Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Лев: биография. Жизнь после смерти. Лев Клыков

Возможно ли переселение душ и как оно происходит?

Лев Клыков – профессор, кандидат технических наук – рассуждает, существует ли вечная жизнь? Чем различается земное и неземное существование? Почему люди с детства боятся смерти? Кто хранитель вечной жизни? Как происходит переход в новые условия существования? Какой смысл несут 9-дневный и 40-дневный ритуалы после смерти? Какие виды накопления знаний существуют? Где знания хранятся и как передаются новым воплощениям? Что нам даёт Род? Для чего человек приходит на Землю? Почему у человечества такой низкий уровень осознания своей миссии?

Лев Клыков: Проблема жизни и смерти - это, если можно так сказать, проблема земного и неземного существования. То есть мы должны понять, что существует вечная жизнь. Если мы говорим о вечной жизни, то мы должны понять, каким же образом она сохраняется, то есть где она находится, в чем она заключена. Оказывается, что существует два, опять-таки как мужское и женское начало существует, существует два способа сохранения жизни вечной. Первый хранитель вечной жизни - это дух человека, то есть это то, что ему подарил отец. Что такое дух? Можно эту тему развивать очень полно, говоря о том, что существуют монады божественные. Божественная монада заключает в себе, если можно так сказать, копию творца, и когда творец создает такую копию, как бы, лети, живи. И что он дает человеку для того, чтобы он мог жить вечно? Он дает ему весь свой вечный опыт, который у него есть, но он дает ему в потенциале, то есть у человека все это есть, но он должен это реализовать, то есть он должен это прожить. То есть вот первый хранитель вечной жизни - это дух. Дух воплощается, то есть он приходит на землю от раза к разу, то есть человек прожил какое-то время на земле, потом он уходит с земли. То есть, что уходит? Уходит, в первую очередь уходит дух. И дух уносит с собой весь тот жизненный опыт, который накопился в течении жизни на земле, и эта копилочка, она вечная, после каждой жизни что-то в эту копилочку складывается. И те люди, которые собирали опыт, это, как бы, наши прошлые ипостаси, каждый из них внес что-то такое, и то, что внесено каждым, оно живет в нас постоянно, когда мы воплощены. Мы этого не понимаем, но есть проявления такие, есть такие люди, которые могут буквально менять свой образ, и таких образов могут быть десятки, то есть, есть такие люди, в которых вечный опыт проявляется в виде воссоздания вот этих вот образов прошлых жизни, если можно так сказать.

С другой стороны, можем себе представить такую модель, когда мы проживаем все жизни одновременно. То есть все то, что у нас в этом опыте есть, оно все в нас проявляется оседательно, мы можем сказать, что мы живем одновременно все жизни. То есть много различных моделей представления жизни человека, и каждая из них несет в себе определенный информационный смысл. Значит, первое хранилище вечной жизни - это дух. Второе хранилище жизни - это род, и у славян, у них существовал бог Род. Что это значит? Это значит, что в роду или в роде существует тоже накопление опыта, накопление знаний. И спрашивается, какие знания хранятся у опыта, рода? Оказывается, эмоциональные знания. То есть существует 2 вида знания, существуют знания в виде мыслей, форм, и существуют знания в виде смыслов интеллектуальных, и существуют знания в виде эмоциональных состояний, которые были проявлены в течении воплощенной жизни. И что нам дает род? Род нам дает генетику, то есть, каким образом будет построено наше тело, какие у него будут возможности, и, что самое главное, он нам дает душу. Душа тоже дается в такой форме, которая соответствует, если можно так сказать, прошлому воплощению человека, то есть он должен получить такую душу, которая была не хуже той, которая была у него в прошлый раз.

Нужно сказать, что при каждом воплощении человеку выбирается страна, выбирается социальный слой, выбирается язык, то есть выбирается все то, что ему нужно для наиболее лучшей его реализации, и для приобретения, может быть, нового опыта, которого у него не было раньше. Таким образом можно сказать, что каждый из нас, прожив сотни жизней, побывал во многих местах мира, побывал в различных ролях, имеет богатый опыт. Но, как известно, как нам говорит старое знание, древнее знание, существуют варны, существуют касты. То есть, есть духи, есть такие души, которые имеют более яркие наработки в определенной области. Скажем, кто-то в области управления, кто-то в области получения знаний, кто-то в области ремесленного знания, и все эти знания совершенствуются, и, оказывается, что по отцовской линии наследуется вот эта предрасположенность человека к определенному роду деятельности, это называется произрождение.

Вот таким образом устроена жизнь, то есть когда дух направляется на землю, он прицепляется к той, скажем так, к той существующей уже жизни, которая зародилась в теле матери, то есть в той душе, к этой душе приходит дух. Еще в ведическом знании говорится, что каждый дух должен найти свою душу, полюбить ее и построить с ней прекрасную жизнь. То есть мы должны, и вот эти два начала, которые существуют в человеке, которые составляют, собственно говоря, жизнь, когда соединяются эти два начала, мы должны прожить эту жизнь таким образом, чтобы и дух, и душа имели у нас одинаковые, если можно так сказать, одинаковые стремления, одинаковые желания, одинаковые векторы цели. И действительно каждый человек, который сюда идет на землю, он, грубо говоря, подписывает бумагу, что он будет делать, потом приходит сюда и с первым криком все забывает. И ко мне очень часто приходят люди, которые говорят, Лев Вячеславович, скажите, пожалуйста, какое у меня предназначение. Я говорю, это я у Вас должен спрашивать, не Вы у меня, потому что Вы должны это помнить. Они говорят, а я не помню. Я говорю, хорошо, ты не помнишь, но возьми, сделай это снова. То есть пойми, какая цель в тебе, для чего ты родился, какие способности, к чему у тебя больше лежит душа, чем бы ты хотел заняться. Грубо говоря, у каждого человека есть, если можно, как говорят сигуристы, обязательная программа, то есть мы должны воспроизвестись, что мы должны сделать? Мы должны продолжить жизнь рода. Значит, уже в детстве человек начинает думать о том, как его жизнь закончится. И каждый ребенок рано или поздно говорит себе, что он не умрет. То есть люди начинают с детства бояться смерти, моя внучка, например, уже всех выстроила по возрастам, в каком порядке все должны уходить. И эта картина, она на самом деле есть в голове у каждого человека, но если мы будем смотреть на жизнь, как на явление вечное, тогда получается, когда мы уходим из этого пространства, из физического пространства, то мы попадаем совершенно в другое пространство, и там эта жизнь продолжается. Фактически смерть - это смена мерности пространства. С этой точки зрения уход из жизни - это на самом деле прощание только с теми реалиями, которые нас окружали в этой нашей физической жизни. Но мы приходим потом в другой мир, и вот та жизнь, которой мы жили, она уже не очень интересна.

