Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Dishonored 2 все чертежи. Шипастая оболочка для гранаты. Боевой усыпляющий дротик

Чертежи – это один из основных источников улучшений для экипировки Корво и Эмили (второй – подпольные магазинчики, где некоторые улучшения можно приобрести без найденных ранее чертежей). В Dishonored 2 , в отличие от первой части, встречаются два вида чертежей – обычные (имеют привычный синий цвет) и шедевры (окрашены в желтый цвет). Суть обычных чертежей не изменилась со времен первой игры: мы все также должны сперва их найти, потом пожаловать с ними в магазинчик и там же оплатить изготовленные по ним улучшения, если, конечно, они нам нужны. С шедеврами ситуация несколько иная. Каждый такой чертеж содержит два улучшения, но изготовить получится лишь одно из них.

Всего в игре насчитывается 19 чертежей обоих видов. Большинство из них встречаются в единственном экземпляре, но есть и исключения. В отношении четырех чертежей – трех обычных и одного шедевра – у вас будет второй шанс получить их, если первым вы почему-то не воспользовались. За нахождение всех чертежей не полагается какой-либо ачивки, однако сами чертежи, точнее, изготовленные по ним улучшения, окажутся существенным подспорьем в нелегком деле сведения на конус всевозможных мобов. Поэтому не стоит ими пренебрегать.

МИССИЯ № 1

Количество чертежей : 0

Как вы понимаете, нашему герою пока не до улучшения экипировки. Ему/ей без потерь бы до порта добраться и уплыть в закат.

МИССИЯ № 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей : 2

1. Спуск с распределенным зажиганием – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках зажигательных болтов

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : сейф в конторе Флетчера, в кабинете.

Как получить : окна конторы выходят на набережную, на окровавленную тушу кита. Попасть туда можно только через окно. Хорошая новость – сейф не заперт, плохая – в той же конторе находится служащий, который не будет рад вашему визиту и поднимет хай вскоре после того, как увидит вас. Кроме чертежа, в сейфе лежит еще фигурка рыбы из кровавого янтаря.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 2. Закалка

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : форпост смотрителей, третий этаж, кабинет наместника.

Как получить : форпост смотрителей – это красное здание с баннерами на площади Канала. Попасть в кабинет на третьем этаже можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон. Чертеж лежит на рабочем столе наместника – его сложно не заметить.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2
МИССИЯ № 3

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей : 2 + 2

1. Рецепт боевого усыпляющего дротика – превращает усыпляющие дротики в дротики мгновенного сна

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : сейф в каталожной.

Как получить : попасть в помещение с каталожными шкафами (архив? регистратура?) можно с галереи второго этажа в фойе института (там же находится установка, питающая световую стену). Записка с кодом от сейфа лежит в той же комнате, на столе напротив входа в нее (подробнее см. гайд по вскрытию сейфов).

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 2. Дистилляция ртутного пара – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках жалящих болтов

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : пятый этаж, комната Гамильтона, на верстаке.

Как получить : для начала необходимо найти самого Гамильтона, ведь без его ключа попасть в комнату невозможно. Старичок немножечко повредился рассудком, и его поместили под замок в отделении клиники (правое крыло второго этажа). Дверь в отделение клиники тоже заперта, а ключ от нее находится в кабинете доктора Гипатии на четвертом этаже (ключ сей квестовый, и мимо него проскочить невозможно). Ключ Гамильтона хранится в той же комнате, где его держат, в коробочке за его спиной. Забираем ключ и дуем на пятый этаж института. Обезвреживаем ловушку на подступах к комнате, отпираем дверь и ищем глазами верстак с тисками и прочими инструментами – чертеж на нем.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 3. Закалка – превращает обычный арбалетный болт в укрепленный

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : третий этаж, кабинет напротив лифта, на столе возле печатной машинки.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 4. Спуск с распределенным зажиганием – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках зажигательных болтов

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : операционная (или анатомичка?) в отделении для выздоравливающих, на ближайшем к входу краю стола.

Как получить : в операционную мы попадем с любом случае, поскольку именно там находится доктор Гипатия, а мимо этой женщины мы пройти, ну, никак не сможем. Чертеж лежит на том же столе, на котором докторша прямо сейчас препарирует трупную осу.

МИССИЯ № 4

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей : 4

1. Пироакустическое покрытие – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках стенающих болтов

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : Нижняя Авента, станция «Авента», первый этаж, билетная касса, на столе кассира.

Как получить : чтобы проникнуть в помещение кассы, понадобится ключ. Раздобывается он в подпольном магазинчике за 250 монет или халявно, если решите магазинчик грабануть. Найти лавочку не составит труда, ведь на нее указывает маркер дополнительной цели.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

2. Поляризация сплава – превращает обычную пулю в магнитную, способную ненадолго отключать часовых солдат

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : Верхняя Авента, форпост гвардии Серконоса, третий этаж.

Как получить : заходим в здание, поднимаемся на самый верх, открываем дверь с надписью PRIVATE (посторонним вход воспрещен) и попадаем в помещение, напоминающее учебный класс. Чертеж лежит на втором от входной двери столе. И советую не шуметь – за перегородкой в кабинете дремлет гвардеец.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 3. Затвор, разрубающий сердечник – улучшение «Бронированная пуля»: пуля отскакивает от твердых поверхностей, включая вражеские доспехи

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : Механический особняк, кабинет Кирина Джиндоша на верхнем ярусе его лаборатории, в шкафчике рабочего стола.

Как получить : для начала надо будет нейтрализовать самого Джиндоша и его часовых солдат (одного или двух), разгуливающих в непосредственной близости от рабочего стола, где хранится чертеж. Ну а затем просто откройте дверцу шкафчика и заберите его содержимое себе.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 4. Проводящие волокна – улучшение «Цепь молний» для оглушающей мины: врагов рядом с основной целью также поражает током

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : Механический особняк, кабинет над залом ожидания, на рабочем столе.

Как получить : зал ожидания – тот самый, где парочка богатеев (дама и господин) с нетерпением ждут появления Кирина Джиндоша – изначально располагается на первом этаже особняка. У входа в него есть рычаг конфигурации, управляющий движением комнат. Дерните его, и помещение с аристократами уедет вниз (в подвал), а вместо него появится кабинет с чертежом. Дремлющий неподалеку стражник от этих манипуляций с пространством даже храпеть тише не станет.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2
МИССИЯ № 5

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей : 3

1. Настраиваемое рифление – улучшения-шедевры для арбалетных болтов, позволяющие вести полуавтоматическую стрельбу из арбалета и поражать одним расщепляющимся болтом сразу три цели

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : у торговца из подпольного магазинчика в доках.

Как получить : выполнить задание владельца магазина «Помочь торговцу». Другого способа нет.

