Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Представитель одной из рас орды в wow. Расы wow, характеристики и описание (World of Warcraft race)

В WoW имеет гораздо большее значение, за какую расу играть, чем в каких-либо других играх, ведь здесь выбор расы - это не только внешний вид, это еще и определенные бонусы, а также фракция, что для многих является немаловажным. Учитывая то, что огромнейшее количество игроков предпочитают WoW другим MMORPG не столько из-за особенностей геймплея, сколько из-за самой истории игрового мира, наполненного знаменательными личностями по каждую сторону, выбор фракции и определенной расы становится особенно важным.

Однако если человек играет из-за своей любви к миру Warcraft, он, скорее всего, заранее прекрасно понимает, какую именно расу он предпочтет выбрать. Вопрос же о выборе чаще всего стоит для тех людей, которые все-таки воспринимают WoW больше не как игровую вселенную Warcraft, а как качественную ММО, которая превосходит другие по своему геймплею, и стараются подбирать расу по внешнему виду или эффективности.

Как выбирать расу?

В первую очередь, вам нужно определиться с тем, какая именно фракция вас интересует. Каждая фракция отличается своим уникальным внешним видом, идеологией и строением городов, что для многих является немаловажным.

Далее вам следует понять, за какой класс вы собираетесь играть. Все дело в том, что каждая отдельная раса имеет ограниченное количество доступных ей классов, и при этом имеет определенные особенности их развития в соответствии со своими бонусами.

Последний критерий следует из вышеописанного - это бонусы. У каждой расы есть определенные пассивные бонусы к характеристикам, а также активные способности. Некоторые активки практически не несут в себе никакой пользы, в то время как другие представляют собой крайне полезные способности, помогающие побеждать в различных сражениях.

Выбор ваш не является окончательным. Компания Blizzard предлагает достаточно большое количество платных услуг, среди которых есть смена фракции на другую, предусматривающую возможность выбора вашего класса, смену фракции или даже трансфер на другой сервер, если захотите.

Альянс

Альянс представляет собой спокойную фракцию, различные представители которой борются за достижение мира. Конечно же, добиться этого с такими соседями у них вряд ли получится, поэтому приходится так же активно воевать. Основной расой Альянса являются люди, а главные цвета у них - синий и желтый.

Расы же у них следующие.

Люди не нуждаются в представлении - это мы с вами, перенесенные в игровой мир. Стоит отметить, что, как ни удивительно, но в игре, позволяющей стать каким-нибудь отважным эльфом или же дренеем, многие все равно предпочитают выбирать обычных людей, поэтому их преимущественное большинство.

Людям доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Разбойник,
  • Паладин,
  • Чернокнижник,
  • Жрец,
  • Рыцарь смерти,
  • Монах,
  • Охотник.

Первый бонус людей - это прирост к получаемой репутации среди различных фракций, который составляет 10%. Также стоит отметить, что люди имеют более высокую по сравнению с остальными расами характеристику «Дух», что является особенно полезным для лекарей, а также пригодится некоторым классам, рассчитанным на нанесение урона. Помимо этого люди лучше обнаруживают персонажей в невидимости.

Активная способность у людей называется «Каждый за себя» - она позволяет полностью лишиться эффектов контроля, наложенных на персонажа, что является невероятно полезным бонусом в PvP. Так как современные игроки довольно часто предпочитают PvP-направленную игру, люди пользуются большой популярностью именно благодаря этой активной способности.

Это беглецы с земли Дренор, которая была разрушена под натиском орков. После этого дренеи решили присоединиться на Азероте к Альянсу для того, чтобы помочь противостоять Орде уже на этой земле. Мужские персонажи представляют собой великанов с щупальцами вместо бороды, синей кожей и копытами. Женские персонажи так же имеют синий цвет кожи, ходят на копытах, но вместо щупалец у них аккуратные рога.

Дренеям доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Охотник,
  • Жрец,
  • Паладин,
  • Рыцарь смерти,
  • Шаман,
  • Монах.

Дренеи отличаются тем, что они имеют бонус 1% к меткости, а также изначально имеют более развитое Ювелирное дело.

Активная способность дренеев называется «Дар Наару» и позволяет исцелить своего персонажа или же союзника на количество, равное 20% от максимального здоровья.

Раса берется в основном Охотниками и Шаманами (бонусы и доступность), а также теми, кто просто предпочитает такой внешний вид персонажа. В частности пользуется популярностью среди Рыцарей смерти, так как раса по своему виду немного похожа на слуг Короля Лича (цвет кожи, глаза).

Воргены - это люди, пораженные проклятием и имеющие возможность превращаться в огромных волков (оборотни). Были введены в Альянс последними, но при этом пользуются достаточно большим распространением. Стоит отметить, что в человека игрок волен превращаться самостоятельно, в то время как волком он может или превращаться сам, или предпочесть автоматическое включение сразу после вступления в бой.

Воргенам доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Охотник,
  • Жрец,
  • Друид,
  • Разбойник,
  • Чернокнижник,
  • Рыцарь смерти.

Первый бонус воргенов - это более прокачанная профессия Снятие шкур. Также их пассивным бонусом является 1% к критическому удару, что представляет собой, конечно, практически незаметный бонус.

Крайне полезный бонус для Магов или Охотников - это активная способность под названием «Легкость тьмы», которая увеличивает на 20 секунд скорость бега. Благодаря активной способности, а также самой возможности поиграть оборотнем раса пользуется очень большой популярностью среди любителей как PvE, так и PvP контента.

Тоже вряд ли нуждаются в представлении - карлики, которые помешаны на металле и, несмотря на свой небольшой рост, являются не менее воинственными и опасными в сражении, чем орки. Сразу стоит отметить, что в WoW гномы действительно ну очень маленькие, что было связано, скорее всего, с введением расы дворфов.

Гномам доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Разбойник,
  • Чернокнижник,
  • Рыцарь смерти,
  • Монах,
  • Жрец.

Как и соответствует гномам, у них более развито Инженерное дело по сравнению с остальными расами. Пассивный же бонус - это 5% к интеллекту, который делает расу весьма привлекательной для различных лекарей и магов.

Активная способность гномов под названием «Мастер побегов» позволяет им полностью избавиться от замедлений или обездвиживания. Немного хуже, чем у людей, но все равно достаточно полезно в PvP.

Специализируются на одноручных мечах и кинжалах.

Наиболее популярные классы для гномов - это Разбойник и Чернокнижник. Первый выбирается по понятным причинам - если кто-то и способен передвигаться незаметно и убивать свои цели, пока их союзники в замешательстве, то это гном. Учитывая, что в игре есть зелье, уменьшающее персонажа, навестись на него иногда очень тяжело. Чернокнижник же выбирается за счет того, что он может вызывать питомца, из-за которого на него практически невозможно навестись первым.

Дворфы - это те же самые гномы, только немного крупнее. Стоит отметить, что у гномов и дворфов даже одна столица.

Дворфам доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Разбойник,
  • Чернокнижник,
  • Шаман,
  • Охотник,
  • Паладин,
  • Жрец,
  • Рыцарь смерти,
  • Монах.

У дворфов есть бонус к профессии Исследователь, а также возможность получать большее количество фрагментов в процессе раскопок. Также они имеют бонус к криту от исцеления или атак. Их активная способность называется «Каменная форма» и позволяет снять с себя различные «доты» (кровотечения, яды и т.п.), а также снижает входящий урон на 10% в течении 8 секунд.

Специализируются на булавах и огнестрельном оружии.