Мне, например, приходилось разговаривать с людьми, которые уже ушли из жизни. Первым таким человеком была моя тетка, моя крестная. Я ее спросил, ты довольна своей жизнью? Она сказала - нет. Я говорю - почему? Потому что я ничего не сделала из того, что должна была сделать. Это был замечательный человек, но она не думала о той цели жизни, которой она себе поставила, когда она сюда шла. Потом у меня был разговор тоже с одним человеком, это представитель дипкорпуса Советского Союза, очень сильный человек, я его классифицировал как ангела воплощенного, у меня тоже с ним был такой разговор, он умер от рака. Я говорю, Вы довольны своей жизни? Он говорит - нет. Я говорю - почему, Вы ничего не сделали? Нет, я не сделал того, что я хотел, то есть это совершенно другой подход, то есть у человека есть цель в жизни, и он сознательно живет. То есть, есть жизнь осознанная, а есть жизнь неосознанная, это очень важный показатель. Когда человек не осознает себя, как правило, он не видит и цели своей жизни. А если он не видит цели свой жизни, то как он может прожить жизнь хорошо? Он же не понимает, какой должен быть результат и как нужно выбрать средства, чтобы сделать лучше. Но существуют, так называемые, послесмертные ритуалы, это 3 дня, 9 дней, 40 дней. Что это такое? Фактически это время существования, скажем так, в некой реальности, которая подобна беременности, то есть человек готовиться выйти жить в другой мир не такой, как наш. Это можно сказать так, между воплощением физическим у него тоже есть определенное существование. Люди, которые общаются с теми, кто там, могут общаться с теми, кто там живет, они могут об этом рассказать, какое там существование. Там существование безбедное, не то, что здесь. Но и здесь можно быть счастливым, если правильно понимаешь свою цель жизни и добиваешься того, чего хочешь. Поэтому думать о том, что жизнь кончается вместе с последним вздохом, это есть просто невежественное представление о божественной структуре человека, о его божественной сущности, о том, что он вечно живой, и что очень важно, что очень многие события сегодняшней нынешней жизни определяются на самом деле тем, что он сделал в жизнях прошлых. Грубо говоря, это не он сделал, это сделали его предшественники, но он в данный момент воплощен, и только он может что-то изменить. То есть этот мир создан как раз для того, чтобы старые грехи убрать, то есть убрать свою карму, потому что в этом мире она существует, в мире людей ее, можно сказать, нет, а вот здесь она существует. Причем, это не наша карма, она нам навязана. Сделано очень просто, нас поместили в мир насилия и вражды и заставили жить в этом мире, заставили нас убивать, воевать. А мы предназначены совсем для другого, мы предназначены для творчества, мы в принципе волшебники, но у нас эту возможность отняли постепенно, опустив наше сознание на очень низкий уровень, сознания себя. Поэтому каждый человек должен представлять себе и вечную жизнь, и жизнь эту, и понимать, что существуют разные пути и разные достижения в этой самой вечной жизни и в той жизни, в которой мы живем сегодня. Поэтому смерти как таковой нет, а есть просто изменения условий существования.

«Е=мс в квадрате. Все относительно?»

диалог с кандидатом технических наук,
доктором психологических наук, профессором

Клыковым Львом Вячеславовичем

Тема: " Система Единого Знания"

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Изучая и моделируя мир, в котором он живёт, современный учёный опирается на ощущения пяти органов чувств, служащих познанию видимого мира. Он запретил себе изучение того, что ему не видно, постулировав объективность как необходимое свойство любого знания. Между тем, любое знание, получаемое человеком, принципиально субъективно, а так называемое объективное знание – есть предмет общественного договора. Пришло время изучать невидимый духовный мир, познаваемый сердцем – шестым органом чувств, и сделать знания о нём предметом общественного договора.
Область Единого Знания включает в себя нераздельное единство четырёх аспектов знания:
1.Нераздельного Единства Творца и человека,
2.Единства явлений на всех планах бытия (ментальном, астральном, физическом),
3.Единства всего человечества как обучаемого множества эволюционирующих индивидуумов, и одновременно как эволюционно обучающей среды,
4.Единства мысленно-чувственного восприятия человека.
Результаты исследований в области Единого Знания

Осознание единства Творца (Бога) и человека приводит к необходимости познания и изучения этического мира – мира жизни и бытия души и духа (в том числе Мирового – Святого Духа). Дух и душа человека пребывают в этом мире постоянно, а вся жизнь человека определяется этическим содержанием событий его жизни. Единое Знание изучает человека целиком, т.е. и его Божественную (идеальную), и феноменальную, воплощённую часть. Единое Знание изучает Вселенские этические законы, цели, способы и результаты развития души и реализации духа в поле действия этих законов. Знание этих законов позволяет прогнозировать и направлять развитие общества разных уровней гармонии и человечества в целом, перейти к сознательному использованию Любви как жизненного ресурса, построить счастливое созидательное общество на принципах Любви.
Освоение количественных методов в изучении этического мира человека позволило:

Создать науку о жизни духа и души и причинно-следственных закономерностях этой жизни,
- увидеть вечность жизни духа и зависимость событий текущей жизни от прошлых жизней,
- раскрыть механизм творчества своего мира и открыть вытекающие из этого возможности сознательного управления своей жизнью.

Единое Знание показывает зависимость всех событий жизни от состояния сознания людей, участвующих в них, и показывает способ сознательного ментального управления событиями - формирование реальности по своему желанию в сотворчестве со Святым Духом.

Единое Знание дало возможность:

Открыть новые горизонты науки через познание этической природы человека,
- описать последовательность событий вечной жизни духа, эволюции монады человека,
- показать зависимость событий жизни человека от событий жизни духа и души,
- показать возможность сознательного сбора информации о духе, его состоянии, поведении для управления духовным развитием и ускорения эволюции сознания,
- показать способы управления своим духом, в частности, открыть наиболее эффективные методы духовного развития человека,
- описать связь событий жизни духа и души со здоровьем физического тела,

  1. впервые поставить и решать задачу вечного здоровья и бессмертия в одном теле; а для этого проблему здравоохранения поставить в зависимость от духовного (этического) содержания жизни,
  2. дать методики возвращения и сохранения духовного и физического вечного здоровья вечного человека,
  3. показать смысл, необходимость и методики очищения духа и исцеления тела,
  4. показать полное совпадение этой методики с методикой духовного развития.