В самом начале миссии зайдите в подпольный магазинчик в доках Садов Кирии – у его хозяина есть для вас поручение.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

По словам Варсикса, так зовут торговца, его «приятель» последнее время работал в конторе с видом на Королевскую Кунсткамеру. В общем, надо бы того чувака проведать – маркер побочного задания укажет путь. Попасть в контору «приятеля» можно только через подъезд, а значит, придется аккуратно обойти или нейтрализовать одного-двух стражников, патрулирующих улицу в непосредственной близости от нужного дома.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Контора располагается на третьем этаже. Поднимаясь по лестнице, постарайтесь не напороться на расставленные там ловушки и растяжки. Внутри, что удивительно, никого, только крысы. Маркер побочного задания приведет вас в комнату с балконом и картой Кунсткамеры, где на столе лежат записка «Удачный шанс», а также амулет и чертеж непривычного желтого цвета «Реверберационная труба» (его, конечно, берите, но это не тот чертеж, который выдаст торговец за выполнение его просьбы). Записку необходимо прочесть, ибо это обновит задание и снабдит вас новой целью – раздобыть старый прототип Роузберроу, хранящийся в Королевской Кунсткамере. Кстати, уходя из конторы, не забудьте прихватить с собой монтажное устройство – стоит на тюке возле стола. Вскоре оно очень и очень пригодится.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Заняться поисками прототипа советую уже после отсечения от Бездны Брианны Эшворт, чтобы ведьмы и их могильные псы не создавали лишних хлопот. Штуковина эта выставлена в специальной витрине на втором этаже Кунсткамеры.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Прототип защищен сигнализацией, и неплохо было бы ее отключить. Для этого надо проникнуть в комнату охраны за витриной. Дверь туда, естественно, заперта, но есть лаз над нею. Им и воспользуемся.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Ну а дальше все просто. Втыкаем монтажное устройство (надеюсь, оно у вас с собой) в панель безопасности и забираем прототип. Ключ от запертой двери так и остался висеть на поясе мертвого охранника. Его тоже можно взять.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

О"кей, дело сделано. Теперь нужно лишь доставить прототип торговцу и получить за него вознаграждение. После разговора с квестодателем он выложит на прилавок и чертеж, и два серебряных слитка (150 монет) в придачу – не забудьте их забрать.

2. Реверберационная труба – улучшения-шедевры для стенающих болтов: ослепление и обращение в бегство ведьм («Болт древнего стона») и волкодавов («Болт глубокого стона»)

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : дом напротив Кунсткамеры (крайний справа), третий этаж, контора «приятеля» торговца из подпольной лавочки, комната с балконом и картой Кунсткамеры, на столе.

Как получить : в нужную квартиру мы попадем в ходе выполнения побочного задания, выданного торговцем из подпольной лавочки (см. выше). Маркер дополнительного задания укажет путь.

3. Чувствительная оболочка – улучшение для гранат «Контактная граната»: граната взрывается при соприкосновении с целью

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : Кунсткамера, первый этаж, мастерская с неработающими разрядными столбами, на верстаке.

Как получить : на первом этаже Кунсткамеры, справа от лифта (если стоять к нему лицом) имеется дверь. Собственно, это и есть вход в мастерскую. Кстати, до нейтрализации Брианны Эшворт пространство перед лифтом на первом этаже караулит парочка могильных псов. Да и ведьмы где-то поблизости разгуливают.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2
МИССИЯ № 6

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей : 2 + 1

1. Проводящие волокна – улучшение «Цепь молний» для оглушающей мины: врагов рядом с основной целью также поражает током

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : самое начало миссии, дом с ветряком, питающим световую стену, на крыше, под верстаком с тисками.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 2. Вторичная обмотка – улучшение «Двойное срабатывание» для пружинных мин: каждая пружинная мина срабатывает дважды

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : салун «Ведьмина рука», подвал.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 3. Шипастая оболочка для гранаты – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках клейких гранат, который липнут к любой поверхности, в том числе и к врагам

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : салун «Ведьмина рука», второй этаж, металлический ящик перед входом спальню Паоло, превращенный в барную стойку.

Как получить : на ящике стоят стаканы и бутылки, так что будьте осторожны при его открывании.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2
МИССИЯ № 7

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей : 1

1. Шарнир пороховой камеры

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : прошлое , особняк Стилтона, первый этаж, хранилище, в сейфе.

Как получить : вдоль обеденной залы, под галереей второго этажа проходит коридорчик, заканчивающийся входом в хранилище – этакую комнату-сейф. В прошлом дверь в него закрыта, а в любой версии настоящего – распахнута настежь, поэтому проникать туда будем в настоящем. Уже оказавшись внутри, перемещаемся в прошлое, находим сейф, открываем его (дверца не заперта) и забираем чертеж, а также прочий лут.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Первоначальное настоящее

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Альтернативное настоящее

МИССИЯ № 8

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей : 3 + 1

1. Шарнир пороховой камеры – улучшения-шедевры для пистолета «Целеустремленный путник» (окуляр дает идеальное прицеливание пистолетом даже при стрельбе очередями) и «Убийственный пистолет» (все пули разлетаются на осколки; снижена эффективная дальность, но наносимый урон выше)

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : Дворцовый квартал, место отдыха стражи у световой стены, на лежаке возле пистолета.
Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : Дворцовый квартал, дом возле световой стены, квартира на третьем этаже, в кабинете на металлическом ящике.

Как получить : чертеж находится в квартире директора компании «Сейфы Уинслоу». Это та самая квартира, которая позволяет проникнуть за световую стену, не отключая ее.

Дом, где живет г-н директор, непосредственно примыкает к стене, отгораживающей Дворцовый квартал от набережной, откуда открывается вид на Большой дворец. Попасть в нужные апартаменты можно, только поднявшись по лестнице с первого этажа, причем подъезд находится совсем рядышком со световой стеной.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Однако на этом сложности не заканчиваются, так как дверь в квартиру заперта, а ключик от нее находится в магазине сейфов, в ящике кассового аппарата.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Если же ключа у вас с собой нет, но вы в свое время не стали отказываться от дара Чужого, то сейчас самое время задействовать Вселение для Корво или улучшенную Легкую тень для Эмили. Дело в том, что рядом с входом в квартиру есть технический лаз, коим я и предлагаю воспользоваться. Крыски для вселения весьма кстати тусуются поблизости.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Внутри тоже снуют грызуны, следовательно, даже не имея ключа, играющие за Корво теоретически могут вернуться обратно в город. У меня, правда, пока я обчищала квартирку, крыски все куда-то подевались, оставив моего лорда-защитника одного в запертом помещении. Баг???

3. Конверсия клинка – улучшения-шедевры для меча «Разводной ключ» (клинок наносит урон часовым солдатам) и «Поцелуй таинства» (клинок наносит больше урона врагам, использующим магию)

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : Большой дворец, третий этаж, кабинет герцога, комод между книжными шкафами, в правом шкафчике.

Как получить : проще всего подняться к кабинету г-на герцога по лестнице. Вам повезет, если в вашей игре настоящий Лука Абеле заспавнится именно там – достаточно нейтрализовать только его, и можно будет со спокойной душой предаться лутосбору. Хуже, если он заспавнится где-то еще. В таком случае в его кабинете помимо служанки и стражника будет еще вышагивать часовой солдат. Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 : 2

1. Двухслойная пропитка Гальвани – улучшения-шедевры для одежды героя «Коллекционный панцирь» (снижает получаемый урон) и «Побитые молью обмотки» (вас меньше видно при ярком свете)

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : «Падший дом», мастерская между кают-компанией и каютой Соколова, на столе.

2. Антивзрывная инверсия – улучшения-шедевры для гранат «Взрывной характер» (радиус взрыва гранат увеличен) и «Осторожный удар» (гранаты производят меньше шума)

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение : улицы Дануолла, апартаменты доктора Гальвани, в лаборатории на столе.

Как получить : думаю, вы помните, где находится жилище Гальвани – неподалеку от дворцовых ворот, буквально в двух шагах от будки городской стражи. Здесь жил Гальвани

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Если ранее, в первой главе, вы ограбили Гальвани, то теперь вход в его апартаменты будет защищен ловушками, поэтому, открывая двери, не стойте прямо напротив них. Если же в первой главе вы не стали грабить доктора, то сейчас двери в его жилище будут заперты. Однако ничто не мешает просто-напросто их разнести из пистолета.

Поздравляю, ваши оружие, пули, арбалетные болты, мины и прочий боезапас прокачаны по полной. Будущим победителем вы вступаете на территорию Дануолльской Башни, и пусть жестоко поплатятся те ведьмы, что посмеют встать у вас на пути. Даже самой Далиле несдобровать, ведь вашему герою нечего терять, и потому биться он будет до последнего.