Представители эльфов высокие, имеют синий цвет кожи, светящиеся глаза и длинные уши. Главной целью эльфов является защита природы, которую орки и другие представители Орды беспощадно уничтожают на своем пути.

Ночным эльфам доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Охотник,
  • Жрец,
  • Разбойник,
  • Друид,
  • Рыцарь смерти,
  • Монах.

Пассивная способность эльфов позволяет им лучше уклоняться на 2%, что полезно для Охотников и Разбойников. Активная способность под названием «Слиться с тенью» дает им возможность остаться на месте невидимым.

Также эльфы лучше обращаются с любым стрелковым оружием.

Орда

Орда - воинствующая фракция, которая больше всего предпочитает воевать для достижения тех или иных целей. Орки и Тролли воюют ради самой войны, Нежить пополняет свои армии, и так далее. Главные цвета Орды - красный и черный, основной расой считаются орки, в связи с чем большинство строений, которые не принадлежат определенной расе, а являются собственностью самой фракции, чаще всего выполнены в виде хаотично возведенных построек, которые строились из огромных заостренных бревен. Наиболее важная цель для представителей Орды - это победа везде и во всем, и ради нее они готовы на все.

Представляют Орду следующие расы.

Самая воинствующая раса в игре, которая отличается зеленым цветом кожи, а также крупным телосложением как женщин, так и мужчин.

Оркам доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Охотник,
  • Разбойник,
  • Шаман,
  • Чернокнижник,
  • Рыцарь смерти,
  • Монах.

Орки имеют крайне полезные пассивные боевые бонусы - это повышение урона себя и питомцев, а также снижение длительности оглушения на 15%. Активная же способность, которая называется «Кровавое неистовство», позволяет увеличить силу атаки на 15 секунд, благодаря чему эта раса особенно популярна среди физических классов.

Орки специализируются на топорах и кастетах.

Тролли - это худощавые зеленокожие существа, которые отличаются своей большой ловкостью, а также большими клыками, больше похожими на бивни.

Троллям доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Охотник,
  • Разбойник,
  • Жрец,
  • Рыцарь смерти,
  • Шаман,
  • Друид,
  • Монах,
  • Чернокнижник.

Пассивные способности троллей позволяют им быстрее избавляться от замедления и обездвиживания, быстрее регенерироваться после сражения, а также сильнее бить животных. Активная же способность «Берсерк» увеличивает скорость атаки и чтения заклинаний на 20 секунд, благодаря чему раса является актуальной для любых классов.

Своеобразный аналог гномов для Орды. Зеленокожие карлики, которые также отличаются любовью к ремеслу, но уже больше к алхимии.

Гоблинам доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Охотник,
  • Разбойник,
  • Жрец,
  • Рыцарь смерти,
  • Чернокнижник,
  • Шаман.

Пассивные способности гоблинов делают их более развитыми в Алхимии, позволяют дешевле на 10% покупать любые товары у NPC, а также на 1% быстрее атаковать противника и кастовать заклинания.

Также стоит отметить, что гоблины имеют две активные способности:

  • «Ракетный обстрел» - позволяет оснастить пояс ракетницей, которая наносит урон, равный примерно среднему урону от основных боевых способностей;
  • «Реактивный прыжок» - персонаж прыгает на расстояние 25 ярдов.

Использовать можно, правда, только одну из них, поэтому нужно быть рассудительным.

После того как некоторые ночные эльфы начали соблазняться использованием Магии Крови, они были изгнаны из своих земель и стали называться кровавыми эльфами. Их внешний вид отличается от ночных эльфов стандартным цветом кожи (как у людей), а также зеленым свечением глаз.

Кровавым эльфам доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Паладин,
  • Охотник,
  • Разбойник,
  • Жрец,
  • Рыцарь смерти,
  • Чернокнижник,
  • Монах.

Пассивный бонус эльфов - это увеличение мастерства в Наложении чар, а также увеличение шанса критического удара и шанс того, что по вам промахнутся заклинанием. Активная же способность, называемая «Волшебный поток», является куда более интересной - она накладывает на всех врагов в радиусе 8 метров немоту, запрещая им колдовать, а также восстанавливает персонажу 6% Маны, что делает расу крайне пригодной для PvP.

Таурены - это огромные минотавры, которые славятся отшельническим образом жизни и активным общением с духами.

Тауренам доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Паладин,
  • Охотник,
  • Рыцарь смерти,
  • Шаман,
  • Друид,
  • Монах,
  • Жрец.

Таурены отличаются прибавкой к здоровью, равной 5%, а также более быстрым собиранием трав по сравнению с прочими расами. Активная же их способность называется «Громовая поступь» и позволяет всех противников в радиусе 8 метров оглушить на 2 секунды.

Ходячие мертвецы, которые могут иметь самый необычный внешний вид. Убивают для пропитания и пополнения своих армий.

Нежити доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Разбойник,
  • Жрец,
  • Рыцарь смерти,
  • Чернокнижник,
  • Монах,
  • Охотник.

Пассивная способность нежити позволяет периодически наносить со способностей дополнительный теневой урон, а также восполнять себе определенный процент здоровья от нанесенного урона.

Активных способностей две - это:

  • Каннибализм - поедает труп, восполняя свое здоровье;
  • Воля отрекшихся - избавляет персонажа практически от всех видов контроля (сон, подчинение, страх).

Благодаря этому достаточно популярная раса в PvP.

Пандарены представляют собой единственную расу, которая одновременно доступна и для представителей Орды, и для Альянса. Это говорящие панды, ходящие на двух лапах. Ведут монашеский образ жизни.

Пандаренам доступны следующие классы:

  • Воин,
  • Охотник,
  • Шаман,
  • Жрец,
  • Разбойник,
  • Монах.

Пассивные бонусы пандаренов достаточно хороши - они позволяют увеличить бонус от любой еды, которую используют представители данной расы, а также получать гораздо меньше урона в случае падения. Активная же способность «Сотрясающая ладонь» повергает цель в шок на 4 секунды, но при этом любой урон выведет ее из этого состояния.

Второй ключевой момент, с которым нужно определиться при создании персонажа — это раса. О том, что нужно знать читаем под катом.

Расы Азерота. Общие сведения

Для начала перечислим те факторы, которые нужно помнить при выборе расы:

  • ограничение по классам . Некоторые классы недоступны некоторым расам. Скажем, орки не могут быть паладинами. Ниже будет описано какие ограничения по классам есть для каждой расы.
  • расовые способности . У каждой расы есть свои уникальные способности, которые относятся как к ведению боя, так и другим аспектам игры, скажем, торговле. Полезность расовых бонусов — вопрос неоднозначный. Некоторые из них действительно полезны, а некоторые можно назвать косметическими. Скажем, пользу от 1% к критическому удару вы может быть ощутите и то, не раньше рейдов, когда каждый стат на счету. Или вот гоблинский «Ракетный прыжок» — в чем его польза? Раз в несколько минут эффектно прыгнуть на несколько метров вперед? А вот такие способности, как, например, людская способность «Каждый за себя» и аналогичные у других рас — весьма полезны в PvP.
  • внешний вид . Может показаться странным для новичков, но этот аспект является важным. Говорят, что до дополнения Тhe Burning Crusade за Орду играло меньше, потому как расы в основном звероподобные были. А вот когда появились элегантные эльфы крови, то ситуация поменялась. Кроме этого есть еще ряд факторов. Во-первых, габариты и анимация персонажей разных рас совершенно разные. Есть карлики-гномы и гоблины, а с другой стороны росляки-таурены. Во-вторых, одинаковые доспехи по-разному выглядят на персонажах разных рас. Скажем, на стройных эльфах это один вид, а на пузатых пандаренах совсем другой. В-третьих, неизменный атрибут персонажа его маунт. И опять же, разные расы по-разному выглядят на разных маунтах. Представьте себе таурена верхом на лошади или гнома на мамонте. Смешно да?
  • в отличие от класса, расу можно сменить . Делается это двумя способами — вы можете просто сменить расу, а можете сменить фракцию и вам будет дана на выбор новая раса. Оба варианта стоят денег: 1000 рублей. Так что к выбору расы стоит отнестись внимательно.