Всё вышеизложенное позволяет говорить о существовании новой науки – Единого Знания о человеке. Она имеет свой, отличный от традиционной науки предмет изучения, метод изучения, цели и область применения. Единое Знание готово к тесному сотрудничеству с традиционной наукой и религией.

Единое Знание имеет на сегодня следующие достижения:

  1. 1. Открыто явление творческого восприятия. Показано, что это - сложный творческий акт создания своего мира, состоящий из проекта жизнеформы на ментальном плане, манифестации проекта на астральном плане (показа Святому Духу для включения в план общего мира) и реализации Святым Духом общего мира вплоть до физической жизнеформы. Эту-то жизнеформу человек и воспринимает. Творческие качества человека определяют и объясняют все события в жизни человека.

2. Разработана топография этического пространства и система измерений духовных составляющих любых событий жизни.

3. Открыты представительные количественные этические (духовные, душевные и физические) характеристики человека, позволяющие оценивать его духовное и физическое состояние и следить за духовным развитием человека,

4. Предложены количественные методы диагностирования эволюционных достижений и текущих состояний духа, души и физического тела.

5. Описана эволюция сознания человека. Показаны прошлые, настоящий и будущие этапы эволюции сознания и свойственные им характерные состояния души.

6. Открыто и введено понятие «человека творца» – создателя жизнеформ, раскрывающее его образ Божий. Показан путь и момент обретения этого Божественного качества.

7. Уточнена введённая в рассмотрение К. Марксом последовательность исторического чередования общественных формаций, и показана истинная причина чередования – этические свойства человеческой души - нравственность.

8 Открыты этические принципы построения будущего созидательного общества. Сформулированы необходимые условия его устойчивого существования: осознание и проявление человеком своих Божественных качеств: Любви к себе и ко всем, и ответственности за всех. Предлагаются технологии построения общества и методики воспитания нового человека.

9. Открыта и разработана система духовного и физического здоровья человека, основанная на нравственности. Экспериментально доказана полная зависимость физического здоровья человека от духовной составляющей его вечной жизни.

10. Открыты и исследованы духовные факторы, определяющие продолжительность каждой жизни человека. Предлагается метод достижения вечного здоровья и вечной жизни в одном теле.

11. Открыты и отработаны методы духовного очищения (исцеления) человека, служащие улучшению качества жизни. Показана необходимость и разработаны методики воспитания чувств и ухода за ними. Разработаны и проверены методики изменения (улучшения) внешней социальной среды человека.

12. Открыты заново и предложены технологии формирования событий немагическими средствами вместе со Святым Духом.

Результаты исследований изложены в трёх книгах:

  1. Клыков Л.В. Да здравствует человек в мире Любви, М, «ЦЕНТР» 2001
  2. Клыков Л.В. Свобода жизни вечной, М, «Епифанов» 2005
  3. Клыков Л.В. Единое Знание и Новый Человек , М, «Лика» 2006

Мы приглашаем желающих к сотрудничеству в области Единого Знания профессиональных учёных: физиков, медиков, психологов, педагогов, лингвистов, деятелей культуры, а также священников любых конфессий, руководителей духовных школ и семинаров.
Рассматриваются предложения по финансированию любых работ в области Единого Знания.

Родился известный академик в городе Самаре в 1934 году. Про его раннее детство практически ничего не известно. По информации, которая дошла до нашего времени, Лев учился в Московском энергетическом институте и сменил несколько работ в НИИ. Благодаря своим работам, которые он посвятил информационно-поисковым системам, электронике и оптике, он стал знаменитым.

Теория управления жизнью

Лев Клыков был очень верующим человеком. Помимо науки, он занимался изучением буддизма, иудаизма и даже ислама, хотя всю свою жизнь оставался верным православной церкви. Годы изучения религиозных отраслей не прошли даром, Лев начал задумываться о смысле бытия и о божественных способах управления жизнью. Он считал, что все поступки, совершаемые человеком, заложены в его дате рождения. Однако, он не исключал возможности все изменить.

Идейные соображения Льва Клыкова

Лев Клыков считал, что новое пристанище для человечества уже готово, необходимо лишь заселиться в него. Но для того, чтобы туда попасть, нужно выбрать правильный путь, который можно найти, лишь осознав духовные истины. По его словам, новому миру нужны строители, которые смогут создать новый мир. Примечательно то, что лентяи и праздные будут выброшены за борт, а связи и материальные ценности вмиг обесценятся.

Лев считает, что правильная вера состоит в целостности человека и Бога. Бог не наделяет человека кармой, он дарит ее в процессе его жизни, когда он уже познал себя и приобрел опыт.

Исцеление людей создателем, Клыков считает бессмысленным занятием, так как процесс исцеления может быть запущен в случае контакта лекаря с высшими силами. Болезнь на время уйдет, и снова вернется, так как подключится программа реализации кармы.

В своих работах Лев Клыков описывает большое количество случаев из его жизни, которые подтверждают факт божественного исцеления. Кроме этого, он утверждает, что каждая биография человека - это набор запрограммированных ранеее событий, которые неизбежно случаются.

Личная жизнь Льва Клыкова

Личная жизнь Льва Клыкова не сложилась. За все свои 84 года он не был женат ни разу, соответственно, детей у него тоже нет. Он полностью посвятил себя религии и познанию собственной жизни. Об известном ученом снято несколько документальных фильмов, которые имеют ошеломляющий успех. Кроме этого, можно встретиться с великим мыслителем лично.

Религиозное чтение: лев клыков молитва об умножении любви в помощь нашим читателям.

Когда меня спросили, почему умирают дети, я подумал, что на этот вопрос я должен ответить как человек, к которому этот вопрос имеет прямое отношение. Имеет потому, что однажды Отец, о котором всегда говорил Христос, привёл меня в раковое отделение детской больницы, чтобы разработать методику исцеления от рака. подробнее.

Представленная ниже классификация эмоций человека и животных есть также классификация их душевных состояний и чувств подробнее.

Планирование семьи. Все браки заключаются на небесах?

Наверное, каждый человек, раньше или позже, задумывается над созданием семьи. А проблемы секса в сегодняшней жизни часто возникают раньше, чем он (она) задумался о семье и браке. А уж такие невинные шалости, как поцелуи, вряд ли кто-нибудь свяжет с несложившейся судьбой, одиночеством, несчастным браком или даже детьми-инвалидами. подробнее.

«Дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь. [Пс.89:10]. Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобресть сердце мудрое.[Пс.89:12] Возвесели нас за дни, в которые Ты поражал нас, за лета, в которые мы видели бедствия.[Пс.89:15] » Да явится на рабах Твоих дело Твое И на сынах их слава Твоя.

Псалтырь Пс 89:16

Сколько раз была прочитана человеком молитва из Псалтыри, помещённая в эпиграфе, с тех пор, как она была написана, сколько раз была произнесена при причастии фраза «Во оставление грехов и в Жизнь вечную». Кто задумался над этими словами? Кто понял, что в ней указаны средство и цель вечной жизни. Оставим религию в покое и поговорим о жизни, которая содержит в себе все ответы на этот необычный вопрос. подробнее.

Человек – Божественное существо, а вселенная – мир Любви. Мысли человек может выбирать любые по желанию, а чувства – только такие, какие у него есть. Его чувства могут быть ужасны, но он их не видит, не осознаёт. Он создан так, что оценивает себя по самым лучшим своим чувствам, а создаёт как творец свой мир такими, какие оказались у него в момент творения мира.

Человек живёт хорошо, если сотворённый мир ему нравится. Тогда он счастлив. подробнее.

Созидание своей жизни. Формирование реальности.

Каждый хочет благополучной и счастливой жизни. И каждый может создать её сам. Но как… подробнее.

Мы знаем о том, что эмоции могут как созидать мир, так и разрушать его. А вокруг себя мы видим прекрасный мир биосферы Земли, созданный живыми существами: животными, растениями, одноклеточными – огромный и разнообразный мир, существующий благодаря положительным эмоциям. подробнее.

Отрицательные эмоции у животных можно считать элементами сторожевой системы организма, которые воспринимаются на языке запахов. Человек не воспринимает языка запахов, а отрицательные эмоции в его жизни играют другую роль. Но и для человека, и для животного отрицательная эмоция возникает как будто спонтанно и направлена на конкретный внешний объект. Она приводит автора эмоции к стрессу, о котором известно достаточно много, чтобы здесь это обсуждать, а от него, в конечном итоге, к телесному недугу.

Если эмоция направлена на объект, обладающий защитой (Любовь или упреждающее прощение) или просто не имеющий аналогичной эмоции, она «не пристаёт» к нему, не проникает в его мир.

У животного, как и у человека, есть чувства, но они – инстинктивные. Чувства проявляются эмоциями. Наличие однозначной эмоциональной реакции на ситуацию и есть определение инстинкта. До акта индивидуализации души (а, фактически, сотворения человека), который произошёл 12 тысяч лет назад, и человек был животным. Его реакции были жёстко запрограммированы. подробнее.

Мы изучаем человека (образ Божий) как творческую систему для приобретения Сознанием опыта индивидуального созидательного творчества. В неё входят два творца: дух и личность. Это возможно, благодаря индивидуальной душе, данной им Создателем для творчества. Жизнь – процесс обучения творчеству. Процесс обучения состоит в постоянной материализации духа (инволюции), включающей воссоздание физического тела с личностью – оперативным сознанием. Личность оценивает результат материализации и корректирует (эволюция) работу духа к следующему шагу творчества. подробнее.

Молитвы о детях – это такая забота, которая возникает, например, если ребёнок заболел, температурит. Конечно, нужно вызвать врача, чтобы убедиться, что в горле и лёгких нет никаких серьёзных процессов, но мало кому приходит в голову, что причины физического нездоровья ребёнка – в его душе. Если быть скрупулёзно точным, физические причины заболеваний у детей встречаются в два раза чаще (в 6-ти% случаев), чем у взрослых (в 3-х % случаев). В остальных случаях причина недомогания ребёнка – в душе. А тогда… подробнее.

Древняя технология молитвы

Важная информация о молитвах подробнее.

Молитва – средство управления своим сознанием

Для понимания сущности и воздействия молитвы необходимо знать, что человеческое сознание управляет жизнью человека. Если человеку что-то хотелось бы иметь, у него сначала должно быть устойчивое желание этого. Второе, что нужно для достижения цели, в душе человека, средствами которой всё и делается, не должно быть препятствий для достижения цели. А их может быть великое множество. Человек не осознаёт их силы, считая что в нём самом мешать достижению цели ничто не может. Между тем, человек всё создаёт сам, и от его творческого состояния всё и зависит. Сознание человека – это мысли и воля, о чём знают, видимо, многие, но не только это. подробнее.

Молитвы. Краткое правило преподобного Серафима Саровского.

Всякому православному христианину надлежит каждодневно читать утренние и вечерние молитвы. Но в случае крайней занятости или неудобства обстоятельств (в дороге, в больнице и др.) можно прочесть «Краткое правило преподобного Серафима Саровского». подробнее.

Ученые и медики все чаще убеждаются, что молитва улучшает состояние здоровья, а в ряде случаев - полностью излечивает болезнь

Акафист Иисусу Сладчайшему.

Акафист Иисусу Сладчайшему. подробнее.

Молитва как особое состояние человека.

– Многие годы в практике лечения функциональных невротических расстройств, то есть неврозов, применяется метод самогипноза, или, как мы его еще называем, медитация. Этот метод, по мнению специалистов, дает неплохие результаты. Мы решили в своей лаборатории исследовать, какие процессы происходят при этом в коре головного мозга. Сняли электроэнцефалограмму и обнаружили, что во время медитации в коре головного мозга включаются механизмы возбуждения. И в один прекрасный момент мы задались вопросом: а что происходит с мозгом, когда человек молится. подробнее.

Утренняя молитва является обязательной частью в деле управления своим сознанием и, следовательно, своею жизнью. Разные религии предлагают свои средства управления сознанием человека. Здесь предлагаются молитвенные средства, учитывающие Божественную природу человека, и не привязывающие его к какой-либо религии. Для управления своей жизнью человек имеет право пользоваться помощью сил Света когда пожелает. Человек – существо, в котором одновременно действуют дух, душа и тело, а воля находится в теле – манипуляторе, собирающем драгоценный жизненный опыт. подробнее.

Вечернее правило существует для подведения итогов дня, исцеления недугов и исправления ошибок, совершённых за день, приготовления к пребыванию в духе, которое состоится во сне, формулирования своих чаяний, стремлений и желаний. Они произносятся в вечерней Духовной молитве своими словами (можно написать и читать по написанному) вместо слов «творческая установка». Вообще говоря, человек сам должен формировать своё вечернее правило из молитв, которые он принимает и любит. Конечно, общение с Творцом возможно и своими словами, а использование Духовной молитвы усиливает Ваши пожелания в тысячи раз. Усиливается и их влияние на жизнь. Это происходит за счёт привлечения сил Иерархии Света к решению Ваших личных проблем. Учитесь писать свои молитвы. подробнее.