В Dishonored 2 вы можете создавать расходные материалы и вещи при помощи чертежей. Некоторые из них хорошо спрятаны на миссиях, другие же можно обнаружить на чёрных рынках и в окрестностях города Карнак. В данном гайде мы расскажем вам о месторасположении Чертежей в Dishonored 2.

Месторасположение чертежей Dishonored 2.

Местонахождение чертежей в Dishonored 2

Если вы столкнулись с каким либо препятствием и не можете пройти какую-то из миссий, то дополнительное преимущество получаемое при помощи Чертежей поможет вам раскрыть скрытый потенциал вашего героя. Не сомневайтесь в их эффективности, ведь при помощи них вы сможете получить уникальное оружие и подвергнуть улучшению старое. К сожалению вы не сможете находить их при помощи индикатора — сердца. Для их поисков вам придется изрядно попотеть, обыскивая темные закоулки мрачного города Карнак. Заметить их можно лишь по синим индикаторам вашего поле зрения.

Ниже мы будем выкладывать скриншоты с точным описанием с местонахождением чертежей в Dishonored 2. Гайд будет пополняться по мере поступления информации.

На краю света

Повышенное сопротивление к огню

В офисе надзирателей. Поднимитесь на третий этаж, где стоит сейф. Чертежи лежат на столе в большой комнате.

Поднимитесь в офис надзирателей

Возьмите чертеж со стола

Добрый доктор

Боевой усыпляющий дротик

От лобби взберитесь на балкон, расположенный над знаком «консультация». Идите в большой офис, чертеж находится в сейфе, который стоит в дальней части комнаты. Комбинация к нему лежит на столе рядом.

Поднимитесь на балкон

Возьмите чертеж из сейфа

Рассеянная зажигательная бомба

На прилавке рядом с доктором Гипатией .

Рядом с доктором Гипатией

Механический особняк

Пиро-звуковой кожух

В грузовой станции Авента, взломайте дверь билетной кассы. Чертежи лежат на столе, справа от хранилища.

В грузовой станции рядом с хранилищем

Поляризационный сплав

Направляйтесь к сторожевому зданию в верхней части квартала Авента. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и зайдите в кабинет, в конце коридора. Чертеж лежит на столе.

В сторожевом здании, на третьем этаже

Токопроводящие нити

Чертеж лежит в механическом особняке. Рядом с приемной, можно найти большой письменный стол, там еще два горшка с цветами. Чертеж лежит на нем. С помощью рычага можно вернутся в эту комнату, если вы уже были в ней.

В вестибюле пройдите направо

На столе в приемной

Королевская кунсткамера

Реверберационные трубки

Войдите в здание через дорогу от консерватории, рядом с фонтаном. Поднимитесь по лестнице и войдите в апартаменты. Поверните налево и заберите чертеж со стола в большой комнате.

Войдите в апартаменты напротив консерватории

Чертеж на столе

Поляризационный сплав

Пройдите через боковые ворота, затем зайдите в комнату с призраком гончей. Идите в небольшой офис слева и возьмите ключ, висящий на стене над столом. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через железные ворота. Используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с портретом гориллы. Внутри помещения вы найдете стол, на котором будет лежать чертеж.

Возьмите ключ и идите в комнату с картиной гориллы

Чертеж на столе

Расщепляющая слизь

В кабинете, в верхней части консерватории. Доберитесь до верхнего этажа, а затем телепортируйтесь на выступ, расположенный наверху. Пройдите через окно и спуститесь вниз по лестнице. Чертеж лежит на столе.

Телепортируйтесь в окно

Чертеж на столе

Случайный чертеж

Выдается в виде награды за помощь владельцу подпольной лавки. Нужно принести ему Прототип Роузберроу

Пыльный квартал

Шипастая оболочка для гранаты

Идите к черному ходу бара Crones Hand и поднимитесь по лестнице. На втором этаже вы найдете большой ящик. Откройте его и заберите чертеж.

В баре Crones Hand

Чертеж в ящике

Резервная схема из миссии Механический особняк

Находясь возле заднего входа в бар Crones Hand, пройдите через заднюю аллею, а затем отыщите маленькое окошко, с помощью которого можно попасть в подвал бара. В помещении найдите стол – нам нем лежит схема.

В подвале бара

Чертеж на столе

Токопроводящие нити

Если вы пропустили подобный чертеж в миссии Механический особняк, то его можно найти при прохождении данной миссии. Проверьте верхнюю часть здания, прежде чем пройти стену света, что ближе к началу уровня. Заберитесь на крышу здания, находящегося слева, и начните искать верстак. На нем находится чертеж.

Трещина в мироздании

Случайный чертеж

От дерева, стоящего в центре дома, идите вверх по лестнице, а затем поверните налево. В этом коридоре отыщите верстак – на нем будет лежать случайный чертеж.

Поднимитесь наверх

На верстаке в коридоре

Большой дворец

Компактный разрядник

Идите к зданию, которое ближе всех расположено к входу во дворец. Поднимитесь на последний этаж. Отыщите мышиную нору и используйте Крысиную тень за Эмили или Вселение за Корво (нужно вселится в крысу), чтобы заползти в нее. В результате вы окажетесь в закрытом помещении. Чертеж будет лежать на столе. Возьмите его и выйдите из комнаты, снова воспользовавшись мышиной норой.

В здании рядом с дворцом

Резервная схема из миссии Трещина в мироздании

Этот чертеж можно найти возле стены света в самом начале миссии. Идите по металлической дорожке на земле, пока не дойдете до маленькой лавки с печкой внутри. Схема будет лежать на столике рядом с пистолетом.

Возле стены света

Смола Гальвани

Спуститесь в храм Далилы , находящийся в Большом дворце. Чтобы попасть туда, идите вниз по лестнице из столовой (лестница находится справа от вас, если вы стоите лицом к большой статуе, находящейся на другой стороне стола). В результате вы окажетесь в зоне «только для персонала». Продолжайте идти вперед, пока не упретесь в тупик. Нажмите на кнопку, установленную на левой стороне деревянной стены, а затем спуститесь в секретную комнату. Чертежи будут лежать на длинном столе.

В храме Далилы

Конверсия клинка

Данный чертеж может быть найдет во дворце, на третьем этаже. Когда вы достигните лестницы, идите прямо в ближайший кабинет. Схема будет спрятана в столе.

Смерть императрицы

Конверсия взрывателя

Чертеж можно отыскать в лаборатории Гальвани , которая представляет собой небольшое здание, находящееся неподалеку от входа в башню Даннуола .

В Dishonored 2 прохождение начинается за императрицу Эмили Колдуин. Выходите в город и встретите отца главной героини – Корво Аттано. Начнётся небольшое обучение, в ходе которого произойдут важные сюжетные события. Необходимо будет пройти парочку уроков: урок ловкости, урок тайного перемещения, урок стрельбы и урок фехтования. Ничего сложного, главное следовать указаниям Корво и подсказкам на экране.

Долгий день в Дануолле

Теперь события игры разворачиваются спустя 15 лет после событий в оригинальной игре. По сюжету в Дануолле появился маньяк по кличке «Королевский убийца», убивающий всех врагов императрицы. Цель убийцы – подставить Корво Аттано.

Начинается важное мероприятие, которое посвящено годовщине убийства матери императрицы. В гости прибывает герцог из Сирконоса под охраной механических воинов. Следом он выводит в свет якобы старшую сестру некогда убитой императрицы – Далилу. Оказывается, что по какой-то неизвестной причине Бригморская ведьма Далила выжила после ритуала, который был испорчен в прошлом Даудом по сюжету DLC из первой части. Теперь она планирует захватить власть, выдав себя за законную наследницу трона. Поэтому она убивает всех стражников. В итоге, в живых остаются лишь Эмили и Корво. На этом моменте придётся принять важное решение, кем вы будете играть дальше :

  • Вариант первый – Корво . Выбрав этого персонажа, Далила превратит Эмили в серую статую, а с мужчины сорвёт метку Чужого, тем самым лишив героя всех имеющихся заклинаний. В конце Корво запирают в башне Дануолла.
  • Вариант второй – Эмили . В этом случае, в серую статую обратят Корво, а Эмили отправят гнить в башне. Основное различие между двумя персонажами заключаются лишь в немного изменённых заклинаниях, но не более.

