Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Оскверненная столица dark souls 3. Прохождение Dark Souls III - Profaned Capital - Оскверненная столица

Поднимитесь вверх на один этаж и сверните в правую сторону. Здесь будет просторная площадка с дремлющими великанами. Двигайтесь через неё и соберите полезные предметы. Забегите внутрь комнаты по любой лестнице. Рядом буду два противных мага, так что будьте аккуратны. Войдите внутрь здания, а уже там с ними и сражайтесь. Так будет даже лучше!
Двигайтесь через крыши, скрываясь от летящих копий, которые метают в вас рыцари. А лучше вернитесь на болото и пройдите уже не в сам туннель с левой стороны, а в дверной проём примерно в той же стороне, но немногим дальше. Внутри спуститесь вниз по платформам и увидите с правой стороны костёр. Сохранившись, сверните в левую сторону и бегите вниз по спиральной лестнице.

В самом низу загляните в правую сторону под лестницу, чтобы найти ржавую ветхую монету. Прыгайте ниже и столкнётесь с зомби монстрами на тёмной локации. Здесь же будут пироманты. Вы должны попасть в проём с правой стороны, позади пироманта. Выйдите на улицу и бегите в сторону каменного моста. Сверните налево и окажетесь в Подземелье Иритилла.

Подземелье Иритилла

Локация довольно-таки простая, чем-то схожа с тюрьмой, где вдоль стен расположены как коридоры, так и камеры. В центре есть просторная площадка. Двигайтесь через коридоры и откройте решётки. Убивайте скелетов и собирайте полезные предметы. Вы должны отыскать ключ от решётки, которая закрыта бочками. Решётка сама расположена по правую сторону. Около бочек есть труп с большим осколком титанита. На уровень ниже в одной из камер валяется полный комплект чародея. Охраняется он нежитью, в том числе особо опасным мутантом.

Ключ от самой решётки находится на другой стороне. В центре локации есть небольшой мост из камня. В конце него стоит противник. Убив его, подбегите к двери в виде решётки и откройте её. Прыгайте вниз на камни. Когда совершите второй прыжок, то обыщите труп с левой стороны. Здесь будет Кольцо Яростного Дракона. Прыгайте на сам мост и двигайтесь в правую сторону. Вы встретите двух мечником и одного арбалетчика. Разобравшись со всеми, войдите внутрь и с правой стороны увидите сундук. Это замаскированный враг. Открывать не пытайтесь, а сразу же атакуйте.

Вновь поднимитесь вверх по ступеням и попадёте в помещение, заполненное врагами в масках. Они орудуют мечами. Лучше всего убежать от этой толпы, нежели сражаться с ними. В дальнем левом углу есть проём, который ведёт к лестнице, уходящей вниз. Спустившись туда, откройте решётки. Вы попадёте в пещеру со спящим великаном. Используйте кошачьи лапы, чтобы спрыгнуть вниз с минимальным количеством повреждений. Убейте крыс и соберите полезные предметы. Вы должны продвинуться по сюжетной линии, посему атакуйте великана по его руке. Бегите немного далее и упрётесь в стену. Спрыгните с левой стороны на небольшой помост и бегите в округлый проём, который станет вашим спасением.

Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в каменном коридоре, заполненном крысами. В конце него есть два сундука и оба они обманки. Туда можете даже не идти. Следуйте в правую сторону и разрушьте иллюзорную стену. Идите через коридор и окажетесь в небольшом зале, где вас уже поджидают огромные крысы. Вы должны идти вперёд. В стене рядом с каменным крыльцом есть проход. Здесь вы должны уйти в правую сторону, но при этом опасаться ядовитого дыхания странных существ. Откройте решётку.

В просторном зале, который заполнен врагами, идите в левую сторону и на лифте поднимайтесь выше. Подберите душу павшего воина и вернитесь в комнату с противниками, о которых писалось в начале абзаца. Вы должны попасть в проход, расположенный с левой стороны. Идите туда и двигайтесь по коридору. Если с правой стороны вы увидите сундук, то знайте, что это ловушка. Выберитесь отсюда и сверните направо. Пройдите под аркой и по лестнице спускайтесь ниже. С левой стороны валяется душа воина. Направляйтесь через мост, где перед вами встанет каменная Горгулья с копьём. Можете её и вовсе оббежать, не убивая.