Молитвы от дьявольских состояний души

Молитвы от дьявольских состояний души (разрушительных автоматизмов). подробнее.

Духовная молитва, увеличивающая Любовь. Исцеление молитвами

Человеческие молитвы обращены, прежде всего, ко Христу, но для выхода на верхний Божественный уровень творения необходимо, конечно же, обращение к Богу-Отцу. Поэтому построение молитв для человека включает как минимум два Божественных уровня: Христа и Отца. В созидательной молитве человек обращается к каждому из лиц Пресвятой Троицы, используя духовное молитвенное правило. подробнее.

Не прошло и двухсот лет после гибели Христа, как в XIV веке (уже после Нила Сорского) появилось в русских монастырях так называемое молитвенное правило, которое позволяло обращаться к Творцу с духовного или Божественного уровня. При этом молитвы, включённые в состав правила, становились по силе духовными. Суть молитвенного правила состояла в обращении ко Всем Лицам Пресвятой Троицы в начале правила: к Отцу, Святому Духу и Иисусу Христу, а в конце правила к Святому Духу и Отцу. Образовывалась строгая последовательность молитв в правиле: от самого высшего Божественного уровня вниз, внизу все необходимые действия (просьбы и т.п.), а в конце правила – снова вверх, к Отцу. Назовём это правило духовным. Монастыри знали и сохраняли тайну духовной молитвы. И Серафим Саровский, и Иоанн Кронштадтский пользовались духовной молитвой. подробнее.

Лев Клыков. Единое Знание: Созидание собственной молитвы для формирования событий жизни

Христос обучал Любви и более жёстко. Если ты получил по щеке, ты сам виноват. Сейчас, однако, тебе представилась блестящая возможность проверить, умеешь ли ты Любить. Полюби обидчика (ведь вы сейчас одинаковые, а Любить нужно ближнего, как самого себя, без перекосов) и подставь вторую щеку или ту же ещё раз под удар специально для проверки. Если полюбить получилось, второго удара не бывает: сам проверял и другие тоже. Ну, а если не смог полюбить, тогда получишь ещё раз по физиономии. И так, пока не научишься Любить.

Увязывая желания в единый план, нужно сопоставить ваши желания с вашими ресурсами: духовными, физическими, социальными, финансовыми. Это приведёт к необходимости выяснить свои ресурсы и установить регламент их использования.

1) нужно уже в сознании иметь то, чего хочется в жизни,

Личность человека представляет собой «ЭГО». Нужно понимать, что эго выращивается личностью. Это – всё, что подверглось интеллектуальному осознанию в опыте текущей жизни. Действительность такова, что эго определяется интеллектом и воспитывается в мировоззрении добра и зла. Интеллектуальный опыт содержит также осознание положительных чувств, эмоций в момент их образования, т.е. созидательное начало, принадлежащее душе. Отрицательные эмоции осознаются только через стресс, болезни, или через осознанное отрицательно-эмоциональное общение с ближним (окружающими).

Ум проявляется через «физический мозг». Это – орган, знакомящий нас с содержанием наших ментальных знаний, но это не значит, что все они транслируются по первому требованию. Большая часть знаний скрыта от досужего разума, могущего нарушить гармонию управления телом. И хотя почти любой организм управляется своей душой, точно следуя её указаниям, знания человека об этой стороне жизни тела добываются большим трудом множества людей. Наряду с сердцем, «мозг» – орган, транслирующий наши состояния сознания. Если сердце показывает состояние в чувствах, «мозг» даёт им описания, оценки, развивает планы и мечты, моделирует прошлое, настоящее и будущее. Сердце не может обмануть в оценке состояния души, и на этом основано действие интуиции. «Мозг» гораздо вольнее в своей деятельности, и очень часто эта его «способность» выходит боком. Разум занят анализом, обобщениями и логикой и, естественно, даёт подсказки решений. Но решение принимается сердцем (именно там создаётся мыслеформа).

Мы же сейчас указываем ещё и на необходимость не выпадать из процесса творчества (созидания самого себя) и знания, как это делать. Фактически, речь о том, как проявлять свою волю, потому, что воля – это умение не выпадать из процесса творчества себя.

Начнём с присутствия в своей жизни. Выясняется, что ни собой, ни своим миром эго может практически не заниматься, не создавать их. Существует бесчисленное количество способов выключить (эго) человека из творческого процесса создания своего мира, лишить его воли. Для этого его нужно просто отвлечь от его собственной жизни. Он может отвлекаться и по собственному желанию.

А если сознание эго может отвлекаться от своего духа, забывать о нём, возникает вопрос, что значит быть самим собой? А это и означает, что эго человека должно быть Здесь и Сейчас, т.е. присутствовать в своей жизни. Эго (личность) является самим собой находясь Здесь и Сейчас (Присутствие). Наличие (нахождение) сознания эго в духе мы называем состоянием «Аз есмь».

Давайте представим, что сегодня я запланировал совершение завтра некоего события.

Духовная созидательная молитва является первым и, если можно так сказать, старшим инструментом созидания. Поэтому постарайтесь представить весь путь достижения ваших желаний. Никто не сделает это лучше вас. Ведь, это – ваши собственные задачи и решения. Вы создаёте техническое задание (в прямом смысле) на исполнения вашего желания. В человеческой духовной практике укоренились методики использования аффирмаций, настроев, реальная действенность которых уже не оспаривается.

По своей сути это те же самые молитвы, обращённые к своему высшему «я», и работают они таким же образом, – через первичное сознание, становясь реализуемой программой. Такое самопрограммирование уже достаточно хорошо изучено психологами, широко используется в НЛП, PR (пиаре) и пр. И мы также вынуждены входить в эту область человеческого сознания, но с исключительно созидательными целями. В установке не должно быть ничего лишнего, туманного, двусмысленного. Постарайтесь продумать всё, что можете, чтобы не встретиться потом с неожиданностями. Это делается не для того, чтобы потом всё вписать в установку, а чтобы представить себе весь процесс достижения цели и, может быть, увидеть в нём то, чего не должно быть. Если продумать всё невозможно, значит, вы идёте на эксперимент, и будьте готовы корректировать процесс вовремя и эффективно (тоже молитвой).

