Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Игры для посиделок. Игры в помещении для большой и шумной детской компании

Шутка с конфеткой
Очень веселая игра, способная рассмешить всех присутствующих. Главные герои игры - мужчина, женщина и конфетка. Проигравших в игре не бывает, равно как и победителей. Смысл игры - в шутке, которую сыграют с мужчиной с завязанными глазами.

Забавные сочинения
Все игроки получают бумагу и ручку. Ведущий задает вопрос, игроки записывают ответы. Каждый, загибая лист так, чтобы ответ не был виден, передает его соседу. Игра продолжается, пока не прозвучит 15-20 вопросов. В конце зачитываются сочинения.

Угадай: крестик или нолик?
Обязательное условие для игры - сидячие места, которые можно поставить в круг. Задача – угадать по какому принципу ведущий, определяя позу сидящего, произносит слова: «крестик» или «нолик».

Веселый зоопарк
Игроки выбирают животное, которое будут изображать. Звуками и движениями они «знакомят» всех со своим питомцем. По команде каждый должен изобразить зверя - своего и соседа, и так по очереди. Выбывает тот, кто перепутает животных.

Падающий кит
Держась за руки, игроки встают в круг. Ведущий каждому тихонько говорит названия двух животных - так, чтобы никто не слышал. Когда в игре прозвучит название второго животного (для всех игроков это кит, только они об этом не знают), те, кому его сообщили, должны резко присесть.

«Неудавшийся» фокус
Приглашается тот, кто верит в спиритизм. Ведущий обещает игроку показать фокус, в котором монетка с его тарелки окажется на тарелке игрока, если долго водить рукой по их донышкам. Фокус не получается, а лицо игрока оказывается запачканным.

Кто трезвый?
Конкурс определяет «градус» трезвости хорошо повеселившихся в компании. Рисуется шкала с интервалами в десять градусов. Желающим определить «свой» градус нужно согнуться и, просунув между ног, руку с фломастером, оставить отметину на шкале.

Найди ленточку
Для начала игры выбирают девушку. Двум парням завязывают глаза. Одному выдают ленточки, он должен завязать на барышне бантики. Другой игрок с завязанными глазами ищет бантики и развязывает их. Потом все меняются ролями.

Кто не успел – тот опоздал
Это вариант детской игры, адаптированный для нескольких мужчин. На столе – наполненные не соком, а алкоголем, рюмки. Их на одну меньше, чем количество игроков. Игроки ходят по кругу, и по сигналу должны успеть схватить рюмку и выпить содержимое.

Самый ласковый мужчина
Шуточный конкурс, для которого выбирают двух парней. Им дают задание и время для придумывания наибольшего количества ласковых слов для своей любимой. Но над конкурсантами пошутят: им придется произносить нежные слова друг другу.

Потанцуем?
Конкурс для пар – любителей танцев, умеющих лихо отплясывать на крохотном танцполе. Конкурсанты танцуют на газетах, которые постепенно складываются пополам, что уменьшает их площадь. Пара, продержавшаяся дольше других, побеждает в игре.

Самый меткий
Конкурс для определения самого меткого мужчины в компании. Кто из мужчин сможет попасть даже в небольшую дырочку? Ведь надо попасть карандашом, привязанным к поясу сзади и висящим на уровне колен, в горлышко бутылки, стоящей на полу.

Необычайный стриптиз
Конкурс для раскованных и рискованных девушек, позволяющий определить, в ком из них дремлет талант стриптизерши. Раздеваться участницам не надо. Достаточно иметь разные по размеру резинки, которые девушки сначала надевают на себя, а затем снимают под музыку.

Губит людей не пиво
На стол расставляют бокалы с пивом. Игрок ударяет монеткой об стол так, чтобы она, отлетев, упала в один из бокалов. Тот, в чей бокал попала монета, пьет пиво, тем временем первый вновь бросает монету. Если он промахнулся – в игру включается следующий.

Наполним бокалы!
Конкурс парный. Парень, зажав бутылку между ногами, пытается наполнить стакан или иную емкость, которую его девушка держит аналогичным образом. Победит та пара, которая быстрей других наполнит бокал жидкостью и меньше всех прольет.

Поезд эротических желаний
Изображая поезд, гости, соединенные в последовательности мужчина-женщина, двигаются гуськом. Ведущий объявляет остановку, и первый вагон целует второй, тот – следующий. А предпоследний вагон не целует, а нападает на последний.

