Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Нло машины времени из будущего. НЛО – машины времени из будущего? История как на ладони

В 1988 году Австралия отмечала свое двухсотлетие. Однако среди пестрящих заголовками статей о национальных празднованиях в австралийских газетах нашлось место и для публикации истории одной австралийской семьи. В ней рассказывалось о том, что пришлось пережить во время путешествия по стране этим людям. Нечто пугающие и необъяснимое .

19 января семья Ноулсов выехала из своего дома в Перт и направилась в Мельбурн, что в 2000 милях от их дома, где они собирались отметить праздник со своими друзьями. Миссис Фэй Ноулс взяла с собой и троих сыновей – двадцатичетырехлетнего Патрика, двадцатиоднолетнего Шона и восемнадцатилетнего Уэйна.

А так как они взяли с собой еще и двух собак, то в машине было тесно и жарко. Поэтому семья больше путешествовала ночью, когда становилось прохладнее. Благополучно переехав границу Южной Австралии, рано утром 20 января Ноулсы оказались на широкой равнине Налларбор. И хотя дорога была не освещена, свет луны создавал прекрасные условия для вождения. Машин, идущих с той и с другой стороны, почти не было. Но опасность, о которой не говорилось ни в одном из справочников по туризму, подстерегала их в темном ночном небе.

Их приключения начались за семь или восемь миль до очередной запланированной стоянки в маленьком городке Мундрабилла. Шон Ноулс, который вел машину, заметил странный объект, светящийся по краям белыми и желтым огнями, который парил над дорогой. В следующую секунду он исчез из вида, и юноша решил, что ему все привиделось.

Однако проехав еще милю, он вновь заметил светящийся объект , который двигался им навстречу очень медленно и на небольшой высоте, так, что находился почти на одном уровне с их машиной. В этот момент водитель закричал и разбудил остальных членов семьи. Путешественники открыли глаза как раз в тот момент, когда блестящий объект опустился на дорогу около затормозившей машины. Затем Шон вновь завел автомобиль, пытаясь объехать странный объект, но едва не столкнулся со встречной машиной, водитель которой не видел на дороге ничего необычного.

Терьер Ноулсов бешено залаял, а пока его успокаивали, странный объект исчез. После краткого совещания с родственниками Шон Ноулс решил повернуть машину и ехать обратно, решив, что это лучший выход из сложившейся ситуации. Однако как только он завел мотор, над их головами Ноулсов появилось странное свечение, а вместе с ним рокочущий, похожий на шум работающего мотора звук.

Машина стала раскачиваться, а крыша прогибаться под тяжестью чего-то огромного. В то же мгновение вся семья поняла, что то, что недавно преграждало им путь, сейчас сидит на крыше их машины. Внезапно сквозь полуоткрытые окна в салон посыпалась черная пыль, а в следующее мгновение Ноулсы поняли, что машину поднимают в воздух, будто сцепив сильным невидимым магнитом. Вместе с черной пылью в салон проник отвратительный запах, настолько сильный, что двое сыновей потеряли сознание.

Пытка неожиданно закончилась. Автомобиль был брошен на землю. В это же мгновение лопнула одна из шин, управление вышло из-под контроля машина свернула в сторону, проехала сквозь густые заросли кустарника, а потом, уткнувшись в песчаную дюну, остановилась. Когда перепуганные пассажиры вышли, над ними сияли лишь звезды да висела яркая луна.

Любопытная история? В литературе, посвященной НЛО , таких достаточно много. Странные происшествия на дорогах (например, прекращение работы двигателя в машинах, водители которых видели НЛО) сегодня стали типичными для сообщений о встречах с инопланетными гостями. Было несколько совершенно идентичных историй, участники которых, как и австралийцы, заявляли, что их машины поднимались в воздух, а иногда даже и в инопланетный корабль. Как правило, такие истории не принимаются всерьез, но вот инцидент на равнине Налларбор, произошедший в январе 1988 года, отмечен важными деталями.

Семья Ноулсов была не единственной, ехавшей в ту ночь по злополучной магистрали. Джон де Джонг, водитель грузовика, путешествовавший вместе с подружкой, увидел на горизонте около Мадура Пасс странное свечение. Это произошло в то время, когда с Ноулсами случилась та малоприятная история. Грэм Хенли, еще один шофер грузовика, рассказал, что видел непонятный объект, который по описанию полностью соответствовал тому, что видели Ноулсы. Хенли был уверен, что замеченный им в небе объект не походил на обычный земной самолет.

Еще одно доказательство касается вот какой интересной детали. Занимаясь делом Ноулсов, офицер Тре-билкок из полиции Порт-Линкольна сообщил журналистам, что все члены семьи Ноулсов подняли тревогу и были очень напуганы пережитым. Более того, миссис Ноулс, которая сидела в машине у окна, получила сильные ожоги.

Требилкок лично осмотрел машину и обнаружил специфические следы на крыше, свидетельствующие о том, что машину поднимали и оказывали на нее давление сверху. От обычной дорожной аварии такие следы не оставались. Кроме того, на поверхности машины и в салоне была обнаружена густая серая сажа, происхождение ее абсолютно необъяснимо; это вещество распространяло неприятный запах, о котором рассказывали Ноулсы.