Ниже на картинке (кликабельной) изображены расы, кроме воргенов, гоблинов и пандаренов:

Первый ряд : дреней, человек (мужчина), дворф, ночной эльф, гном, человек (женщина) .
Второй ряд : дворфийка, ночная эльфийка, гномиха, дренейка , орк, таурен .
Третий ряд : нежить, тролль, орчиха, нежить-женщина, тауренка, трольчиха .

Теперь детально о каждой расе.

Расы Альянса

Дворфы

Дворфы ведут свою родословную от расы земельников, которые были созданы многие тысячелетия назад Титанами. Существа из живого камня были поражены Проклятьем Плоти Йогг-Сарона. Это привело к тому, что они обрели плоть и кровь и стали смертными (хотя и долгоживущими). На текущий момент существует три крупных клана — Бронзобородые, Дикого Молота и Темного Железа. Столица дворфов — Стальгорн, расположенный в центральной части Восточных Королевств. Есть и другой, не менее величественный город, который дворфы высекли из камня под Черной Горой.

Доступные классы : рыцарь смерти, охотник, маг, монах, паладин, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Исследователь — во время археологических раскопок вы находите больше фрагментов, а также проводите исследования быстрее, чем обычные археологи.
  • Сопротивление магии льда — уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%.
  • Мощь гор
  • Каменная форма — Снимает все эффекты кровотечения, яда, проклятий, магии и болезней и уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек. Восстановление: 2 мин
  • довольно популярная раса, особенно, если речь идет о персонажах мужеского пола. При этом персонажей-дворфиек довольно мало, поэтому если хотите выделиться из толпы, сделайте дворфийку;
  • неплохи в качестве танков, чему способствует расовая абилка «Каменная форма»;
  • на коренастых модельках дворфов хорошо смотрятся почти все доспехи и оружие, правда, с габаритным оружием, которое длиннее дворфа, внешний вид будет не очень: оружие залазит в текстуры.

Дренеи

Дренеи происходят от расы эредаров, живших на далекой планете Аргус. Когда-то, весьма давно, Павший Титан Саргерас решил использовать эредаров для усиления своей армии — Пылающего Легиона. Он втерся в доверие к трем вождям эредаров — Кил’джадену, Архимонду и Велену. Суля многие знания и власть, он смог обратить на свою сторону первых двоих. Велену же было пророчество, что Саргерас принесет великое горе его народу. Воспользовавшись помощью могущественных наару, часть эредаров сбежала с Аргуса и после странствий осела на планете Дренор. Какое-то время они мирно соседствовали с аборигенами — орками. После геноцида, который устроили орки, испившие крови Маннорота, дренеи бежали опять и, в конце концов, осели в Азероте. Столица: Экзодар, то, что осталось от космического корабля, который совершил неудачную посадку на острове возле северной части Калимдора.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, шаман, жрец, воин, монах.

Расовые способности :

  • Дар Наару — восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя в течение 5 сек;
  • Резьба по камню — навык ювелирного дела повышен на 10;
  • Боевой дух — повышает силу, ловкость и интеллект на 65 (это число растет с уровнем);
  • Сопротивление темной магии
  • хороший выбор, если вы хотите создать лекаря паладина, жреца или шамана. Также хороши, как охотники и воины;
  • бонус на обработку камня делает их отличным выбором, если вы хотите прокачать альта-крафтера с ювелирным делом.
  • внешний вид дренеев до сих пор вызывает споры: одним они очень нравятся, другие их терпеть не могут (рога, хвосты и копыта, знаете ли). Впрочем, отрицательные мнения не мешают дренейкам быть постоянными героинями «взрослого» фанарта. В любом случае на них отлично смотрятся практически все доспехи и оружие.

Гномы

Раса, которая ведет свою родословную от рукотворного народа, созданного Титанами — механогномов. Как и другие Титанорожденные, механогномы попали под Проклятье Плоти и стали смертными. В свое время проживали в Гномергане, но из-за действий своего вождя Меггакрута часть из них бежала в расположенный рядом Стальгорн. В настоящее время пытаются опрокинуть свихнувшегося Меггакрут и освободить город от троггов. Любят гаджеты и всякое такое.

Классы : рыцарь смерти, маг, монах, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Сопротивление темной магии — Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.
  • Призвание — инженер! — Навык инженерного дела повышен на 15.
  • Мастер побега — Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.
  • Пытливый ум — Максимальный запас энергии увеличивается на 5%.
  • Быстрые пальцы — Скорость увеличена на 1%.
  • неплохой выбор для PvP в силу расовой способности «Мастер побега», а также маленьких размеров: в суете не поле боя такую фигуру труднее взять в цель, нежели габаритного таурена;
  • гномы и особенно гномихи персонажи комичные. Если хотите постебаться, то сделайте гномиху рыцаря смерти с розовыми волосами;
  • с другой стороны из-за маленького роста и габаритов многие доспехи, особенно латные и кожанные на них смотрятся неказисто.

Люди

Одна из самых молодых рас Азерота. Происходят от народа гигантов — врайкулов. Тысячелетия назад врайкулы, также Титанорожденные, стали смертными из-за проклятья Йогг-Сарона. Но дело не ограничилось деградацией железных тел в плоть и кровь. Женщины врайкулов стали рожать маленьких, недоношенных детей. Король Имирон приказал уничтожить дефектное потомство, но часть врайкулов ослушалась и отнесла их своим сородичам, которые ушли на юг. В конце концов из этих потомков врайкулов и произошли люди. Сейчас люди являются лидерами Альянса и проживают на большей части Восточных Королевств.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, монах, паладин, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Дипломатия — отношение к вам улучшается на 10% быстрее.
  • Каждый за себя — снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. Восстановление: 2 мин.
  • Человеческий дух — универсальность повышается на 100 (этот показатель растет с уровнем).
  • как и гномы имеют полезную PvP-абилку «Каждый за себя»;
  • очень полезным бонусом является «Дипломатия», поскольку прокачка репутации это процесс местами длительный и нудный, но при этом часто обязательный. Бонус в 10% означает экономию многих игровых часов;
  • на пропорциональных фигурах людей хорошо выглядят практически все доспехи и оружие;

Ночные эльфы

Древняя благородная раса бессмертных существ, чья мудрость вызывает почтение, а культура — восхищение… О том, что что-то не так слухи ходили давно, но последние данные с Дисков Нограннона подтвердили их достоверность — ночные эльфы произошли от троллей, другой, не менее древней расы Калимдора. Племя, которое поселилось на берегах Колодца Вечности, испытало сильное влияние его энергий. Они преобразились и создали свою неповторимую культуру, заселив Калимдор и ведя войны против бывших сородичей. Впоследствии ночные эльфы сыграли двойственную роль в Войне Древних, приведшей к глобальной мировой катастрофе — Расколу — навсегда изменивший планету.