Писать творческую установку лучше всего самому, приучаясь к этой самостоятельной творческой работе. Вам нужно продумать и осуществить:

– во- вторых, грамотный, продуманный, аккуратный выбор средств достижения целей,

После всего, что Вы проделали, создавая свою творческую установку, вы вставляете её в Предначинательную молитву и смотрите, что же у Вас получилось. Рассматриваем это на взятом примере.

Окончательно ваша примерная духовная созидательная молитва выглядит так:

Любовь наша!

Вседержителю, Сыне Божий

Я, красивая, жизнерадостная, смелая и уверенная в себе, целеустремлённо, ответственно, терпеливо,

С Любовью, уважением и благодарностью к членам моей семьи, моим и их ближним

Строю свою крепкую, здоровую и счастливую семью.

Царю вселенной, Утешителю, Душе истины,

Везде сущий и всё исполняющий, Сокровищ Благих и жизни Подателю,

Прииди и вселися в нас, и очисти нас от всякие скверны, и спаси, Благий, души наши.

Твоё имя священно для нас, всегда с нами Любовь Твоя, растёт Царство Твоё на Земле.

Сними с нас грехи наши, очисти тела и души наши.

Создаём свой мир по достоинству, сознаём его во смирении,

Освещаем Любовью к себе и ко всем, наполняем его светлой радостью,

Яко в нас есть Твоё Царство, и сила, и слава во веки веков. Да будет так».

Лев клыков молитва об умножении любви

Регистрация

Добавить статью

Связаться с нами

Скачать электронные книги

Юзерлист

Лев Клыков – Единое Знание

Лев Клыков – Единое Знание

Молитвы на все случаи жизни

Очищение сознания и кармы

Переход в Новый Мир

Эмоции Чувства Черты характера

Скачать электронные книги

Новое для скачивания

Пятерка новых файлов 1.

Молитва не имеет никакого отношения к религии. Это – метод, способ устроения своего сознания. А поскольку именно сознание человека создаёт его мир, молитва становится первостепенным инструментом создания своего мира. Человек думает, что сознание – это интеллект, а оно, почти целиком, – чувства, эмоции. А эмоции хорошо тренируются молитвами. И для духовного развития или самоочищения хорошо использовать молитвы. Мы же будем говорить, главным образом, о молитве, как способе созидания своей жизни.

Человек знает только о деньгах и сосредоточил на них всё своё внимание. Если не упоминать о 1000 способах относительно честного отъёма и умножения денег, человек должен решить простую задачу.

Деньги – это средство обмена . И, если он хочет получить деньги, он должен что-то предложить взамен. Перебор собственных талантов приводит его к выбору: либо у него уже есть какое-то предложение, либо нужно чему-то учиться. В переборе талантов отсутствует понятие о Божественных инструментах создания своей собственной жизни. Человек не имеет представления, что он – Божественное существо и может сам творить свою жизнь как свой собственный мир.

Справедливо считалось, что из средств управления жизнью, доступных каждому, магия – единственное средство. И так было всегда, за исключением того короткого промежутка времени в истории (с 1020 до 1185 года современного летоисчисления), когда царствовал Христос после Своего воскресения. Коллективный способ созидания жизни, существовавший во времена Христа, состоял в молитве, в которой за всю общину (круг или церковь) молился выборный человек высокой духовности, утверждённый епископатом. Теперь, когда мы можем измерять духовность, можно сказать, что такой человек имел сознание с уровнем гармонии, не ниже восьмого. О таких людях говорили, как о стяжавших Святого Духа. Само это действие (молитва) не имело никакого отношения к религии, а было необходимо общине, как средство всеобщего оздоровления и средство повышения производительности труда.

Все культурные ценности, до сих пор поражающие мир своим совершенством, считающиеся принадлежащими Древней Греции, были созданы именно в этот кратчайший промежуток времени. Потому, что несколько поколений людей (их называли славянами) жили свободной жизнью в первом на Земле правовом государстве Христа, которого именовали Царём Славы (см. Православный служебник). Одновременно Он был Верховным Первосвященником [Евр. 4 .14] – духовным организатором и гарантом Новой созидательной жизни. Такая жизнь стала возможной, благодаря духовной созидательной молитве, данной Христом для народа как средство создания своей жизни. Христос никогда не стремился к созданию новой религии. Главной целью Его прихода было построение свободного государства – Царства Божьего на Земле (см. [Лк. 4 .16-19]).

Он этой цели своей добился. Если кто в этом сомневается, пусть внимательно изучит Святой Хлеб, изымаемый из просфоры для ритуального жертвоприношения Христа в каждом христианском храме на каждой Литургии. На нём написано: Иисус Христос Ника, т.е. Иисус Христос – победитель! Победитель чего или кого? Насилия и рабства. А что потом делают с этим Святым Хлебом?

Его четвертуют. Это – ритуальное убийство победителя насилия и рабства. Большинство христиан и не догадывается, что все они являются причастниками ритуального убийства Христа – Победителя. Но можно понять, для чего была создана христианская католическая церковь: для возвращения сознания человека в рабское состояние. Уничтожить обожествление Христа не удалось. Тогда победителя сделали жертвой. Вернуть рабство как гражданское состояние в Европе тоже не удалось. А религиозный хомут для раба Божия продержался ещё пару столетий – до реформации.

Те, кто создавал новую Церковь, были воинами. Посмотрите на облачение священника – это воинские доспехи (даже не изменены названия). Церковь, вне всяких сомнений, – воинствующий орден. С кем же она воевала? Она безжалостно уничтожала Царство Божие, построенное Христом и всякую народную память о свободе. О мученичестве славян Церковь говорит как о мученичестве христиан, принадлежащих Церкви-ордену. Церковь установила тотальную власть над людьми настолько, что была успешно переделана даже история. Из неё было убрано всё, что мешало порабощению сознания человека. Молитвы стали принадлежностью религии. И, поскольку молитва – способ воспитания и формирования своего сознания, она тоже стала служить цели порабощения.

Поэтому в Символе веры Церковь не смогла назвать себя Христовой. Но любая религия принадлежит народу, и он выдвигает из своей среды тех, кто олицетворяет дух народа, народную инициативу и ответственность – святых. Они создали духовную силу и славу Церкви, и первыми среди них стали славяне – мученики. Они стали фундаментом Церкви даже в прямом (магическом) смысле: в основании каждого храма находятся живые мощи святого.

Поэтому Церковь с полным правом называет себя святой. Но организация не может иметь Святого Духа. Святого Духа может стяжать и носить в себе только носитель сознания – человек. Среди четырёхсот христианских святых канонизировано около двадцати воинов, и все они – князья, попавшие в святые по политическим мотивам. А если среди создателей Церкви не было стяжавших Святого Духа, для управления реальностью оставалось только одно средство – магия.