В любом случае, выбранный персонаж просыпается внутри неизвестной запертой комнаты. На столе лежит несколько записок советников императрицы. Чтобы выбраться наружу, открывайте окно и через него перебирайтесь в окно рядом, которое ведёт в покои королевы.

У раненной капитанши возьмите клинок. Осматривайте личные комнаты – в шкафах можно будет найти немного золота. Рядом с ванной комнатой можно прослушать аудиозапись от Эмили. В следующем помещении будет ходить одинокий охранник – задушите его и возьмите с его пояса ключик от королевских покоев. Спускайтесь на этаж ниже. Устраните в коридоре охранника и через следующие двери вернитесь обратно в тронный зал.

Из подслушанного разговора вы узнаете, что капитан Мортимер Рамзи (который предал вас) желает обыскать сокровищницу королевы. Рядом будет стоять несколько охранников. Следуйте незаметно за капитаном, а когда он останется в полном одиночестве, придушите его сзади. С трупа Рамзи заберите обязательно перстень с печаткой . После следуйте прямиком в сокровищницу. Секретные двери можно будет открыть ранее взятым перстнем (вставляйте перстень в ромб на стене).

Внутри можно будет прочитать парочку книжек, взять маску и ещё пистолет. В сейфах будут лежать золотые слитки – их тоже следует забрать. Труп Мортимера Рамзи следует затащить внутрь и закрыть двери. Выйти из сокровищницы следует через другие двери с таким же замком в виде ромба.

В небольшой комнате возьмите фигурку лодки Самуэля (из первой части) – это первый коллекционный предмет, которые необходимо собрать для достижения. В этом же месте будет стоять картина с тремя братьями Педлтон – её тоже следует обязательно забрать. Так или иначе, но через эту комнату нужно будет выйти на балкон. По крышам спускайтесь на улицу вниз с правой стороны. На улицах будут стражники, которые занимаются поисками вашего персонажа. Около больших ворот будет стоять пять солдат – их следует обойти. С правой стороны находится казарма, но внутри вы не найдёте ничего интересного.

С левой стороны находится проход в дом (немного левее надписи «For Rent»). Внутри домика будет один стражник – придушите его. Над камином будет висеть картина леди Бойл. Под снятой картиной находится код для сейфа – «451» . Внутри лежат патроны и серебряные слитки. На улице прямо под железной дорогой будет много стражников. С правой стороны находится здание под названием «Boyle» (внутри два стражника и парочка полезных вещей).

Двигаясь чуть дальше по дороге, вы наткнётесь на блокпост, через который не будут пропускать даже местных жителей, поэтому нужно обойти его: сворачиваете в левую сторону, попадаете на территорию банды шляпников, ныряете в воду и плывёте до судна. На судне вы встретите Меган (капитана). Она увезёт главного героя (героиню) из Дануола.

На краю света

Теперь прохождение игры Dishonored 2 начинается со сна. Выходите из каюты и окажитесь в бездне. Персонаж натыкается на Чужого. Он предлагает снова принять его метку.

  • Вариант первый – Взять метку . В этом случае персонаж получит доступ ко всем сверхъестественным способностям.
  • Вариант второй – Отказаться от метки . Этот режим представляет собой усложнённое прохождение, потому что пользоваться магией нельзя будет.

С помощью скачка телепортируйтесь на следующие небольшие острова. Поговорите с духом убитой императрицы – от неё вы получите механическое сердце, которое поможет с поиском рун. Далее подойдите к Далиле, которая окружена своими прихвостнями. Прямо за ней будет расположен небольшой остров, спрыгнув на который, можно будет взять две руны.

Далее персонаж действительно просыпается в каюте. Рядом возьмите два амулета. Возьмите следом обязательно арбалет и идите к капитану судна. Она расскажет о лекаре по имени Антон Соколов. На корабле можно будет найти ещё парочку заметок и аудиозапись. Перед тем, как сядете в лодку, обязательно нырните в воду и на дне отыщите ещё одну руну. После этого вернитесь обратно на палубу, садитесь в лодку и капитан переправит героя на берег.

Двигайтесь в левую сторону по дороге до тех пор, пока не увидите на стене знак, который обозначает подпольный рынок. На рынке можно купить микстуры, боеприпасы и другие улучшения. Поднимайтесь на 2-й этаж. В окне будет стоять девушка, которая будет зазывать персонажа. Через окна вы узнаете, что она хочет. Она представится и скажет, что может помочь пробраться в Аддермирский институт, но в обмен на это для неё нужно будет добыть тело. Нужный труп находится внутри форпоста смотрителей.

Выходите через двери рядом и идите в переулок. После первого поворота начинается опасная зона. Путь будет преграждать световая ловушка. Пройти такую ловушку можно несколькими способами. Например, если отключите ветряк или если обойдёте стенку через дома рядом.

Переместитесь до ветряка, взбирайтесь наверх и дёргайте за рычаг. После этого можно спокойно двинуться дальше. Двигайтесь прямо и при первой возможности взбирайтесь на стенку с левой стороны. Убейте гвардейца, пройдите мимо спящего охранника и пройдите следом через ворота.

Практически сразу после ворот нужно будет повернуться в левую сторону прямиком к бакам с мусором. От баков с мусором поднимайте по стене выше. Перебирайтесь через забор. Электричество на путях будет отключено, поэтому бегите по ним до тех пор, пока не наткнётесь на поезд, который отправляется в Аддермирский институт. Когда встретите гвардейца, оглушите его.

Добрый доктор

По прибытию на остров института, нужно будет отыскать старого друга – Антона Соколова . Идите через главный вход с правой стороны. Оказавшись в вестибюле, обойдите всех охранников по левой стороне. Телепортируйтесь при помощи скачка на стенку чуть дальше и около стены света перебирайтесь до бака с ворванью, чтобы вырубить электричество. Теперь дождитесь момента, когда внимание охранника (в красном обмундировании) буде отвлечено, после чего следом пройдите за стенку. Изучите внимательно карту этого института. Согласно карте, кабинет доктора Гепатии расположен на 4-м этаже. Поэтому пробирайтесь в лифт и выбирайте цифру «4». Перед тем, как спуститесь на нужный этаж, спрячьтесь обязательно слева, чтобы избежать лишнего внимания. Прослушайте диалог между стражниками, после чего вырубайте того, который остался на месте.

Пробирайтесь незаметно к кабинету Гипатии, чтобы внутри забрать ключ доктора. Спускайтесь на 3-й этаж и войдите в отделение, которое предназначено для выздоравливающих пациентов, предварительно воспользовавшись ключом. Пройдите через зал с трупными осами – в этом прохождении помогут телепортационные скачки. В следующей комнате отыщите Александру Гипатию и поговорите с ней. От неё вы узнаете, что Соколова забрал к себе некий Кирин Джиндош.

Теперь нужно отправиться обыскивать комнаты для выздоравливающих. На одной из коек можно будет найти Васко. Этот человек расскажет о том, что на самом деле Королевский убийца – это доктор Гипатия. И хотя она не в себе, но сыворотка помогла изменить её разум. Васко утверждает, что её можно будет спасти, но потребуется добраться до его сейфа в клинике, где есть всё необходимое. На последней минуте жизни он скажет код от своего сейфа.