Классы : рыцари смерти, друиды, охотники, маги, жрецы, разбойники, воины.

Расовые способности :

  • Сопротивление силам природы
  • Дух огонька — превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
  • Расторопность — вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
  • Слиться с тенью — вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам. Восстановление 2 минуты.
  • Прикосновение Элуны — ночью скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем вероятность критического удара увеличивается на 1%.
  • неплохой выбор, если вы собираетесь создать разбойника или танка — расовые способности вам в помощь («Слиться с тенью» и «Расторопность» соответственно);
  • высокие и стройные — на эльфах отлчно смотится все виды доспехов и оружия;

Воргены

Гилнеас, одно из королевств людей, чей народ был поражен болезнью, превращавшей их в гигантских волков. Противоядие, которое было найдено, решило проблему только наполовину — воргены смогли контролировать свое обращение в зверей, но так и не излечились полностью. После войны с Отрекшимися, которые были ведомы Королевой Баньши, воргены бежали и нашли убежище в столице ночных эльфов.

Классы : рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Абберация — снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
  • Живодер — навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
  • Изменение облика — позволяет менять облик с человеческого на воргенский и наоборот.
  • Легкость тьмы — ворген принимает свой истинный облик. Скорость его передвижения повышается на 40% на 10 сек.
  • хороши в качества альтов-шкуродеров;
  • раса была введена в дополнении Cataclysm и персонажи-воргены начинают играть в изолированной локации. Цепочка стартовых квестов весьма интересна, так что стоит попоробовать.

Расы Орды

Эльфы крови

Потомки ночных эльфов, уплывшие из Калимдора после глобальной катастрофы, Раскола и обосновавшиеся в Восточных Королевствах. Они основали королевство, а с помощью фиала с водой из Колодца Вечности создали новый источник магической энергии — Солнечный Колодец в городе Луносвет. С помощью магии они создали барьер, который долгое время оставлял их королевство изолированным от остального мира. Но в конце концов, им пришлось воевать с аманийскими троллями. Во времена Третьей Войны большая часть их народа была уничтожена силами Плети под началом Короля-Лича. Оставшиеся назвали себя эльфами крови и перешли на сторону Орды.

Классы : воин, жрец, паладин, охотник, маг, монах, разбойник, рыцарь смерти, чернокнижник

Расовые способности :

  • Волшебная проницательность — повышает вероятность критического удара на 1%.
  • Волшебный поток — вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 3% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
  • Родство чар — навык наложения чар повышен на 10.
  • Сопротивление тайной магии — уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.
  • правильный выбор, если вы собираетесь осваивать ремесло наложения чар;
  • способность «Волшебный поток» пригодится как для PvP, так и для PvE;
  • большая часть рас Орды это клыкастые и рогатые звероподобные гуманоиды. Эльфы крови являются исключением, так что если не хотите испытывать дискомфорт от брутального вида орков или тауренов — эльфы крови ваш выбор.

Гоблины

Когда-то весьма давно гоблины были рабами у троллей. Они добывали особый минерал, каджамит, который тролли использовали для своих ритуалов. Правда, добыча каджамита имела побочный эффект — гоблины стали умнеть и чуть опосля устроили восстание, прогнав троллей. Гоблины стали изобретать всякие хитрые инженерные штуки. Однако, по мере истощения месторождений каджамита ум гоблинов также стал деградировать. Через какое-то время они уже не совсем понимали как работают все те штуки, которые они когда-то создали. Впрочем, до первобытного состояния они не опустились. Их таланты позволили им стать лучшими барыгами в Азероте.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин

Расовые способности :

  • Время — деньги — скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно!
  • Занимательная химия — навык алхимии повышен на 15.
  • Подручный хобгоблин — вызов вашего приятеля Гоббера. Дает доступ к банку на 1 мин.
  • Ракетный обстрел — выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий (1 + уровень* 2) ед. урона от огня. Восстановление: 1.5 мин.;
  • Реактивный прыжок — прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения. Восстановление: 1.5 мин
  • Самые выгодные цены! — максимальные скидки у всех фракций при покупке предметов за золото.
  • имеет смысл выбрать если решите создать альта-алхимика;
  • как и воргены, были введены в дополнении Cataclysm и начинают игру на острове Кезан. Квестовая цепочка получилась веселой, стоит пройти;
  • как и в случае с гномами, на кургузых и ушастых фигурах некоторые доспехи смотрятся комично. Проблем добавляют и большие головы. Так что красивого персонажа сделать вряд ли получится.

Орки

Орки — раса гордых охотников и шаманов, которая проживала на планете Дренор. Потом суровые, но относительно мирные орки отведали крови Маннорота, одного из генералов Пылающего Легиона. После этого они стали не только суровыми, но и кровожадными и устроили геноцид своим соседям, беглецам-дренеям. Пробив дыру в пространстве, орки нашли путь в другой мир, который назывался Азеротом. Там они провели две не совсем удачные военные компании, но тем не менее, осели в Азероте, поскольку их родной Дренор разорвало на куски из-за магических экспериментов одного из чернокнижников.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, разбойник, чернокнижник, воин, монах

Расовые способности:

  • Кровавое неистовство — увеличивает силу атак ближнего и дальнего боя на 15 секунд.
  • Твердость — Снижает время действия эффектов оглушения на 20%.
  • Властность — урон от питомцев увеличен на 1%
  • расовые бонусы хороши для многих ситуаций в PvP и PvE;
  • из-за «Властности» орки хороши в качестве охотников;
  • орки это круто!

Таурены

Таурены — аборигены Азерота, испокон веков жившие в Калимдоре. Охотники, шаманы и друиды, они создали неповторимую культуру. Поклонясь Матери-Земле, они исповедывали бережное отношение к природе. При этом пацифистами не были и не раз давали отпор кентаврам. Именно на этой почве — борьбы с кентаврами — сошлись с Траллом и его Новой Ордой, когда те прибыли в Калимдор. Как и троллей, у тауренов было несколько племен и далеко не всегда они исповедывали единство. Так, глава клана Зловещего Тотема, Магата, сыграла роковую роль в гибели вождя тауренов Кэрна Кровавое Копыто, отравив клинок Гарроша.

Классы : рыцарь смерти, друид, охотник, паладин, жрец, шаман, воин, монах.

Расовые способности :

  • Громовая поступь — оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Восстановление: 1.5 мин.;
  • Грубая сила — бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
  • Закалка — Выносливость повышается на 197 (это число растет с уровнем);
  • Проращивание — навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее, чем травники из других народов.
  • Сопротивление силам природы — уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.
  • хороший выбор если собираетесь играть танком или лекарем;
  • учитывая, что за сбор трав дается опыт, то прокачка идет несколько быстрее. К тому же, если вы выберете друида, собирать можно будет собирать не выходя из формы птицы;
  • самая габаритная раса в игре, когда-то таурены не пролазили во все дверные проемы. Сейчас уже не так, но на некоторых маунтах они выглядят довольно комично. Попробуйте посадить таурена, скажем, на эльфейского крылонога. Впрочем, доспехи и оружие на них смотрятся внушительно.

Тролли

Еще одна древняя (если не самая) раса Азерота, которая расселилась по древнему Калимдору задолго до Раскола. Империя Зандаларов была первым государством троллей. После Раскола, приведшего с тому, что Древний Калимдор, тролли рассеялись по всей планете. Кланы Гурубаши, Драккари, Амани — вот далеко не весь перечень. Впоследствии, клан Темного Копья вступил в союз с Траллом, вождем орков, и ушел с ним в Калимдор, став часть Новой Орды.