Передай дальше
Игра заключается в умении передавать бутылку игроками друг другу. Играющие образуют круг, в котором чередуется парень с девушкой. Зажимая пластиковую бутылку между ногами, участники передают своей паре. Те, кто ее уронят, выбывают из игры.

Писающие мальчики
Этот конкурс подходит для компании, в которой есть мужчины. Для конкурса нужно 3-4 бутылки пива и столько же пивных кружек или больших стаканов. Задача: быстро налить пиво из зажатой между ног бутылки в стакан.

Веселый суицид
В игре двое – девушка и парень. В разных комнатах им объясняют роли, которые они должны сыграть. Аудитория, зная о задании, наблюдает, как парень пытается вкрутить, лампочку, а девушка, не зная о роли парня, всячески пытается его остановить.

Прикольная Камасутра
На квадрат, разбитый на 16 пронумерованных клеток, становятся два участника. Части тела также нумеруются. Ведущий каждому игроку называет номер, обозначающий часть тела, а он перемещает эту часть в клетку с таким же номером.

Пьянящая салфетка
Игра заключается в прожигании сигаретой салфетки с монеткой, которой накрыт бокал с алкоголем. Тот, чье прикосновение прожжет салфетку, в результате чего монетка упадет в бокал, должен выпить его содержимое.

Скульптура любящей пары
Ведущий вызывает одну пару и предлагает ей создать скульптурную композицию, воплощающую любовь. Это делается в тайне от других. Потом приглашаются все участники, из них выбирается «скульптор», который должен переделать статую.

Фантастические фанты
Этот конкурс основывается на детской игре в фанты. Каждый играющий сдает свою личную вещь ведущему, и пишет задание на бумажке. Ведущий достает фант и зачитывает записку с заданием.

Хохолки брачного периода
Конкурс состоит в умении девушки достойно подготовить своего парня к «брачному периоду». Ведущий раздает дамам разноцветные резиночки, при помощи которых они, на головах конкурсантов-мужчин, создают замысловатые «брачные» хохолки из волос.

Леди любят деньги
Вам случалось найти «заначку» своего мужа? Если нет – можно попробовать найти деньги, припрятанные чужими мужьями. Этот конкурс хорош для тех, кто всегда знает, где можно найти купюру-другую.

Всем известно, что для розыгрыша друзей и даже малознакомых людей в нашем календаре существует специальный день - 1 Апреля, когда каждый, кто «попался» не обижается, а мобилизует свои силы, чтобы тоже кого-нибудь обмануть или разыграть. Что касается розыгрышей на праздничных вечеринках, то действовать надо более тонко - успех во многом зависит от комментариев и артистизма ведущего (или устроителя забавы).

От игры-розыгрыша, как правило, зрители получают гораздо больше удовольствия, чем участники, поэтому выбирать «жертвы» надо очень тщательно, лучше всего, если это будут весельчаки с чувством юмора или отходчивые добряки, которые не будут долго обижаться, а будут веселиться вместе со всеми.

Предлагаем нашу двадцатку игр - розыгрышей для дружеской компании, какие-то из них уже известны, какие-то нет, выбирайте те, которые понравятся и пройдут на «ура!» в вашей компании.

1. Игра-розыгрыш "Мнимые препятствия".

Приглашенные участники не должны знать о том, что это розыгрыш. Для успеха ведущему понадобятся 4 ассистента, с ними надо все обговорить заранее, причем незаметно для других. Ассистенты должны, когда основным игрокам завяжут глаза и предложат преодолеть определенную полосу препятствий, убирать все эти препятствия с их пути.

Ведущий готовит четыре полосы препятствий. Первым препятствием на ней станут выложенные на полу отрезки шпагата - будущие игроки должны будут пройти прямо по этой прямейшей линии, что им сделать будет непросто.

Второй этап - натянутые между двух стульев веревки, под которыми игроки должны будут пройти, очень низко наклонившись, чтобы не задеть. Третье испытание - веревка на высоте, которую нужно перепрыгнуть или перешагнуть. И последнее препятствие - расставленные в шахматном порядке стулья. Игрокам придется обойти их по траектории «змейка».

Игрокам дается время внимательно посмотреть и запомнить, затем каждому одновременно завязываются глаза, ведущий их отвлекает: еще раз объясняет правила, рассказывает о препятствиях со всеми подробностями, предупреждает, что руками нащупывать препятствия строго запрещено. В это время ассистенты тихо убирают все стулья с веревками.

