Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Конкурс алло мы ищем таланты. "Алло, мы ищем таланты!"

Будущих чиновников и перспективных руководителей теперь ищут не через номенклатурное сито, а через жесткий многоуровневый отбор. В стране заработал карьерный лифт высшего уровня – конкурс «Лидеры России ». Попасть в него суждено только самым достойным. Деньги, связи и место проживания здесь не решают ничего.

Провинция начинает. И выигрывает

Об этом совершенно точно знают 300 финалистов конкурса и 103 его победителя. Это руководители среднего и высшего звена, бизнесмены, начальники отделов, ведущие специалисты. Представлены 54 региона – от Калининграда до Камчатки , города-миллионники и районные центры. Лидеры России живут не только в Москве , но и в Сосново, Белой Калитве , Невинномысске и других совершенно небольших городах.

Это абсолютно уникальный конкурс, аналогов которому не было. Задача, которую поставил перед нами президент Владимир Путин , заключалась в том, чтобы создать целую систему механизмов, которые позволяли бы как можно раньше выявлять таланты людей. Президент не раз говорил, что каждый человек талантлив, вопрос только в том, чтобы как можно раньше помочь найти талант и все ресурсы государства и общества направить на то, чтобы этот талант был реализован, - сказал первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко .

Организаторы признались, что даже не догадывались насколько богата наша страна на таланты. Предварительные расчеты на 10-12 тысяч участников провалились, конкурс начался с почти 200 тысяч заполненных анкет.

Несмотря на то, что многие из участников уже состоявшиеся люди, бороться было за что. На кону – миллионный грант на образование, возможность выбрать себе наставника (почти как в шоу «Голос») из числа министров, губернаторов , топ-менеджеров крупнейших компаний страны.

Лидеры ищут наставников

Финалисты собрались в Сочи , в его олимпийском сердце. В течение нескольких дней в стресс-условиях искали пути решения демографических проблем страны, разрабатывали реформы образования и здравоохранения, презентовали собственные проекты, давали открытые уроки для старшеклассников и даже мастерили скворечники. Да-да, хочешь менять страну, умей не только красиво говорить и хорошо считать, но и с шуроповертом учись обращаться. Скворечники, кстати, пустовать не будут, сочинские чиновники уже подобрали для них подходящие деревья в парках.

Все испытания финалисты проходили под контролем профессиональных оценщиков, которых тоже собирали со всей страны и наставников, среди которых Сергей Кириенко, Сергей Собянин , Алексей Кудрин , Сергей Степашин , Виктор Зубков и другие известные люди.

Некоторые из них совершенно не скрывали, что ищут людей для своей команды.

Мы готовы и финалистов, и победителей конкурса также в той или иной степени вовлекать в работу правительства - либо как консультантов, либо как генераторов идей, либо как людей, которые хотят постажироваться и в дальнейшем видят себя на работе в правительстве Москвы, - сказал мэр Москвы.

Финалисты тоже не терялись и искали подходы к наставникам. Вероника Сипачева из Владивостока на встрече с вице-премьером Юрием Трутневым рассказала, что региону нужен центр поддержки гражданских инициатив и сразу же получила приглашение к участию в работе молодежного совета. На вооружение Трутнев взял и предложенный финалистами бренд округа.

«Дальний Восток ближе, чем вы думаете»

Министр экономразвития Максим Орешкин еще до старта конкурса объявил, что среди лидеров России ищет заместителя.

Здесь нет «котов в мешке». Кандидаты, которые дошли до финала, эти 300 человек прошли серьезный жесткий отбор, это уже не случайные люди. Я продолжаю общаться, изучать людей, которые теоретически могли бы попасть на эту позицию. После финала я еще вместе поработаю с некоторыми из них, для того чтобы понять, кто из них подходит и возможно предложение поступит. Очень хотелось бы, чтобы это произошло, - заявил министр, также ставший одним из наставников конкурса.

Победителей конкурса оказалось не 100, как планировалось, а 103. Четыре человека набрали абсолютно одинаковое количество баллов по сумме испытаний.

У нас конкурс вообще не про должности и не про прием на работу. Из первой сотни мы будем часть ребят приглашать в программу Высшей школы госуправления президентской Академии РАНХиГС, которая ведется по заказу администрации президента, - рассказал о перспективах победителей Сергей Кириенко. – Поэтому те, кто хочет продолжать свою карьеру и продвигаться на государственной службе, мы для них тоже предложим программы обучения.