Вернитесь обратно к лестнице и спускайтесь на один этаж ниже. Поверните в двери слева. Уберите с дороги двух охранников. Откройте двери, войдите в комнату и откройте сейф слева. Код от сейфа – «551» . Возьмите внутри дневник и идите следом в комнату со шприцом. После этого идите в комнату, где расположены трупные осы и наберите в этом мести заражённую кровь. С кровью вернитесь обратно в лабораторию и создайте противоядие : включаете горелку; ждёте, когда жидкость польётся в тару; набираете в шприц и возвращаетесь к доктору. При помощи телепортационного скачка прыгайте к ней за спину и колите противоядие. В итоге, доктор вернётся в своё прежнее состояние.

Теперь можно вернуться в вестибюль, а оттуда уже выйти на задний дворик. Обходите охранника, передвигайтесь аккуратно к вышке, по пути убираете ещё двух охранников и вытаскиваете бак с ворванью. После этого Меган Фостер сможет подплыть к институту чуть ближе, благодаря чему сможет забрать вас.

Механический особняк

Проход внутрь особняка охраняют солдаты. Попасть внутрь можно лишь в экипаже. Проход к экипажу будет перекрыт очередной световой ловушкой. Выбирайтесь из канализации и телепортируйтесь наверх ближе к городу. По балкончикам домов с правой стороны перебирайтесь поближе к рельсам.

Теперь доберитесь до световой ловушки. Переноситесь на козырёк дома рядом и дождитесь, когда рядом стоящий охранник отойдёт ближе к ограждению, чтобы его можно было без проблем вырубить. Следом можно будет спокойно перенастроить панель, а после этого можно будет пройти внутрь.

Позади станции, где находится световая ловушка, взбирайтесь на состав и переместитесь на крышу. Через окна чуть выше можно будет попасть сразу же на крышу состава, который перевезёт персонажа в Верхнюю Авенту.

Ворота к особняку учёного будут заперты. Чтобы пройти дальше потребуется добыть код. Однако существует другой путь: можно телепортироваться по маленьким островкам, но для начала придётся отключить очередную световую ловушку рядом со зданием. Можно также пройти через переулок, но для этого нужен будет ключ от ворот, который при себе держит опытный солдат на последнем этаже дома.

Садитесь в кибитку. Добравшись до особняка, пройдите внутрь через главный вход. В вестибюле включите аудиозапись. Войдите в главный зал и дёргайте в нём рычаг. После этого сразу бегите вперёд и ждите момента, когда дверь между двумя лестницами будет доступной. Входите внутрь. Открывайте следующие двери и пробирайтесь дальше через окно с левой стороны. Идите прямо. Обойдите вокруг и на бильярдном столе переноситесь наверх. Идите в правую сторону. Обходите вокруг зал, в котором находятся зарядные столбы. Открывайте любое окно из трёх имеющихся и устраните гвардейца. Затем следом ещё одного. Если устраните сразу двух гвардейцев, тогда дополнительной преграды в виде часового не будет.

В комнате поверните в правую сторону и идите к покоям Кирина. Постарайтесь сильно не шуметь, чтобы не привлечь часового. Через комнату можно будет сразу пройти к Джиндошу. Дёргайте рычаг. Пройдите мимо спальни. Переместитесь к люку около основания башни и заходите напоследок в лифт.

Поднимайтесь на лифте сразу на этаж под названием «Кабинет». Опять-таки пройти локацию можно либо путём горы трупов, либо путём безопасного устранения и скрытного перемещения. Поэтому, как только пройдёте этот участок, спускайтесь к лаборатории. Внутри будет две платформы с настройками. На одной платформе выбирайте «Анатомический стенд», на второй – «Оптический стенд». После этого посадите Джиндоша на электрошоковую машину (в кресло). Она ухудшит его мышление и память, поэтому этого человека можно будет считать обезвреженным.

Теперь остаётся отыскать Соколова. Отправляйтесь в зал апробации. Воспользуйтесь для этого лифтом. Выходите и идите вперёд по коридору. Оглушите охранника. Пробирайтесь к входу тяните рычаг, который отвечает за конфигурации. Внутри будет ходить охранник. Встаньте на кнопку, на полу и как только стены опускаются, быстро телепортируйтесь в помещение слева. Затем идите прямо, ломайте доски на полу и закрывайте кнопку рядом. Вновь становитесь и ждите, когда стены опустят. Необходимо на этот раз быстро переместиться наверх, а после в комнату к Соколову. Забираете друга и покидаете это место таким же способом.

Поднимайтесь по лестнице. Телепортируйтесь на трубу, которая расположена на стене. Пройдите по трубе к лифту. Переместитесь к люку (наверху лифта), открывайте его и пробирайтесь внутрь. Поднимайтесь наверх. Наверху покиньте здание через окно. За стенами пробирайтесь к окнам по соседству. Оставьте Соколова и пробирайтесь к дверям. Около дверей тяните рычаг, меняйте конфигурацию и вернитесь за стены. Берите снова Соколова и двигайтесь по пути, который расположен перпендикулярно коридору. Прыгайте через опущенные стены и дёргайте очередной рычаг. Пока платформа на полу будет опускаться, перебирайтесь на неё и телепортируйтесь следом наверх – к главному залу ближе к выходу. Далее телепортируйтесь к дверям из особняка, чтобы выбраться из него.

Теперь выбирайте вариант «Отправится в Нижнюю Авенту» и отправляйтесь на станцию. Остаётся всего лишь вернуться на шлюпку и убраться из этого места.

Королевская кунсткамера

Вход внутрь кунсткамеры будет под охраной солдат. Меган предлагает для начала наведаться к местному смотрителю – Бирну. Бирн, в свою очередь, ведёт тайное наблюдение за Эшворт из своего тайного форпоста.

Выберитесь на крышу и пройдите за световую стенку. Около неё с правой стороны находится охранный пост, но от него дальше по трубам, домам и крышам можно добраться до здания красного цвета. На крыше отыщите дверь. Входите. Внутри спускайтесь по лестнице на один этаж ниже и пройдите в комнату рядом. Из комнаты выбирайтесь на балкон. По балкону переходите на другое задание (напротив пройдите в открытое помещение, а через него выходите на балкон, на противоположной стороне).

Перед вами теперь поваленная на ограждения дверь – забирайтесь на неё и телепортируйтесь следом на вышку с прожектором. Обесточьте прожектор и спускайтесь вниз. Проследите, куда именно ведут провода от световой ловушки, чтобы отключить её. После этого можно будет пройти через центральный вход.

После световой стены поверните в левую сторону и в конце взбирайтесь на уступ, расположенный на здании. По уступу пройдите к главному зданию и отыщите открытое окно с правой стороны. По балконам и люстрам перебирайтесь на крышу. На крыше будет расположен внутренний дворик. Телепортируйтесь на трубу рядом и пробирайтесь внутрь. Так вы окажитесь внутри кунсткамеры. Теперь останется по сюжету отыскать Брианну.

Отправляйтесь искать старые линзы. Взбирайтесь на один этаж выше и пройдите по коридору вплоть до окна, через которое нужно будет телепортироваться на крышу. Пробирайтесь через следующее окно внутрь помещения, где будут лежать старые линзы для оракула. Кабинет Брианны находится на этаже ниже. Вернитесь к Оракулу, чтобы установить добытые линзы.

Теперь остаётся обыскать кабинет Брианны. На столе возьмите бумагу. После этого идите прямиком к лифту в самом конце зала и сломайте доски на лестнице, которая ведёт в подвал. Внизу необходимо отодвинуть шкаф около стены. Так откроется секретный проход. Проходите через серые двери и далее по канализациям покиньте кунсткамеру. Доберитесь обратно до шлюпки, чтобы покинуть локацию.

Пыльный квартал

По сюжету Арамис Стилтон хранит у себя какие-то важные тайны Делайлы, которые нужно добыть, потому что, возможно, получится узнать, как её одолеть. Однако поместье Арамиса будет заперто на очень хитроумный замок Джиндоша. Вскрыть замок не получится, поэтому найдите Меган, чтобы узнать, как можно попасть внутрь.