Был произведен тщательный анализ странного вещества. Его исследовали ученый Ричард Хейнс и работники геологической лаборатории. Любопытно, что найденное вещество по составу напоминает обработанный лен, за исключением того, в нем содержится еще и чрезвычайно высокий процент хлора. Совершенно понятно, что необычная серая «сажа» не появилась в результате работы автомобиля, поэтому именно эта деталь, пожалуй, представляла собой наиболее важное вещественное доказательство «странности» случая.

Еще одна интересная особенность : спидометр автомобиля Ноулсов показывал скорость 200 км/ч. Такую скорость в 1984 году автомобиль марки «Форд Телстар» развить не мог. Специалисты выяснили по колесам, что она, действительно, двигалась с такой скоростью и пришли к выводу, что какое-то время машину «подгоняла» невидимая сила, летящая над ней.

Широкая известность , которую получила эта история из-за газетных публикаций, привела к тому, что на какое-то время семья Ноулсов приобрела статус Австралийского медиума. Тщетные попытки скептиков найти естественное объяснение произошедшему лишь увеличивали интерес к случаю с Ноулсами. Самое распространенное предположение – то, что Ноулсы видели простой закат солнца, но эта версия была отвергнута сразу, поскольку странный объект очевидцы увидели уже после захода солнца.

Вторая версия : огни якобы исходили от молнии – тоже не оправдалась, поскольку с ближайшей метеостанции передали, что никакой грозы в то время в данном районе не происходило. Третье объяснение заключалось в следующем: вспышки света, возможно, происходили при военно-учебных взрывах ракет. Оно также не подтвердилось, так как в районе подобных испытательных взрывов не проводилось.

Австралийцы , которые видели выступление Ноулсов по телевидению, убедились, что эти люди не лгут. Когда на следующий год метеоролог университета в Аделаиде профессор Питер Швердфеггер наконец представил казалось бы естественное объяснение феномену, которое не противоречило большей части фактов, люди отказались ему верить.

Гипотеза профессора Швердфеггера заключалась в том, что семья Ноулсов встретилась с редким типом природного явления, известным как очищающие небо электрические разряды. Оно характеризуется сильным и высоко локализованным ураганным ветром. Возможным побочным эффектом таких ветров, по мнению профессора, могут быть нарушения в атмосферном физическом равновесии, приводящие к появлению золы электростатического образца, которая и покрывала машину Ноулсов.

Хотя аргументы Швердфеггера казались достаточно убедительными, для большинства людей случай, происшедший с Ноулсами объяснялся только одним - их встречей с НЛО .

В последние годы с темы НЛО снято много секретов. Но вдумчивого человека настораживает, что официальные власти по всему миру уже почти не высказываются по этому вопросу публично. А что, разве он исчерпан?

Летающие блюдца

Современная история НЛО началась сравнительно недавно, 24 июня 1947 года, когда в США, в районе Скалистых гор, а точнее горы Рейнир (древнего палеовулкана), военный пилот Кеннет Арнольд заметил группу из девяти странных серебристых летательных аппаратов блюдцеобразной формы.

Невиданная эскадра шла во главе с аппаратом, напоминающим бумеранг с куполом посередине, на высоте около десяти километров с довольно большой скоростью. Кеннет оценил её как две с половиной тысячи километров в час. Для атмосферных летательных аппаратов того времени это было просто недостижимо.

Вскоре в печати появился термин «летающие блюдца», позднее изменённый на «летающие тарелки».

Феномен пытались опровергнуть и так, и сяк. Писали, что даже самые экзотичные виды НЛО – в виде гигантских бочек или сигар – это секретные летательные аппараты двух супердержав, СССР/России и США. Отсюда и вполне материальные следы на местах их приземления: примятая пожухлая трава; продавленный посадочными опорами грунт; следы от технических жидкостей (смазка, наполнители гидросистем, охлаждающие жидкости и т.п.). А также многочисленные наблюдения демонстративных ремонтов НЛО их экипажами при явно умышленных приземлениях в местах присутствия людей (вблизи ферм, автотрасс и т.п.).

Они среди нас?

До сих пор бытуют версии, что НЛО – всего лишь секретные испытания новейшей ракетной техники или просто проявление редких атмосферных явлений. А как ещё объяснить их неожиданные появления и исчезновения, резкое изменение форм и окраски, длительное яркое остаточное свечение в верхних слоях атмосферы после пролёта НЛО в сумерках или ночью.

Романтики же придерживаются версии, что внеземные корабли существуют и прилетают к нам на Землю из других звёздных систем Млечного пути, а, возможно, даже из соседних.

Наиболее интересна такая разновидность этой версии: НЛО – аппараты иных, параллельных миров, существующих здесь же, на Земле, только в иных пространствах и в иных энергетических структурах. Отсюда и их способность мгновенно появляться, «прокалывая» барьер между нашими реальностями, и также быстро исчезать, возвращаясь обратно.

