Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Forsaken world жнец гайд. Первые шаги в Дарк Эйдж: гайд для новичков

Привет, любители ролевых игр. Хотите наводить ужас на противников? Если ваш ответ — да, тогда самое время освоить один из опаснейших классов ближнего боя.

Я подготовил для вас гайд по жнецу Dark Age, в котором познакомлю вас с этим смертоносным видом воинов.

Особенности класса

Жнецы доступны лишь весперианам и ликанам, такое ограничение уже делает их особым классом. Как я уже упомянул выше — ближние атаки для них обычное дело и для успешного ведения боя есть даже целый ряд преимуществ.

К положительным сторонам я бы отнес их высокий уровень здоровья, отличную защиту и большой урон, кроме того они еще обладают способностью притягивать врагов к себе, а также могут накладывать бафы на себя и союзников.

Одной из особенностей является зависимость силы атаки от очков здоровья. Если уровень жизни будет выше, чем у противника, то можно рассчитывать на большой урон.

В зависимости от раскачки персонажа вы сможете быстро расправляться с одной целью, выдерживать многочисленные атаки врагов, выполняя роль танка, или обрушить всю свою силу одновременно на целую группу врагов.

Развивать своего героя можно в трех направлениях, которые откроются с 20 уровня. Давайте разберем каждый из них подробнее.

Ветка «Шторм»

Весьма сильная сторона жнецов, если вы пойдете по этому пути, то вашим преимуществом станут массовые атаки, возможность притянуть сразу несколько целей, отличный контроль противников и повышенные шансы на критический урон.

Прокачивая героя по ветке «Шторм» вы будете в большей степени владеть стихией воздуха, а ваши способности помогут вам как в сражениях с мобами, так и с реальными игроками.

В PvP вы вполне можете сыграть весомую роль, зачищая поле сражения от магов и лекарей, а в PvE будете хорошим дополнением для танков, раскидывая всех, кто находится в зоне удара.

Ветка «Палач»

В случае если вы раскачиваете палача, то стихия тьмы будет основой. Здесь вы можете рассчитывать на превосходство в поединках один на один. Наверно отсюда и название ветки. Вам станет под силу казнить практически любого игрока.

Чтобы усилить способности палача, вам стоит внимательно отнестись к вещам которые вы носите. Лучшим вариантом будут вещи повышающие здоровье, шанс критического урона и меткость.

Ветка «Страж»

Если предыдущие направления были хороши в атаке, то преимущество стражей — это живучесть. У них много здоровья, лучшая защита и повышенные шансы к уклонению, а кроме этого есть способности к само исцелению.

Такой боец вполне сойдет за танка, а в походах в подземелья и на боссов будет очень полезен. Именно вы будете идти впереди всех, принимая на себя большую часть урона.

Заключение

Несомненно, жнецы очень сильны и в умелых руках могут доставить массу проблем своим противникам, но они имеют массу нюансов, и чтобы в полной мере раскрыть их потенциал, нужно попробовать их в бою.

Каждый новый бой, и эксперименты сделают из вас сильного игрока, а значит у вас появится много друзей, с которыми вы сможете вместе играть в группах. Хороший жнец на дороге не валяется, так что выбирайте свой путь и вперед.

Если вам интересны классы, которые так же сильны в атаке, то предлагаю почитать еще , которые выдают высокий урон на расстоянии, а также , которые очень сильны в ближнем бою.

Я же на этом с вами прощаюсь. Ждите новых материалов в скором времени.

Ветка «Шторм»

  • Главная стихия – Воздух
  • Имеет много ударов массового поражения
  • Увеличивает критический урон в схватках
  • Умеет притянуть к себе сразу несколько врагов

Ветка «Страж»

  • Главная стихия – Тьма
  • Сильная защита
  • Большой уровень жизни
  • Самоисцеление
  • Повышенный шанс на критический уклон и критическую защиту

Ветка «Палач»

  • Главная стихия – Тьма
  • Наносит много урона одной цели
  • Меньший контроль, в сравнении с веткой «Шторм»

Необходимо отказаться от прокачки нескольких талантов, для распределения очков между более значимыми. Несколько навыков прокачено до 1-2, но они не повлияют на подвижность и не уменьшат наносимый урон. Зато сейчас можно максимально прокачать более нужные скилы. Небольшая потеря меткости и пары дэбафов компенсируется большим прибавлением к величине урона, повышен шанс и урон крита.