Конкурс «Лидеры России» должен стать регулярным лифтом, который позволит выходить в лидеры профессионалам, обладающим необходимыми знаниями и умениями.

Уже точно известно, что осенью начнется второй сезон.

Я уверен, что на следующий год многие из тех, кто почему-то не рискнул, не поднялся с дивана, не собрался с силами, не преодолел первый этап отбора, не подготовился, примут участие в конкурсе, - добавил Кириенко.

«Комсомольская правда» , следила за соперничеством и мы сделаем предложения о работе двум победителям из попавших в итоговую сотню Лидеров России.

БЫВАЕТ ЖЕ!

Для некоторых участников испытаний в конкурсе добавляла сама жизнь. Среди финалистов оказалась даже семейная пара из Челябинска – Артем и Ольга Углевы. Он –создатель компании «Уральская спецсталь», она руководит «Центром Кластерного развития Челябинской области». На время им пришлось стать конкурентами и в этой борьбе победила супруга, которая вошла в сотню победителей, ее супруг – финалист «Лидеров России».

Юлия Головина из Пятигорска всего за месяц до начала конкурса стала мамой.

Неделя разлуки с малышом это очень непросто, - призналась она. – Но я ни о чем не жалею. Это удивительная возможность для талантливых и успешных ребят из регионов заявить о себе, пробиться на значимые места в государстве или крупных корпорациях.

А директор по организационному развитию из Алушты Александра Савельева родила ребенка уже будучи участницей конкурса и стала одной из его героинь. Полуфинал она прошла за три недели до родов, а на финал в Сочи приехала со всей семьей и в перерывах между мастер-классами и заданиями ей приносили новорожденного Владимира на кормление.

Ведущий:
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!» .

(Именно в этот момент в класс входит четверо учеников, ведущих оживлённый спор).

Первый ученик:
- Это я хорошо рисую!

Второй ученик:
- Нет, я!

Третий ученик:
- Да не спорьте вы – это я и пою, и рисую лучше всех!

Четвертый ученик:
- А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.

Ведущий:
- Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?

Ученики:
- Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.

Ведущий:
- Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?

Ученики:
- Конечно, хотим.

Ведущий:
- Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.
Провидится игра-диагностика «Кто я?»

Ребята раздают участникам фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Ведущий:
- Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.

Если вам достался квадрат , то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.

Ведущий:
- Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

(Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре группы).

1. Проводится конкурс скороговорок
Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку.

3. Проводится конкурс «Необычные чтецы»
Команде детей необходимо прочитать предложенное стихотворение хором. При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую немного тише и т.д.
Команде родителей нужно прочитать стихотворение голосом четырехлетнего ребенка.

4. Проводится конкурс «Умелые ручки»
Из данных фигур (вырезанных из различных журналов) нужно создать аппликацию.
В ходе этого конкурса можно также провести игру «Наши таланты»:
Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши.

Ведущий:
- Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом. Причем талантливы все: и взрослые, и дети!

Первый ученик:
- А мы поняли, что наш спор не имел никакого смысла.

Второй ученик:
- Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.

Ведущий:
- Уважаемые родители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.

Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.

Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.

Третий ученик:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.

Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»

Людмила Аванесова

Сценарий праздника : «Алло мы ищем таланты »

Цель : Организация досуга воспитанников и развитие творческих способностей.

Задачи :

1. Выявление, привлечение и поддержка способных, творчески одарённых детей.

2. Вызвать интерес к проведению совместных мероприятий и коллективно-творческих дел.

3. Воспитание любви к музыке и чувства уважения к национальной культуре.

Материалы и оборудование : музыкальный центр, микрофон, костюмы для танцев, атрибуты для игр.

Ход мероприятия:

Ведущая : Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые родители!

Мы рада приветствовать всех вас на конкурсе «Алло , мы ищем таланты » .

Сегодня вы станете свидетелями раскрытия способных, творчески одарённых детей.

Участниками конкурса стали воспитанники старших групп, вот они перед вами. Давайте их поприветствуем.

Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, наше жюри будут оценивать наш конкурс . В составе жюри :

5. Независимый эксперт :

Вести программу будут :

1. Яценко Александра,

2. Линченко Арина,

3. Замогильная Лера,

4. Стоян Саша.

Начинаем наш конкурс «Алло , мы ищем таланты »

Дети : «Б»

1. Талант –это сила . Талант – это класс ,

Талант – это праздник чудес бес прикрас,

Открой в своем сердце, как солнце зажги,

и радостью, счастьем ты всех озари!

2. Добрый день ребята и уважаемые гости! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт!

3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить!

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить!