А те, кто владел магией, не спешили делиться своими знаниями. Это – тайное (эзотерическое) знание. Знающие давали его, при условии, что обученный будет работать с ними или на них. Чтобы получить его, нужно… иметь много денег или отдать жизнь ордену. Для простого и бедного человека это знание было недоступно. Теперь магию преподают даже в университетах, не говоря уже о большом количестве частных школ, где за деньги Вас выучат всему, что Вы захотите. Кроме одного: как формировать реальность со Святым Духом, без магии. Даже те, кто утверждает, что делает это, например, Церковь, не обходятся без магии. Теперь вы можете понять, что учить человека самому строить свою жизнь никто и не собирался. Исключением были и остаются Святые отцы, и для народа – это не секрет.

Постарайтесь отвлечься от денег и от магии. От религии – тоже. Когда мы будем говорить о Христе, мы говорим о таком же Сыне Божьем, как и мы все с Вами, но Великом духовном реформаторе и победителе насилия, пришедшем на Землю с целью освобождения человечества от ада. Даже когда мы заговорим о молитвах, это тоже не имеет никакого отношения к религии.

В Евангелие от Фомы говорится о просительных рабских молитвах, существовавших в иудаизме до Евангелия: «Иисус сказал им: Если поститесь, то навлечёте на себя грех, и если молитесь, то будете осуждены, и если подаёте милостыню, то повредите духу Своему» [Ф,19]. Не молиться (попрошайничать) надо, а самостоятельно созидать мир свой. А если не делать этого, человек сам осуждает себя на гибель, отказавшись от права на инициативу и ответственность. Что и нужно тем, кто манипулирует людьми. Кстати сказать, подача милостыни означает признание несправедливости Божественного мира и воспитания жалости к «невинно пострадавшим», что и представляет вред для духа.

Бог – один, а религий много, и все они предлагают себя в посредники между человеком и Богом. Но, ни Бог, ни человек могут в этом не нуждаться. Они нуждаются в прямом двустороннем контакте. Когда такого контакта нет, Бог предусмотрел выход. Он предоставил человеку право создавать свою жизнь по своему желанию вместе с Собой и дал способ делать это – духовную молитву .

Молитва не имеет никакого отношения к религии. Это – метод, способ устроения своего сознания. А поскольку именно сознание человека создаёт его мир, молитва становится первостепенным инструментом создания своего мира. Человек думает, что сознание – это интеллект, а оно, почти целиком, – чувства, эмоции. А эмоции хорошо тренируются молитвами. И для духовного развития или самоочищения хорошо использовать молитвы. Мы же будем говорить, главным образом, о молитве, как способе созидания своей жизни .

Христос дал всего одну молитву: «Отче наш» – созидательную (коллективную) молитву для народа . Это был (и есть) народный инструмент создания новой жизни в обществе, где много разных религий, и веротерпимость – норма жизни. Созидательная молитва Христа не имеет какой либо конфессиональной и вообще чисто религиозной принадлежности. Это – социальный инструмент творения Созидательного Общества.

Данная Христом молитва – способ созидания своей жизни, совсем недавно (2005год) впервые в истории ставший доступным для всех . Ею могут пользоваться любые верующие, как и атеисты.

Бог – внутри каждого человека, а путь общения человека с Богом может быть индивидуальным, отличным от принятого в любой конфессии, религии. Созидательная молитва Христа «Отче наш» – именно такая молитва . Представляем её Вам.

72.24-0

Любовь наша! Вседержителю, в вышних живый, Присносущный и Безначальный Свете,

Твоё имя священно для нас, всегда с нами Любовь Твоя, растёт Царство Твоё на Земле.

Создаём свой мир по достоинству, сознаём его во смирении,

Освещаем Любовью к себе и ко всем, наполняем его светлой радостью,

Яко в нас есть Твоё Царство, и сила, и слава во веки веков.

Везде сущий и всё исполняющий, Сокровищ Благих и жизни Подателю,

Прииди и вселися в нас, и очисти нас от всякие скверны, и спаси, Благий, души наши.

Вседержителю, Сыне Божий , Молитв ради Пречистой Твоей Матери и всех святых,

Царю вселенной, Утешителю, Душе истины,

Везде сущий и всё исполняющий, Сокровищ Благих и жизни Подателю,

Прииди и вселися в нас, и очисти нас от всякие скверны, и спаси, Благий, души наши.

Любовь наша! Вседержителю, в вышних живый, Присносущный и Безначальный Свете,

Твоё имя священно для нас, всегда с нами Любовь Твоя, растёт Царство Твоё на Земле.

Прости нам ошибки наши, очисти тела и души наши.

Создаём свой мир по достоинству, сознаём его во смирении,

Освещаем Любовью к себе и ко всем, наполняем его светлой радостью,

Яко в нас есть Твоё Царство, и сила, и слава во веки веков. Да будет так».

Задача каждого человека – создавать на её основе свою собственную созидательную молитву. Жизнь любого человека уникальна. Значит, уникально то, что вы создаёте, и только вы знаете, что вы хотите создать. Откровенно говоря, каждый должен писать свои собственные молитвы, например, своими словами, обращаясь к Творцу или Богу-Отцу, Всевышнему или Аллаху. Каждый обращается к тому Богу, которого считает своим. Можно пользоваться и любыми уже написанными молитвами, и никто не имеет права запретить Вам это. Точно так же можно вносить изменения в известные Вам молитвы. Пишите ваши желания в молитве, и просите Отче помочь Вам в вашем творчестве.

Нужно освободиться от предвзятого мнения, что молитвы могут принадлежать религии. Они, как язык, принадлежат народу.

Молитвы, которыми молятся многие люди, имеют силу намоленности (вложенных в неё чувств), но если молиться духовной созидательной молитвой, она не уступает в силе намоленным молитвам.

Как человек создаёт свою жизнь, что такое духовная созидательная молитва, как составлять свои молитвы и создавать ими свою жизнь, подробно описано в книге «Единое Знание и Новый Человек» Л.В.Клыкова. Она есть в нашем интернет-магазине

Учитывая, что молитва является необходимым творческим созидательным инструментом любого человека, даём для ежедневного устроения своей жизни замужним и пока ещё не создавшим семьи женщинам пример ежедневной утренней молитвы. Очень важно верить в то, что вы говорите. И если этого нет сегодня, то будет завтра.

Духовная Созидательная молитва 72.24-0

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа,

Любовь наша! Вседержителю, в вышних живый, Присносущный и Безначальный Свете,

Твоё имя священно для нас, всегда с нами Любовь Твоя, растёт Царство Твоё на Земле.