Выходите из канализации и окажитесь около входа в Пыльный квартал. Первым делом спрячьтесь за баком, после чего переместитесь сразу внутрь здания с левой стороны. По лестнице поднимайтесь на крышу. Если обернётесь на стену, тогда увидите окно – ещё один путь на крышу. На крыше будут стоять стражники. Дождитесь, когда начнётся буря, чтобы легче было пробраться дальше. Убейте охранников и отключайте ветряк. Далее с крыши прыгайте на офицера в красном костюме. С левой стороны подберитесь к световой ловушке, которая уже будет обесточена. Перемещайтесь мимо стражника и доберитесь до здания, где состоится встреча с Меган.

Если устранить теперь одного из лидера враждующих сторон (Паоло или Бирна), тогда их враги помогут пробраться внутрь особняка. Выходите из особняка, где находятся ничейные земли. После этого идёт деление на всякие подконтрольные территории. Доберитесь до ворот особняка. С правой стороны заберите загадку Джиндоша . Поскольку каждый раз эта загадка генерируется случайно, точного решения даже поисковик не даст. Поэтому её придётся решить либо самому, либо же обратиться к лидерам тех самых группировок.

Доберитесь до входа, который ведёт на территорию смотрителей. С левой стороны взбирайтесь на крышу и телепортируйтесь следом на балкон. С балкона на фонарь. Далее на стойку и деревянные леса около здания. Теперь остаётся добраться до окна выше и открыть его. Так вы окажитесь в кабинете Бирна. Дождитесь момента, когда верховный смотритель останется один, после чего задушите его и забирайте вместе с собой. Выходите через то окно, при помощи которого пробрались внутрь и доберитесь до Паоло. За труп своего конкурента он передаст разгадку головоломки. Теперь остаётся добраться до замка Джиндоша, настроить комбинацию из фамилий леди и воспользоваться подсказкой Паоло.

Трещина в мироздании

Три года тому назад в особняке Арамиса Стилтона был проведён ритуал, который связан с Делайлой, поэтому нужно попытаться узнать, что происходило тогда. Уровень примечателен тем, что на нём нельзя будет пользоваться способностями, потому что он будет вытягивать всю духовную энергию.

Входите внутрь через центральные ворота. Поднимайтесь на 2-й этаж и повернитесь сразу в левую сторону. Пройдя немного вперёд, при первой возможности поверните вправо и двигайтесь по коридору вплоть до спальни Стилтона. На полу в комнате находится дыра – прыгайте через неё вниз. Около рояля будет сидеть Стилтон. Попытка поговорить с ним приведёт к тому, что придёт Чужой и расскажет о том, что Стилтон застрял во времени. Так вы получаете аналог машины времени.

Открывайте зеркало и посмотрите, что было в прошлом. За дверью будет расположена стража – подслушайте их разговор и дождитесь момента, когда они уйдут. Перемещайтесь во времени. Сейчас нужно будет отыскать код от кабинета , который находится у Стилтона. Выйдите в вестибюль и вернитесь в настоящее время. С правой стороны от лестницы находится дверь – подойдите к ней и вернитесь в прошлое. Так вы получите новую подсказку. Вернитесь обратно в настоящее время и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Наверху идите к дверям с правой стороны. Чтобы пройти через двери вернитесь обратно в прошлое. Через двери пройдите до самого конца по коридору. За ограждением на 1-м этаже будет расположена столовая. Вернитесь обратно в настоящее и прыгайте на 1-й этаж. Лезьте под стол и при помощи зеркал отыщите на стуле ключ. Вернитесь обратно в прошлое, берите ключ и идите дальше под столом к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезайте и вернитесь обратно в настоящее время.

Лезьте на ограду и осмотритесь. Вернитесь в настоящее время и усыпите двух собак. Идите к беседке. Прыгайте на неё сзади (на деревянную конструкцию с трупными осами) и меняйте сразу время. Дождитесь момента, когда Стилтон отвернётся, чтобы прыгнуть в беседку и устранить Арамиса, чтобы забрать код. Причём сразу нужно будет поменять время на настоящее. Справа около конструкций вернитесь внутрь здания. Поднимайтесь выше к кабинету. Меняйте в очередной раз время и введите код на специальной панели. Входите внутрь кабинета.

После долгих диалогов, можно будет покинуть особняк. На выходе вы попадёте в Бездну, где пройдясь по островам и послушав Чужого, вы снова вернётесь обратно через портал в настоящее время.

Большой дворец

Ещё один прихвостень Делайлы, Лука Абеле, которого необходимо тоже убить, но у него существует двойник. Двойника он завёл для того, чтобы в случае чего запутать убийцу. Тем не менее, двойник от оригинала отличается тем, что он курит.

Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.

Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.

Находится двойник с левой стороны от полусферического купола (на площадке треугольной формы). В этом месте также будет стоять разрядный столб, который нужно отключить перед убийством. Следуйте проводам. В конце около лестницы, которая ведёт вниз, находится щиток. Изымайте в этом месте бак с ворванью и поднимайтесь обратно наверх. Телепортируйтесь на деревянную крышу и идите в самый конец треугольной крыши. Теперь наблюдайте за двойником. В определённый момент он попросит охрану оставить его, поэтому это будет отличный момент для убийства. Можно убить герцога, а можно выбрать вариант с двойником, свергнув герцога. В таком случае править будет двойник. Он станет лучшим правителем. Однако для этого придётся добыть медальон настоящего герцога. Для этого придётся снова пробраться в личные покои Луки, оглушить его и забрать ключ от сокровищницы. Тело отнесите на кровать.

После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.

Смерть императрице

Поскольку душа Делайлы теперь у вас, нужно объединить душу вместе с телом, чтобы в итоге девушка стала смертной. Двигайтесь к причалу и телепортируйтесь к рекламному щиту. За ним обойдите здание с левой стороны и взбирайтесь следом на крышу. С крыши перемещайтесь на балкон. По балкону доберитесь до конструкции из дерева. Нейтрализуйтесь ведьму и спускайтесь на землю, чтобы усыпить собак. Бегите к входу в башню. В определённый момент вы наткнётесь на полуживого смотрителя. От него вы узнаете, что ворота заперты, поэтому придётся пробираться по крыше к дворцу. По пути вырубайте всех ведьм. В конце при помощи скачка нужно будет проникнуть внутрь башни.

Итак, теперь нужно добраться до тронного зала. Для этого идите в правую сторону к лифту. По пути вы наткнётесь на записку. Исходя из записки, вы узнаете, что Делайла отдала приказ отключить питание в комнате охраны, поэтому лифт не работает. Так что придётся вернуться обратно к дверям внутрь башни, после чего пролезть через заваленный проём.

Выходите из часовни и двигайтесь к дверям напротив. В связи с тем, что там будет ходить часовой, нужно будет телепортироваться на трубу, которая находится наверху (немного дальше от датчиков). Как только часовой пройдёт, идите к дверям прямо и спускайтесь следом в охранную комнату. Для того чтобы восстановить энергию, потребуется отыскать бак с ворванью. Бак находится в раздатчике. После подачи энергии поднимайтесь к тронному залу на лифте. В комнату следом прибудет ведьма – её нужно будет обойти и пробраться наверх. Телепортируйтесь на трубу и двигайтесь по коридору в левую сторону. Доберитесь до самого конца коридора.

Двери в конце будут перекрыты. Спускайтесь вниз и за спиной ведьмы пройдите к последней доступной двери. На кухне поверните в левую сторону и прыгайте вниз шахты. Теперь по канализации пройдите к дверям, которые ведут в главный зал. Телепортируйтесь на 2-й этаж, а после на люстру и выходите через проём, который завален в коридоре, где будет расположен лифт. Вызывайте лифт и ждите его приезда, находясь на ящиках с правой стороны. Убейте всех внутри лифта, после чего пройдите внутрь и выбирайте кнопку «Тронный зал».