: «Любим петь и танцевать»

Приглашаются группа «Шарики» , готовятся групп «Балалайка»

1. Песня- танец : «Шарики воздушные»

2. Песня –танец : «Балалайка»

Дети : «А»

1. Говорят, талант-это ценный дар . Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать, сочинять.

2. Каждый ребёнок талантлив по-своему , а не талантливых детей не бывает ! Нужно просто в каждому найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность , а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

Номинация : «Танцевальные группы» .

1. Танец : «Куколи»

2. Танец : «Звёздочки»

Дети : «Б»

Весело и радостно кораблик наш плывет!

В ту страну, где музыка прекрасная живет!

Там «Аллегро» , «Полька» весело звучат,

Радуя мелодией мальчишек и девчат!

Номинация : «Вокал»

1. Песня : «Сказочное лето» - исполняет Колядина Юля.

2. Песня : «Какого цвета лето» - исполняет Яценко Саша.

Номинация : «Лучший чтец»

«Котенок» - Читает : Прима Вика.

Непослушный мой котёнок, что ж ты в кухне натворил!

Со стола на подоконник ты носился, как чертёнок,

Чашку мамину разбил. За такое поведенье

Будешь завтра без конфет, без печенья, без варенья,

Без прогулки в воскресенье, без сосиски на обед,

Без мультяшек, без игрушек, виноват, теперь не плачь!

Надо было маму слушать и вести себя получше,

Не играть ни в коем случае со мной на кухне в мяч.

«У лукоморье дуб зелёный» А. С. Пушкин. Читает : Шульгин Костя.

У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том :

И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит, налево - сказку говорит.

Там чудеса : там леший бродит, русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны; там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой, и тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных, и с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом, через леса, через моря

Колдун несёт богатыря; в темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит; там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой, там царь Кощей над златом чахнет;

Там русский дух. там Русью пахнет! И там я был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный; под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил.

Ведущий : Ежегодно в мае наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев и славит тех, кто еще жив.

Наши дети сейчас вспомнят об этом.

«Героям Победы - спасибо!» Читает : Скрипай Вася.

Спасибо героям, спасибо солдатам,

Что мир подарили, тогда - в сорок пятом!

Вы кровью и потом добыли победу.

Вы молоды были, сейчас - уже деды.

Мы эту победу - вовек не забудем!

Пусть мирное солнце сияет всем людям!

Пусть счастье и радость живут на планете!

Ведь мир очень нужен и взрослым, и детям!

«Нужен мир» Читает : Стороженко Милана.

Мир и дружба всем нужны, мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны, ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят, в небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят. Нужен мир на всей планете!

Пусть пулемёты не строчат, и пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым, пусть небо будет голубым,

Пусть бомбовозы по нему не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города. Мир нужен на земле всегда!

Номинация : «Любим танцевать» .

Приглашается Старшая «Б» группа.

1. Исполняется композиция : «Матушка Россия»


Приглашается Старшая «А» группа.

2. Исполняется танец : «Разукрасим всю планету»


Дети : «А»

1. Душа ребёнка - крылышки цветные,

Порхающий весенний мотылёк,

Стремиться к солнцу будешь ты отныне,

Предчувствуя чарующий полёт.

2. Я рисую МУЗЫКУ, сидя за столом.

Пусть подскажет сердце образ пьесы вновь.

Одна пьеса радостно, весело звучит,

Значит и в рисунке – солнце заблестит.

В колыбельной пьесе нежно и светло,

Льются звуки разные, мне здесь повезло!

Образ мамы милой в ней увижу я,

Сидя у кровати, баюкает меня.

Много я рисунков могу нарисовать,

К каждой пьесе разные, чтоб вам их показать.

Номинация : «Танцевальные фантазии»

Приглашается группа девочек :

1. Исполняется танец «Я рисую мир»

2. Исполняется танец : «Бабочек»

Дети : 1. Мама - слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

2. И концерт наш звёздный этот

Нашим мамам шлёт привет!

Битва хоров : Номинация : «Маме шлём привет»

Приглашается старшая группа «А»

1. Исполняется песня : «Нарисованное лето»

Приглашается старшая «Б» группа.

2. Исполняется песня : «Бабочка по небу летит» .

Дети : «А»

1. Веселый мальчишка бежит по пути,

Ведь стукнуло парню чуть меньше шести.

Он радует маму и с папой в ладах

У бабушек мальчик всегда на устах.

2. Доверчив и ласков, как вся детвора,

Счастливое сердце, в глазенках искра.