История как на ладони

Наконец, существует ещё одна поистине захватывающая версия: все эти НЛО – не что иное, как машины времени наших далёких (а может, и не очень) потомков. С их помощью заполняются пробелы в исторических документах о тех или иных событиях прошлого. Ведь наше настоящее для них – скорее всего, уже давнее прошлое.

И таким образом они изучают и уточняют мировую историю планеты Земля в целом и отдельных её стран в частности.

Эта теория правдоподобно объясняет появление НЛО над войсками Александра Македонского, а также Наполеона под Ватерлоо; над полями крупнейших сражений Первой и Второй мировых войн.

Кроме исторических событий, внимание этих машин времени привлекают и крупные катастрофы как природного, так и техногенного, чаще промышленного характера. Разве не удивительно, что одиночные НЛО и целые их эскадры вдруг зависают при крупнейших извержениях вулканов, авариях на АЭС Чернобыля и Фукусимы, в районе высоты 911 под Дальнегорском (первый в мире официально признанный факт крушения НЛО, скорее всего, беспилотного типа).

Ведь живое наблюдение за происходящими событиями не заменят никакие архивы и видео-фотосъёмки (которые, в частности, могут быть фальсифицированы или искажены в угоду прошедшему текущему моменту).

Эта последняя версия логично объясняет и регулярность появления НЛО в определённые часы, дни и месяцы в определённых местах земного шара. Как правило, это места разломов тектонических плит, направления вдоль силовых линий магнитного поля планеты, узлы «сетки Хартмана» (она гипотетически опутывает поверхность Земли, и места пересечения сети образуют неблагоприятные для здоровья геопатогенные зоны. – Ред .)

Вероятно, именно в этих точках машинам времени энергетически проще осуществлять основной хрональный скачок в прошлое (наше настоящее) и в своё настоящее (наше будущее).

Но и из фантастических произведений самых разных авторов и из научных трудов известно, что хрональные путешествия – вещь крайне энергозатратная. А потому вопрос энергетической эффективности (если хотите, экономичности) хрональных НЛО отнюдь не праздный.

Вот и получается, что запланированные визиты НЛО имеют под собой довольно-таки прозаическую основу: энергетическую эффективность и целесообразность. В противном случае при слишком значимых затратах энергии на разовые хрональные путешествия они были бы слишком дороги и опасны, что неприемлемо для рутинных исторических исследований.

А так мы пока видим и, надеюсь, увидим и дальше в небесах нашей планеты визиты этих гостей из будущего. И, кто знает, может, и для нас когда-нибудь эти хрональные полёты станут вполне обыденной реальностью.

Ирина Филимонова

Фотография: Shutterstock.com


В 1988 году произошел пугающий и необъяснимый случай: семья Ноулзов посреди австралийской пустыни повстречала не очень дружелюбный неопознанный летающий объект.

19 января миссис Фэй Ноулз с тремя своими сыновьями выехала из своего дома и направилась в Мельбурн. Там они планировали отметить двухсотлетие Австралии. Машину вел 21-летний Шон, рядом находился 24-летний Патрик, а на заднем сидении ехали 18-летний Уэйн, ну и сама миссис Фей.

В машине было тесно и жарко, поскольку Ноулзы взяли с собой еще и двух собак. Поэтому семья была вынуждена путешествовать ночью, когда становилось прохладнее.

20 января семья пересекла границу Южной Австралии и оказалась на равнине Налларбор. Дорога не освещалась, но лунный свет компенсировал это, поэтому в целом условия для вождения были благоприятные.

Первым странный объект заметил Шон, поскольку он вел машину. НЛО был похож на яйцо с желтым ядром, которое можно было заметить в центе.

Зарисовки НЛО, сделанные Шоном Ноулзом

Объект двигался на встречу автомобилю, причем он держался где-то в метре над шоссе. В какой-то момент НЛО будто бы подскочил и исчез, но потом вновь появился. Перепуганный Шон начал всех будить. Объект приблизился к машине на расстояние 20 метров, причем он издавал очень яркое и слепящее свечение. Шон резко затормозил и попытался его объехать, но чуть не столкнулся с движущимся навстречу трейлером. Очевидцам показалось, что его водитель даже не видел на дороге ничего необычного.

Одна из собак начала громко лаять и пока все в панике пытались ее успокоить, объект скрылся из виду. Посовещавшись, Ноулзы решили, что нужно возвращаться обратно, но стоило Шону завести мотор, как над машиной появилось яркое свечение. Автомобиль начал раскачиваться, кроме того, крыша начала прогибаться под тяжестью чего-то большого.

В этот момент Ноулзы поняли, что объект, с которым они несколько минут назад чуть-было не столкнулись, находится на крыше их автомобиля. Миссис Фей высунула руку в окно и нащупала на крыше что-то мягкое (похожее на губку). Она перепачкалась странной черной пылью, а рука ее очень сильно нагрелась, но ожогов женщина не получила. По словам очевидцев, через приоткрытые окна в салон попала эта странная черная пыль, а с ней и отвратительный запах. В этот момент машина начала подниматься в воздух. Шон на короткое время потерял сознание. Их голоса началаи звучать приглушенно и замедленно, будто бы магнитофон, который играет на низких оборотах.

