно менять (благо здешний арсенал внушителен), а супостатов рекомендуется сначала пытать, а уж потом убивать. Соответственно, за очки вы можете купить всякие апгрейды и прокачать героя и так далее. Правда, надо сказать, что The Punisher - на удивление простая игра. То есть уровень сложности здесь рассчитан на очень маленьких детей, ибо здешние враги стреляют, как обкуренные анархисты, а наш подопечный настолько могуч, что его не берет даже прямое попадание из танка. В итоге пройти игру труда не составит, посему радует, что разработчики добавили кучу всяких бонусных режимов, благодаря которым время игры в The Punisher значительно увеличивается.
О графике на самом деле лучше умолчать, ибо игра - порт с консолей, а там уж по определению никаких графических откровений ждать не приходится. Детализация уровней слабая, анимация врагов и главгероя не впечатляет, а спецэффекты вроде всяких взрывов и выстрелов устарели года эдак на два.
Рождение героя
История Карателя, воистину леденящая душу. Впрочем, как и истории большинства супергероев, которые были рождены на свет благодаря фантазии архаровцев из Marvel. Реальное имя Карателя - Фрэнк Кастл. Послужной список нашего героя, мягко говоря, впечатляет. Отслужив в рядах морской пехоты США и успев побывать в самых горячих точках мира (ну, типа Вьетнама и тому подобных), он возвращается в родной Нью-Йорк, где у него проживает любимая жена и подрастает не менее любимая дочурка. Однако планам Фрэнка о спокойной жизни было не суждено сбыться. Однажды его жена и дочь отправились на пикник в центральный городской парк и стали случайными свидетелями свирепой гангстерской разборки. Ну, знаете, это когда злобные дяди начинают аккурат в центре города палить друг в друга из пистолетов и даже из пулеметов. В общем, как это всегда и бывает, под горячую руку бандитос попала и семья Фрэнка, пав смертью храбрых под ураганным огнем мафии. Ясное дело, наш герой просто не мог оставить это безнаказанным, но не ограничился банальной местью обидчикам, а объявил кровавую вендетту всему мафиозному миру в целом. Видимо, слегка сбрендив от постигшего его горя, Кастл облачился в черную майку с нарисованным на ней жутким черепом, нацепил длинный плащ, обозвал себя Карателем и отправился, собственно, карать всех врагов мировой справедливости.
Первое явление Карателя народу состоялось аж в бородатом 1979 году, когда он дебютировал в комиксе, вы не поверите, про Человека-паука. Собственно говоря, поначалу паучок c маниакальной настойчивостью пытался призвать Карателя к порядку. Затем пути Спайдермена и Карателя чудесным образом разошлись и про гражданина в черном плаще стала выходить отдельная серия комиксов. Надо сказать, что и по сей день у “Карателя” достаточно много поклонников, а самого героя можно даже назвать культовым. Собственно говоря, об этом красноречиво и свидетельствуют недавно вышедший фильм и отрецензированная здесь игра.

* * *
Удивительно, но The Punisher - это яркий пример того, что в любой игре на первом месте все-таки должен стоять геймплей, а не дикие графические навороты. Вот и “Каратель”, несмотря на посредственную графику, привлекает лихим и очень разнообразным геймплеем. Разумеется, The Punisher - это далеко не Max Payne: пройдя игру, вы забудете о ней навсегда, но гораздо важнее, что в процессе прохождения вы, поверьте, ни на миг не заскучаете.
Реиграбельность - нет
Классный сюжет - нет
Оригинальность - нет
Легко освоить - да

Оправданность ожиданий : 70%

Геймплей: 8.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? The Punisher, конечно же, не стал убийцей Max Payne, да, честное слово, и не особо пытался. При всей антикварности технологий и минимализме бюджета The Punisher цепляет лихим и чертовски разнообразным геймплеем, который чудесным образом спасает всю игру.