ПВП
В групповых схватках от жнеца меньше проку, чем в шторме, но списывать этот класс со счетов нельзя. В связи с отсутствием ограничения у массовых скилов у жнеца по числу целей, то «Пляска теней» и «Тень мертвеца» становятся обязательными на зодиаках и гвг. При групповых ПВП очень кстати придётся «Взрыв крови». При его применении по нескольким целям, каждый удар будет считаться как отдельный. Например, при атаке аоешкой 10 противников, здоровье восстановиться на 20%.

Вера и шмот
Из всего обилия снаряжения оптимальным выбором будет фиолетовый арена сет. Иначе жнецу придётся очень туго. Есть вариант с использованием сета с ледяной долины за очки бога войны или одёжка за славу героя. В этом случае жнец может нанести больше урона, зато теряет в выживаемости.

Не стоит использовать сет на уклонение, так количество базового здоровья и базового урона ощутимо уменьшается. Эта ветка в отличии от Шторма не имеет пассивные навыки уклонения, отсутствует порезка меткости. В итоге деньги тратятся в пустую.

Палач должен придерживаться тёмной веры. Во-первых, это даёт пассивные навыки меткости, а во-вторых, когда значение синей энергии превышает 70, палач получает иммунитет к стонам и молчанию при использовании «Взрыва крови».

В заключении стоит отметить, что при правильном использовании и при наличии за спиной хорошего хила, Жнец в Dark Age превращается в настоящую машину смерти, которая затмит по показателям крона и критов самих синов и варов в фантоме.
Если вы еще не с нами, то быстрее переходите к


Официальный сайт игры DARK AGE

– проект очень глубокий и непростой. Конечно, разобраться в нем можно, но при этом вовсе незачем натыкаться на те же грабли, по которым прошли сотни более опытных жителей огромного мира Эйры. Чтобы начинающие игроки не делали уже всем известных ошибок сразу после регистрации и развивали своего персонажа максимально быстро и эффективно, и был написан этот гайд.

Шаг первый: подготовительный этап

Как и во многих многопользовательских , после регистрации и скачивания клиентской части игры в следует определиться с выбором сервера. Большинство старичков проекта осели на шардах Forsaken World и Корвус, запущенных в конце 2011 и начале 2012 годов соответственно. Дабы не терпеть притеснения со стороны более опытных и прокачанных пользователей, можно начать игру на сервере под названием Шалия, который был запущен под самый занавес 2012 года.

Если вы хотите исследовать мир вместе с товарищами, то не забудьте выбрать один и тот же сервер. Кооперативное прохождение может существенно облегчить вам жизнь на уровнях с первого по десятый, так что не брезгуйте поиском новых друзей, даже если изначально пришли в Дарк Эйдж в одиночку.

Переходим к созданию персонажа

К этому этапу нужно подойти со всей серьезностью. Само собой, вы в любое время сможете создать нового персонажа и выбрать ему совершенно другие показатели. Но зачем тратить время на подобное хождение по кругу, если можно и сразу сделать все максимально правильно?

Шаг второй: выбор расы

Всего в игре представлено шесть рас, каждая из которых наделена своими особенностями:

  1. Люди. Одна из самых разносторонних рас во вселенной Dark Age. Благодаря этому при прохождении игры за людей можно выбирать из четырех классов (такое количество доступно также только весперианам , у остальных куда более скромные цифры) и практически любых профессий.
  2. Весперианы. Их же часто называют вампирами, хотя это всего лишь класс среди этих кровожадных существ. В целом весперианы – твари коварные и скрытные. Помимо вампиров, жнецов и убийц, они могут выбрать класс маг.
  3. Франгоры. Те, кого в других ММОРПГ зачастую называют «танками». Крепкие и непробиваемые воины, самые талантливые кузнецы и просто добродушные гиганты. Из доступных для франгоров классов можно выбрать только защитника.
  4. Эльфы. Своеобразные защитники леса и всего живого в целом. Этим прекрасным изысканным существам можно играть за такие классы, как бард, жрец и воин.
  5. Гномы. Изначально не дружат с магией. Зато прекрасно разбираются в создании самых разных механизмов и огнестрельном оружии. Именно поэтому из гномов получаются прекрасные представители только одного класса – стрелков.
  6. Ликаны. Они же, как вы уже, наверное, догадались, оборотни. В Dark Age этим наполовину волкам доступны такие классы, как жнец, жрец и убийца.