Прости нам ошибки наши, очисти тела и души наши.

Создаём свой мир по достоинству, сознаём его во смирении,

Освещаем Любовью к себе и ко всем, наполняем его светлой радостью,

Яко в нас есть Твоё Царство, и сила, и слава во веки веков.

Царю вселенной, Утешителю, Душе истины,

Везде сущий и всё исполняющий, Сокровищ Благих и жизни Подателю,

Прииди и вселися в нас, и очисти нас от всякие скверны, и спаси, Благий, души наши.

Вседержителю, Сыне Божий , Молитв ради Пречистой Твоей Матери и всех святых,

Я, красивая, жизнерадостная, смелая и уверенная в себе, целеустремлённо, ответственно, терпеливо, с Любовью, уважением и благодарностью к членам моей семьи, моим и их ближним строю свою крепкую, здоровую и счастливую семью.

Царю вселенной, Утешителю, Душе истины,

Везде сущий и всё исполняющий, Сокровищ Благих и жизни Подателю,

Прииди и вселися в нас, и очисти нас от всякие скверны, и спаси, Благий, души наши.

Любовь наша! Вседержителю, в вышних живый, Присносущный и Безначальный Свете,

Твоё имя священно для нас, всегда с нами Любовь Твоя, растёт Царство Твоё на Земле.

Прости нам ошибки наши, очисти тела и души наши.

Создаём свой мир по достоинству, сознаём его во смирении,

Освещаем Любовью к себе и ко всем, наполняем его светлой радостью,

Яко в нас есть Твоё Царство, и сила, и слава во веки веков. Да будет так».

В творческой установке человек излагает свои творческие замыслы не в будущем, а в настоящем времени, как, например, в Молитве об умножении Любви.

Вместо «Любовь наша» можно говорить «Любовь моя», но всегда иметь в виду Вседержителя.

В этой молитве Вы создаёте свою жизнь вместе со Святым Духом, отчего она имеет огромную силу, превышающую даже силу церковных молитв.

В духовной созидательной молитве с тысячекратной силой вы создаёте самого себя и свой не имеющий границ мир .

Желаем Вам творческих успехов в созидании Вашей долгой и счастливой жизни!

Распечатать данную статью

Текстовые материалы сайта и книги защищены авторскими правами. В связи с этим, публикация текстовых материалов возможна только со ссылкой на источник.

05 августа 1888 - 08 декабря 1937

епископ Ставропольский, деятель Русской православной церкви

Биография

Родился в семье священника Всеволода Михайловича Черепанова. Окончил Пермскую духовную семинарию (1909).

Священник

Был рукоположён во священника. Служил в Оханске и Перми , затем в Скорбященской церкви женского монастыря в городе Нижнем Тагиле . Избирался благочинным Тагильского округа. Был одним из самых горячих и энергичных проповедников Нижнего Тагила, знатоком церковного пения. В начале 1920-х годов приложил немало усилий, пытаясь препятствовать закрытию Скорбященского монастыря.

Овдовев, был пострижен в монашество. Вместе со своим отцом, протоиереем В. М. Черепановым, активно боролся с обновленческим движением.

6 декабря 1922 года собрание духовенства и мирян Нижнего Тагила постановило избрать его епископом.

Архиерей

С 26 января 1923 - епископ Нижне-Тагильский, был рукоположён в Уфе архиереями, ранее поставленными епископом Андреем (Ухтомским). В июне того же года был арестован, находился в заключении в Москве в Бутырской тюрьме. В обвинительном заключении, в частности, говорилось: «Деятельность еп. Льва против обновленцев простирается на весь Урал и Приуралье. К нему присоединились города Шадринск , Оханск , Оса и даже Екатеринбург . Эти города посылают к епископу Льву своих делегатов для личных с ним переговоров… Слова и речи епископа Льва развозятся делегатами по всему Уралу и делаются достоянием народа. Дело епископа Льва, как старорежимного архиерея, врага всяких новшеств, растет, ширится и укрепляется…».

14 декабря 1923 года постановлением коллегии ОГПУ был приговорён к трём годам ссылки в Среднюю Азию. С конца 1923 до 1926 находился в ссылке в городе Полторацке (ныне - Ашхабад). Вместе с владыкой Андрем (Ухтомским), также находившемся в ссылке в Средней Азии, участвовал в мае 1925 в тайных епископских хиротониях. В 1926 арестован в ссылке. Приговорён к дополнительному сроку ссылки - вновь на три года. Переведён в город Казалинск , затем - в Чарджоу.

В 1927 года был назначен епископом Алма-Атинским и Туркестанским. До этого в Алма-Ате в течение девяти лет не было правящего православного архиерея (после гибели епископа Пимена (Белоликова)), а епископскую кафедру занимали обновленцы.

По некоторым данным, одно время находился в оппозиции Заместителю Патриаршего местоблюстителя митрополиту Сергию (Страгородскому) после издания последним Декларации, предусматривавшей далеко идущие уступки советской власти. Продолжал борьбу с обновленчеством, противостоял закрытию православных храмов.

В 1929 года был арестован в Алма-Ате. Ему ставили в вину проповедь, в которой он, в частности, говорил: «Нынешний день установлен в честь святых апостолов Петра и Павла. Мы в настоящее время забыли про них, про этих героев духа. Мы увлеклись другими героями - героями современности: героями воздухоплавания, героями цирка, театра, музыки. Героями Льва Толстого и Максима Горького . Знаем их отлично, рассуждаем, разбираем их. Увлечены чтением Карла Маркса , Энгельса , Ленина , - цитируем их, а героев духа забыли». Кроме того, он был обвинён в организации протеста против закрытия храма свт. Алексия, которое было произведено в нарушение закона по устному требованию местных властей.

Приговорён к трём годам заключения в лагере. К этому же сроку лишения свободы был приговорён настоятель храма свт. Алексия протоиерей Алексий Марковский, а староста этого храма Ефим (Евфимий) Шпак был выслан на три года.

Последние годы жизни

С 1930 года находился в Усть-Сысольском лагере в Коми.

В 1934 году вновь арестован, 31 августа 1935 приговорён по ст. ст. 58-10 и 11 УК РСФСР к 5 годам исправительно-трудового лагеря. В 1935-1937 находился в заключении в Соловецком лагере особого назначения (СЛОН).

Мученическая кончина

В 1937 году переведён в лагере на тюремный режим. 10 ноября 1937 года приговорён к высшей мере наказания, 8 декабря того же года расстрелян.