Классы : рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин, монах.

Расовые способности :

  • Берсерк — увеличивает скорость на 15% на 10 сек. Восстановление: 3 мин.;
  • Изворотливость — сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 20%;
  • Регенерация — уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
  • Убийство животных — количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.
  • бонус к опыту за убийство животных неплох для ускорения прокачки;
  • хороши для PvP в силу «Изворотливости»;
  • весьма колоритная раса, особенно если играть на языке оригинала;
  • тролли-мужики слегка сутулы, но вот клыкастые тролльчихи выглядят довольно привлекательно.

Нежить

Очередная попытка Пылающего Легиона завоевать Азерот, началась с эпидемии болезни, которая превращала людей в зобми. Впоследствии, они стали Плетью, армией живых мертвецов, беспрекословно подчиняющихся своему вождю, Королю-Личу. Правда, части зобми удалось обрести свободу от власти Короля-Лича. Предводителем Отрекшихся, как они стали себя называть, стала Сильванна Ветрокрылая. Когда-то она была генералом-рейнджером армии высших эльфов, но Король-Лич превратил ее в Королеву Баньши. Под ее началом Отрекшиеся основали город под руинами Лордаерона, когда-то великолепной столицей одного из королевств людей.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин, монах.

Расовые способности :

  • Воля Отрекшихся — рассеивает эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон». Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями;
  • Каннибализм — при активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс;
  • Могильное касание — атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей 1932 to 2244 ед. урона от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья. Кроме того, позволяет вам бесконечно дышать под водой;
  • Сопротивление тайной магии — уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.
  • хороший выбор для PvP за счет абилки для снятия контроля и «Могильного касания»;
  • пожалуй, самая непривлекательная раса в игре (имхо, конечно);

Альянс/Орда

Пандарены

Еще одна раса аборигенов Азерота, судьба которой, однако сложилась не так, как у троллей и тауренов. Когда Пылающий Легион вторгся в Азерот в первый раз, Император Ша-Хао окутал свою империю туманов и изолировал от всего мира. Пандария оставалсь сокрытым в тумане островов долгие тысячи лет. Конечно, некоторе пандарены решались на длительные путешествия на морских черепахах, но сам остров отсавался сокрытым от всего мира. Поэтому мимо пандаренов прошла мимо практически вся история Азерота. Туман рассеялся совсем недавно и пандарены оказались промеж двух огней — Ордой и Альянсом, что поставило их перед непростым политическим выбором. Пандаренов в игру ввели совсем недавно, в дополнении Mists of Pandaria и это единственная раса в игре, которая может выступать как за Орду, так и за Альянс.

Классы : охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.

Расовые способности :

  • Прыгучесть — вы получаете на 50% меньше урона при падении;
  • Эпикуреизм — поскольку вы очень любите вкусно поесть, эффект сытости повышает ваши характеристики дополнительно на 100%;
  • Гурман — ваш навык кулинарии повышен на 15;
  • Внутренняя гармония — вы накапливаете вдвое больше опыта в состоянии бодрости;
  • Сотрясающая ладонь — молниеносный удар, парализующий противника на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта.
  • когда персонаж отдыхает в помещении или в городе, то он набирает так называемый синий опыт, то есть потом получает в два раза больше экспы за убийство монстров. Пандарены за счет «Внутренней гармонии» их синий опыт набирают в два раза больше такого опыта, что делает их самыми быстро качаемыми персонажами в игре;
  • как и у других поздних рас у них есть отдельная и недоступная для других рас стартовая локация (по секрету — это гигансткая черепаха), в которой есть интересная стартовая цепочка. В конце ее вам предложат на выбор за какую фракцию играть;
  • еще одна весьма спорная раса, если речь заходит об игре «одень куклу Машу». Пандарены-мужики все сплошь с пивными животами, а девушки похожи на больших кошек. Не все доспехи будут смотреться еффектно, да и не всяком маунте толстяки-пандарены будут хорошо смотреться.

Напоследок схема, на которой показано происхождение различных рас Азерота (как играбельных, так и нет).

Обзор рас Warcraft 3, описание сильных и слабых сторон, помощь в выборе своей расы. Мы поможем сделать возможно самый важный выбор в игре - выбор расы в Варкрафт 3.

Расы в Warcraft 3

На сегодняшний день сотни тысяч людей играют в Warcraft III на просторах battle.net, регулярно проводятся турниры, создаются и распадаются кланы - в общем, Warcraft 3 живет своей жизнью. И сегодня мы поможем принять возможно самое важное решение в игре - выбрать расу Warcraft 3 . Думаю, не стоит говорить о важности этого выбора. Однако, большое количество игроков выбирает расу исходя только из соображений "понравился - не понравился". У нежити есть самые сильные юниты, орки самые живучие на ранних стадиях игры, а у эльфов длинные уши и красивые глаза... Но давайте подойдем к выбору расы со всей серьезностью.

Случайная раса

Да, можно, и даже полезно переходить на случайную расу не только в начале продвижения по лестнице battle.net, но и когда просто кажется, что другие расы сильнее и своей ничего не получается. Поначалу, после перехода на случайную расу варкрафт 3 может показаться, что другими расами действительно играть легче (и даже можно чаще выигрывать, играя за "чужую" расу). Но впечатление обманчиво: после энного количества проигрышей за основную расу и последующего перехода на случайную уровень противников, попадающихся на battle.net сильно уменьшается, что и создает впечатление своей силы. Играя за чужие расы легко научится открывать для себя их слабости, чтобы потом использовать их для себя. После такого перехода на случайную расу warcraft 3 можно остаться играть за свою (но уже чуть лучше, мы теперь знаем некоторые слабости других рас), или же перейти играть за другую расу (в этом случае общий уровень игры снизится, но играть против своей бывшей расы станет гораздо легче). Так, автор однажды перешел с орков на нежить и игра против орков стала самым легким матч-апом (а ведь считается, что игра нежити против орка - самый несбалансированный матч-ап в сторону орков).

Как выбрать свою расу?

А теперь, давайте выберем расу в Warcraft 3 . В игре, как известно, их четыре. Вот краткое описание каждой из них:

  1. Люди (они же хуманы): Игра за них напоминает симулятор города. Развитие базы, защита, укрепление, постройка следующей базы, защита, постройка следующей... Порою, не знаешь когда уже пора остановится и идти на врага - все равно при таком раскладе у него шансов нет. Если вы терпеливы и можете согласиться на то что каждая игра будет длится по полчаса - выбирайте хуманов. Альтернативный стиль игры за людей - размеренное развитие и прокачка. Но без второй базы хуманы редко обходятся, им нужен достаток. Агрессивный стиль игры за людей практически отсутствует (За исключением АКМ-стиля, о котором мы поговорим в следующих статьях).
  2. Орда (они же орки): главное отличие орков от остальных рас Варкрафт 3 - отсутствие юнитов с тяжелой магической атакой, отсутствие невосприимчивых к магии юнитов и тяжелые боевые единицы уже в начале игры (которые сохраняются до самого конца). Зато у них есть много фирменных штучек - мгновенный антивоздух в лице нетопырей, бесплатное и практически бесконечное лишение возможности передвигаться с помощью сетки рейдера, и, внимание, инстант-килл любого юнита кодоем. Как следствие - стиль игры у орков размеренный (агрессивнее чем хуманы, но пассивнее чем нежить), от выбора героя зависит будем мы развиваться или же не давать развиваться врагу. Плюс - использование орковских спецприемов. На мой взгляд именно орки - самая стандартная раса, поэтому, если вам не хочется слишком уходить в сторону атаки или защиты - выбирайте зеленокожих, они могут и то и другое.
  3. Нежить (они же андеды или просто деды): стиль игры за них сильно сдвинут в сторону атаки. У них самые быстрые матчи. Если вы готовы десять минут быть в постоянном напряжении и напрягать противника - эта раса Warcraft 3 для вас. Особенно бывают красивы зеркальные матч-апы (нежить против нежити) - 2 армии горгулий сходятся в битве и через пятнадцать секунд от кого-то остается только мясо да камни. Альтернативный стиль игры, как ни странно, похож на людской - планомерное развитие с использованием повелителя могил - сильные и дешевые вызванные юниты, которых не жалко потратить на нейтральных монстров, общая медлительность армии задают защитный стиль. Если любите крайности - выбирайте нежить.
  4. Эльфы (они же ушастые): в отличии от других рас Warcraft 3 , у эльфов тактику задают не юниты а герои. Агрессивность у расы тоже средняя, но общая живучесть армии меньше чем у орды (за счет того, что много юнитов эльфов не имеет типа брони). Зато атакующий потенциал больше. На мой взгляд, перестроится с орков на эльфов (или обратно) проще всего, эти расы довольно похожи.

Ну вот, теперь мы можем выбрать расу в Warcraft 3 для дебюта, а в следующих статьях я расскажу о них поподробнее. Удачной игры!

Расы Warcraft

Статья представляет собой список основных и малых рас вселенной Warcraft - вымышленного мира компьютерных игр Warcraft .

Эти народы упоминаются в различных играх Warcraft, причём одна и та же раса в разных играх может выглядеть как раса благородных героев или как раса злобных негодяев.

Безликие

Таинственная раса, обитающая в подземельях. Враждебна всем остальным расам. Безликие не имеют постоянной формы, обычно представляют собой клубок щупалец.

Известно также что Безликие - раса, порождённая Йогг-Сароном, запечатанным в бывшей и утерянной столице дворфов. Безликие пытались освободить своего прародителя, принося в жертву пленённых гноллов, но своевременное вмешательство дворфов, обнаруживших затерянный город гноллов, скрывающихся поблизости, и духов неупокоенных защитников города предотвратило катастрофу. Безликие уничтожили древний город дворфов, известный как Город Семи Мифриловых Големов.

Также Безликие встречаются в Нордсколе, по пути к Ледяному трону через Азжол-Неруб.

Воргены

Основная статья: Воргены (Warcraft)

Воргены - раса волков-оборотней. Первоначально это были друиды-волки из числа ночных эльфов. Они поклялись сохранять равновесие, но в конце нарушили его и звериная часть их натуры взяла верх.

Во время великой Третьей войны Аругал, маг из города Даларана, основываясь на исследованиях покойного мага Ура, нашёл способ призывать воргенов и использовать их против Армии Плети. Однако свирепые воргены вскоре вышли у него из-под контроля, и по миру Азерота начало распространяться так называемое «проклятье воргенов», превращающее любого человека или члена другой расы в бесконтрольного свирепого зверя, забывающего своё прошлое и стремящееся только к жестокости и убийству.

Вскоре это самое проклятье легло на одно из королевств людей - Гилнеас . Жители этой страны, находящейся на полуострове, отгородились от мира и всех его проблем мощной Стеной Седогрива. Однако никакая стена, построенная людьми, не могла удержать проклятья, и вскоре оно распространилось на жителей Гилнеаса. В то время в стране шла гражданская война между королём Генном Седогривом и лордом Дарием Краули с его приспешниками; однако как только проклятье воргенов стало угрожать уничтожением всего Гилнеаса, король Генн освободил из заключения лорда Дария, и обе стороны объединились.

В то время как король Генн доставлял всех выживших и не заражённых жителей столицы Гилнеаса в более безопасные земли, лорд Дарий, пожертвовав жизнью, с группой добровольцев остался в городе и отвлекал орды воргенов. В конце концов они и были окружены в Кафедральном Соборе и там все до единого пали… по крайне мере, все так думали. Однако впоследствии оказалось, что они были превращены в воргенов, и выжили.

Главный алхимик короля, Креннан Аранас, создал зелье, выпив которое, ворген оставался в форме волка-оборотня, но сохранял человеческий разум. Таким образом, небольшое количество воргенов сохранили разум и сражались на стороне Гилнеаса против их нового врага - Отрёкшихся, которые, во главе с Сильваной Ветрокрылой начали наступление с целью захватить Гилнеас по приказу нового вождя Орды после Тралла - Гарроша Адского Крика.

В то время за каждым шагом народа Гилнеаса следили ночные эльфы , и вскоре те открыли им, что сила зелья Аранаса будет длиться недолго, и поэтому они привели их к великому древу Тал’дорен (святилище тех самых друидов-волков из ночных эльфов), где многие воргены (в том числе и лорд Дарий Краули) выпили из его вод и научились навсегда сохранять свой разум. В то же время ночные эльфы открыли воргенам истинное происхождение этого проклятья - давным-давно группа друидов следовала учению полубога-волка Голдринна (известного как Ло’Гош у других народов Азерота), и научились превращаться в волков. Однако было обнаружено, что во время трансформации в волка они полностью теряли над собою контроль и могли нападать на своих сородичей. Ночным эльфам пришлось изгнать этих друидов в Изумрудный Сон, где они и должны были спать вечно, однако это случилось до того, как проклятье распространилось по миру. Вскоре выяснилось, что и король Генн превратился в воргена, и тогда он решает присоединиться к Альянсу и увести свой народ из Гилнеаса в земли ночных эльфов, где они обещали пристанище, ведь в первую очередь именно ночные эльфы являлись виновниками распространения проклятья.

Часть воргенов во главе с лордом Дарием Краули остались в Гилнеасе, и, образовав так называемый Фронт Освобождения Гилнеаса, продолжили борьбу с Сильваной и Отрёкшимися. Некоторое время они успешно вели партизанскую войну, уничтожая целые отряды лучших воинов Отрёкшихся, и однажды они даже отвоевали почти весь Гилнеас, до самой Стены Седогрива. Также лорду Краули удалось заключить союз с воргенами стаи Кровавого Клыка, а также получить помощь со стороны людей Штормграда в виде знаменитого Седьмого Легиона, присланного самим королём Варианом Ринном. Однако в конце концов воргены Гилнеаса потерпели поражение, после того как Сильвана взяла в плен дочь Дария Лорну, и предъявила ему ультиматум - либо Фронт Освобождения Гилнеаса капитулирует, либо Лорна будет убита и впоследствии воскрешена как одна из Отрёкшихся. Дарий выбрал первое, и Гилнеас был покорён Отрёкшимися.

Раса воргенов теперь стала новой игровой расой на стороне Альянса в дополнении к World of Warcraft: Cataclysm , где игрок принимает участие во всех вышеописанных событиях, от борьбы с воргенами как человек до превращения в воргена и последующей борьбы с армией Отрёкшихся.

Врайкулы

Родина полугигантов врайкулов - Ревущий Фьорд на юго-востоке Нордскола.