Естественно, что все участники преодолеют эти воображаемые препятствия в соответствии со степенью опьянения и спортивных данных, в душе гордятся своей ловкостью. О подвохе узнают только, когда им снимут повязки, а пока «мучаются и стараются понапрасну» на радость зрителям. Призы в конце и аплодисменты получает каждый.

2. Розыгрыш "Статуя любви".

Ведущий, выводит 5-6 человек разного пола из комнаты, оставляя одну пару: парень и девушка в зале. Оставшимся он предлагает слепить статую, изображающую страстную любовь. Затем, приглашает одного из удаленных участников и предлагает ему побыть скульптором и внести свои изменения в статую любви.

Самое интересное - это наблюдать, как разошедшиеся игроки усаживают или укладывают мужчину с женщиной в весьма пикантные «положения». И вот, когда они достигают совершенства, им предлагают именно в вылепленной им же самим позе заменить партнера соответствующего пола в этой статуе. Затем выходит следующий игрок, тоже творит и становится «жертвой» своего творчества.

Широко или простенько, в кабинете или кафе, усилиями топ-менеджеров или рядовых коллег, но это случится — в каждом офисе отпразднуют Новый год. Мы знаем, как весело провести этот вечер. С нас — топ-лист игр для корпоратива. С тебя — инициатива и хорошая компания

Еще новогодний корпоратив — это возможность выгулять новогоднее платье , пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, но рождественская вечеринка на работе — это праздник в кругу своих коллег и руководства. И это торжество имеет свои правила !

Игра для новогоднего корпоратива: «НЕ СНИМАТЬ!»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Большую коробку или непрозрачный мешок, куда собрать разные комичные вещи: детские колготки, трусы-боксеры, бюстгальтер большого размера, чепчики, клоунские носы и т. п.

СУТЬ: По сигналу ведущего участники под музыку передают коробку друг другу. Как только музыка остановится, тот, в чьих руках коробка, вытаскивает из нее одну вещь и надевает на себя. Условие — не снимать ее ближайшие полчаса!

ПОДСКАЗКА: Не забудь зарядить фотоаппарат. Когда еще увидишь охранника Василия в бюстгальтере 100 °F !

Игра для новогоднего корпоратива: «ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Свое тело?

СУТЬ: Ведущий(самый активный из коллег, можешь взять эту роль на себя) просит всех сидящих за столом сказать, какая часть тела им нравится, а какая — нет у соседа справа. Например: «Я люблю его левую коленку и не люблю нос». По окончании откровений ведущий просит всех погладить(поцеловать) «удачные» места и ущипнуть(укусить) страдальца за «неудачные».

ПОДСКАЗКА: Желательно, чтобы рядом сидели коллеги разного пола.

ПОДСКАЗКА 2: Укусив сисадмина за попу, вернись к рабочему компьютеру и сделай резервные копии всех важных документов. Может ведь и отомстить…

Игра для новогоднего корпоратива: «ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бутылки(пластиковые или стеклянные).

СУТЬ: Перед добровольцем в ряд, на одинаковом расстоянии ставят бутылки. Ему завязывают глаза и просят пройти через препятствие, не задев ни одной емкости. Пока жертва возмущается сложности задания, бутылки убирают. В итоге вы получаете гордую птичку фламинго, старательно вышагивающую по кабинету.

ПОДСКАЗКА: посуду убирайте очень тихо. Она еще понадобится.

Игра для новогоднего корпоратива: «РЫБА- КИТ»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Помещение(см. Подсказка).

СУТЬ: Все встают в круг и берутся за руки. Ведущий на ухо говорит каждому названия двух животных. Потом громко перечисляет животных, человек, услышав« свое», должен присесть. Задача его соседей — не дать этого сделать. Игра идет в довольно быстром темпе. Когда все войдут во вкус, ведущий скажет« Кит» — именно это животное загадано каждому участнику вторым пунктом. Результат всех повеселит!

ПОДСКАЗКА: Предусмотрительно очисти пространство в радиусе падения коллег от острых и бьющихся предметов. Не всякий рад приземлиться на дырокол.

Игра для новогоднего корпоратива: «КОМЕДИЯ ПОЛОЖЕНИЙ»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое, но только мужского пола.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Надутые воздушные шарики, скотч, спички.

СУТЬ: В коллективе есть мужчины, которые все еще не прочь получить миллион долларов и которым все еще интересно, каково это — быть беременным? Отлично, эта игра как раз для них! К животам участников скотчем приматываются воздушные шары. Перед каждым« беременным» рассыпается коробок спичек. Задача — собрать спички как можно быстрее и не дать« животу» лопнуть.