Внутри комнаты поднимитесь вверх по лестнице, где под потолком находится деревянный помост. Здесь есть и костёр. Так вы попадёте в Осквернённую Столицу.

Осквернённая Столица

Спустившись вниз по ступенькам в сторону площадки, сверните в пролом, расположенный в стене напротив. Прыгайте немного ниже и бегите по тропинке, пока не встретите Горгулью (или существо, похожее на неё). Убить врага можно при помощи лука, если спрятаться в дверном проёме с правой стороны. Если получится, то вы сможете забрать Молот Горгульи. Развернитесь и двигайтесь через коридор. Нужно быть осторожны, ведь хоть и в коридоре есть несколько хрустальных зверьков, в полу будут сразу две ямы, которые вы можете не заметить. Но всё же эти ямы можно и перепрыгнуть. Собрав предметы, двигайтесь по доскам и внизу увидите болото. Здесь будут пауки – вам нужно следовать именно туда.
Подберите отравленный самоцвет, который помогает излечивать отравление. В правой стороне болота расположена высокая лестница.

Заберитесь на неё и с трупа заберите ржавую ветхую монету. Спуститесь ниже и пересеките болото, удерживая курс на каменный подъём и здание с факелами. Покиньте болото, при помощи полученного ранее кольца снимите с себя отравление и карабкайтесь по лестнице. Двигайтесь в левую сторону и в проломе с правой стороны увидите существо, чем-то схожее с бегемотом. Вместо морды бегемота у этого чудища ладонь. Около противника валяется комплект доспехов придворного мага. Если сразитесь с врагом, то сможете получить этот трофей.

Кроме того, после гибели противника на поле боя останется маг, орудующим огненным посохом. С ним так же будет тяжко. Если победите всех, то заполучите свиток Логана. В задней части комнаты есть сундук – замаскированный противник. Уничтожив его, вы получите ещё и посох придворного мага.
Двигайтесь ещё немного вперёд и прыгайте вниз. Далее следуйте в сторону костра, который расположен на деревянном помосте. На этот раз нужно бежать по длинной лестнице, ведущей на другую сторону стены. Сверните влево, а чуть дальше – вправо, где находится небольшой каменный мост. На мосту вы столкнётесь с Горгульей. Спрыгните правее на помост и подберите лук Грозы. Следуйте в дверной проём позади магов, который стреляли всё это время в вас огненными шарами.

Победив врага, разожгите костёр на локации. Можете вернуться в Храм Огня, чтобы потратить накопленные души. Вернитесь на локацию Высокая Стена Лотрика.

Высокая стена Лотрика

Вернитесь к даме, которая уселась на троне. Помните её? Двигайтесь по ступенькам и сверните направо, где вас ждут два рыцаря в красных плащах. Пройдите в зал и вновь поговорите с мадам. Ударьте по ней пару раз, пока не убьёте. Забрав чашу клятв, попытайтесь установить её на алтаре позади. Сделав это, вы призовёте очередного босса игры – Танцовщицу Холодной Долины. О том, как сразить её, вы можете прочитать в другой нашей статье . В то же время наше прохождение продолжается

Поднимитесь вверх на один этаж и сверните в правую сторону. Здесь будет просторная площадка с дремлющими великанами. Двигайтесь через неё и соберите полезные предметы. Забегите внутрь комнаты по любой лестнице. Рядом буду два противных мага, так что будьте аккуратны. Войдите внутрь здания, а уже там с ними и сражайтесь. Так будет даже лучше!
Двигайтесь через крыши, скрываясь от летящих копий, которые метают в вас рыцари. А лучше вернитесь на болото и пройдите уже не в сам туннель с левой стороны, а в дверной проём примерно в той же стороне, но немногим дальше. Внутри спуститесь вниз по платформам и увидите с правой стороны костёр. Сохранившись, сверните в левую сторону и бегите вниз по спиральной лестнице.

В самом низу загляните в правую сторону под лестницу, чтобы найти ржавую ветхую монету. Прыгайте ниже и столкнётесь с зомби монстрами на тёмной локации. Здесь же будут пироманты. Вы должны попасть в проём с правой стороны, позади пироманта. Выйдите на улицу и бегите в сторону каменного моста. Сверните налево и окажетесь в Подземелье Иритилла.