Добравшись на крышу, идите к входу. Вход будет заколочен несколькими досками, поэтому разбейте заграждения. Берите в руки сердце и аккуратно пробирайтесь к Делайле сзади, чтобы душа вернулась в тело. В итоге, после этого действия, она сбежит в волшебную картину. Так что придётся отправиться за ней. Когда появится настоящая Делайла, быстро телепортируйтесь на каменную конструкцию с колоннами и прыгайте сверху на девушку. Остаётся взять её тело и вернуться к картине. Выходите, кладёте тело на трон. На этом моменте прохождение игры Dishonored 2 подходит к концу.

Концовки Dishonored 2

Далее последует эпилог, который будет разделён на несколько частей. В каждой части можно будет увидеть последствие всех действий. В Dishonored 2 концовки представлены именно в таком виде. На конечный итог влияет судьба Серконоса, судьба Далилы, судьба Соколова и судьба Билли Лерк.

Видео

Как вы знаете, в Dishonored 2 довольно много секретов и вещей, которые носят коллекционный характер. Одними из таких коллекционных предметов стали картины разнообразных персонажей. Однако помимо спортивного интереса, собирать эти картины стоит ещё и по той причине, что за каждую найденную картину вы будете получать 200 монет. А деньги уже можно будет потратить на более полезные (в практическом смысле) вещи.

«Долгий день в Дануолле»

После того, как ключевая цель будет устранена, отправляйтесь следом в сокровищницу императрицы. Как только вы из неё выйдете и пройдёте немного дальше по коридору, обязательно обратите своё внимание на комод с правой стороны от главного героя - тут вас и будет ждать первая картина в игре. И самое главное, помните: если вы пропустите эту картину и опомнитесь лишь тогда, когда будете уже на крыше, то вернуться обратно уже никак не получится (способностей на этот момент пока что не будет).

Когда первая картина будет найдена, можно спокойно спуститься с крыши вниз на улицу. Но далеко не отходите: с левой стороны будут расположены двери, которые ведут прямиком в лабораторию Гальвани. Так вот, пройдите внутрь через двери и двигайтесь вперёд до той степени, пока не окажитесь в большой комнате. В этом помещении первым делом нужно будет нейтрализовать охранника. Что касается картины - она будет висеть прямо над камином рядом. И кстати, когда снимите картину, сможете прочитать ещё и код от сейфа, который в свою очередь будет расположен около окна.

«На краю света»

В самом начале этого задания/миссии обратите своё внимание на здание, которое расположено напротив причала. Ваша цель в этом месте - это балкон. Именно на этот балкон необходимо взобраться (расположен балкон прямо под плакатом с изображением Далилы). Так что воспользуйтесь переносом и перемещайтесь, таким образом, с одного навеса на другой до тех пор, пока не сможете добраться до балкона. Картина в свою очередь будет стоять около комода.

Следующая картина будет расположена около алтаря Чужого. Итак, если будете смотреть лицом на световую стену, тогда ключевое здание будет расположено с правой стороны. Поднимайтесь выше по лестнице и пройдите внутрь квартиры. В небольшом помещении вас ожидают 2 руны, картины и лекция самого Чужого.


Однако даже после такой находки не спешите покидать этот дом. Выходите из небольшой квартиры и двигайтесь дальше прямо по коридору. В конце пролезайте через открытое окно и окажитесь на балконе, который расположен прямо над площадью. На этом месте необходимо будет переместиться на балкон, который находится с правой стороны от героя и там уже пройти немного вперёд. В итоге, вы наткнётесь на дом, внутри которого удачно обустроились смотрители. Так вот, необходимо будет добраться до балкончика, который расположен сверху и благодаря ему пробраться аккуратно в офис. Картина в этом офисе будет дожидаться вас в углу, так что не пропустите.

Движемся дальше. Прямо напротив станции «Адддермир» расположена квартира доктора Гепатии. Так вот, войти внутрь этой квартиры можно опять-таки через балкон, который в свою очередь расположен над магазином под названием «Winslow». И вот после проникновения в квартиру, идите по коридору до тех пор, пока с правой стороны не заметите изображение доброго доктора.

«Добрый доктор»

Начинаются поиски новых картин с того, что вам нужно пройти внутрь Аддермирского института. Отправляйтесь в вестибюль, где сможете обнаружить световую стену. Однако особое внимание уделять ей не стоит, лучше посмотрите в правую сторону - тут будет висеть картина, на которой будет изображён Герцог Серконоса.

Дальше интересней: теперь, чтобы получить следующую картину, придётся использовать все силы и просто постараться. С института выходить не стоит - это первое. Второе - в институте есть лифт, поэтому вызывайте его и отправляйтесь на нём на 4-й этаж. Однако учтите, что офис доктора Гепатии вам не нужен. Выходя из лифта, поворачивайте в правую сторону и пройдите через двери, на которых написано «Private Rooms». Оттуда выходите наружу и переноситесь на крышу здания напротив. Теперь оборачивайтесь и, таким образом, сможете заметить трубу, которая ведёт к люку. Заходите внутрь и в очередной раз вызывайте лифт. Как только лифт подъедет к вам, рубите один из тросов, на которых висит лифт, предварительно зажав кнопку удара и отпустив её (выпад мечом вперёд). В итоге, лифт падает и тем самым делает огромную дыру в полу. Поэтому спускайтесь в самый низ и пролезайте через дыру, которая была образована при помощи лифта. Таким образом, вы окажитесь в отделе пропавших вещичек. В этом помещении идите к дальнему левому углу, где и отыщите долгожданную Картину Соколова.

Последнюю картину, которая находится в институте, можно будет отыскать в лаборатории Доктора Гепатии. Как только войдёте внутрь лаборатории, то не спешите сразу же подходить к доктору. Лучше для начала пройдите в правую часть комнаты, где и висит себе спокойно очередная картина.

«Механически особняк»

В этой части прохождения, как только выйдете из канализации, проходите немного дальше по улице. Здание, которое нужно вам на этот раз, расположено с левой стороны от станции. Кстати, проще даже будет взобраться на крышу станции и уже с крыши перенестись на балкон, который расположен на третьем этаже.

Тем не менее, это тут далеко не всё. Напротив того же здания, в котором вам удалось отыскать предыдущую картину, есть ещё одно, но уже с открытым балкончиком. Поэтому всё, что сейчас необходимо сделать: первое - пробраться внутрь, второе - забрать картину и двинуться дальше.

Прямо перед тем теперь, как попасть в особняк Джиндоша, нужно будет отыскать специальный код, который открывает ворота для экипажа. Я же предлагаю забыть сейчас о коде, потому что существует совершенно другой способ добраться до особняка, попутно прихватив вместе с собой новую картину. А для этого сначала сворачивайте от экипажа в левую сторону и проходите здание насквозь. Далее берёте в руку сердце и идёте на зов руны. В итоге вы попадёте в здание, на котором будет написано «Keep Out». Внутри можно будет отыскать картину изобретателя и следующей цели - Джиндоша.

А вот следующая картина дожидается вас уже внутри этого особняка. Причём в помещении (комнате), где и обитает сам Джиндош. Необходимо также отметить, что это помещение является по совместительству ещё и офисом изобретателя. В любом случае, картина будет висеть прямиком над его рабочим столом, так что не пропустите.

После офиса самое время спуститься вниз. Внизу пройдите вперёд по коридору красного цвета. Идите до тех пор вперёд, пока не окажитесь в комнате с переключателем. На переключатель нужно будет нажать, в результате чего комната быстро трансформируется. После этого «перевоплощения», стенка с правой стороны сменится на другую стенку, на которой и будет висеть нужная картина, не пропустите.