ПОДСКАЗКА: А стоит ли ограничиваться одним воздушным шариком? Дайте главному экономисту Сергею Ивановичу еще одну попытку!

Игра для новогоднего корпоратива: «КАК МЕНЯ ЗОВУТ?»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Таблички из бумаги с забавными, не самыми простыми словами на них(лемур, хлеборезка, бульдозер, милашка и т. д.).

СУТЬ: Каждый получает на вечер новое имя — на спину крепится соответствующая табличка. Задача игроков — выяснить свое прозвище у других. На вопросы можно отвечать только« да» и «нет». Побеждает тот, кто первым угадает надпись на своей табличке.

ПОДСКАЗКА: Хлеборезка обидится, если вы будете кликать ее так весь следующий год.

Игра для корпоратива прикольная: «БУДЕТ ИСПОЛНЕНО»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Разве что желание петь(с умением сложнее).

СУТЬ: В зависимости от числа игроков разделитесь на команды. Сообща выберите тему конкурса, например любовь, снег, животные… Каждая команда должна вспомнить песню« по теме» и исполнить из нее несколько строк. Побеждают те, кто продержится дольше всех.

ПОДСКАЗКА: Будьте изобретательны и не бойтесь спорить. При желании можно доказать любому, что песня« Ты бросил меня!» посвящена настоящему животному!

Игра для новогоднего корпоратива: «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Коктейльные трубочки и шарики для пинг-понга(по числу участников).

СУТЬ: Подготовьте трассу: расставьте на столе бутылки, стаканы, рюмки(в общем, все, что попадется под руку) так, чтобы образовались дорожки. По ним игроки и будут гонять свои шарики, дуя на них через соломинки. Побеждает тот, кто прибудет на финиш первым.

ПОДСКАЗКА: Хорошо играть попарно на выбывание: место проигравшего занимает новый участник. Остальные в это время могут хором исполнять песню« …погоня в горячей крови».

Конкурсы на корпоратив с коллегами: «ПРОБНЫЙ ШАРЖ»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: От 5 до 20.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Карандаши, бумагу и ластики.

СУТЬ: Каждый игрок рисует дружеский шарж на кого-то из присутствующих. Портреты передаются по кругу, и каждый на обратной стороне пишет, кто изображен на рисунке. Когда художество пройдет круг и вернется к автору, подсчитайте число очков(т.е. верных ответов). Побеждает автор самого узнаваемого портрета.

ПОДСКАЗКА: Чтобы никто не оказался неохваченным, заранее проведите жеребьевку — кто кого изображает. И не надо рисовать кадровичке Глафире Пафнутьевне усы, как у Буденного, — на самом деле щетинка над губой у нее только намечается…

Игра для новогоднего корпоратива: «ЧТО, ГДЕ, КОГДА»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бумагу, ручки по числу участников.

СУТЬ: Все сидят за столом. Ведущий задает общий вопрос, например, «кто?», игроки пишут ответ, складывают лист, чтобы не было видно написанное, и передают его соседу справа. Дальше задается следующий вопрос, например« когда?», процедура повторяется. Игра длится, пока все не испишут свои листы. Затем под дружный хохот ведущий зачитывает получившиеся рассказы. Похожую забаву ты наверняка освоила еще в школе.

ПОДСКАЗКА: Наличие ведущего не принципиально. Вопросы могут задавать все по очереди. Заодно узнаете, кто, когда и чем на самом деле занимается поздней ночью на офисном диване…

Конкурс на корпоратив: «ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бумагу, ручки или карандаши.

СУТЬ: Разбейтесь на две команды. Каждая получает лист с обозначенными на нем категориями, например город, река, страна, техника, растение и т. д. Выберите букву алфавита и начинайте игру. За определенное время(минуту или две) команде нужно вспомнить как можно больше подходящих слов.

ПОДСКАЗКА: Категории могут быть профессионально ориентированы, это сплотит коллектив. Как приятно дружным работникам(и работницам) автосервиса сообща придумывать пятнадцатое наименование детали двигателя на букву Щ!

Игра для корпоратива за столом: «ОТ, А ДО Я»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Знание алфавита.

СУТЬ: Игра проста: Начиная с «А» и далее по алфавиту, каждый придумывает по поздравлению на «свою» букву. Побеждает автор самой смешной фразы.