Подземелье Иритилла

Локация довольно-таки простая, чем-то схожа с тюрьмой, где вдоль стен расположены как коридоры, так и камеры. В центре есть просторная площадка. Двигайтесь через коридоры и откройте решётки. Убивайте скелетов и собирайте полезные предметы. Вы должны отыскать ключ от решётки, которая закрыта бочками. Решётка сама расположена по правую сторону. Около бочек есть труп с большим осколком титанита. На уровень ниже в одной из камер валяется полный комплект чародея. Охраняется он нежитью, в том числе особо опасным мутантом.

Ключ от самой решётки находится на другой стороне. В центре локации есть небольшой мост из камня. В конце него стоит противник. Убив его, подбегите к двери в виде решётки и откройте её. Прыгайте вниз на камни. Когда совершите второй прыжок, то обыщите труп с левой стороны. Здесь будет Кольцо Яростного Дракона. Прыгайте на сам мост и двигайтесь в правую сторону. Вы встретите двух мечником и одного арбалетчика. Разобравшись со всеми, войдите внутрь и с правой стороны увидите сундук. Это замаскированный враг. Открывать не пытайтесь, а сразу же атакуйте.

Вновь поднимитесь вверх по ступеням и попадёте в помещение, заполненное врагами в масках. Они орудуют мечами. Лучше всего убежать от этой толпы, нежели сражаться с ними. В дальнем левом углу есть проём, который ведёт к лестнице, уходящей вниз. Спустившись туда, откройте решётки. Вы попадёте в пещеру со спящим великаном. Используйте кошачьи лапы, чтобы спрыгнуть вниз с минимальным количеством повреждений. Убейте крыс и соберите полезные предметы. Вы должны продвинуться по сюжетной линии, посему атакуйте великана по его руке. Бегите немного далее и упрётесь в стену. Спрыгните с левой стороны на небольшой помост и бегите в округлый проём, который станет вашим спасением.

Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в каменном коридоре, заполненном крысами. В конце него есть два сундука и оба они обманки. Туда можете даже не идти. Следуйте в правую сторону и разрушьте иллюзорную стену. Идите через коридор и окажетесь в небольшом зале, где вас уже поджидают огромные крысы. Вы должны идти вперёд. В стене рядом с каменным крыльцом есть проход. Здесь вы должны уйти в правую сторону, но при этом опасаться ядовитого дыхания странных существ. Откройте решётку.

В просторном зале, который заполнен врагами, идите в левую сторону и на лифте поднимайтесь выше. Подберите душу павшего воина и вернитесь в комнату с противниками, о которых писалось в начале абзаца. Вы должны попасть в проход, расположенный с левой стороны. Идите туда и двигайтесь по коридору. Если с правой стороны вы увидите сундук, то знайте, что это ловушка. Выберитесь отсюда и сверните направо. Пройдите под аркой и по лестнице спускайтесь ниже. С левой стороны валяется душа воина. Направляйтесь через мост, где перед вами встанет каменная Горгулья с копьём. Можете её и вовсе оббежать, не убивая.

Внутри комнаты поднимитесь вверх по лестнице, где под потолком находится деревянный помост. Здесь есть и костёр. Так вы попадёте в Осквернённую Столицу.

Осквернённая Столица

Спустившись вниз по ступенькам в сторону площадки, сверните в пролом, расположенный в стене напротив. Прыгайте немного ниже и бегите по тропинке, пока не встретите Горгулью (или существо, похожее на неё). Убить врага можно при помощи лука, если спрятаться в дверном проёме с правой стороны. Если получится, то вы сможете забрать Молот Горгульи. Развернитесь и двигайтесь через коридор. Нужно быть осторожны, ведь хоть и в коридоре есть несколько хрустальных зверьков, в полу будут сразу две ямы, которые вы можете не заметить. Но всё же эти ямы можно и перепрыгнуть. Собрав предметы, двигайтесь по доскам и внизу увидите болото. Здесь будут пауки – вам нужно следовать именно туда.
Подберите отравленный самоцвет, который помогает излечивать отравление. В правой стороне болота расположена высокая лестница.