Вдруг неожиданно НЛО придавил машину к дороге; Шон сразу же надавил на газ, пытаясь вырваться из захвата, но в этот миг лопнула задняя шина. Объект отпустил машину, и все буквально выскочили из нее.

Братья очень быстро поменяли колесо и уже хотели ехать дальше, но НЛО вернулся. Все бросились в рассыпную и попрятались кто где сумел. К счастью для них, объект покружил над машиной и скрылся из виду.

Ноулзы немного успокоились, собрались с мыслями, и все же решили вернуться обратно. Они добрались до городка Мундрабилла, где в одном из кафе рассказали о случившиеся местным жителям. Там Ноулзы узнали, что водитель по имени Грэм Хенли видел в зеркале заднего вида аналогичный по описаниям объект. Стоит отметить, что позже появились и другие свидетели.

Поскольку в Мундрабилле не было полицейского участка, Ноулзам пришлось ехать дальше. Они добрались до города Кедуна, где и обратились в полицию. Рапорт, который составил офицер, вскоре был рассекречен, по просьбе уфологов из организации UFORA. Имя полицейского вычеркнули, но в статьях о данном инциденте, которые публиковали австралийские издания, говорилось, что это был сержант Джим Фернелл.

Позже выяснилось, что телеканал "Channel 7", узнав о данном инциденте от информатора в полиции, сразу же выслал вертолет навстречу машине. Журналисты заплатили пострадавшим 5000 австралийских долларов, чтобы их история осталась владением канала. Таким образом, Ноулзы не имели права давать интервью исследователям, ученым или каким-либо другим журналистам.

Кстати, у миссис Ноулз потом появилось странное раздражение на руке, которой она пыталась прикоснуться к НЛО. Хотя у других членов семьи видимых травм обнаружено не было.

Уфологи не могли опросить очевидцев, но зато они хорошо изучили автомобиль. Он не особо пострадал, а вмятину на крыше можно было заметить лишь вблизи. В образцах обнаруженной в салоне пыли ничего необычного исследователи не нашли: лишь гарь от шин и дорожная пыль.

Тем не менее, пару моментов ученым объяснить не удалось. Было установлено, что машина подверглась воздействию очень мощного магнитного поля, из-за чего потеряла свои первоначальные магнитные свойства.


Слева: магнитные характеристики "форда" Ноулзов / Справа: Магнитные характеристики "форда" той же модели и года выпуска

Кроме того, спидометр застрял на отметке 200 км в час. При этом когда машину подняли домкратами так, чтобы колеса не соприкасались с землей, а вращались свободно, спидометр показал именно эту цифру. Вероятно, автомобиль действительно какое-то время висел в воздухе, а колеса его вращались с бешеной скоростью.

Метеоролог Питер Швердгфеггер считает, что автомобиль Ноулзы столкнулись с так называемой "сухой грозой", в результате чего их автомобиль подвергся воздействию электрически заряженного облака пыли. Необычные электрические условия изменили магнитные характеристики корпуса машины, а также повлияли на пассажиров. Правда, Швердгфеггер не объяснил, как облако могло поднять машину в воздух, да еще и сделать вмятины на крыше.

Что интересно, все рассекреченные документы, касающиеся данного инцидента, принадлежат полиции и различным лабораториям, при этом в досье Военно-воздушных сил Австралии нет даже журналистских запросов и ответов на них. Военные заявили, что место, где произошел странный инцидент, находится за пределами зоны действия радаров, а в ту ночь поблизости не было никаких военных самолетов.


Некоторые современные ученые придерживаются гипотезы о том, что большинство наблюдаемых нами НЛО это - "машины времени", а их пилоты являются путешественниками во времени, посещающими нашу планету из будущего. Так, например, именно такой гипотезы придерживался кандидат технических наук В.Чернобров. И не только один он.

Вот, например, что по этому поводу утверждает астрофизик Иллобранд фон Людвигер: "Соответствующая теория, выдвинутая такими учеными, как Кип Торн, Дэвид Дойч, Стивен Хокинг, объясняет поведение экипажей этих кораблей - они не раскрывают своего инкогнито именно потому, что это гости из нашего собственного будущего. Они могут предопределить не только наше будущее, но и собственное.

Они приходят к нам из будущего, а значит, человечеству рано или поздно удастся изобрести машину времени и тогда люди смогут не только двигаться в пространстве, но и курсировать по многомерному миру. И мы, теоретики, пытамся постичь такую возможность."

Некоторые ученые считают, что именно на таких устройствах наши потомки посещают не только наше время, но и более древние времена. И именно с этим они связывают появление многих артефактов, явно обогнавших свое время, а также появление у древних народов мифов о "богах, сошедших с небес". Вот, что об этом говорит исследователь древних культур Хартвиг Хаусдорф:

"В культуре у любого из народов на нашей планете существуют мифы, которые связаны с загадочными находками. Например, в Древнем Китае существовали описания технических устройств, однозначно принадлежавших сыновьям неба - богам, спустившимся с небес. На Тибете встречаются редкие объекты, которые называют "дордже". Это продолговатые предметы, к которым прикреплены колокольчики. Говорят, что их принесли с собой на землю боги и что они способны творить чудеса техники. Любые технические устройства, которые древние люди не могли объяснить, приписывались богам.