Говорят, что в древности народ врайкулов создал процветающую цивилизацию в этих краях. Но случилось так, что в один день врайкулы мистически исчезли, оставив после себя лишь пустынные поселения и заброшенные храмы. В наши дни, когда на землях врайкулов был построен Вальгард, лагерь Альянса, они вернулись.

Под предводительством короля Имирона эти могучие воины обрушились на селения Орды и Альянса, обосновавшись в Крепости Утгард, что недалеко от Вальгарда. Неизвестно, где врайкулы провели несколько тысяч лет, но сейчас они сражаются на стороне Короля-лича.

Врайкулы - мрачный и жестокий народ. Они практикуют руническую магию, незнакомую даже самым мудрым и опытным чародеям. Среди их прислужников - ворги и загадочная раса протодраконов.

В процессе выполнения квеста Страдания Ниффлвара выясняется, что много лет назад, после того, как боги-титаны «покинули» врайкулов, их женщины стали рожать слабых и уродливых детей. Король Имирон, публично отрекшись от богов, под страхом смерти приказал, чтобы этих младенцев уничтожили, но не все матери сумели исполнить его волю, некоторые сокрыли своё потомство вдали от Нордскола. Так появилась человеческая раса.

Бранн Бронзобород из Ульдуара говорит, что врайкулы наряду с гигантами и предками дворфов, представляют собой «перворождённую расу», что означает - они не произошли из другого народа, а их создали непосредственно Титаны.

Железный врайкул

Разновидности

  • Обыкновенные врайкулы, европеоидного цвета кожи, проживающие в Ледяной Короне, Седых Холмах и Ревущем Фьорде. Их столица - Крепость Утгард. Подавляющее их большинство служит Королю-личу. Предположительно от них произошла раса людей.
  • Морозные врайкулы. Родина этих врайкулов - Грозовая Гряда. Состоят в большинстве своём из женского контингента (кроме жителей Имирхейма). Жительницы деревни Бруннхильдар (Хильды) с незапамятных времён служат своему историческому покровителю Ториму. Любой пойманный мужчина, врайкул или из другой расы, обречён на смерть либо непосильное рабство. Противоборствуют морозным врайкульшам из Валькириона, присягнувшим Королю-личу.
  • Валькиры и Варгулы - при жизни врайкулы обоих видов стремятся пройти испытание, наградой за которой является «восхождение». Победители отправляются в Имирхейм, становясь элитными воинами Короля-лича, а недостойные превращаются в варгулов, разновидность низшей нежити. Достойнейшие из женщин врайкулов становятся валь’кирами.
  • Квалдиры - раса морских врайкулов. Их столица - Лагерь Хротгара, на острове к северу от Ледяной короны. Морские разбойники, совершающие налёты на прибрежные поселения и корабли. Заклятые враги Клыкарров . Не имеют подчинённости кому-либо, сами по себе.
  • Железные врайкулы - хранитель Локен по образу и подобию простых врайкулов, в качестве слуг и воинства, дополняющего железных дворфов и великанов, сотворил Железных врайкулов . Их родина - Ульдуар, Чертоги Молнии. Служат Локену и Йогг-Сарону.

Гноллы

Существа, похожие на людей, но с головой гиены. Крайне вспыльчивы, и не вступают в союз ни с одним не то что народом, а даже племенем собратьев. Происхождение гноллов весьма туманно, хотя подразумевается, что они пришли в Азерот из другого мира. Название мира не упоминается. У гноллов стаи Речной Лапы есть неофициальная столица в Пыльных равнинах, что на юге Западного Края.

Гномы

Эксцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Ранее считалось, что они являются потомками дворфов, которые хотели слишком много знать и изменили облик в результате своих изысканий. Однако дальнейшее развитие сюжета игры выявило, что гномы скорее «кузены» дворфов. Как и дворфы, они были созданы могущественной расой титанов. Однако если «земельники», предки дворфов, были чем-то наподобие искусно оживленных каменных големов, то «механогномы», предки гномов, были небольшими человекоподобными роботами, помогавшими титанам в более тонких работах. Впоследствии обе расы, не без помощи существ, известных как Древние Боги попали под «Проклятие Плоти» - проще говоря, обрели органическую сущность вместо каменной и железно-механической.

Гномы помешаны на разработке радикально новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов. После ядерной катастрофы в их столице Гномрегане, выжившие гномы поселились в дворфийском городе Стальгорне. Но даже гибель тысяч и тысяч их земляков не останавливает гномов от дальнейшего изучения механики, алхимии, магии, инженерии… и любых других вредных или полезных дел, которые они сочтут интересными.

Гоблины

Гоблины - это зеленокожие карлики, обладающие большим мастерством в различных ремёслах, в основном в инженерии и алхимии. В основном живут за счёт торговли. Часть из них выступала на стороне орков во Второй войне, но после они разорвали союз и стали жить сами по себе. Однако Траллу удалось нанять нескольких гоблинов в качестве горнорабочих для королевства Дуротар. Они немного сумасшедшие, и их изделия угрожают жизни им самим и окружающим. Обычно занимаются инженерией, в чём конкурируют с гномами. Славятся изобретением крошшеров (англ. Shredder ) - роботов, пилотируемых из кабины сверху, на правой руке которых установлена циркулярная пила, на левой же есть пальцы. Основное применение таких роботов - лесозаготовительные операции, но и в военном деле это сильное оружие. Также им принадлежит изобретение динамита, дирижаблей и т. д.

Драконы

Огромные летучие рептилии, присутствующие при создании Азерота Титанами. Пятеро из них (лидеры своих стай) были наделены частичными силами пятерых Титанов: красная Алекстраза, Королева Драконов, стала аспектом жизни; её сестра зелёная Изера, Спящая, стала аспектом природы, охраняя её в Изумрудном Сне; бронзовый Ноздорму, Безвременный, стал аспектом времени; синий Малигос, Плетущий Заклинания, стал аспектом магии; и чёрный Нелтарион, Хранитель Земли, стал аспектом земли. Во время Войны Древних, Нелтарион сошёл с ума и предал другие стаи, почти уничтожив синих и свою стаю. Взяв себе имя Смертокрыл, Разрушитель, он решил воссоздать драконов по своему подобию и уничтожить всё живое в мире Азерота. Будучи одними из самых могучих магов Азерота, драконы могут принимать гуманоидную форму. Например, красный дракон Кориалстраз (один из супругов Алекстразы) долгое время выдавал себя за мага-эльфа Краса в Даларане. Он так много времени провёл в эльфийской «шкуре», что ему это уже не кажется странным.

Дренеи

Квильборы (Свинобразы)

Свинобразы напоминают двуногих кабанов. Считаются порождением полубога Агамаггана, Великого Кабана, героически погибшего в Войне Древних против Пылающего Легиона.

Впервые они встречаются в первых миссиях кампании Орды в игре Warcraft III - Reign of Chaos, где совершают набеги на тауренов, но впоследствии терпят поражения перед Ордой и прячутся по местам, откуда их трудно прогнать - в ущельях, пещерах и зарослях гигантского терновника.

В настоящее время большая часть Свинобразов обитает в центральном районе Калимдора - Степях (англ. The Barrens ), где располагаются лагеря трёх племен свинобразов - Дыбогривы (англ. Bristleback ), Иглогривы (англ. Razormane ) и Иглошкуры (англ. Razorfen ) - в Лабиринтах Иглошкурых (англ. Razorfen Kraul ) и Курганах Иглошкурых (англ. Razorfen Downs ).