Заберитесь на неё и с трупа заберите ржавую ветхую монету. Спуститесь ниже и пересеките болото, удерживая курс на каменный подъём и здание с факелами. Покиньте болото, при помощи полученного ранее кольца снимите с себя отравление и карабкайтесь по лестнице. Двигайтесь в левую сторону и в проломе с правой стороны увидите существо, чем-то схожее с бегемотом. Вместо морды бегемота у этого чудища ладонь. Около противника валяется комплект доспехов придворного мага. Если сразитесь с врагом, то сможете получить этот трофей.

Кроме того, после гибели противника на поле боя останется маг, орудующим огненным посохом. С ним так же будет тяжко. Если победите всех, то заполучите свиток Логана. В задней части комнаты есть сундук – замаскированный противник. Уничтожив его, вы получите ещё и посох придворного мага.
Двигайтесь ещё немного вперёд и прыгайте вниз. Далее следуйте в сторону костра, который расположен на деревянном помосте. На этот раз нужно бежать по длинной лестнице, ведущей на другую сторону стены. Сверните влево, а чуть дальше – вправо, где находится небольшой каменный мост. На мосту вы столкнётесь с Горгульей. Спрыгните правее на помост и подберите лук Грозы. Следуйте в дверной проём позади магов, который стреляли всё это время в вас огненными шарами.

Победив врага, разожгите костёр на локации. Можете вернуться в Храм Огня, чтобы потратить накопленные души. Вернитесь на локацию Высокая Стена Лотрика.

Высокая стена Лотрика

Вернитесь к даме, которая уселась на троне. Помните её? Двигайтесь по ступенькам и сверните направо, где вас ждут два рыцаря в красных плащах. Пройдите в зал и вновь поговорите с мадам. Ударьте по ней пару раз, пока не убьёте. Забрав чашу клятв, попытайтесь установить её на алтаре позади. Сделав это, вы призовёте очередного босса игры – Танцовщицу Холодной Долины. О том, как сразить её, вы можете прочитать в другой нашей статье . В то же время наше прохождение продолжается

Поднимаемся ещё на один пролёт и поворачиваем вправо. Тут вы увидите большую площадку со спящими великанами. Пробежите по ней, собирая полезный лут (душа бойца и уголь) и вбегайте в помещение по одной из двух парадных лестниц. У лестницы будут дежурить два очень резвых мага, так что будьте осторожны. Лучше вбежать внутрь здания, и уже там дать им бой.

Далее можете побегать по крышам, прячась от копий, которые запускают в вас снайперы-рыцари, но лучше возвращайтесь на болота, только теперь вбегать нужно не в туннель, слева, а в дверной проём тоже слева, но чуть дальше. Вбегаем, спускаемся по платформам и видим справа костёр. Сохраняемся, поворачиваем налево и бежим вниз по спиралеобразной лестнице.

Спускайтесь до самого упора. Справа под лестницей будет ещё одна ржавая, золотая монета. Спрыгиваем ещё ниже и сталкиваемся в тёмной площадке со стреляющими магией зомби и несколькими пиромантами. Нам нужен проём справа, за спиной пироманта. Выбегаем на улице, бежим по каменному мосту, и сворачиваем влево. Теперь мы в подземельях Иритилла.

Подземелья достаточно простые, и очень похожи на схему тюрьмы Алькатрас, где коридоры и камеры вдоль стен, а по центру площадка. Побегайте по коридорам, пооткрывайте решётки, повоюйте со скелетами и жрицами, которые будут прижигать вас раскалёнными клеймами. Вам нужно добыть ключ от решётки, закрытой бочками. Решётка находится справа, а у бочек на трупе вы сможете найти большой осколок титанита. Уровнем ниже, в одной из открытых камер вы сможете найти целый набор экипировки для чародея. Охранять его будут зомби, среди которых один зомби-мутант.

Ключ от решётки будет на противоположной стороне. Найдите по центру локации каменный мостик, в конце которого будет стоять прижигательница. Бегите к решётчатой двери, открывайте, спрыгивайте на камни. После второго прыжка, слева на трупе возьмите кольцо с яростным драконом. Спрыгивайте на мост и бегите направо. Там будут два врага с мечами и один с арбалетом. Разбираемся и заходим внутрь. Справа, кстати, будет сундук-ловушка с языком и зубами. Можете зарубить его, но ни в коем случае не открывайте.