Об этом я написал целую книгу - об артефактах, которые не вписываются в картинку нашей истории. Но они были найдены, и они противоречат тому, чему нас учили в школе. Приведу парочку примеров: в моей частной коллекции имеется древний индийский ритуальный кинжал, он же - кила. Его возраст 10 - 11 тысяч лет. Он изготовлен из легированного металла, которого, собственно говоря, не должно было бы существовать на нашей планете.

Экспертиза, проведенная в Университете города Висмара, показала что содержание кислорода в металле характерно именно для современных сплавов. Кроме того в кинжале обнаружен алюминий, производить который человечество вообще-то научилось около 130 лет назад посредством электролиза. Вопрос: кто же мог изготовить эти удивительные вещи в ту пору, когда наши предки бегали по земле все покрытые шерстью?"

Но возможно, что в нашем прошлом все же существовали высокоразвитые цивилизации, хотя их существование и замалчивается официальной наукой и не вписывается в официальную версию истории. У тех же древних народов можно обнаружить легенды и мифы о древних континентах и "золотом веке" человечества, когда существовали цивилизации еще более развитые и в техническом и в духовном отношении, чем мы. И возможно, что большая часть древних артефактов связана именно с ними.

"Знание некоторых принципов легко возмещаеют незнание некоторых факторов."

Философ Клод Адриан ГЕЛЬВЕЦИЙ.


Когда Арнольд Кеннет 24 июня 1947 года наблюдал над Каскадными горами полет девяти непонятных объектов и рассказал все журналистам, об этих таинственных незнакомцах достоверно почти ничего не было известно. Не было даже термина Неопознанный Летающий Объект – НЛО (или по-английски Unidentified Flying Objekts – UFО; по-французски ОЬjects Volatile Non Identifee – ОVNI). Не было и слова "летающая тарелка", сам Кеннет описывал объекты как "сковородки" (хотя слова "тарелка в небе" можно не раз встретить даже в описаниях истории Древнего Рима). Спустя почти полвека человечество накопило колоссальное количество информации об НЛО (или, как их еще называют, об Аномальных Явлениях – АЯ; АстроЛевитирующих Объектах – АЛО; Внеземных Космических Кораблях – ВКК; даже терминов теперь слишком много).


По данным американцев, полеты пришельцев наблюдали около 5% землян, т.е. более 100 млн. человек; в архивах профессора Хайнека насчитывается более 100 тыс. описаний случаев наблюдения НЛО; на суде в Вашингтоне американские уфологи выяснили, что только ЦРУ располагал не менее 10 тыс. страниц документов по этой проблеме. Так значит, люди могут взять на себя смелость сказать, что знают достаточно для того, чтобы разгадать все тайны устройства техногенных типов НЛО?


На самом же деле, если где-то в государственных учреждениях и узнавали даже какую-нибудь несущественную деталь этой тайны нашего времени, то она становилась известна лишь самому узкому кругу лиц. Простых же людей пичкали сказкой о том, что "этого не может быть". Тем не менее, во многих странах уже существуют общественные организации по изучению проблемы НЛО (в США их 25, в России – 2 основные и более сотни разрозненных групп, в мире – более 500), издается большое количество UFО-журналов (16 в США, около 5 в России, более 50 в мире). В основном благодаря им, да еще неисчислимой армии любознательных и честных уфологов, мы и имеем большое количество проверенной и открытой информации.


Попытаемся подытожить собранные данные о тактико-технических характеристиках техногенных аппаратов пришельцев.


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с описаниями очевидцев, так это возможность для НЛО развивать колоссальные скорости (максимальная из официально зафиксированных – 200000 км/час или 56 км/с!). Те же летательные аппараты в состоянии летать с самыми небольшими скоростями, зависать над одним местом, разгоняться или тормозиться с чудовищно большими ускорениями (до тысяч G!, для сравнения – тренированные космонавты переносят 3 – 9 G). Очевидцы часто наблюдали, как НЛО появляются "из ничего", исчезают в пустом воздухе, перемещаются скачками, а то и просто становятся невидимым. Многих до чрезвычайности удивляла картина полиморфизма, когда серебристые аппараты, внешне вроде бы даже покрытые металлом, вдруг меняют свою внешнюю форму и цвет, рассыпаются на части, восстанавливаются из осколков…


Даже этот далеко не полный перечень сверхвозможностей НЛО поражает воображение. Достаточно взять наугад любое из описаний очевидцев, чтобы ученые уверенно заявили: "Этого не может быть!" Действительно, с точки зрения современной науки создание летательного аппарата с такими характеристиками попросту невозможно. Раз этого не могли мы, люди, значит это запрещалось и всем остальным внеземным цивилизациям. Словно бы смеясь над нашей самоуверенностью, неопознанные объекты не слишком-то стремятся оставаться все время неопознанными: наследили на нашей грешной Земле без всякой меры.