ПОДСКАЗКА: Не пропускайте буквы Г, Ж, Й, Ъ, Ы. Будет весело. Ыще как!

Игра для новогоднего корпоратива: «ДА НИКОГДА!»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: От 7 до 15.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Фишки каждому участнику, хотя бы по три штуки.

СУТЬ: Игра на честность. Первый игрок говорит: «Я никогда не…» и называет то, чего не делал никогда в жизни. Все, кто, наоборот, имел указанный опыт, отдают герою по одной фишке. Задача каждого — придумать что-то такое, что он не делал в отличие от большинства присутствующих. Побеждает тот, кто после определенного числа кругов набирает больше всех фишек.

ПОДСКАЗКА: В качестве фишек можно использовать спички, заранее нарезанные листочки бумаги, крупные фасолины. А вот использовать полученные знания о коллегах в своих корыстных целях не стоит. Подумаешь, секретарша Ирочка никогда не приходила на работу вовремя, зато победила!

Игра для новогоднего корпоратива: «С НОВОЙ СТРОКИ»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Ручки или карандаши, распечатать на листах бумаги начало какого-нибудь известного стихотворения.

СУТЬ: Пусть каждый допишет свой рифмованный финал к заданному стихотворению. Поверь, даже популярное« Идет бычок качается…» с легкой руки твоих коллег обретет непредсказуемый хеппи-энд(а может, и не хеппи!).

ПОДСКАЗКА: Заготовь несколько распечаток, игра затягивает. И слушай, до чего в итоге дойдет этот бычок…

Какие веселые конкурсы на корпоратив ты знаешь?

Заигралась Ирина Побокина
ФОТО: CAMERA PRESS/FOTOBANK.RU

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

Молодежь должна быть активна и умна. Этому могут поспособствовать игры, в которые интересно играть большой и маленькой компании. В игры играют не только дети, найдется масса интересных игр, рассчитанных на более старшую аудиторию. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

  1. Правда или действие – ведущий по очереди называет человека, и тот должен выбрать, рассказать правду о себе или выполнить задание.
  2. Крокодил – участник должен показать остальным слово, написанное в карточке задания, не произнеся ни слова.
  3. Фанты – в коробку каждый участник кладет вещь, принадлежащую ему. Ведущий выбирает вслепую предмет и дает задание участнику, которому та вещь принадлежит.
  4. Кто ты? – участникам наклеивается на лоб стикер, на которым написан персонаж. Необходимо определить, кто ты, задавая оппонентам вопросы, на которые можно ответит да или нет.
  5. Новый наряд – В темный пакет нужно сложить различную одежду: бюстгальтеры, нос клоуна, детские колготки и т.д. Пакет передается по кругу, пока ведущий не скажет: «Стоп!». Тот, на ком пакет остановился, вытаскивает первую попавшуюся вещь и должен ее на себя надеть.
  6. Твистер – при помощи рулетки и полотна с цветными кругами, участники должны поставить руки и ноги на определенные круги и при этом не упасть.
  7. Переполох – актуальна при одинаковом количестве мужчин и женщин. Женщинам и мужчинам загадывается животное. По команде все женщины должны издавать звуки своего животного, а мужчины в этом переполохе найти свою пару.

Игры за столом для молодежи список с описанием


Игры и конкурсы на день молодежи


Сценарии игр для молодежи


Игра даешь молодежь

Игра для молодежи на улице, с описанием


Популярные игры для молодежи, с кратким описанием


Интеллектуальные игры для молодежи, с кратким описанием


Игры для молодежи на природе

Подвижные игры для молодежи


Новая игра молодежи

Набирает популярность игра в масштабные международные латки или салки международные. Цель – прилететь в страну участника без его ведома, внезапно запятнать, сделать фотофиксацию и быстро улететь. Запятнанный становится водящим. Игру начали несколько студентов из разных стран, которые встретились на отдыхе за границей. Ребята начали играть за границей и продолжают до сих пор. Самая изощренная участница прилетела в другую страну на крестины родственницы своего оппонента, переоделась в старуху-садовницу. Она попросила родственников парня подыграть и в подходящий момент запятнала участника. Таким образом появилась новая масштабная молодежная игра, которую начали подхватывать по всему миру.

Лучше всего чередовать интеллектуальные и подвижные игры. Если вы отправляетесь на природу, подготовьте реквизит для тематических игр, дабы не скучать после пикника. Огромное разнообразие игр сплотит командный дух и поможет поднять настроение.