И трепетно сказки он слушать готов

Из детских, волшебных, загадочных снов.

Номинация : «Весёлые мальчишки»

1. Исполняется танец : «Салажата»


Исполняется танец : «Диско – диско»


Дети : «Б»

1. Музыка звучит прелестно там и тут, и здесь…

Радость всем она приносит, кружева плетя,

Душу, сердце, согревает, звуча день ото дня.

Тот, кто музыку полюбит, будет счастлив он

Ведь без Музыки нет счастья, кем бы ни был он.

2. Все сегодня постарались,

Выступали славно. Мы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Всем спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех, а артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Песня «Музыка» И. Крутого.


Ведущий : Пока наше жури совещаются посмотрите сказку.

Сказка пантомима «Муха Цокатуха»





Ведущий : Сказку показали дети экспериментальной группы «Добрые сердца»

Изготовили декорации к сказке дети экспериментальной площадки

«Разноцветная планета»


Вручение дипломов.


Ведущий : Вот и закончился наш конкур . Вот они наши юные таланты .

Сегодня они все заслужили маленькие звёздочки, которые с каждым годом будут светить ярче и ярче.

А вам, уважаемые родители хочется сказать слова благодарности в проведении совместного мероприятия.

До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ»

Ведущий 1:
Юность - страна чудес. Радуга до небес! Дружбы, надежд страна, Ярких открытий полна.

Ведущий 2:

Музыка, песни, смех, Конкурс собрал нас всех, А раз конкурс собрал нас, Значит ждет вас всех успех!

Ведущий 1:

Мы начинаем наше представление, Любой из вас участвовать в нём рад! Мы показать хотим на этой сцене Выступления самых лучших ребят!

Ведущий 2:
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш конкурс под названием «Алло, мы ищем таланты!» .

Ведущий 1:

В конкурсе сегодня примут участие студенты групп 1 курса.

Ведущий 2:

Мы совсем их пока не знаем, потому, что учатся они ещё совсем мало.

Ведущий 1:

И чтобы настроиться на выступление, начнём мы с игры «Кто я?». На сцену приглашаются по одному представителю от групп. Ведущий 2:
Итак, друзья, каждый из вас должен выбрать одну фигуру.

(Участники выбирают фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому участнику игры должна достаться одна фигура).

Ведущий 1:

Выбрали?

Ведущий 2:

Тогда послушайте, что означает ваш выбор.

Ведущий 1:

Если вам достался квадрат , то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.
Ведущий 2:

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.
Ведущий 1: Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.
Ведущий 2:
Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это во всём созвучие, сбалансированность.
Ведущий 1:
Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

Ведущий 2:
Да и не только побеждать сегодня, но и по жизни!

Ведущий 1:

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Ведущий 2:

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий 1 :

Как же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы.

Ведущий 2 :

Они в течение двух месяцев упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к конкурсу.

Ведущий 1 :

И именно сегодня мы назовем имена победителей в номинациях:

Вокал;

Хореография.

Поэтическое слово;

Художественное творчество;

Рукоделие

Ведущий 2:

Минута славы дает возможность показать свой талант. А что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?

Ведущий 1:

Именно сегодня мы это и узнаем, а поможет нам в этом сделать уважаемое жюри.

Ведущий 2:

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов:

(представление жюри)

Ведущий 1:

Напоминаем нашим участникам, что главными критериями выступлений являются:

Артистизм;

Яркость исполнения;

Этическое содержание номера;

Художественная выразительность;

Ведущий 2:

Жюри оценивает выступление всех участников конкурса по 5-ти бальной системе. Болельщики от групп поддерживают своих участников громкими аплодисментами.

Ведущий 1:

Что же, нам остаётся пожелать участникам: «Ни пуха, ни пера!».

Ведущий 2:

И мы переходим к представлению первой номинации «Вокал».

Ведущий 1:

На сцену приглашается первая участница: Хайбуллова Юлия, студентка группы 103.

Ведущий 2:

Она исполнит романс «Там нет меня».

(песня «Там нет меня»)

Ведущий 1:

Мы - молодёжь 21 века. Активные, целеустремлённые, инициативные.

Ведущий 2:

Мы учимся познавать мир. Ведь дорогу осилит идущий!

Продолжает нашу программу Степанова Татьяна, студентка 13 группы.

(песня «Дорога»)

Ведущий 1:

Мы учимся общению друг с другом, дарим любовь своим родным и близким, друзьям.

