Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Fallout 4 чем заканчивается сюжетная линия

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант — полного мира.

Источник информации – видео данной концовки.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» – пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.

Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.

У каждой концовки Fallout 4 есть своя последовательность миссий в последнем акте игры, который начинается . Однако главное решение предстоит принять во время квеста « » в конце второго акта: если Братство Стали, Подземка или Минитмены помогут вам построить телепорт, они дадут вам опциональную цель собрать сведения об Институте. Выбор поддержки одной из этих фракций разблокирует третий акт игры.

Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.

С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.

Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.

Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.

Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.

Минитмены

Институт и Братство Стали уничтожены, Подземка уцелела. Шон-синт может остаться с вами.

Минитмены помогают построить телепорт и попасть в Институт. Отдайте данные из Института Стурджесу. Квесты Минитменов будут доступны, если помочь им основать восемь ключевых поселений.

Выполнив это условие, появятся квесты, позволяющие атаковать Институт и Братство Стали. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, квесты подземки остаются доступными.

Подземка

Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели.

Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.

Чтобы активировать квестовую линию Подземки, отдайте им данные об Институте. Нужно поддерживать с Институтом дружеские отношения, поскольку Подземка будет шпионить за ним. Далее вас отправят помочь уничтожить Институт и Братство Стали, также вы сможете усыновить ребёнка-синта с воспоминаниями Шона, которого видели в Институте.

Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.

Братство Стали

Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.

Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.

Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:

  1. уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
  2. завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.

В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана ). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.

Начиная прохождение Fallout 4, стоит сразу же включить в игре русскоязычные субтитры, так как издатель решил ограничиться лишь текстовым переводом, оставив голосовую речь оригинальной (то есть английской). Следовательно, если вы только не специалист в этом языке, лучше сразу же включить титры, которые по умолчанию здесь отключены, потому вы рискуете вообще ничего не понять из диалогов. Делается это в меню "Настройки" - "Видео" - "Субтитры диалогов".

Кроме того, важно сразу же отметить: сложность Fallout 4 можно изменить в любой угодный вам момент, делается это также через меню "Настройки", только теперь нам нужен раздел "Игра". Если видите, что что-то не получается, лучше понизить уровень сложности, либо если наоборот проходится слишком легко - повысить, чтобы было интереснее. После этого небольшого введения перейдем непосредственно к прохождению Fallout 4. Мы предлагаем весь перечень игровых заданий за Институт.

Время на исходе

В начале игры ничто не предвещает беды: обычное начало дня, мы в ванной, там же выбирается по желанию внешний вид для себя и для своей жены. Когда настроите внешность (или оставите исходную) - жмите клавишу Enter, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подтвердив свой выбор. Пока что есть немного времени, чтобы осмотреться, дома мы увидим три сцены.

Зов свободы

До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

Жемчужина Содружества

Напомним, этот квест становится доступным при первом посещении Даймонд Сити или же после разговора с Матушкой Мерфи. Добираться до Даймонд Сити довольно долго, путь не близок. Нужный город подписан на карте под своим названием, потому найти его там будет нетрудно, достаточно лишь эту самую карту изучить.

Валентайнов день

Самое время приступить к поискам детектива: покиньте город, следуя за маркером, который приведет к двойной двери. Входите, увидите, что нам там не рады: это территория гангстеров, которых придется истребить. Беготни тут тоже немало, но прохождение Fallout 4 на этом этапе упрощается за счет наличия все того же маркера, по которому можно ориентироваться в поисках цели.

Откровение

Продолжается прохождение Fallout 4 тем, что мы вернемся в Даймонд Сити, где в детективном агентстве нас уже ждет спасенный ранее детектив Валентайн. Тот пригласит присесть и поведать свою историю насчет сына - садимся и делимся подробностями. Обязательно нужно не забыть сказать роботу, что негодяй, похитивший сына, был лысым и имел шрам через левый глаз, после чего детектив тут же допустит версию, что это некий Келлог.

Воссоединение

Дав нашему верному псу понюхать запах сигар (делается посредством обычного диалога), просто следуйте за ним: побегать придется изрядно. Когда псина придет к озеру, она встанет на месте, чтобы продолжить путь и вместе с ним прохождение Fallout 4, возьмите со стула, стоящего тут же неподалеку, еще одну сигарету и также дайте понюхать четвероногому другу.

Опасные мысли

Данный квест - один из самых простых, что предлагает прохождение Fallout 4. Нам нужно для начала прийти к отмеченному месту - это здание с аркой на входе с огромной надписью "Scollay SQ" и красной двойной дверью.