Самой простой и живучей расой на начальном этапе многие считают весперианов. Разобраться в игре за них несложно, а прокачать вампира или убийцу этой расы можно довольно быстро.

Шаг третий: выбор класса

  • барды. В группе им отведена роль баффера и хилера. При помощи своей лютни эльфы данного класса способны существенно повысить многие показатели бойцов первой линии. При этом сами представители класса, одетые в тряпки, обычно остаются в тени сражения;
  • вампиры. Могут выглядеть весьма неплохо и в контактном, и в дистанционном бою. При прокачивании ветки «Бездна» имеют отличный шанс на контроль других существ, да и в целом способны исполнять сразу несколько ролей в отряде;
  • воин. Боец первой линии. Может и «танковать» (если закован в хорошую тяжелую броню), и наносить противнику неплохой урон;
  • защитник. В отличие от обычных воинов, способен оглушать, замедлять и обезоруживать врагов. В зависимости от прокачки умений защитник может выполнять как функции «танка», так и функции юнита поддержки;
  • жнец. Своеобразный аналог воина для рас ликанов и веспериан. Способен наносить неплохой урон и даже исполнять роль «танка» в своем темном отряде;
  • жрец. Разновидность баффера и хилера. Его заклинания в бою помогут выстоять против любого противника;
  • маг. Многие ошибочно считают его персонажем поддержки, но это не так. В отличие от барда или жреца маг может атаковать врагов практически на двадцать метров, контролировать противника (при развитии нужной ветки талантов) и наносить неплохой урон. Главными его минусами можно назвать слабенькую защиту и малое количество очков жизни;
  • стрелок. Гном, вооруженный огнестрельным «стволом», способен нанести противнику неплохой урон. В зависимости от прокачки, может атаковать одну цель или несколько врагов одновременно;
  • убийца. Одет в легкую броню, что делает его самым подвижным классом контактного боя. При этом может нанести урон не хуже, чем жнец, воин или защитник. При правильном выборе амуниции, конечно.


Класс желательно выбрать исходя из вашей манеры игры. Любите ближний бой? Тогда к вашим услугам воины, защитники и жнецы. Хотите «критовать»? Убийца вам в помощь. Предпочитаете действовать дистанционно? Качайте мага, барда, жреца или стрелка.

Шаг четвертый: погружение в мир Эйры

Определившись с расой и классом героя, вы можете приступать к изучению вселенной Dark Age. Помните, что начальная локация может меняться в зависимости от выбранного вами персонажа. А также не забывайте, что очки опыта, необходимые для повышения уровней, в даются по большей части не за убийство монстров или других игроков, а за выполнение различных миссий и заданий.



То наверняка знаете, что самым мощнейшим персонажем в ней является жнец, который способен наносить удары и дать отпор воинам.

Гайд по жнецу в dark age поможет вам узнать все недостатки, преимущества и основные особенности этого героя.

Прежде чем перейти к описанию, давайте сделаем небольшой экскурс по невероятно популярной браузерке.

Играть не только увлекательно, но и азартно!

Начать играть в dark age проще простого, для этого просто заходите на официальный сайт онлайн-игры и проходите процесс регистрации. Также можно сначала скачать игру, а потом зарегистрироваться.

Внимание, регистрация игры доступна только совершеннолетним пользователям!

На сайте вы увидите «создать аккаунт», нажав который вы сможете авторизоваться в игре. Понадобится ввести адрес электронной почты, логин, свое уникальное имя, придумать пароль.

Игра захватывает с первых минут, благодаря масштабной вселенной, уникальнейшей игровой механике и потрясающей трехмерной графике.