Ведущий 2:

Ведь любовь- это непревзойдённое чувство, которое сопутствует счастливым.

Ведущий 1:

На сцене вновь Степанова Татьяна, она споёт песню на чувашском языке.

Ведущий 2:

И эта песня, конечно же, о любви!

(песня на чувашском языке)

Ведущий 1:

Переходим к следующей номинации: «Хореография».

Ведущий 2:

На сцену приглашается группа 103.

Ведущий 1:

Их танец перенесёт нас в далёкую Испанию.

Ведущий 2:

Яркие краски, зажигательные ритмы кастаньет - всё это создаёт настроение праздника.

(танец «Фламенко»)

Ведущий 1:

На сцену приглашаются студенты группы 14: Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия.

Ведущий 2:

Они представят современный танец.

(современный танец)

Ведущий 1:

Наши участники пробуют себя в танцевальном жанре. И это похвально, ведь тем самым они выражают себя и своё видение мира.

Ведущий 2:

Приглашаем танцевальный коллектив группы 13.

(современный танец)

Ведущий 1:

Мы продолжаем конкурс. И напоминаем, что наше мероприятие проходит в рамках программы поддержки талантливой молодёжи.

Ведущий 2:

Среди наших участников есть «мастера слова», мы не побоялись их так назвать, ведь они сами пишут стихи.

Ведущий 1:

Родители, семья, труд - святые понятия. Именно о них пишет в своих стихах Чеботаева Екатерина (13 группа).

Ведущий 2:

Итак, номинация «Поэтическое слово». Приглашаем Екатерину на сцену.

(стихотворение «Сестре»)

Ведущий 1:

Каждый в этом мире должен ценить труд. Почётна на земле профессия хлебороба. Ведь хлеб на столе - частичка Родины, дома.

Ведущий 2:

И всё это благодаря хлеборобу, представителю одной из старейших профессий на Руси.

(стихотворение «О профессии хлебороба»)

Ведущий 1:

Стихотворение «Восковая кукла» прочтёт Сидорова Виктория, студентка 103 группы.

(стихотворение «Восковая кукла»)

Ведущий 1:

«Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст», - слова

известного писателя Гюго.

Ведущий 2:

Вот и сегодня из уст наших участников звучат замечательные слова- откровения о самом родном на земле человеке – маме.

Ведущий 1: На сцену приглашаются Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия, студенты 14 группы .

(стихотворение «Мама»)

Ведущий 1: Продолжает выступление в номинации «Поэтическое слово Аракчеева Наталья, студентка 14 группы.

(стихотворение Аракчеевой Натальи)

Ведущий 1:

Участники конкурса – студенты группы 11 подготовили к выступлению творческую программу. А связана она, конечно же, с их специальностью.

Ведущий 2:

Давайте на мгновение попробуем перенестись в детство.

И вот мы уже с вами в детском саду.

(выступление группы 11)

Ведущий 1:

Сегодня в рамках конкурса «Алло, мы ищем таланты» мы оцениваем художественные работы студентов, которые подготовлены в рамках месячника по профилактике вредных привычек.

Ведущий 2:

Социальный плакат на тему «Мы против СПИДА! Выбирай здоровье и красоту» подготовлен студенткой 11 группы: Бавыкиной Еленой.

Ведущий 1:

Также на конкурс представлена работа по профилактике ВИЧ-

инфекций и СПИДа студентов группы 103.

Ведущий 2:

Жюри просим также оценить эти работы

Ведущий 1:

Следующая номинация «Рукоделие».

Ведущий 2:

Свою оригинальную творческую работу « Любимая подушка» представляет жюри и всем участникам мероприятия Напалкова Кристина, студентка 11 группы.

Ведущий 1:

Конкурс «Алло, мы ищем таланты» подходит к концу.

Ведущий 2:

И пока жюри подводит итоги, на сцену приглашается Камалетдинова Галина, студентка 24 группы. Приветствуем.

(песня в исполнении Камалетдиновой Галины )

Ведущий 1:

Просим жюри огласить результаты выступления участников конкурса.
(вручение грамот победителям)

Ведущий 2:

Слово предоставляется организатору конкурса Бердяевой Ирине Николаевне, заместителю директора по воспитательной работе.

(выступление Бердяевой И.Н.)

Ведущий 1:

Уважаемые классные руководители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши студенты.

Ведущий 2:

Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие студенты, мы желаем не лениться, а двигаться постоянно вперёд!
Ведущий 1:

Что ж, всем спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Ведущий 2:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Ведущий 1 :
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Ведущий 2:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»