Светящееся море

Путь к цели будет очень долгим и тернистым: в теории все просто - нужное направление отмечено, всего лишь идите туда и истребляйте на своем пути всю сопротивляющуюся агрессивную живность. Однако на практике, разумеется, все совсем не так прозаично: прохождение Fallout 4 на этом этапе припасло для вас огромное количество серьезных противников, а еще и радиоактивные пятна.

Охотник/жертва

Текущая приоритетная задача - отыскать охотника Института, являющегося синтом. У него в "голову" вмонтировано особое устройство, именуемое "чип охотника". Именно за счет него эти самые охотники способны телепортироваться в Институт. Место, куда нужно прибыть, указано на карте. Там продолжайте прохождение Fallout 4, открыв Пип-бой, в нем откройте вкладку "Радио" (в верхнем ряду), после чего активируйте волну "Сигнал охотника" в ней.

Молекулярный уровень

Нам нужно держать путь в город "добрососедство", а конкретнее - в дом воспоминаний. Доктор находится по-прежнему там, обращайтесь к ней за помощью, чтобы расшифровала чип охотника. Выяснится, что проку с нее в этом деле нет, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, нам нужно будет отправиться в гости к секретной организации "Подземка", и это наш следующий пункт назначения.

Учреждение закрытого типа

Попав наконец-то на территорию загадочного Института, осматриваемся на месте, причем через буквально несколько шагов с нами заговорит "Отец". Следуйте к лифту, наша цель - комната, где удерживают нашего сына, она недалеко. Проникнув туда, нужно с ребенком поговорить. На ранних не пропатченных версиях прохождение Fallout 4 тут может быть сильно затрудненным ввиду бага: просто не появляется технической возможности начать диалог.

Задержание

Как вы помните по концовке предыдущего квеста, прохождение Fallout 4 далее у нас будет заключаться в поисках и обоезвреживании сбежавшего синта B5-92, которого нужно доставить обратно в Институт. Синт считает себя настоящим живым человеком, причем влился он в человеческое общество более чем: уже успел возглавить даже одно из банд в Содружестве.

Битва за Банкер-Хилл

На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из "Подземки". Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.

Новый облик человечества

Прохождение Fallout 4 продолжается тем, что от нас требуется посетить собрание директоров, для чего проводим телепортацию в Институт. Там встречайтесь с Отцом, вместе с ним следуйте к совету директоров и присаживаемся. Отец выступает перед ними с речью, после вступление дело коснется главного: он не вечен (возраст уже, как-никак), потому он хочет видеть нас на должности лидера Института.

Масс Фьюжн

Главная цель этого квеста - добить бериллиевый импеллер на старом реакторе. Начнем прохождение Fallout 4 здесь с того, что доберемся к Элли и поговорим с ней, она изъявит желание пойти за нами, после чего следуйте к лифту, с его помощью езжайте наверх, на нужном этаже пройдите к помещению, откуда мы ранее впервые телепортировались в Институт.

В западне

В начале этого задания нам требуется отыскать Отца, чтобы с ним пообщаться, тот поделится информацией, что в Содружестве имеется один грамотный ученый, который может принести Институту множество пользы, потому его нужно сюда забрать. Для этого наши союзники отправили за ним отряд, однако тот вляпался в засаду, так что нам нужно вмешаться в эти дела и ликвидировать негодяев, посмевших напасть на наших.

Запуск

В начале этого задания отыщите в очередной раз Отца, чтобы с ним поговорить, тот снова поделится своими мыслями насчет стратегии дальнейшего развития Института. Он считает, что самое время уже нашей организации заявить о себе Содружеству, чтобы не смели переходить нам дорогу. Нам предлагают записать текст обращения к Содружеству, для чего подойдите к микрофону тут же по месту, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, начинаем запись.

У последней черты

Мы выходим на финишную прямую: наша организация Институт вплотную решила заняться устранением своих недоброжелателей - Подземки и Братства стали. Конкретно эта миссия в прохождении Fallout 4 посвящается именно ликвидации всех членов Подземки. Так как последней вот-вот не станет как класса, тут вы стоите на распутье: либо переходите на их сторону, либо уничтожаете, это последний шанс, который решит все.

Кораблекрушение

Вслед за Подземкой ликвидации подлежит и Братство стали, правда, на сей раз решить все вопросы будет несколько труднее, чем в предыдущем квесте. Начнем прохождение Fallout 4 на этом этапе с того, что ищем доктора Ли, разговариваем, слушаем план по уничтожению вражеской фракции.

Расщепление семьи

Итак, вот мы и дошли до финала - прохождение Fallout 4 неумолимо подходит к концу, во всяком случае, его основная сюжетная линия. Как вы помните, мы выбрали сторону Института в этом непростом, но увлекательном путешествии. Отправляйтесь в этот самый Институт, дабы переговорить с Отцом.