Одним из бесспорных доказательств существования таинственных пришельцев являются так называемые "осколки НЛО", подобранные чаще всего на местах взрывов этих объектов. Самые известные лримеры: "Вашкская находка" – фрагмент какой-то толстой сферической оболочки диаметром 1,2 м; "Тульский образец" – 38-граммовый кусок проводника; оллавленные шарики с высоты 611 около Дальнегорска; "Волосы ангела" – тающие на воздухе осадки, выбрасываемые с пролетающих объектов в Краснодарском крае и Волгоградской области; "Стеклянная пирамидка", найданная на Луне командиром экипажа "Аполлона-16" Джоном Янгом; "Токопровод", обнаруженный в 1997 году при раскопках на Медведицкой гряде нашей экспедицией "Космопоиска"…


Объединяет эти совершенно разные вещи только то, что все они, по заключению экспертов, являются явно искусственными изделиями, произведенными кем угодно, только не представителями рода человеческого. Знакомясь с результатами химических анализов некоторых из этих и других образцов, технологи лишь удрученно пожимают плечами: "Для воспроизведения этой штучки нам нужно создать внутри плавильных печей значения температуры, магнитных полей, вакуума в десятки, а то и в сотни раз больше тех значений, которых только достигли на Земле!"


Внешне разные, они все же позволяют получить представление о строении НЛО. В частности, многое говорит за то, что аппараты пришельцев используют мощные электромагнитные поля для каких-то своих целей (возможно, для создания тяги?). На это указывают в числе прочего и следующие обстоятельства: начилие явных электродеталей (Медведицкий "токопровод"); остаточная сильная намагниченность; наличие в некоторых образцах (например, в "оплавленных шариках" с высоты 611 под Дальнегорском) тонких спиральных проводов (электромагнитов?), вкрапленных в диэлектрический материал (в дальнегорских осколках это золотые волосы); а также то, что магнитные свойства некоторых находок отличаются по направлению (что само по себе непонятно!) в 15 раз (как в находке с берега реки Вашка) и более!


Американские самолеты радиоэлектронной разведки не раз фиксировали излучение, идущее от летящих НЛО (чаще всего сообщается, что такое излучение имеет частоту 3000 МГц с повторением 600 импульсов/с). Так как мощность этого излучения напрямую зависит от режима полета объекта, можно сделать вывод, что оно либо напрямую движет НЛО, либо является побочным продуктом работы движителя НЛО.


Остается напомнить, что если верить рассказам землян, добровольно либо принудительно посетивших летающие тарелки, то техногенные НЛО внутри пусты, если не считать пульта управления и кресел. На любой громоздкий двигатель просто не осталось места на этих кораблях! Если только двигатель и движитель не спрятаны внутри оболочки летающих тарелок!…


Вот тут-то мы подошли к самому главному. Электромагнитная рабочая поверхность (ЭРП, использовавшаяся в наших экспериментах), создающая мощные электромагнитные поля оболочка,- это же отличительная черта аппарата МВ! Эксперименты, напомню, показали, что внешние проявления упрощенных моделей МВ почти полностью походили на то, что мы наблюдаем в случаях с НЛО. Сравнивать их и ставить на одну ступень может быть слишком непочтительно по отношению к последним, так как возможности техногенных аппаратов пришельцев на много порядков превышают наши. Тем не менее, МВ словно капля, отражающая океан, ПОМИМО ЧЬЕЙ-ЛИБО ВОЛИ полностью скопировала у НЛО и строение оболочки, и внешний вид, и излучаемые частоты, и даже остающиеся энергетические следы (после приземления НЛО или после эксперимента с МВ). Виноват в подобных совпадениях, конечно же, не плагиат (приоритет других Цивилизаций в решении этого вопроса бесспорен), а единые конструкторские задачи и физические принципы (в том числе и по этой же причине, например, похожи как братья-близнецы "Шаттл" и "Буран", "Боинги" и "Ильюшины").


Уже упоминалось, что разомкнутая схема ЭРП (упрощенная оболочка МВ) в состоянии создавать тягу, причем величина этой тяги в реальных аппаратах теоретически должна быть весьма значительной. Ограничивать верхнее значение мощности такого двигателя могут только современные технологические возможности. Так, например, один из сравнительно простых проектов летательного аппарата с подобным движителем "И-7" имеет такие расчетные параметры, о которых современным конструкторам космической техники приходится только мечтать: габариты – 46х40х9м, "сухая" масса – 245 т, мощность 2-х энергоустановок Термоэмиссионного Реактора-Преобразователя – 18,5 МВт, масса выводимой на орбиту полезной нагрузки – до 300 т (сейчас максимально возможная масса ПН – около 100 т), время полета до Марса – 3-9 суток (сейчас – 9-18 месяцев), до Альфы Центавра – 7-8 лет (сейчас – тысячи веков)…


Кстати, чем детальнее проектировать подобные летательные аппараты (выражаясь конструкторским языком – делать максимальное число приближений), тем все явственней проступают на технологических чертежах знакомые черты "летающих тарелок". Опять единые конструкторские задачи?


Что касается практического итога подобного проектирования, то пока он более чем скромен (поэтому раньше времени и не призываю вас "летать тарелками Космофлота"). Тем не менее, польза (?) от этого есть уже сегодня – можно с большой долей вероятности объяснить конструктивные особенности НЛО.