Кентавры

Легенда гласит, что этот примитивный, варварский народ приходится родственником полубожеству ночных эльфов Кенарию. Правда это или нет, но, как и подобает потомкам бога природы, они отличались диким и жестоким нравом. Эти конелюды происходят из Пустынных земель Западного Калимдора, затем они распространились по всему Центральному Калимдору, заселив такие области, как Бесплодные земли, Тысяча игл и местность рядом с Дуротаром - орочьей столицей. В прошлом они постоянно совершали набеги на местное население, а затем включили в число своих врагов также орков и троллей . Таурены считали, что кентавры были специально созданы для того, чтобы причинять зло своим соседям. Легенда гласит, что кентавров породили Заэтар, бессмертный сын Кенария, и принцесса земных элементалей Терадрас. Говорится также, что кентавры убили своего отца. Некоторые верят, что скорбящая Терадрас заключила дух Заэтара в пещерах Мародона. С тех пор они населены злобными духами давно умерших ханов кентавров и буйных прислужников самой Терадрас из числа элементалей.

Киражи

Созданный Титанами источник магии, известный также под именем «Колодец Вечности», стал причиной возникновения великого множества живых видов. Одним из них стали неразумные Силитиды (англ. Silithids ). Древний Бог - К’Тун, поверженный Титанами в начале «реконструкции» Азерота, увидел в этих арахнидах подходящих слуг, которые могли бы восстановить его власть и уничтожить иных непокорных существ. А потому он наделил их способностью мыслить и одарил частью своей силы. Так возникла ужасающая раса Киражи (англ. Qiraji ). Их древний город - Ан’Кираж (англ. Ahn’Qiraj ), был расположен в Силитусе (англ. Silithus ), на крайнем юге Калимдора, и был столицей огромной империи, которой правили близнецы-императоры Век’Нилаш (англ. Vek’Nilash ) и Век’Лор (англ. Vek’Lor ). На протяжении всего времени своего существования Киражи теснили древних Калдореев (они же Ночные Эльфы). Но каждый раз, когда победа была столь близка, Драконы-аспекты оказывали помощь врагам силитидов. Дважды их армии отбрасывались назад, две Войны Зыбучих Песков сотрясали поверхность и воздух Силитуса, и после второй была воздвигнута непреодолимая Стена Скарабеев, удерживающая огромный рой внутри своих владений. Киражи считаются коварной и жестокой расой, а К’Тун, стоящий во главе их неосязаемой и нерушимой иерархии видов, всегда асоцировался с невообразимым, первобытным злом. А потому все расы опасаются дня, когда армии Киражи выйдут во внешний мир.

Следует также отметить, что изначально существовала одна империя силитидов - Азж’Акир (около 16 000 лет назад), которая позже раскололась под натиском троллей на вышеуказанную империю Ан’Кираж и ещё одну - Азжол-Неруб, бывшей в итоге домом для расы Нерубийцев.

Клыкарры

В Азероте титаны оставили драконов надзирать над их творением. Пятеро из драконов были наделены частью силы Пантеона титанов: Аман’тул наделил бронзового Ноздорму властью над временем, Эонар отдала часть своего духа красной Алекстразе для защиты жизни и зелёной Изере - для защиты природы и Изумрудного Сна, Норганнон дал синему Малигосу власть над магией, а Хаз’горот поручил чёрному Нелтариону охранять землю.

Трогги

Примитивная раса, промежуточный результат экспериментов Титанов над Земельниками, близкие родственники дворфов. Злейшие враги гномов . Напали на столицу гномов Гномереган, из-за чего, в попытке справиться с ними (троггами), гномы открыли захоронения радиоактивных отходов, но на троггов они не подействовали. Про эту расу так же можно узнать в древнем забытом городе Титанов Ульдамане, что в Восточных Королевствах.

Тролли

Тролли - высокие, долговязые и мускулистые существа, внешне похожие одновременно на орков и эльфов, так как имеют и ужасающие клыки, и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца (по одному противоположному), а ноги - по два. Тролли также не носят обуви.

Цвет кожи троллей может варьироваться от светло-зелёного до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей обычно зелёный, а цвет кожи береговых троллей - синий либо бледно-серый. Хотя множественные физические повреждения убьют тролля, как и любого другого гуманоида, у них есть своё преимущество - они могут регенерировать потерянные конечности и излечивать ужасные ранения очень быстро, что делает их серьёзными противниками.

На протяжении десяти тысяч лет бессмертные Ночные Эльфы создавали друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля (Ashenvale Forest). Но потом катастрофическое нашествие Пылающего Легиона разрушило спокойствие их древней цивилизации. Архидруид Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage) и жрица Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind) возглавили противостояние могущественных Ночных Эльфов против демонического нападения. С помощью новоприбывших орков и людей, ночные эльфы смогли остановить продвижение Легиона и победить его предводителя - повелителя демонов Архимонде. И всё же, победив, Ночные Эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать за пламенем, охватившим их любимые леса.

После этого ужасного конфликта, Малфурион и Тирэнд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку Ночные Эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие Ночные Эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна (Emerald Dream). Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, лишь его тело осталось спящим в его Логове-на-холме (Barrow Den).

С исчезновением Малфуриона, архидруидом стал Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)- лидер тех, кто желал посадить новое Мировое Древо (World Tree). Почти сразу же он и его приспешники выдвинулись вперёд и посадили великое древо, Тельдрассил, вдали от беспокойных побережий северного Калимдора. Под их опекой, дерево вытянулось выше облаков. Среди сумеречных ветвей огромного дерева зародился чудесный город Дарнасус (Darnassus). Однако дерево не было освящено благословение природы и вскоре пало жертвой порчи Пылающего Легиона. Сейчас живность тех мест и даже ветви самого Тельдрасила поражены всё разрастающейся тьмой.

Расовые черты

Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный
Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, что бы стать более скрытным - длится пока не отмените - ни какой задержки. Ворам это особенно понравится, также это может пригодиться в PvP. Было бы неплохо, если бы появились основанные на этом умении задания.

Быстрота (Quickness) - пассивный
Шанс увернуться от атаки увеличивается на 2%.

Лесной дух (Wisp Spirit) - пассивный
Превратившись в духа леса после смерти, Вы увеличите скорость своего передвижения на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак)- опять же, отлично для игроков-одиночек.

Друг природы (Arcane Resistance) - пассивный
Все Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы - отличная способность для высокоуровневых зон с джунглями, особенно эльфьих локаций, где многие существа наносят именно такой тип урона.

Геймплей
Как ещё один «универсальный» вид, Ночные Эльфы могут быть охотниками, друидами, воинами, жрецами и ворами. Основным преимуществом Ночных Эльфов, однако, является то, что они - одна из лучших рас для новичков, желающих поиграть в одиночестве и выполнять много заданий. Начальная зона Тельдрасила, а так же большинство квестовых линий вплоть до 20 уровня ведут их в географически изолированные районы континента Калимдор, которые, в основном, являются территорией Орды. В частности, Тельдрасил - отличное начальное место для новичков, так как всю территорию можно пробежать от одного конца до другого меньше чем за 20 минут, а квестовые локации редко будут дальше, чем в паре минут пути. Объединив это с эльфьей расовой способностью Wisp Spirit, мы получим пробежки за своими трупами (всегда более частые, когда играешь в одиночку) намного более лёгкими, чем у других рас.

Дополнительная информация

Стартовая локация: Телдрасcил
Столица: Дарнассус (Darnassus)
Расовое ездовое животное: Саблезубые кошки (Nightsabers)
Доступные классы: Друид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин