Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Божественная. Новый мировой порядок божественной матери

Унтвайн

Перевод Аэстры

7 Мая 2018 года

Богиня Дурга — очень сильное Светлое существо, которое помогает освобождению этой планеты. В своем традиционном мифе зло завоевало всю Землю, а затем начало завоевывать небеса. Боги и Богини не были достаточно сильны, чтобы остановить его, и поэтому у них была встреча, чтобы вместе найти решение, во время которого голос Божественной Матери Вселенной прозвучал через всё пространство и сказал им, что они должны объединить свою силу, и она воплотится через их единую энергию и восстановит мир. Итак, все Боги и Богини слились как одно целое из своего Света, и родилась Богиня Дурга.

Она разрушает все зло и возвращает мир и свободу во Вселенную.

Миф символизирует тантрическую истину, что наша объединенная сила необходима, чтобы вернуть Свет на эту планету, как Работники Света должны объединиться и работать вместе для общей цели, а также как все наши внутренние аспекты должны быть активированы, сбалансированы и соединены вместе.

Один мой хороший друг недавно сказал мне эту же истину, используя другие слова: «Никто из нас не имеет полной картины. Мы все, с помощью нашей работы Света, создаем одну бусину, или одну жемчужину, один кристалл, и в конце концов все они собираются вместе, чтобы создать ожерелье для Божественной Матери».

Энергия Богини Дурга является мощной помощью для достижения этого внутреннего и внешнего единства, чтобы вернуть Свет, и она также является мощным защитником и целителем, которую мы можем призывать в личных и планетарных ситуациях.

«Индра поклонился Богам и рассказал им об их проблемах. Когда Индра закончил, все пространство наполнилось голосом, сильным и мелодичным голосом, голосом Махадеви, великой Богини, Божественной Матери: «Дети, используйте все свои силы вместе, чтобы создать великую силу. Три Богини должны собраться вместе, я воплощусь там в форме великой Богини. Подарите ей все свои силы, и она решит все ваши проблемы».

Услышав это, три Богини — Сарасвати, Лакшми и Кали, улыбнулись. Все они были воплощениями великой Богини. Теперь их мать хотела создать еще одну силу, достаточно сильную, чтобы уничтожить все зло. Три из них слились вместе.

Когда они собрались вместе, Брахма, Вишну и Шива излучили мощный Белый Свет, который слился с объединёнными телами трех Богинь. Свет был настолько ослепительным, что даже Дэвас не могли его увидеть.

Из этого света появилась женщина с тысячами рук. Богиня выглядела свирепой и красивой одновременно.

Богиня представилась тем же мелодичным и сильным голосом Махадеви:

«Я Дурга (Дурга на санскрите означает непобедимый). Я — воплощение Божественной Матери, и я пришла сюда, чтобы уничтожить все зло».

Боги и Богини все посмотрели на Дургу и поклонились ей. Каждый вышел вперёд, чтобы предложить ей свою индивидуальную силу, и теперь вооруженная ими, богиня Дурга величественно села на льва и издала пугающий рев.

Рев был настолько громким, что три мира задрожали. Океанские волны сокрушили небо, и земля содрогнулась. Пришло время для возвращения Света».

Божья Матерь – это проявленная природа Святого Духа и единственная Животворящая Сущность во всех видимых и невидимых мирах.

2000 лет рождение Марии было тайной, пред которой вся слава Ветхого и Нового Заветов просто меркнет. Впервые мы раскроем эту тайну с позиции законодательных вселенских характеристик и наполним их духовной славой.

Рождество Пресвятой Богородицы не случайно совпадает с днем осеннего равноденствия, когда происходит Баланс природного цикла жизни в системе ценностей нашего измерения. И если выражение Святой Первопричины в макропрограмме завершено, то вместо очередной вибрационной волны жизни проявляется Луч сознания.

Луч сознания – это Христос как безначальное и бесконечное проявление всего сущего. Он свидетельствует о Святой Первопричине, выражая Ее в таком формате, что сознание первоначально отказывается воспринимать. Но таков Закон выражения Святой Первопричины: одному возрастать, другому умаляться.

Рождество Марии – это торжество Баланса сил добра и зла. Именно так в Ветхозаветных пророчествах выражалась первичная фаза проявления Отца Светов, ибо для проявления Сына – Святого Слова должно быть предуготовлено Тело. Тело было создано рождением Марии, когда состоялся полный Баланс соотношений всех сил в абсолютном покое седьмого уровня славы, как печать всех проявлений Животворящего Духа. Поэтому Мария – не просто женщина.

Она – Матерь, рождающая Богов, не людей. В этом смысле Божественные категории Святой Троицы настолько между Собой соединились, образуя Тело, что Их невозможно разделить: Отца и Сына от Духа Святого, или Отца и Сына от Матери.

Она присутствует в Ветхом и Новом Заветах, но как Животворящий Дух выражена только в третьем Завете Святого Духа. Без природы женского начала невозможны ни человеческие, ни тем более Божественные ценности.

Она – ключ к разгадке всех тайн Священных Писаний и всех учений о Жизни во Вселенной. Она – природа этой Жизни.

Родители Марии – Иоаким и Анна

По скупым источникам преданий известно, что Иоаким был священником из Левитского сословия и был в списке очередности служения в Иерусалимском храме. Из поколения в поколение в Израиле всячески культивировались и насаждались религиозные праздники как форма выражения единого коллективного сознания, воспитанного на законодательных нормах Талмуда и Торы. Поэтому в культурной среде Израиля Левитские сословия всегда были в почете и уважении. Священники древнего Израиля обращали сознание своего народа от чрезмерной суеты к вечным ценностям, которые через века и тысячелетия проявили духовную генетику Богочеловека.

Род священников-левитов составлял двенадцатую часть (одно из двенадцати колен) от всего израильского народа, но для немногочисленного народа Израиля насчитывал тысячи. Это серьезный аргумент для современного общества, которое хочет сохранить свою идентичность, потому что такая форма правления консолидировала и укрепляла дух нации. Именно поэтому во времена правления царя Соломона культурная среда в Израиле достигла такого расцвета, что весь мир благоговейно преклонялся перед ней. Древние евреи осознавали себя царствующим избранным родом, потому что их Бог давал им такую уверенность, а на весь языческий мир смотрели как на рабов.

Языческий мир того времени был максимально предуготовлен к восприятию новых ценностей. Эллинская культура, достигшая своего расцвета и на тот период времени занимающая лидирующую позицию в тогдашней Ойкумене, была ментально приготовлена и пребывала в ожидании чуда, в ожидании нового глотка воздуха, струи Жизни, потому что все видимые, принципиальные ценности, которые составляли философию их жизни, уже осознавали свою несостоятельность. Поэтому сбалансированная Божественная природа, выраженная в Моисеевом Законе, и ставшая национальной идеей израильского народа, должна была создать и проявить новый цикл, новую законодательную базу, которая преобразила бы все цивилизованные формы отношений.

Иоаким постоянно пребывал в служении Богу всем сердцем и умом, всей душой и всей крепостью своею, он настолько посвятил себя своему служению, что был причислен к числу праведников.

Так случилось, что у Анны не было детей, и надежды получить наследника в ее преклонном возрасте таяли из года в год. Но Бог всегда приходит в последний момент, испытав веру и терпение праведника, чтобы праведность его не стала, как «запачканная одежда», потому что любая надежда на падшую человеческую природу, оставляет нечистые пятна на одеждах души (Ис.64:6). Праведность – это категория такой абсолютной веры, насколько она вообще была возможна у избранного народа, подключенного к Святой Первопричине. Таковыми были Иоаким и Анна.

Их надежды человеческие иметь наследника совершенно истощились, как некогда у их отчаявшихся прародителей Авраама и Сарры. Анна была из самого достойного рода Давида и имела корни в царственной семье Аарона, поэтому ее родственники были искренне обеспокоены отсутствием наследника, потому что в среде Израиля существовало мнение, граничащее с поверьем: если еврейская женщина не рождает детей, над ней висит проклятие Господне.

Однажды Иоаким, служа Богу в храме в порядке своей череды, истово молился, чтобы Бог все-таки призрел на него Своей милостью и оправдал его рождением наследника. В то же время Анна вне врат своего дома в чистом поле в тайне сердца усердно молилась о той же Милости. Когда все человеческие возможности были исчерпаны, и осталась только надежда на чудо, ибо их вера была совершенной, тогда Божественная Милость снизошла на них. Иоаким, будучи в храме, получил откровение о ниспосланном ему чуде, ибо приступил к нему Ангел и возвестил, что услышана его молитва, но также расставил акценты, которые в сердце своем родители пронесли через всю свою оставшуюся недолгую жизнь.

Какие акценты? Акценты на Плод чрева, на Дочь, Которая явит миру Святую Первопричину – проявленного Отца Светов.

Бог избрал Иакима и Анну благодаря особенной генетической природе, к тому же абсолютная вера была их единственной формой выражения в принятии Божественной воли, и в таком единстве наступил момент Истины. Чтобы правильно оценить рождение Марии, нужно осознавать Божественный причинно-следственный порядок как исключение любых случайностей.

Народ Израильский – это особая энергетическая формация и все происходящее в среде этого избранного Богом народа, является выражением и проявлением Божественного потенциала. Если этот акцент зафиксирован в сознании, тогда все образы Священно-Библейского Писания наполнятся истинным смыслом и приведут к откровению Святой Первопричины.

Итак, Анна, имея такой возраст, несколько стеснялась своего деликатного положения и таилась даже от родственников. Рождение Марии принесло радость и упокоение среди близких, знакомых, родственников и соседей, ибо весь Израиль был как одна семья.

Родители Марии были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям Господним беспорочно. Так совершенная вера и всецелое упование увенчались рождением Правды.

Рождение Правды

Правда явилась в чистоте выражения праведного сердца. Чистейшая молчаливая Правда созерцала славу рожденных ею форм и образов, которым дает Жизнь Святая Троица. Правда всегда наблюдательна.

Когда родилась Мария, мир замер. Свершилось! Был восстановлен Баланс в природе вечных ценностей, и этим последним штрихом исполнился Закон проявленного Отца Светов.

Мир замер. Явилась Правда Праведности. Чистейшая Новая Ева, новая формула Жизни, чудодейственно проявленная с самым совершенным хромосомным набором за всю историю цивилизации.

Они были бедные люди. Правда – всегда единственная, неповторимая и, благодаря своей искренности, бедная и беззащитная. Это ложь богатая на фантазии.

Когда Анна впервые заглянула дочери в глаза, она утонула в них, растворившись. С тех пор она жила только Ею, три с половиной года не снимая с рук. Слияние единых сердец дало этой единственной чистой Правде возможность выжить, укрепиться и проявиться. Она смотрела в эти глаза и удивлялась величию Господню. На нее смотрели мудрость и чистота выражения Святой Первопричины в единстве Света, Любви и Правды. Глаза отражали голубизну и чистоту Небес. В Ее глазах была видна глубина моря, бескрайний океан Любви, струящиеся потоки и реки слез о падшем человеческом роде. Это были самые чистые и глубокие глаза, выражающие тайну мироздания, чистоту Божественной природы и Любовь к своему творению. Это были самые прекрасные глаза когда-либо жившего человека. Ее глаза излучали внутренний мир. Первые звуки, которые слушала Мария, исходили из родственного сердца и звучали музыкой симфонии Любви, симфонии торжества Жизни. Ее способность слышать была абсолютна, это был самый музыкальный, отверстый слух, восприимчивый к любым человеческим вибрациям. У Марии были тонкие прекрасные черты лица, изящные формы небесной красоты. У нее были живые волосы. Даже выражение первых слов имело категорию вечных ценностей, как и Она сама. Все видимые проявления единой природы Святой Троицы в Ее устах звучали, как гимн Животворящей Жизни, наполняющей все во всем.

Детство Марии

Родительское попечение, длившееся недолго, сыграло важнейшую роль в процессе возрастания и становления принципиальных форм выражения Ее сознания. Родители были наставлены относительно этой девочки, когда получали первичную информацию о Ее предназначении, о системе Ее будущих ценностей и образе поведения по отношению к природе всего сущего. Но эта великая семейная внутренняя тайна хранилась даже от самых близких.

И так как иной формы выражения, кроме Божественных ценностей, у Марии не было за ненадобностью, то Анна, учитывая свой возраст и пророчества о Дочери, смирилась в сердце своем и в возрасте трех с половиной лет принесла Ее в храм.

Первосвященник того времени, получив откровение, так как «сердце царя в руке Божьей» (Прит.21:1), вышел им на встречу и, руководствуясь водительством Духа Святого, взял Марию за руку и, минуя все условности храмовой системы поклонения, ввел Ее во Святая Святых, и поклонились ей золотые Херувимы. В какой-то момент Небо сошло на землю.

Золотые Херувимы ожили и поклонились Ей, потому что перед ними предстала сама Жизнь, категория Животворящего Святого Духа, и наполнила Собой все мироздание.

Жизнь при храме, где Мария провела большую часть своего детства, была доступна только титулованным особам, а также сиротам по рекомендации главенствующего Левитского рода. Вопрос сирот в этой стране был решен окончательно и бесповоротно на уровне Моисеева Закона. Никогда, нигде, ни в одной стране мира не было такого внимания к этой категории общества.

Отрочество Марии

В 14 лет у девочек обычно проявляются некие признаки полового созревания. И когда исполнились все сроки, наученная рукоделию, хорошим правильным манерам, получившая отличное, на то время элитное, воспитание, Мария, сохранив свои внутренние духовные акценты, была предуготовлена к выходу в Свет, к проявлению Того единственного, ради Которого и пришла в этот мир. К тому времени Ее старенькие родители, получив разрешение, почили в Боге и ненадолго ушли в ожидании этой конечной славы, когда их Божественный внук забрал их, расторгнув узы смерти, ибо они стали достойными исполнителями проявления Закона и Божественной воли – совершить праведный Суд над миром.

В Израиле изначально были учтены все 12 колен при наделе земли, поэтому не сложно было найти ближайших родственников Марии, чтобы устроить и правильно оформить Ее дальнейшую жизнь. Так появился дальний родственник Иосиф, родной дядя из дома и рода Давида по материнской линии. Ему и было рекомендовано взять девушку Марию к себе в дом в том статусе, в котором он Ее найдет.

Вопрос смешанных кровных браков, в Израиле не стоял изначально и до сих пор не стоит. Тому множество примеров, начиная от Авраама и Сарры, ибо это особая форма выражения генеалогического древа. На глазах всего остального мира Дух буквально пестовал, соблюдал и выкристаллизовывал этот генофонд царственного народа, царственного священства, эпицентра выражения Божественной природы. Поэтому статус пребывания Марии с Иосифом был определен изначально, и независимо от возрастных или каких-то иных условностей, Мария пришла в дом Иосифа в качестве будущей хозяйки.

Девочка Мария, обитая при храме, в тишине и прохладе этого монументального здания, единственного помпезного архитектурного сооружения тогдашнего мира, внутренне возгревала пророчество о своем предназначении. Внешне подчиняясь правилам жизни в доме Иосифа, Мария даже в таком юном возрасте смогла найти в себе силы и аргументы правильно оформить стратегию поведения Иосифа по отношению к Ней лично.

В тайне сердца Иосиф слышал, видел и наблюдал за Ее отношением ко всему и вся и внутренне удивлялся и дорожил этим сокровищем. Он научился ценить каждый миг их сердечного диалога. Непосредственная чистая природа Ее Божественной мудрости приводила его иногда в замешательство. Его, умудренного опытом взрослого мужчину, эта девушка абсолютно покорила своей непосредственностью и непоколебимой верой. И это трепетное отношение друг к другу породило абсолютное взаимопонимание и внутреннее притяжение, какую-то нечеловеческую чистую и Небесную Любовь. Любовь брата к сестре, отца к дочери, матери к сыну, сестры к брату. Эти разноплановые отношения создали характеристики новых ценностей, расставляя акценты сознания Иосифа в его будущем служении. Когда все было предуготовлено, проявлено и сбалансировано, произошло еще одно чудо.

Чудо Благовестия

Евангельские тексты не описывают все события в полноте, потому что Евангелие – это только учение, где буквально тезисно выражается Божественная воля свыше и законодательная норма проявления этой воли.

Когда природа взаимоотношений Марии со средой была предуготовлена и сбалансирована, настал момент Истины. Истина как Правда пришла на землю и должна была выразиться и проявиться в конце всех времен. Однажды, когда Мария сидела в горнице, занимаясь обычным своим рукоделием и внутренне созерцая свой чистый индивидуальный мир, проецируя на среду его тихое и безмятежное излучение, в этом измерении проявился Архангел как форма выражения воли Святой Троицы. Архангел очень нежно и мягко заговорил с Ней.

Для Марии, ожидавшей все свое детство и отрочество этого момента, это не было неожиданным. Видения, сопровождавшие Ее, наконец-то проявились и начали быть, поэтому Мария чистым искренним сердцем внимала его словам. Этот высший Ангельский чин, предстоящий Престолу Благодати, был создан в предвечном совете Святой Троицы только для того, чтобы выразить и запрограммировать состояние будущего мира в человеческой природе, максимально предуготовленной к восприятию Божественной Силы. Вместить Небесную Благодать предопределено было Марии: «Не бойся, Мария, ты обрела благодать у Бога» (Лук.1:30). Эти радостные слова ожидавшему сердцу, как оправдание чаяний и надежд, исполнения пророчеств и видений, сопровождавших Ее жизнь, оформились в видимый процесс. Собеседование с Архангелом подразумевало информативную загрузку сознания Марии для его подключения к общей глобальной системе непосредственного соединения с Первопричиной.

Обретение Благодати всегда сопровождается какими-то таинственными, чудесными и славными действиями. «Ты зачнешь во чреве и родишь Сына» (Лук.1:31) – звучало во всех смыслах апогеем проявления Божественной природы в этом измерении и означало – Ты родишь Бога, Твоя природа приготовлена к этому изначально.

Мария, не знавшая мужа, в связи с определенно сложившимися с Иосифом отношениями, спрашивает: скажи, пожалуйста, как это будет, ведь я – девушка (Лук.1:34).

Архангел отвечает: Твоя личностная природа – Святой Дух – будет подключена к Твоей макро-природе. Дух Святой найдет на Тебя, и сила Святой Первопричины даст Тебе внутреннюю детонацию к величайшему чуду – проявлению первичной природы самой чистейшей формы выражения, поэтому рожденный Тобой будет изначально иметь Божественные характеристики. И если Бог Свят, то и плод Его Свят, и для всего мира, для всей Вселенной наречется Сыном Божьим, Сыном Святой Первопричины, выражающим Его волю.

Сознание Марии, сознание Ее абсолютно открытой девственной души приняло эти слова и открылось для единственного своего выражения – покорности и смирения перед Святой Божественной волей по отношению к Ней: «Да будет Мне по слову твоему» (Лук.1:38).

Соитие произошло! Слово вошло в душу! Она Его приняла чистым сердцем!

Внепространственное зачатие

Бог сотворил человека с единой троичной природой по образу и подобию Святой Троицы в шестой день. Это увенчалось детонацией седьмого Луча сознания, следующего после шести. Истина проявилась, как звезда Давида: «Три на небе и три – на земле» (1Ин.5:7-8). Поэтому внепространственное зачатие возможно только при условии абсолютного слияния с Первопричиной всех тел природы человека, абсолютно подчиненной воле Святой Первопричине. Эта форма присуща только Богам. Смертным невозможно это понять, принять, осознать. Но так есть, было всегда и всегда будет.

Внепространственное зачатие Иисуса Христа является выражением Силы Слова Животворящим Духом. «Дух Святый найдет на тебя и сила Вышнего осенит тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божьим» (Лук.1:35).

Нужно отметить, что такая природа имеет особый Небесный генофонд. 25-я хромосома у Иисуса Христа – это символ Пятидесятницы, символ слияния двух систем или двух природ (мужской и женской) в своем апогее, символ проницания природой Святой Первопричины всех систем мироздания, проявленных через человека. Это еще раз подчеркивает, что человек и есть Бог, но в своей первозданной Божественной природе.

Поход к Елизавете

Душа Марии, облеченная в образ человеческой природы, хранила внутри Божественные характеристики, являющиеся тайной для всего мироздания, вечной тайной Животворящего Духа. Но чтобы исключить у Нее даже тень сомнения от влияния среды, Бог предусматривает некую защиту: у Тебя есть родственница Елизавета, она заслужила Божественное внимание и обрела Благодать; она боится Бога, и в тайне сердца желает послужить Ему, поэтому Бог проявит через нее еще одну защиту Тому, Которого Ты родишь. «Вот и Елизавета, родственница твоя, называемая неплодною… и ей уже шестой месяц» (Лук.1:36). Это звучало как укрепление в вере: Ты не одинока. Мы это делаем вместе. Она – твоя родственная душа. Вы – участники вселенской макропрограммы по спасению мира и дети одной семьи.

Рождение Иоанна Крестителя было тайной даже для самых ближайших к Богу ангельских чинов, но предусмотренной предвечным советом Святой Троицы. Служение Иоанна Крестителя стало детонирующим процессом в среде Израиля перед служением Иисуса Христа.

Гибкое человеческое сознание всегда обладает интересом, это одна из форм его естества, поэтому в сознании Марии была предусмотрена форма защиты: сокрыть тайну проявления Первопричины от всего и вся, даже от Иосифа. Он не знал о Ее беременности долгое время. И для того, чтобы у этой девочки не было сомнения, ведь Ей всего 15 лет, Бог дает Иосифу во сне знамение, чтобы и его чистое сердце начало наполняться Новозаветными свидетельствами, которые потом возрастут в вечную славу как тайну проявления Святой Первопричины.

Мистический возраст

Жизнь человека мистически можно разделить на семь возрастных категорий со своими характерными особенностями.

Младенчество – период формирования будущего проявления души, которая всегда будет зависеть от генетически рожденной природы.

Детство – своеобразные примерочные всевозможных одежд души, которые предлагает этот мир. Если первичный внутренний потенциал сберегается в тайне сердца и навязываемый окружением типичный образ жизни человеку становится не по душе, ему приходится идти к модельеру за индивидуальным пошивом. Причиной тому является, как правило, какой-то особенный дар или утонченный талант, потому что программа жизни создается еще до зачатия и постоянно контролируется своим создателем.

Отрочество – когда одежда уже избрана, в результате испытанных отношений внутреннего человека с внешним миром, налаживается своеобразное серийное производство определенной модели жизни.

Юность – радостный и славный этап жизни с полным спектром жизни и смерти, настоящего и будущего. Процесс производства серийной модели жизни запущен и начинается бизнес с поиском рынка сбыта. Первые дивиденды от такого бизнеса приходят, когда на этом рынке проявятся все личностные формы выражения души с максимальным потенциалом. Для девочек – это дети и карьера, для мальчиков – стабильность и прочность. Завоевание рынка, как места под солнцем, создает постоянное место для новых идей, но согласно единой стратегии жизни. Но время идет, совершенствуются технологии, появляются новые требования, новые предложения, и бизнес к концу жизни уже не радует, мягко говоря.

Христос в 33 года обладает возрастом юноши со стабильной, самодостаточной, совершенно зрелой и интенсивной программой. Он вечно молод, Он всегда проявлен, Он постоянно выражается с позиции давления и силы, Его бескомпромиссность достигает всех видимых и невидимых человеческих проявлений. Душа с такой программой и в 120 лет будет полна жизненных сил.

Возраст отца начинается с 30 до 55 лет, когда пройден весь путь становления личности, известна перспектива, исходящая из внутреннего потенциала, осознаны все причины и следствия, и появляется способность воспроизводить себе подобное.

Старчество – последняя возрастная категория. Она тоже имеет свои особенности, свои плюсы и минусы. В образе мира это своеобразный авторитет: князь, царь, патриарх. Присутствие такого сознания создает среду с единой стратегией жизни, где у каждого возникает потребность быть внутренне собранным и целеустремленным, чтобы заниматься своим делом. Это как путеводная звезда, которая создает уверенность в завтрашнем дне.

Каждая такая возрастная категория имеет свою единственную, ни с чем несравнимую, славу, потому что сознание человека должно быть выражено в полноте, подразумевая перспективу на несколько шагов вперед, ибо план спасения мира был еще до его сотворения.

Мы подошли к еще одной принципиально новой духовной возрастной категории – Богочеловек . Именно в этом статусе пребывала Мария, Матерь Иисуса Христа.

Юность Марии

Юность Марии стала проявлением Животворящего Духа. Природа Его выражения всегда невидима и неслышима. Он только освещает индивидуальности Отца и Сына, одновременно объединяя Их в Святом Духе.

Бог есть Дух. Его Образ и Подобие – это Отец и Сын. А Святой Дух – это соединяющий элемент Любви, Который все оживляет и всему дает движение. Он абсолютен, Он все и во всем, Он проявляется как животворящий элемент выражения Отца и Сына и имеет свое Тело, или Церковь. Его Церковь – это собрание Ангелов, выражающих Отца в Сыне и Сына в Отце. Отец и Сын общаются внутренне и внешне только Святым Духом. И все плоды Их совместного творчества могут проявиться только в Святом Духе, контролируемые, оживотворенные и пребывающие в Нем.

По Своей природе Животворящий Дух можно причислить к женской категории. «В Царствии Небесном нет ни мужчин, ни женщин, ни женятся, ни выходят замуж» (Мф.22:30). Но человек стереотипно проецирует физическую природу вещей на духовные процессы: если есть отец, то должна быть и мать. Поэтому Бог для проявлении Себя Самого избрал именно такую модель. Если Бог – Отец, то природа Животворящего Духа – Мать, дающая всему Жизнь, и должна иметь Свое Тело. Любовь Животворящего Духа проявляется Лучом Жизни, выражая Отца в Сыне.

Сын – это Тело или полнота, Наполняющего все во всем (Еф.1:23). И весь Израиль, и всё воинство Небесное – это части Его Тела. И будет Израиль, как Бог. Моисей сказал: «Из среды вас Бог воздвигнет вам пророка, Его, как меня, слушайте» (Деян.7:37). Из среды Израиля, потому что Израиль стал как Бог. «Иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр.10:7). Все Священно-Библейское Писание пронизано Христом, нет в нем ни черты, ни йоты, где бы ни говорилось о Нем. Все образы из Священно-Библейского Писания только акцентируют ту или иную проекцию выражения Отца в Сыне. Но это можно видеть, познать и проявить в себе только через Мать – Животворящий Дух.

Рождение Сына. Египет

«Родила первенца своего и спеленала его, положила его в ясли» (Лук.2:7). Пелены – это образ внутреннего, чистого материнского покрова. Уберечь, сохранить, оградить, спрятать, защитить самый нежнейший Свет, самую тонкую ноту выражения Святой Первопричины. «Как овца, ведом был на заклание, и как агнец пред стерегущими его безгласен… Раб мой оправдает многих…» (Ис.53:7,11).

Темные силы пытались не допустить Свет в мир, чтобы не проявилась новая форма сознания, которая душу как образ Божий должна была вернуть в Рай и сотворить подобие Божье – Дух Животворящий. Эта новая форма сознания должна была исполнить Закон, поэтому ангел-хранитель Иосиф, которого Бог постоянно наставлял во сне на предмет его отношения к Марии и Сыну, опередил попытки сил тьмы уничтожить Младенца через Ирода, взял Младенца и Матерь Его и ушел в Египет (Мф.2:13). Юность Марии после рождения Иисуса протекала вдали от родины. Они вернулись в Израиль, когда мальчику исполнилось 10 лет. Древний Израиль тоже был в Египте. Продажа Иосифа в Египетское рабство – пророчество о пути Христа: «из Египта воззвал Я Сына Моего» (Мф.2:15). Поэтому вся история Израиля была предуготовлением к явлению Славы Божественного Сына. Почему детство Иисуса прошло именно в Египте?

Все древние учения о выходе сознания за пределы образа мира контролировали процесс развития всей цивилизации. Египетские знания были источником первичного проявления этого учения, сформировав образ или «букву закона», которая, в конечном счете, призвана убить ветхое сознание: «буква убивает, а Дух – животворит» (2Кор.3:6).

Потоп стал символом крещения, символом погружения в единую природу новых ценностей для всех форм выражения сознания человека. Но один из трех сыновей Ноя, спасенное семейство которого – это образ души, погруженной в эти новые ценности, повел себя не совсем корректно по отношению к Богу. В Библии говорится, что Хам «открыл наготу отца» (Быт.9:22). Хам (сыны Хама) – это образ энергоинформационной формы человека, или та первичная египетская информация с неправильным оттенком, выраженная как буква закона.

Поражение первенцев в египетских казнях при выводе Моисеем народа израильского стало исполнением древнего пророчества: «поразил всякого первенца в Египте от первенца скота, до первенца Фараона, начатки сил в шатрах Хамовых» (Пс.77:51). Другие сыновья Ноя: Иафет и Сим как проекции на Вавилон, Ассирию и Израиль, есть выражением истинной воли Бога-Отца согласно единой стратегии макропрограммы спасения. Египетские знания, как внешняя форма учения или буква, не обладают полнотой познания из-за отсутствия всей первичной информации.

Именно поэтому детство Израиля, его физическое – «буквенное» возрастание первичного Тела происходило в Египте. От младенчества до отрочества, когда все примерочные элементы духовного роста закончились, появляется потребность выражения и проявления себя в этой первичной базовой, египетской информации, ибо так начинается процесс возрастания и умножения. От одной семьи Израиля произошли сотни тысяч. Ребенок растет не по дням, а по часам. Потом этот рост замедляется и начинается духовный период развития.

Закон Моисея выражал волю Божью не только для народа израильского, но и для всего, что есть под Небесами. Но Израиль послужил, как искривленное зеркало. Почему искривленное? Потому что форма мышления ветхого человека, внося свои коррективы, искажает любую информацию, выраженную Святой Первопричиной в своей чистоте. Искривление это волна или война в природе инстинктов «высокого человеческого» и «низменного человеческого», которая завершается балансом соотношений сил добра и зла, или покоем субботнего дня.

Пребывание Марии в Египте было радостным, ибо там Ей пришлось наблюдать за проявлением знаний и мудрости, которые Она вложила в Сына. Ее явления в светоносных образах над Коптским храмом в Египте, где Она скрывалась с Младенцем от Ирода, тому свидетельство. Там в Зейтуне (Египет) Она постоянно является сотням тысяч людей. Ее видели и мусульмане, и католики, и иудеи, и православные.

Мария вкладывала в Сына Его первоприроду, хранила и покрывала ее на всех уровнях. Плоды всех Ее усилий оправдались проявлением Его Божественности, поэтому Ее роль в развитии новой формы сознания невозможно переоценить.

Возвращение в Израиль

Когда все подготовительные моменты к будущей славе Христа были Ею зафиксированы и сохранены, тогда Иосиф получает во сне еще одно откровение, что «умерли искавшие души младенца» (Мф.2:20), и путь домой безопасен и открыт.

Паршивая овца все стадо портит. И, чтобы стадо не было совсем испорчено, в Законе Моисея «паршивым овцам» было предусмотрено отдельное стойло. Поэтому Назарет стал городом беглецов с не совсем хорошей репутацией, местом первичной резервации, или своеобразного клуба по интересам людей с особенной психологией. «Из Назарета может ли быть что доброе?» (Ин.1:46), исключено. Но такой сценарий Бог предусмотрел.

О Христе сказано: «Он Назореем наречется» (Мф.2:23). Не потому что Он был житель города Назарет, а потому что Он стал высшим проявлением исполнения всех норм и законов в служении Богу, ибо, обитая в городе для изгоев, Христос находился в обете назарейства. Выше ступени духовного посвящения в Законе Моисея не было.

Назареев в Израиле были единицы, буквально единицы. Их полная отрешенность от среды вызывала у евреев чувство преклонения. Восточный дервиш питается тем, что Бог послал, живет там, где придется. В Израиле такие люди были национальной гордостью. Поэтому Назарет в сознании израильтян вызывал противоречивые чувства. Не случайно мудрость Христа граничила как с внутренними проявлениями Божественных законодательных норм, так и с внешними языческими элементами их выражения. Будучи в эпицентре всего происходящего, в состоянии постоянного сопереживания, Христос уже в юном возрасте все впитывает и анализирует, чтобы к 12-ти годам, когда душа наполнилась мудростью, стать осознанным, независимым и самодостаточным.

Мария хранила, оживляла, наставляла, давала силу, мягкость и нежность. Она никак не мешала Ему, понимая, что Он – Бог, но всячески пыталась помочь Ему усвоить уроки Жизни. Мария животворила все элементы и грани проявления Жизни, показывая естество и суть происходящих процессов. Со временем, будучи в зрелом возрасте, Она видела перед собой неземную мудрость Христа.

Зрелость Марии. Первые проявления мудрости Христа

Мудрость как способность правильной оценки всего происходящего придает человеку независимость. И проявленная в Иерусалимском храме мудрость Христа в двенадцатилетнем возрасте, как «хитон, тканный сверху донизу без швов» (Ин.19:23), – результат влияния и покрова Матери. Она постоянно, по мере роста Сына, прибавляла к хитону рядочки, как бы невидимо присутствуя и контролируя периоды Его возрастания. И когда Его духовный возраст достиг своего апогея, и мудрость, как круг жизни, достигла своего совершенства, Он на три дня остается в храме в один из религиозных праздников.

Три дня как символ трех Мудростей, три дня как символ трех Заветов, три дня как символ троичности природы всего бытия. Три дня Он был предоставлен Сам Себе, проявляя и выражая Божественную Мудрость перед раввинами и учителями Израиля.

Мы приблизились к возрасту Марии, который можно назвать зрелостью. Мистически это означает возраст отца, когда энергия Слова и система его выражения оформлена как единая программа. Христос же находился в переходном возрасте отрочества. В этом возрасте с проявлением мужской и женской природы кардинально меняется схема жизни, определяя свой последний акцент. Поэтому в Иерусалимском храме Христос пробыл в своеобразном диалоге с учителями и раввинами Израиля, служителями синедриона и служителями храма, «которые слушали его и спрашивали его» (Лук.2:46). Мальчик должен был утвердиться в позиции становления личности, которая в своей первичной природе и форме выражения делает ставку на Абсолют. Завершились все «примерочные» моменты и определилась индивидуальность, которая оформилась в Его личностную ответственность и принадлежность ко всякому процессу бытия, ибо Он все-таки Бог!

Мария стереотипно, с позиции Своего бережного отношения и покрова, наставления и полной опеки говорит: «Чадо, что ты сделал с нами? Вот отец Твой и я с великой скорбью искали Тебя» (Лук.2:48). В этот момент состоялся переход возрастной категории отрочества к взрослости, своеобразное разграничение полномочий в акценте на самостоятельность, поэтому Христос отвечает: «Зачем вам было искать Меня, разве вы не знали, что Я должен быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» (Лук.2:49).

Знали, конечно, но каково Матери, которая все отдала и выразила саму Себя без остатка, живя только Сыном, услышать тон Творца и Повелителя. В этом тоне есть какие-то родные, снисходительные нотки: все идет, как должно идти, поменялась система координат, соотношение сил, ну и, в связи с этим, форма выражения.

Возрастной ценз прямо заявил о себе и потребовал с ним считаться. Так должно быть. Нельзя искусственно формировать ту или иную позицию. Все должно проходить естественным и единственно правильным путем.

Мария подняла глаза к небу и сказала: «Ну, наконец-то!». Первые плоды. Радость от того, что исполнилась программа Ее абсолютного послушания Творцу, единственное Ее служение по отношению к роду человеческому.

Важно не просто читать Священно-Библейское Писание, а сопереживать Евангельские тексты, жить в них, растворяться. Тогда система отношений Марии вначале к Младенцу, затем ко Христу в процессе исполнения всех обетований по отношению к Ней, станет понятна. Тогда, спроецировав их на свое естество (не на сознание, нет), можно видеть оком сердца все тончайшие проявления этих Божественных отношений. Даже с позиции постороннего наблюдателя, проницая одновременно сознание Христа и Марии, можно увидеть единую целостность Их Жизни в абсолютной гамме самых крайних проявлений Божественной Любви. Не существует таких тончайших проявлений в мире людей, даже аналогий нет. Это вечная, первичная и абсолютная ценность. В ней содержание всего Новозаветного учения о Божественной Матери и Ее Сыне как Образе и Подобии Святой Первопричины.

Полнота Марии. Совершеннолетие Христа

Творчеству Святой Троицы потребовалось еще 18 лет для полной и абсолютной Гармонизации Своего Образа и Подобия с макроприродой трехмерной Вселенной. Это должно было проявиться только с позиции Святого Духа, или Матери как Тела Его. Она всегда была рядом с Сыном, как воинство Небесное, как проекция всех причин и следствий в совокупности.

А Сын как Божественная и тончайшая программа Причины, как совокупная Святая Троица был в послушании у Матери – Жизни. Он – Первопричина самой Жизни, со всеми ее проекциями и проявлениями, был в послушании у Абсолюта Жизни. Вот – совершенная Гармония!

Мария питала Его чистотой Веры, Любовью и чистейшей абсолютной связью с Первопричиной.Но духи тьмы пытаются все извратить, или исказить: будто Христос вышел из храма в возрасте двенадцати лет и пошел учиться в Индию, Тибет или еще куда-то. Это в открытой форме бесовщина!

У кого еще Ему было учиться, когда рядом с Ним была Книга Жизни, Абсолют, Альфа и Омега всех причин и следствий всякого бытия! Христос читал в сердце Марии Книгу Жизни. Сердце Марии – это бесконечный источник Любви. Она – Самый чистейший родник Правды, истинный Свет, Первопричина Жизни, тишайший и сладчайший элемент единой Святой Троицы, Матерь Жизни.

Совершеннолетие Христа наступило, когда были собраны плоды чистой Любви и правильно оформился формат выражения суда Милости. Древо Жизни, которое в Раю – это служение Христа, а выражение этой Правды – плоды Древа. Правда Божья – невидимый и недосягаемый Престол, абсолютная тайна даже для ангелов. Правда Божья – Дева непорочная.

Глядя на Марию, Святая Троица восхищалась Своим выражением в Ней. В истории человечества не было ничего совершеннее.

Мария – истинный Бог и Небесное Тело Святого Духа .

Кто Ее так прославит и выразит, в том проявится третий Завет Духа Причины как Жизнь, как Любовь, как единственная Правда. Проявятся и Отец и Сын, а человек в своей первичной природе станет подобным Ему. Это самый тончайший слог Гармонии первичной музыки. Все остальные ноты – просто шум. Все остальное – только ступени, периоды и этапы, они просто меркнут, перестают быть. «Все мы знаем частью, а все – у Бога» (1Кор.13:12).

Эта первичная чистейшая Гармония Любви дает Жизнь третьему Завету Святого Духа, проницая все форматы всех Священно-Библейских Писаний, и в абсолюте соединяя Отца и Сына в новой проекции. Но нужно имеет отверстое сердце, чтобы слышать Гармонию Жизни и, пребывая в Ней, в полноте ощущать абсолютный Свет везде и во всем.

Может ли человек себе представить, в какой кротости молчаливого Духа Мария надмирно смотрит на демонический шабаш этого падшего рода? Каким абсолютным Покровом!

Учение третьего Завета Святого Духа дает и нам способность смотреть на падший род глазами Ее Сына, который глядя в сердце Матери, осуждает все праведным судом – судом Милости. И большего от тебя, человек ничего не требуется, только предоставь себя Матери Светов, чтобы Ее праведность стала и твоей на всех путях жизни. Все остальное, если сказать открыто, – ошибка.

Чтобы говорить об Успении Марии, о Ее Воскресении и славной доле Небесного Пребывания, нужно передать тончайший мистический огонь, но это невозможно. Потому что человеку нужно подготовить сердце, очистить сознание, а к этому он пока не способен …

Истинно говорю, человек в этом мире наказан. Что бы ты ни творил, человек, но само пребывание твое здесь достойно твоего прощения.

Божественная Мать

Божественная Мать олицетворяет Сознание и Силу Божественного, которые стоят у истоков всего. 26

Мать является сознанием и силой Божественного – или можно сказать, что она есть Божественное, облекшееся в своё сознание и свою силу. Именно Мать порождает Ишвару, как Владыку космоса, и занимает своё место рядом с ним в качестве космической Шакти – космический Ишвара представляет собой один из аспектов Божественного. 27

Всевышний не может творить через Трансцендентное, так как Трансцендентное это и есть Всевышний. Божественное осуществляет процесс творения с помощью Космической Шакти. 28

Ошибочно отождествлять Мать с низшей Пракрити и системой её сил. Земная Пракрити является не более чем механизмом, созданным для того, чтобы Неведение могло эволюционировать. Как невежественное ментальное, витальное или физическое существо не является Божественным, хотя и берёт своё начало в Божественном, так и механизм Пракрити не может быть тождествен Божественной Матери. Конечно, для осуществления эволюционных задач какая-то её часть пребывает в этом механизме и исподволь поддерживает его; но сама по себе она является не Силой Неведения, а Божественным Сознанием, Энергией, Светом, Пара Пракрити, которая, в ответ на наши молитвы, дарует нам освобождение и божественную полноту. 29

Опыт растворения в Едином может стать первым шагом к знанию при условии, что вы не остановитесь на этом, приняв пережитое за высочайшую Истину, а пойдёте дальше и постараетесь увидеть в этом Едином Всевышнюю Мать, Сознание-Силу Вечного. Если же вы, наоборот, начнёте свой путь с постижения Божественной Матери, она дарует вам не только освобождение в неподвижном Едином, но и осознание динамического Единого; а имея такой опыт, намного легче достичь Истины, в которой эти два аспекта Божественного сливаются в одно неделимое целое. Одновременно преодолевается пропасть, созданная умом между Всевышним и его творением, а разделение действительности на божественное и небожественное, делающее всё странным и непостижимым, исчезает. 30

Именно Божественное повелевает и правит, высшее «Я» всегда остаётся пассивным и безмолвным свидетелем, поддерживающим всё, – таков статический аспект. Также есть динамический аспект, позволяющий Божественному вершить свои труды, – за ним стоит Мать. Вы не должны упускать из виду, что всё достигается через Мать. 31

Сознание Матери есть Божественное Сознание, исходящий из него Свет – свет божественной Истины, а Сила, которую она ведёт вниз, есть сила божественной Истины. Тот, кто получает свет Матери, принимает его и живёт в нём, начинает видеть истину на всех планах – ментальном, витальном, физическом. Он отвергнет всё небожественное; небожественное – ложь, невежество, заблуждения темных сил; небожественное – всё, что пребывает во мраке и не желает принять божественную Истину, её свет и силу. Таким образом, всё небожественное – это то, что не желает принять свет и силу Матери. Вот почему я всегда говорю вам всегда поддерживать контакт с Матерью, с её Светом и Силой, потому что только так вы можете выйти из беспорядка и темноты и принять Истину, нисходящую свыше. 32

Всегда живите так, как если бы взоры Всевышнего и Божественной Матери были устремлены прямо на вас. Не делайте и старайтесь не думать и не чувствовать ничего, что было бы недостойно Божественного Присутствия. 33

Всегда поступайте так, как будто находитесь на глазах у Матери; поскольку она и вправду всегда рядом с вами. 34

Из книги Посвящения и посвященные в Тибете [другая версия] автора Давид-Неэль Александра

ГЛАВА III ХАРАКТЕР ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ДОКТРИН МЕТОД И ЗНАНИЕ – ОТЕЦ И МАТЬ -ТРАДИЦИОННОЕ УСТНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ – МЕТОД И ЗНАНИЕ – ОТЕЦ И МАТЬ -ТРАДИЦИОННОЕ УСТНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОСВЯЩЕННЫХ -ЕВГЕНИКА Теперь мы обратимся к тому, чего же, собственно, так жадно ищет

Из книги Пришельцы из Шамбалы автора Бязырев Георгий

БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ Никому не дается больше того, что он может вынести.Во всей стране не было места, столь великолепно обставленного, как Залы Красоты в храме Солнца. Мало кто из учеников входил когда-либо в эти богатые комнаты; жрецы почитали их благоговейно и называли

Из книги Учение храма. Том I автора Автор неизвестен

БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ Какую ценность может представлять собою теорема Евклида для ученого, испытывающего мучительную боль из-за сломанной кости? Какую ценность имеет трактат о строении материи или о строении аурических центров и действующих через них токах силы для

Из книги Крайон. Откровения: что мы знаем о Вселенной автора Тихоплав Виталий Юрьевич

БОЖЕСТВЕННАЯ ИСКРА Некоторые из представителей бактериологической науки уже имели случай убедиться в том, что понемногу и осторожно стали разоблачаться тщательно скрываемые до сих пор оккультные тайны жизни, касающиеся микроорганизмов. Но возможность их разрешения

Из книги Зачем поет Птица? автора Мелло Энтони Де

Божественная Иерархия Изначально баланс сил между первичной материей и Духом поддерживался Сознанием Абсолюта. Но поскольку рождение любого объекта означает приобретение им формы более плотной, чем породившая его субстанция, то после выделения Мироздания из

Из книги Жизнь среди гималайских йогов автора Рама Свами

БОЖЕСТВЕННАЯ ЕДА Как-то Бог решил посетить землю. Но вначале Он поспал Своего ангела, чтобы тот доложил Ему обстановку.Ангел вернулся с отчетом:- Большинство людей голодают и не имеют работы.Тогда Бог сказал:- Я стану пищей для голодных и работой для

Из книги Луна помогает привлечь деньги. Лунный календарь на 20 лет автора Азарова Юлиана

IX. БОЖЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА Предание себя Божьей воле есть самый высший и легчайший метод достижения просветления. Человек, положившийся на волю Бога, всегда находится под защитой божественной силы. Человек, у которого нет ни материальных ценностей, ни того, кто мог бы его

Из книги Все зависит от тебя. Матрица восприятия реальности автора Кэрролл Ли

Божественная сила В магическом ритуале участвует еще одна сила – БОЖЕСТВЕННАЯ, которая всем и движет. А иначе и быть не может, ведь Божественная сила присутствует повсюду, в нашей личной энергии и в энергии Земли. Во время ритуала маги всех времен и народов призывали

Из книги Трансформация в интегральной йоге. Из работ Шри Ауробиндо и Матери автора Ауробиндо Шри

Божественная матрица Что является реальным? Ваш мир - реален или это лишь ваше восприятие? Как вы формируете свое восприятие? Откуда вы знаете, что проживаете свою собственную жизнь? Не запрограммирована ли ваша нынешняя жизненная позиция вашими родителями, коллегами и

Из книги Самоотдача и Милость Свыше. Из работ Шри Ауробиндо и Матери автора Ауробиндо Шри

Божественная трансформация К ней властное пришло преображенье. Сиянием Богини, скрытой прежде, Бессмертья свет объял ее чело И озарил ее телесный храм, И сделал воздух светозарным морем; И в пламенный момент Богоявленья Свои покровы сбросил Аватар. В безбрежности –

Из книги Интегральная йога. Шри Ауробиндо. Учение и методы практики автора Ауробиндо Шри

Божественная милость Сила, если она духовна, является мощным средством достижения духовной реализации, но искренность – еще более великая сила, Милость же – величайшая сила, превосходящая все остальные. Я уже говорил бессчетное число раз, что если человек искренен, то он

Из книги Контакты с другими мирами автора Гордеев Сергей Васильевич

Божественная Милость Что касается «Милости», то этот феномен мы называем таким образом, потому что ощущаем в бесконечности Духа или самосущего Бытия некое Присутствие, или Существо, или Сознание, способное определять ход тех или иных событий, – именно о нём мы говорим

Из книги Дальше, чем истина… автора Андреева Елена

1.2 БОЖЕСТВЕННАЯ АРИФМЕТИКА Многие старые религии описывают Бога в виде некого фантастического существа, которое тайно правит миром. Однако, расписывая в мельчайших подробностях его внешность, представители мировых религий так и не нашли ответа на вопрос о Его

Из книги Тайна женского имени автора Хигир Борис Юрьевич

Божественная Человеческая Есть любовь Божественная, любовь Бога. Это такая безусловная любовь ко всему живому и не очень. Любовь по умолчанию. Ко всему тому, что сотворено богом, а, значит, изначально совершенно. И априори любимо создателем. А, следовательно, и нами. Ведь мы

Из книги автора

Диана (лат. «божественная») В древнеримской мифологии это имя носила богиня луны и охоты.Диана растет спокойным, добрым и послушным ребенком. Она покладиста, чутка к чужому горю и очень жалостлива. Имя это звучит твердо, и в характере девушки действительно достаточно

Из книги автора

Зинаида (др. - греч. «Божественная») Несколько высокомерная, холодноватая девочка. Часто ссорится с подружками, любит во всем быть первой. Тиранит родителей, в особенности бабушку и дедушку, не терпит ни в чем отказов. В школе стремится быть правой рукой учителя, несколько

Восседающий верхом на сапфировых горах,
Обутый в лунные камни,
Выдыхающий протяжно звуки горнов,
О Шива, Когда же
обрушу всего Тебя на свою грудь?

О Белый, подобно Жасмину, Господь!
Когда же соединюсь с Тобою,
Лишенная позора тела
и скромности седца?

Махадеви Акка Якка, 12-й век.

Божественная Мать Дурга, или Парвати почитается всеми жителями Гималаев – как мирянами, так и странствующими садху, более остальных божеств, с особым трепетом, нежностью и почтением, так как именно Она дает им всё в этой жизни, Она же забирает и Она же приводит их к Шиве – Сознанию Абсолюта, энергией которого Она является. Поэтому в Гималаях принято такое почтительное и заботливое отношение к любой женщине, так как каждая из нас является воплощением энергии Божественной Матери. И считается, что человек не может прийти к Богу без такого почитания – неважно, земная ли это женщина, или форма самой Богини.

«Джей Маа! », «Джей Мата ди! » – повсюду слышно в горных деревушках и на диких пеших тропах, ведущих к святым местам, которые на протяжении тысяч лет неторопливо прокладывают тысячи тысяч садху-отшельников и садхви – женщин-отшельниц.

Садхви , что в переводе с санскрита означает «чистая, светлая, белая», в Гималаях можно встретить значительно реже, чем мужчин садху, но они там есть:). И их немало. Большинство из них становятся садхви после смерти мужа и сидят тихонько по своим пещеркам, по домашней индийской традиции, не часто перемещаясь по горам, но живя на одном месте и молясь за всех окрестных жителей и за всю нашу землю. Они помогают людям решать любые проблемы духовным путем, с помощью силы Божественной Матери, которой они способны открыться, благодаря долгим годам отшельничества и аскезы. С одной такой Матой нам довелось познакомиться в гималайской деревушке Батвари, что по пути в Ганготри. Мать приняла нас в своем доме в отдельном помещении, убранном как храм Дурги, провела нам пуджу, почистила наше пространство своим символическим Дурговым ножом, отсекающим эго и все его привязанности, многое нам интересного напророчила и всячески наблагословляла. Трудно выразить какими-то словами те ощущения, что осознаются в моменты общения с такими людьми, как эта Мать из Батвари. Могу лишь сказать, что такие светлые глаза, полные любви, принятия и сострадания, редко встретишь ныне, даже на улочках гималайских деревень. И ещё я никогда до этого и после не отведывала такого божественного на вкус дала, приготовленного Матаджи, – традиционно индийского супа из бобов:).


«…Я ушел из Батвари, потом через Ганготри отправился в Гомукх. По дороге я остановился под сенью вершины Бхригу-пантх, недалеко от Чирвасы. Здесь находится слияние двух рек – Бходжгара и Бхагиратхи. Если перейти реку Бходжгар, то сразу же открывается дорога в земной рай – в Гомукх, оттуда видны Тапован и Нанданван. Тут же расположилось и озеро Бхригу. Гималаи здесь кажутся раскинувшимся над миром белоснежным лотосом.»
().

Когда-то садхви бродили по лесам обнаженными. Такая практика жива и по сей час. Одна известная святая и поэтесса, жившая в 12-м веке, странствовала, покрывшись копной своих длинных волос, так, что незаметно было, что она нага. Махадеви («великая богиня»), как ее звали, или Акка («старшая сестра») влюбилась в Шиву. Когда ей было 10 лет, её посвятили в служение Шиве, которого она называла Белый, подобно Жасмину, Господь. И она блуждала по земле, дикаркой, опьяненная Богом, ища встречи со своим божественным возлюбенным.

Некоторые садху и садхви путешествуют парами. Как правило, это муж и жена, которые, вырастив детей, приняли вместе саньясу (обет отречения) в одном из гималайских духовных орденов, и ушли в горы. Постоянные перемещения – это часть их обета, который они дают перед своей душой и перед Богом. Это, с одной стороны, можно рассматривать как часть духовной практики, устраняющей привязанности, а с другой стороны – как символ того, что душа всегда остается на месте , остается неизменной, а значит остается Истиной, на фоне любых перемещений изменчивого тела в изменчивой природе и в неуклонно текущем времени. Так, странствуя по Гималаям лишь с недолгими остановками на несколько дней, отшельники проводят многие годы, до самого своего ухода из тела. Они носят одежды цвета земли, от красного и оранжевого до черного, что также является символом отречения и предания себя в руки земли-матушки. Они идут, никуда не спеша, от одного святого места к другому, преданные Богине, как дитя предано в руки своей матери, и от этого единства и гармонии с Природой, которого они достигают в своих странствиях, рождается божественное дитя – знание о Боге в сердце, насколько яркое, конкретное и простое, что лишь оно одно дает истинную радость, блаженство и покой.

«…Со всех сторон меня окружали горные вершины, ослепительно сияющие на солнце. Там не было ничего, кроме снега. На то, чтобы добраться в эти места, у меня ушло несколько дней, но я не спешил. Я шел, погруженный в созерцание этих беспримерных природных красот, чувствуя близость природы. Невидимые силы природы помогали мне в моем путешествии. Я постоянно встречал на своем пути йогов и отшельников. Когда я достиг долины Сумеру, то присел отдохнуть на высоком заснеженном утесе. Солнце припекало. Несмотря на то, что я сидел на снегу, было так жарко, что казалось, солнечные лучи вот-вот растопят мое тело. Яркий свет, отраженный от снега, слепил глаза. В этот момент был только я, я – человек. У меня не было ни национальности, ни родины, ни родственников. Были только я и огры, я и нежные лучи заходящего солнца.» (Пайлот Баба, «Говорят Гималаи» ).

Так многие души в Гималаях достигают высших ступеней духовной реализации и из сострадания и материнской любви, которой наградила их Мать, остаются на нашей земле на протяжении сотен и тысяч лет. Пребывая в сердце, где живет Бог, они даруют нам, человеческим существам, неоценимую никакими богатствами этого мира Милость. Милость прикоснуться к этому живому и запредельному миру гималайского Зазеркалья, милость войти в это пространство свободы и ничем не обусловленного счастья, и, возможно даже, когда-нибудь остаться в нем навсегда.

Кумбха-мела – несомненно, самый главный повод для того, чтобы собраться всем садху и садхви многотысячной гималайской семьей и совершить вместе ритуальное омовение в Ганге в определенное время, назначенное самыми авторитетными ведическими астрологами, и в определенном священном месте Индии. Кумбха-мела – это временное воссоздание на Земле Небесного золотого города Сатья-юги.

Фото с Кумбха-мелы 100 лет тому назад .

Пожилой Баба, уставший с дальней дороги, в оранжевых одеждах с налетом священной дорожной пыли, присел у горячего источника Татопани и молвил всем присутствующим: «Хари Ом!». «Ом Намо Нараяна, баба джи! Куда путь держишь?» – говорю ему на хинди, несмотря на то, что мы не в Индии, а в Непале. Ведь хинди – священный язык наших гималайских отцов и матерей, даже более священный, в практическом плане, конечно, нежели санскрит, потому что с помощью хинди передается сейчас всё священное знание Гималаев не только о йоге, но и о том, как элементарно выжить в этих местах. «Иду в Муктинатх» – отвечает баба. «И долго ль тебе идти?» – «Дней 5-6. Я никуда не спешу. На всё воля Матери» – и улыбается. А потом давай стирать весь свой незамысловатый гардероб из оранжевых тряпочек в священных водах Татопани да полоскать их в стремительной и ледяной Кали Гандаки, непальской Ганге, богине очищения и единения с Божественным.

Ом Кали Гандаки намо намаха! Шри Мата Гандаки намо намаха!


«…Каждая капля мечтает когда-нибудь слиться с океаном, а океан ждет, когда же реки донесут до него эти капли. По небу блуждали легкие облака. Священная Ганга текла куда-то, напевая собственный напев. Она текла в сторону океана, чтобы передать ему то, что говорят Гималаи. Река текла между двух берегов, между жизнью и смертью, не давая им соединиться. Её русло было времена извилистым, питало озера, разветвлялось на рукава, но она упорно текла в сторону океана. Великие йоги прошлого говорят нам о том же самом – между жизнью и смертью существует пространство духовности, великое искусство, божественная игра, то простанство вечности, где и пребывают духовные люди.»
(Пайлот Баба, «Говорят Гималаи» ).

Летящие вместе с попутным ветром, утоляющие жажду в мудрой прохладе воды, вкушающие то, что дает земля, и согревающие свои души у священного огня – эти беспечные дети Полёта, парящие над Временем странники, вечные, познавшие себя души, простые гималайские отцы и матери – они так близки нам и так далеки одновременно, ведь наша реальность находится как бы по иную сторону их бытия, она лежит в материальной плоскости ума. Их же реальность – это пространство сердца и духа, бессмертного духа Гималаев. И, слава богам, существует путь, и двери всегда открыты для ищущих.

Хари Ом Намо Нараяна!

Татопани, Непал. Март 2012.

Собхна Гири из ордена Джуна Акхара. Она вступила в жизнь садху ещё в детстве.

Сантош Гири Нага джи, садхви из нагов.

Гаятри Муни Бапу, садхви из Удасин Акхары.

Йогмата Кейко Акава на фоне ледника в Кедарнатхе – Матаджи из Джуна Акхары, неоднократно демонстрировавшая самадхи.

Нараяна Дас, настоятель большого ашрама. На протяжении более чем 40 лет его рацион составляют лишь два стакана молока в день.

Рамнатх Гири в падмасане.

Кайлас Дас – лохалангари баба, потому что носит свой ремень целомудрия уже более 50-ти лет, 12 из которых он провел в мауне (молчании), за что его также называют Муни баба.

Амар Дас, Удасин баба, перед омовением в Ганге на Кумха-меле в Аллахабаде, где сливаются всященные реки Ямуна и Сарасвати.

Сарасвати Гири, нага-баба из Джуна Акхары, один из немногих садху в настоящее время, который всё время пребывает нагим, не только на протяжении Кумбха-мелы.

Шив Гири из Джуна Акхары (слева), совершающий кхалешвари тапас (стояние на одной ноге) на протяжении одного года.

Приветствие садху и садхви на улицах Уджайна во время празднования Кумбха-мелы.

Посвящение в саньясу в ордене Джуна Акхара, 2011 год.

Добавлено в закладки: 0

За всю известную историю религия на этой планете находилась во власти образа, что Бог — исключительно мужская фигура, часто изображаемая в виде всемогущего отца на далеких небесах. Иногда даже в образе злого и осуждающего Бога, постоянно наблюдающего за вами и готового строго наказать вас за любой проступок.

Возможно ли, что этот образ Бога был умышленно создан для того, чтобы контролировать человечество и заставлять нас чувствовать себя пассивными и, следовательно, отрицать наш творческий потенциал? Возможно ли, что пришло время бросить вызов этому образу и осознать, что у Бога есть как мужская, так и женская сторона, и что мы не можем понять Бога, жизнь или самих себя без знания отношений между ними?

Если вы открыты этим идеям, то позвольте учениям на этом сайте расширить ваше понимание Божественной Женственности, чтобы вы могли вернуть себе, утраченную роль со-творца с Божественной Мужественностью. Используйте эти учения, чтобы востребовать свои со-творческие способности и позволить нам вместе удалить ограничения и страдания с этой планеты.

Позвольте нам принять то, что это благоволение Отца даровать нам царство, но мы должны быть открытыми дверями для принесения его в физическое проявление. Поскольку, в конце концов, Божественная Мужественность дала нам — как расширениям Божественной Женственности — владычество над Землей.

Кто я?

РАЗДЕЛ: Знание Божественной Женственности

Узнайте об истинной идентичности Божественной Женственности и о том, почему понимание женского аспекта Бога так важно для вашего духовного роста.

Темы раздела "Знание Божественной Женственности"

[свернуть]

РАЗДЕЛ: Превосхождение Ненависти к Матери

Темы раздела "Превосхождение Ненависти к Матери"

[свернуть]

Раздел: Минимум, который вам следует знать о том, как со-творить лучшую жизнь

РАЗДЕЛ: Как сознание творит реальность

Почему Бог позволяет страдания на Земле? Или может быть реальность в то, что не Бог позволяет страдания, а мы? Нам предназначено быть со-творцами с Богом и использовать силу наших умов для со-творения. Мы можем со-творять либо царство Божье и изобильную жизнь, либо нынешние условия нужды и страдания. Выбор за нами.

Темы раздела "Как сознание творит реальность"

ПОНИМАНИЕ ОСНОВНОЙ ДИНАМИКИ ТОГО, КАК СОЗНАНИЕ СОЗДАЕТ ВАШИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

ПОНИМАНИЕ СВЕТА МА-ТЕРИ КАК ОСНОВЫ ДЛЯ ВАШЕГО СО-ТВОРЧЕСТВА

[свернуть]

РАЗДЕЛ: Изобильная жизнь

Изучите ключи для достижения изобильной жизни, как духовной, так и материальной. Воистину благоволение Бога даровать вам изобильную жизнь, что значит, что если у вас ее нет, то это потому, что вы отвергаете ее. Исцеляя психологические раны, заставляющие вас отвергать изобильную жизнь, вы откроетесь для естественного потока изобилия и будете в Реке Жизни.

РАЗДЕЛ: Исцеление на семи лучах

Темы раздела "Исцеление на семи лучах"

КАК БЫТЬ С ФИЗИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ

[свернуть]

РАЗДЕЛ: Уравновешивание религии

Понимание того, как подавление женщин религией создало дисбаланс и конфликт в обществе.

Тема раздела "Уравновешивание религии"