Непримиримая война ведется между оборотнями и вампирами, вам просто надо определиться с выбором и принять одну из сторон.

Также вас ожидает масса событий: свадьбы, рейды на боссов, строение сооружений, увлекательные события и множество другого. Сражения происходят на земле, в воздухе, верхом на питомцах! Одним словом, скучать не придется!

Особенный персонаж – жнец

Этот герой является одним из самых популярных, ведь он хорошо зарекомендовал себя в качестве танкующего члена группы и великолепно специализируется на ближних ведениях сражений.

Можно развивать его на нанесение массового урона группе врагов или на уничтожение отдельных целей. Персонаж носит тяжелые доспехи и орудует косой.

Вставить скопированное имя можно в буфер обмена, это касается всех выбранных вами персонажей.

Жнец — отличный выбор для игроков, которые не желают спасаться бегством от сильного противника и не прятаться от крепких воинов.

Величина урона, который он наносит, зависит напрямую от уровня его здоровья. Следить за уровнем можно на специальной панельке в виде домика с крылышками.

Плюсы класса «жнец»

1. Сильные в защите.
2. Наносят большие уроны.
3. Имеют много здоровья.
4. Наделены множеством благословений.
5. Притягивают к себе противников.

Ветки класса

Этот класс представлен несколькими различными ветками, имеющими некоторые существенные отличия.

Жнец шторм гайд владеет стихией воздух. Герой притягивает одновременно несколько противников, обладает массой ударов множественного поражения, способен в схватках увеличивать критические уроны.

Гайд жнец страж имеет стихию тьму. Наделен самоисцелением, сильнейшей защитой, обладает большими уровнями жизней.

Жнец палач гайд властвует над стихией тьмой. Над персонажем требуется меньший контроль, по сравнению с другими. Способен наносить несколько уронов одной цели.

Жрец кара гайд. Основная функция этого жреца-кары наносить поражения по одному объекту.

Имеет сильные способности, справляется с задачами майн-хипа. Не имеет контроля над некоторыми навыками, обладает довольно слабой защищенностью.

Советы

Откажитесь от прокачки одновременно нескольких талантов, так как более значимым является распределение очков. более необходимые скилы.

Снять бан досрочно невозможно, необходимо дождаться срока действия его окончания. Самые сильные нарушители могут быть забанены навсегда.

Вы можете создать гильдию в игре. Сначала ознакомьтесь с уставом, состоящим из нескольких пунктов.

Гильдия облегчает пребывание в мире ужасов, вы получаете больше удовольствия от игры и признание среди других игроков.

Предоставляется возможность проводить разнообразные игровые квесты совместно с другими пользователями.

Чтобы увеличить богатство гильдии, надо одерживать победы в гильдийном зале над захватчиками, выполнять ежедневные квесты, проводить бои на арене, или сделать вклады игровой валютой: золотом, басенами.

А вот и ответ на вопрос, интересующий многих из вас: как заработать золото?

Ведь финансовая сторона немаловажна для успешного продвижения.

Способов имеется несколько: получайте по 2-3 монеты за прохождение квестов, копайте в разломах сундуки, торгуйтесь на аукционе, продавайте приобретенное дороже, добывайте руду, играйте на настройках сервера, выбирайте эффективные профессии и менее сильных боссов.

Но есть и еще один способ получения золота – воспользоваться читами.

Подводя итоги, хотим отметить, что жнец может превратиться в настоящую непобедимую машину смерти, затмевающую по своим показателям сильнейших синов и варов в фантоме.

Главное, правильно его использовать. Надеемся, наш гайд по жнецу и по игре в целом пригодится вам.

Окунитесь в незабываемый мир! Приводите друзей, получайте наслаждение от игрового процесса, придумывайте свои страшнейшие перевороты.

Ведь игра – это находка для всех любителей невероятно мистических легенд и ужастиков. Если вы все еще не с нами, то присоединяйтесь и подписывайтесь на наш блог!

Сейчас же, спустя долгое время и череды некоторых изменений, можно уверенно говорить о преимуществах и недостатках Жнеца как полноценного персонажа. Об этом и о некоторых выводах, которые сделало комьюнити, мы и поговорим.