Плавные, округлые очертания объекта объясняются тем, что любые острые углы препятствуют созданию вокруг корабля поля измененного Времени. Иллюминаторы на эллипсоидах чаще всего не являются "окнами для обзора", это – основной движитель объекта. Такой же как "шары" на днищах НЛО. Вся разница между ними в количестве (шаров чаще всего бывает 3 штуки, реже – 4, 6 или 9) и мощности. Чем крупнее "иллюминаторы", тем они мощнее, и тем меньше их требуется для создания тяги в летательном аппарате. Но даже крупных "иллюминаторов" (собственно, при больших размерах они уже именуются в отсчетах уфологов "шарами") не может быть меньше трех, и именно такое их минимальное количество необходимо для стабилизации в полете. Для того, чтобы застраховаться от аварии после возможного выхода из строя одного шародвигателя, внутри НЛО обычно находится около двух запасных "шаров", которые, кстати, могут в качестве автоматического разведчика (?) совершать и самостоятельные полеты. Количество "иллюминаторов" (в 1, 2, 3 или реже 4 ряда) обычно исчисляется несколькими десятками, если же миниатюризировать их, то вся оболочка НЛО превращается в сплошной слой мини-двигателей, а еще точнее – весь корпус аппарата становится одним шародвигателем (таковы, например, НЛО в виде летающих шаров или эллипсоидов).


Подобные двигатели во время работы постоянно излучают электромагнитные волны, причем их частота напрямую зависит от режима работы двигателей. При работе в ультрафиолетовом диапазоне они невидимы, в инфракрасном – их "видят" фотоаппараты, нам же НЛО больше известны по свечению в видимом диапазоне. Но и в нем заметны некоторые изменения – достаточно, чтобы объект чуть затормозился или ускорился, и цвет его резко меняется (при больших скоростях и значительных нагрузках шародвигатели выглядят ярко-голубыми или белыми, при незначительных – красными или оранжевыми).


Во время полета НЛО применяет три режима полета: только во Времени, только в Пространстве (частота излучения двигателя при этом порядка тысяч МГц), одновременно во Времени и Пространстве (о других возможных режимах пока умолчим).


Каждый способ имеет свои цели и области применения, в частности, третий способ наиболее часто применяется при полетах над Землей. Пространственные перемещения в этом случае очевидны, но даже если полета во Времени не происходит, тем не менее, тарелки чаще всего летают с включенной МВ. Причина? Когда имеешь дело со злобной вооруженной цивилизацией, всегда лучше держать включенной МВ, поле которой защищает НЛО от удара ракет и снарядов. Совмещать оба режима работы двигателя можно только одним способом – переключать с большой частотой режимы работы (до нескольких сотен раз за секунду; узнаете зафиксированные параметры в 3000 Мгц и 600 имп/с?!). Из описанного следует, что по одному внешнему виду можно делать предположения о месте старта корабля и о степени технического развития пославшей его Цивилизации:


– Тарелки с острыми углами, с "шарами" и "иллюминаторами" прилетают к нам с недалекого расстояния (с орбитального корабля-матки? с Луны? с Марса или Венеры?). Использовать такой корабль для межзвездных перелетов может только не слишком могущественная Цивилизация за неимением лучшей техники (время полета – месяцы и годы).


– Гладкие эллипсоиды, шары (реже – "сигары") способны превосходно летать и во Времени и в Пространстве между звезд (время полета исчисляется минутами). Изготовить такие аппараты способны Цивилизации с очень развитой молекулярной (даже субатомной) технологией. "Адрес отправителя" выяснить можно только после продолжительного наблюдения за гостем, действительно его могут послать к нам и инопланетяне, и иновремяне. Причем, чем эфемерней (прозрачней, расплывчатей) выглядит корабль пришельцев, тем больше шансов, что перед вами представители другого Времени…


Могут стать понятней и многие "чудеса" НЛО:


БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН СКОРОСТЕЙ ОТ НУЛЕВОЙ ДО ГИГАНТСКОЙ обеспечивается высоким значением величины тяги двигательной установки полевого типа в сочетании со сравнительно небольшой массой (т.е. большой тяговооруженностью).


ОТСУТСТВИЕ ВИДИМОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА – молекулы воздуха попадают вблизи НЛО в поле ускоренного (растянутого) Времени, поэтому их собственная скорость относительно корпуса аппарата будет низкой (дозвуковой), в то время как стороннему наблюдателю эта скорость кажется сверхзвуковой или даже гиперзвуковой. В ряде случаев можно говорить и о том, что НЛО используют для полного уничтожения сопротивления воздуха создание вокруг себя плазменного кокона, однако, создавать облако холодной плазмы вокруг корпуса удобнее всего опять-таки с помощью электромагнитных полей.


РЕЗКИЕ МАНЕВРЫ, СКАЧКИ – ускорение (растягивание) Времени внутри аппарата позволяет уменьшить значение перегрузок до приемлемой для конструкции и экипажа величины.