Теперь пора отправится за последней картиной, но чтобы её добыть, сначала придётся вызволить Соколова из плена. Почему? Суть в том, что Соколова держат в том месте, где, как, оказалось, находится ещё и последняя картина в особняке. Поэтому если хотите добыть последнюю картину - освободите Соколова.

«Королевская кунсткамера»

Движемся дальше. На этот раз ваша цель - это два здания, которые удачно расположились напротив королевской консерватории. Если будете стоять лицом к ним, тогда вам нужно здание справа из них двух. Так что когда определите нужное здание, забирайтесь на балкончик и внутри квартиры найдёте первую картину в этой локации, на которой изображен грозный вид куратора Эшворт.

Пора теперь отправится в королевскую консерваторию, где находится уже личный кабинет куратора Эшворт. Внутри здания поднимайтесь по лестнице наверх и в кабинете спокойно забирайте картину. Причём ещё не забывайте о том, что на столе куратора лежит ключик и его лучше взять вместе с собой. Зачем? Дело в том, что он пригодится ещё вам в ходе следующих поисков.

Так вот, выходите из кабинета и идите к лифту. На лифте спускайтесь к самому нижнему этаже - прямиком в подвал. Оказавшись в подвале, идите прямо и при первой возможности поверните в правую сторону. Если двигались правильно, тогда вскоре наткнётесь на запертые двери. Открыть эти двери можно вышеупомянутым ключиком. Картина в свою очередь будет внутри комнаты сразу за решёткой также сразу между двумя стеллажами. Взбираться лучше на тот стеллаж, который находится с левой стороны, после чего можете спрыгнуть вниз.

«Пыльный квартал»

Хочу сразу отметить, что на этой локации у вас есть прекрасная возможность добыть сразу две картины всего лишь одним махом! Для этого сначала отправляйтесь в салон Паоло и отыщите путь внутрь его квартиры. Чтобы вы не мучились, говорю сразу - квартира Паоло расположена на втором этаже салона. Внутри его квартиры будет две картины сразу: первая картина - в левом углу комнаты, вторая картина - в правом углу. Ещё отмечу, что с правой стороны от второй картины расположен алтарь Чужого, поэтому поиски обители владельца квартиры можно облегчить себе тем, что вы просто экипируете сердце.

На этот раз отправляйтесь на территорию смотрителей. Там заходите внутрь их главного здания и поднимайтесь наверх по лестнице с правой стороны. После продолжайте дальше подниматься наверх, но уже по лестнице, которая находится около лифта. Как только вы доберётесь до самой верхушки, заметите карнизы - по ним можно будет пройти дальше.

Двигаться по карнизам нужно строго по правой стороны - именно на этой стороне расположено открытое окно. Так что как только вы на него наткнётесь, пробирайтесь через него внутрь. Внутри картина будет дожидаться вас в углу, так что её можно будет заметить даже невооружённым взглядом.

«Трещина в мироздании»

Поиск картин в этой части игры начинается в комнате, где необходимо решить довольно простую задачу, которая связана со статуями, которые преграждают проход. Задача, без преувеличений, простая, так что забрать свою первую картину/портрет не составит труда.

Теперь придётся пробраться (или попасть) во внутренний дворик, где мирно себе гуляют собаки-мутанты. Так вот, находясь в этом дворике, открывается прекрасный вид на балкон, на который необходимо взобраться. Вот только тут есть одна небольшая проблема: в особняке Стилтона ваши умения/способности не работают, а это говорит о том, что и переноситься невозможно. Чтобы решить проблему, возвращайтесь в прошлое, экипируйте вместе с собой пистолет и после, стреляйте в подпорки балкона. Пока местные стражники будут разбираться с проблемой, вы можете спокойно себе вернуться обратно в настоящее время, где теперь перед вами окажутся строительные леса (балки), благодаря которым можно будет взобраться наверх к балкончику.

После того, как вы окажитесь наверху, пройдите в правую сторону (немного). Так вы заметите упавшую на пол картину. Теперь её необходимо забрать, а для этого всё, что необходимо сделать, так это вернуться в прошлое и забрать её, всё.

«Большой дворец»

Итак, внимательнее сейчас: прямо около прожектора есть огромное здание. Вам же следует пробраться на третий этаж этой постройки. Так что привычным образом (при помощи переноса и балкона) вы сможете попасть в очередную квартиру и добыть первую картину в этой локации/миссии.


Внутри дворца, в поисках следующей картины, необходимо будет добраться до верхнего этажа и отыскать там комнату, внутри которой будет находиться довольно приметный объект - пианино. Так вот, когда отыщите пианино, с левой стороны от этого музыкального инструмента будет висеть картина, так что не пропустите.

И не выходя с этого здания, у вас есть прекрасная возможность отыскать предпоследнюю картину/портрет в игре. Изображение находится на том же этаже, на котором расположена и предыдущая картина. Отыскать можно будет в комнате, внутри которой будет теперь не пианино, а камин.

«Смерть императрице»

И вот пришло время отыскать последнюю картину. Стоя лицом к дворцу, поворачивайте в левую сторону. Таким образом, вы должны заметить беседку. Идите к этой беседке, после чего от неё прыгайте уже вниз. Вдалеке будет расположена последняя интересная картина. Заметить картину не так уж и трудно, потому что она будет заметно выделяться своими цветами на фоне общей довольно серой гаммы этой локации. Как только картина будет у вас, на этом поиски изображений закончатся.

Еще в конце весны разработчики Dishonored 2 вместе с журналистами Game Informer коротко рассказали фанатам, какие изменения ждут игроков во второй части приключений Корво. Разумеется, самым заметным изменением стало появление Эмили, второго главного героя игры. Оно потянуло за собой цепочку других нововведений, сделавших геймплей Корво и Эмили заметно различающимся.

Телеграфировать

Твитнуть

Еще в конце весны разработчики Dishonored 2 вместе с журналистами Game Informer коротко рассказали фанатам, какие изменения ждут игроков во второй части приключений Корво.

Разумеется, самым заметным изменением стало появление Эмили, второго главного героя игры. Оно потянуло за собой цепочку других нововведений, сделавших геймплей Корво и Эмили заметно различающимся. Именно об этих отличиях сегодня и рассказали ведущие сотрудники Arkane Studios.

Способности главных героев были разделены - и у Эмили, и у Корво есть силы, которыми не владеет другой персонаж. Например, только Эмили может применять способность Домино, связывающую несколько противников и позволяющую расширять действие практически всех эффектов на эту группу.

Корво не владеет и Гипнозом, с помощью которого Эмили может проскользнуть прямо перед охранником или убить одного врага на глазах другого - причем последний даже не вспомнит, что видел что-то странное. Зато Корво может управлять течением времени, ненадолго замедляя его или даже полностью останавливая.

Конечно, все способности героев можно прокачать, существенно улучшив базовые принципы их работы - для этого геймдизайнеры Arkane создали впечатляющее древо способностей. Например, прокачанное Вселение позволит Корво переселяться, находясь уже в чьем-то теле.

Еще один приятный бонус - теперь наши герои смогут создавать костяные амулеты своими руками. Новые амулеты смогут влиять сразу на несколько способностей Корво и Эмили; в свое время разработчики говорили , что в Dishonored 2 есть порядка 400 тысяч различных комбинаций амулетов. Несомненно, с их помощью можно создать по-настоящему уникального героя.

И, наконец, самая вкусная часть. В Dishonored 2 наши герои смогут сделать свое оружие по-настоящему уникальными - разработчики называют это шедеврами. Найдя особые чертежи, Эмили и Корво получат возможность полностью переделать, например, свои пистолеты: у Корво может получить что-то вроде дробовика или дальнобойной винтовки, а Эмили сможет добиться от своего револьвера стрельбы короткими очередями.

А еще свое "шедевральное" оружие можно наградить собственным именем. Как бы вы назвали свой любимый пистолет?