Что такое жнец и как им играть?

Начнем с того что выбор этого класса доступен только для двух рас - весперианов и ликанов. Как показала практика? от того какую расу вы выберете зависит и более эффективный путь развития персонажа. Сам же по себе класс обеспечивает персонажу хорошую защиту, уникальный притягивающий навык и большой урон, в некоторых раскачках и ситуациях - просто огромный. Из минусов можно отметить малый запас маны и строгие ограничения по некоторым статам. Имеется ввиду, что приходиться принимать сложные решения, выбирая тот или иной путь развития. Все слабые стороны закрыть не получится. В итоге при правильном использовании, жнец в Dark Age - машина для убийства. Но без понимания класса - кукла для битья. За него невозможно играть средне: вы либо бесполезен, либо очень важен.

Ветки раскачки жнеца

Описывать существующие билды было бы не очень правильно, так как просто скопировав раскачку, вы еще не научитесь играть за жреца. Поэтому начнем с простых истин. Всего у жреца три ветки развития - Палач, Страж и Шторм. Самый бесполезный из них, по мнению игрового комьюнити - Страж. По большей степени потому, что танкование в Дарк Ейдж не столь критично. В ПвЕ есть персонажи танкующие и получше, а в ПвП на вас и внимания особо обращать не будут, так как вначале будут убивать более сладкие цели, например, хилов и контролящие классы. Тем не менее, в раскачке стража большой запас хп, куча резистов от критического урона и прочих гадостей. Но поглощать урон - это в общем-то и все, на что способен страж

Палач

Палач более интересен для рядового игрока. Несмотря на то, что некоторые считают эту ветку слабее в контроле, палач таки может держать свою цель за причинное место буквально перманентно. Урон по одиночной цели огромный. Он действительно наказывает.

На этот счет можно привести пример. Жнец палач рассы весперианин может ударом кровососа забрать 15% от максимального показателя здоровья у онемевшего врага. Если использовать бафы на хит поинты, а затем и безумие, то удар кровососа с ходу убивает 70% игроков на русском сервере. Конечно, при этом есть свои разные нюансы, и бегать всех казнить вы сразу не сможете.

Все-таки нужен опыт и понимание, но такие варианты есть. Это кстати один из главных доводов в выборе расы веспериан, если вы решили качаться в палача. Очень приятными будут еще 10 секунд антиконтроля, за которые вы можете натворить очень много бед своим противникам. В итоге, палач получается очень мобильным, неплохо контролящим и хорошо дамажащим персонажем. Что касается веры, то для палача будет более выгодной темная сторона. Ведь при 70 энергии это 2 секунды полного иммунитета к контролю во время "Взрыва Крови". И приятный бонус к меткости.

Шторм

Масс дпс, соло дд, большой процент крита, отличный контроль - это все про жнеца в ветке шторма. И большой степени не потому, что у него недостаточно жизней, а потому что такие цели фокусят одними из первых. Отсюда выходит следующий совет для будущих штормов. Для жрецов и штормовиков важно не попадать под асист и контроль, ведь их он попросту не переживет. Будучи ликаном вы сможете ночным туманом сбить с себя таргет, а превращением избежать контроля. Веспу такого и не снилось.

Для экстремалов

Изначально многие игроки смотрели в сторону билда на уклонение. Ведь и навыки есть полезные, усиливающие уклонение, и родные показатели в этом плане хороши. Но затачиваясь в уклон, вам, во-первых, нужно хорошее и правильное снаряжение, а во-вторых, светлая вера. Но даже в этом случае вы слишком уязвимы. Выживаемость и очки здоровья очень падают, а так как от вашего текущего здоровья зависит очень многое из-за механики класса, то даже шальное аое может здорово подпортить жизнь.

Конечно, любителей таких билдов на уклон в светлой вере достаточно много. Но все же это не так эффективно, как оба представленных выше.

Заключение

Жрец из - очень сильный и прямо-таки устрашающий класс в умелых руках, но достаточно требователен в исполнении. Кликнуть три кнопки и принести пользу команде не получиться, а значит нужно стараться. Новичкам, у которых зачастую еще не достаточное понимание игры начинать за него не советуется.