НЕВИДИМОСТЬ ДЛЯ ГЛАЗ – отраженные от корпуса световые лучи, проходя через границу поля измененного и обычного Времени, меняют свою частоту в сторону уменьшения или увеличения в зависимости от режима работы МВ. В этом случае мы не имеем возможности визуально фиксировать НЛО, если только…от его корпуса не отразятся несветовые волны, которые после прохождения границы Времен, изменят свою частоту до частоты видимого света.


НЕВИДИМОСТЬ ДЛЯ РАДАРОВ – радиоволна, войдя в поле другого Времени, изменяет свою частоту, из-за чего она может не отразиться, а поглотиться даже обычным металлическим корпусом. Но даже если волна отразится, выйдет за пределы поля, вновь возвратив себе свою собственную частоту, вернется на приемное устройство радара, все равно большинство систем современных радиолокаторов не зафиксируют сигнал. Ибо, побывав в другом Времени, сигнал зтот вернулся значителъно позже ожидаемого импульса (!). В обоих случаях отметка на экране не появляется, либо она появляется не там, где ее ожидают (разные системы радаров иногда дают резко различные данные по расстоянию до одного и того же НЛО, что и наблюдал автор этих строк весной 1995 года лично).


ОБЛАЧНОСТЬ ИЛИ ВИДИМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ – одно из проявлений поля измененного Времени, об опасности которого по отношению к человеку писалось выше.


"ПОЛИМОРФИЗМ" или ВИДИМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ – перемещение НЛО сквозь Время (через 4 и 5 измерение) для нас, жителей трехмерного мира, в силу ограниченности наших органов чувств будет выглядеть самым непредсказуемым образом. Примерно так же, как непривычно выглядит наше собственное перемещение с точки зрения жителей гипотетической двумерной страны плоскатиков.


ВЫБРОСЫ ИЗ НЛО ("волосы ангела", "студень", "осколки") СО ВРЕМЕНЕМ САМИ СОБОЙ МЕНЯЮТ СВОЙ ХИМСОСТАВ ИЛИ БЕССЛЕДНО ИСПАРЯЮТСЯ – остаточное воздействие Времени на предметы, находившиеся внутри работающей МВ. Эти предметы продолжают жить в отличающемся от нашего Времени. Либо – это пришельцы (иновремяне) каким-то образом уничтожают вещественные доказательства.


ТОНКИЕ ЛУЧИ, ИСХОДЯЩИЕ ИЗ НЛО, – в некоторых случаях подзарядка собственных аккумуляторов за счет "дармовой" энергии землян. К примеру, если сканирующий луч лазера направить на высоковольтную линию, то электрический ток потечет по ионизированному мощным лазером воздушному каналу! (Кстати, этот способ уже предлагался мною и для наших земных ЛА.) Если мощность позволяет, подзаряжаться можно, находясь за десятки километров от электролинии. Эту версию подтверждает и то, что во время наблюдения АЯ (а также до и после) часто непредсказуемо падает напряжение на энерголиниях. (Будем ли кричать: Держи вора!?).


ЛУЧИ С ОТРЫВИСТЫМИ ОКОНЧАНИЯМИ – проявление все того же поля измененного Времени. Выйдя из поля, видимые лучи, меняя свою частоту, могут становиться невидимыми и – наоборот. Если учесть, что форма и структура такого поля может быть в зависимости от назначения самой разнообразной, то вполне можно поверить и в рассказы о том, что этот таинственный луч может перемещать людей и гуманоидов.


ПРЕДМЕТЫ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ЭТОГО ЛУЧА СТАНОВЯТСЯ ПРОЗРАЧНЫМИ – действительно, если напряженность такого поля позволит, то наблюдатель увидит все предметы в коконе луча, просвеченные рентгеновскими лучами. Откуда взялось рентгеновское излучение и почему его видит человеческий глаз? До и после луча Времени это страшное излучение было и вновь стало безобидным солнечным видимым светом. (А рентгеновские лучи, следовательно,- это еще одна опасность для свидетелей!?).


ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ВБЛИЗИ НЛО – изменение Времени ведет к нарушению работы электроприборов и агрегатов (в частности – системы зажигания). Основная причина – изменение значения электрического сопротивления материалов.


ЧУВСТВО ЛЕГКОСТИ У ЧЕЛОВЕКА ВБЛИЗИ НЛО – ускорение Времени ведет к увеличению импульса силы человеческих мышц и кажущемуся уменьшению ускорения свободного падения.


СКОВЫВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ, ПАРАЛИЧ У ЧЕЛОВЕКА ВБЛИЗИ НЛО – замедление Времени при другом режиме работы двигательной установки на основе МВ.


БОЛЕЗНЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ ВБЛИЗИ НЛО – неравномерное протекание процессов жизнедеятельности в различных участках тела ведет к самым непредсказуемым, а порой и к трагичным последствиям.


ПОЯВЛЕНИЕ "НИОТКУДА", МГНОВЕННОЕ ИСЧЕЗАНИЕ – движение с ускорением свыше 20 g для стороннего наблюдателя абсошотно неуловимо и воспринимается как мгновенный скачок в Пространстве. Для МВ ускорение в 20 g является весьма незначительной величиной. Хотя не исключается, что с помощью МВ осуществляется и реальный процесс телепортации (но об этом должен быть отдельный разговор)…