В далеком 1945 году Америка выиграла Вторую Мировую Войну, сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. После этого происшествия люди решили использовать ядерное топливо для мирных целей, чтобы оно использовалось в быту. Были построены машины, которые потребляли не бензин, а реактивное топливо, также были изобретены роботы-помощники и роботы-охранники. Пока все это происходило, компания Vault-Tec строила подземные убежища, рассчитанные на длительное или постоянное пребывание людей в нем. История начинается с пригорода Sanctuary, где люди живут обычной жизнью и заняты своими заботами. Таковой оказалась и молодая семья, с которой все и началось. Муж, жена и годовалый сын проводили свои выходные дома, когда по радио и телевизору сообщили страшную новость – скоро будут сброшены ядерные бомбы. Супруги с ребенком сразу же покидают свой дом и направляются в сторону бункера, в котором им предоставлены места за заслуги перед обществом. Выжить удалось немногим, когда грянул взрыв, лишь десяток человек стояло на лифте, ведущего вниз.

Пройдя некоторые процедуры, людей поместили в криогенные камеры и погрузили в сон. Главный герой, не смотря на анабиоз, просыпается и видит, что супругу убивают, а сына забирают неизвестные люди. Через некоторое время, окончательно придя в себя, протагонист решает отправиться на поиски и встречает робота-дворецкого, что служил еще до войны. Робот сообщает, что с начала войны прошло уже двести лет.

Конечно, игру постигли небывалые изменения – управление и вид легко освоить. В самом начале можно выбрать, за кого играть – мужчина или женщина, а также детальное изменение внешности. На внешний вид влияют и навыки, которые прокачивает персонаж. Интерфейс Пип-Боя кардинально поменялся из зеленого и неподвижного, в цветной и анимированный. Все диалоги в игре происходят в реальном времени, то есть, не надо ждать, пока персонаж договорит, можно бродить рядом, или же пустить пулю в лоб надоедливому собеседнику.

Подошли к окончанию основного квеста и не знаете какую сторону выбрать в предстоящем сражении? Здесь мы рассмотрим все четыре и к чему они приведут, а также узнаете о редкой – пятой концовке.

Все концовки в Fallout 4: какую лучше выбрать?

Любая игра рано или поздно заканчивается. Чтобы заинтересовать геймеров их стали выпускаться с разветвленным сюжетом. В процессе прохождения игроку часто предоставляется выбор, как поступить, так или иначе. Так и в Fallout 4 концовки различные и зависят от прохождения шутера в целом. Остается решить какую концовку выбрать в Fallout 4.

Все концовки Fallout 4 приводят к одному действу – войне, в которую будут затянуты четыре фракции. Нам придется принять одну из сторон, которая, естественно с вашей помощью, и победит. Задумываясь сколько концовок в Fallout 4, можно предположить, что их четыре – по количеству фракций. Забегая наперед, скажем – их на самом деле пять!

Какая концовка лучше в Fallout 4 вы сможете решить после изучения пяти имеющихся вариантов.
Рассмотрим, какая концовка в Fallout 4 интереснее и увлекательнее.

За минитменов

В Fallout 4 концовка за минитменов подразумевает уничтожение Института, Братство Стали. В итоге Минитмены станут контролировать порядок в Содружестве. Подземка выживет и ее задания будут доступны.

За институт

В Fallout 4 концовка за институт обеспечивает уничтожение Братства стали и Подземку. Герой становится главным в Институте – синты становятся рабами. Минитмены выживут и их задания будут доступны.

За подземку

В Fallout 4 концовка за подземку уничтожает Институт и Братство Стали (никто их не любит). Содружество останется свободным, а синты смогут селиться в округе. Минитмены, как всегда, выживут и их квесты будут доступны.

За братство стали

В Fallout 4 концовка за братство стали уничтожит Институт и Подземку,а в Содружестве наступит тоталитарный режим. Минитмены в который раз уцелели (просто невероятное везение).Задания Минитменов будут доступны.

Хорошая

В Fallout 4 хорошая концовка получится в том случае, если вы уничтожите Институт, атриоставшиеся фракции выживут. В Fallout 4 это лучшая концовка, так как дает нам возможность выполнять их задания после прохождения основного сюжета.Она является в Fallout 4 альтернативнойконцовкойкоторую оставили нам разработчики, но для ее получения придется приложить немало усилий.

Какую концовку лучше выбрать в Fallout 4 решать только вам. За время прохождения какие-то персонажи вам понравятся, а каких-то вы искренне возненавидите и будете желать им смерти.

Игра в Fallout 4 после концовки,в отличии от предыдущих, не заканчивается и можно продолжать путешествия по Пустоши. Героя никто не ограничивает в действиях, можно повышать навыки и умения, исследовать локации, строить поселения и многое другое что не успели сделать. Множество заданий ждет вас после прохождения основного сюжета.