Ещё раз поднимаемся по ступенькам и оказываемся в помещении, полном врагов в масках и с мечами. От них проще убежать, чем драться. В левом дальнем углу будет проём с лестницей вниз. Спускайтесь, открывайте решётки. Теперь вы окажетесь в пещере, где, облокотившись на парапет, спит великан. Можете включить «мягкую посадку» и спрыгнуть вниз, где вас будут ждать крысы и кое-какой лут, но для сюжетного продвижения нужно сделать следующее: бьём великана по руке, пробегаем чуть дальше, упираемся в стену и спрыгиваем налево на узкий помост. Спрыгнули и бежим в круглый, спасительный проход.

Бежим дальше, пока не попадём в каменный коридор с крысами. В конце коридора будут два сундука-ловушки, и нам туда не надо. Нам надо направо, в замаскированный в стене проход. Бежим по нему и вбегаем в небольшой зал, где вас будут ждать две гигантские крысы. Нам нужно двигаться прямо, в проход в стене у каменного крыльца. Там нужно будет повернуть направо, опасаясь ядовитого дыхания непонятных чудовищ с человечьими головами, и открыть решётку.
Теперь мы в большом зале, наполненном доверху «прижигателями». Нам надо бежать налево, подняться на лифту, забрать душу солдата и возвращайтесь назад в помещение с кучей прижигателей. Вам нужен проход слева. Забегайте в него и бегите по коридору. Если справа на полу будет стоять сундук-ловушка, значит это то, что вам нужно. Выбегайте, сворачивайте правей, вбегайте под арку и бегите по лестнице вниз. Слева возьмите душу солдата и бегите по мостику. Путь вам преградит каменная гаргулья с копьём. Её можно просто оббежать.

Вбегайте в помещение и поднимайтесь по лестнице наверх, под потолок на деревянный помост. Там вас будет ждать костёр. Вы оказались в Осквернённой столице.

Пробежав по нижнему этажу Irithyll Dungeon, вы найдете дверь, за которой будет выход в пещеру, на уступе в которой вы найдете Large Soul of a Weary Warrior. Как только вы пойдете по разваливающемуся мосту, вы обнаружите справа каменную горгулью. Через какое-то время она прыгнет на мост чтобы помешать вам пройти по нему. Вернитесь на площадку попросторнее. Горгулья постарается бить вас острым огненным копьем, выставляя в качестве щита каменные крылья. Иногда она будет подниматься в воздух чтобы обрушиться ударом сверху.

Убейте горгулью и переберитесь по мосту на сторону башни, спуститесь в самый низ, вы увидите лестнице, по которой можно забраться на площадку с костром и трупом, с которого можно подобрать Undead Bone Shard и Stretch Out Emote. Рядом можно увидеть лестницу, по которой можно спуститься в подземный город. Но нам пока нужно сделать кое-что в темнице. Спускайтесь к основанию башни и выходите в дыру в стене.

Возвращение в темницу. Вы увидите несколько мужских статуй, но прежде всего вам стоит опасаться горгулью за углом. Убейте ее и поднимитесь на башню чтобы подобрать 2 Rusted Coin. Возвращайтесь вниз и поднимитесь по лестнице к тюрьме. Эта локация представляет своего рода лабиринт, в котором вы наткнетесь на кристальную ящерку. Но не бегите за ней, вы увидите яму, в которой в коридоре налево будет еще одна ящерица с Twinkling Titanite. Вернитесь к первой чтобы подобрать еще один осколок титанита. Теперь пройдите налево к трупу с Rusted Gold Coin. Если вы упадете в яму, на дне вас ждут твари, которых вы видели в Иритилле. Выход выведет вас в большую область с еще большим количеством этих тварей. Вы увидите деревянную платформу с 3 Blooming Purple Moss Clump.

У вас не остается иного выхода, кроме как прыгнуть вниз и оказаться в токсичной жиже. В отличие от Farron Keep, здесь вместо отравления вы получите интоксикацию. Тот мох, который вы подобрали, вам действительно пригодится. На соседнем островке можно подобрать Purging Stone, а если вы не боитесь отравиться, пройдите дальше в яму, куда вели предыдущие отверстия, вы найдете Cursebite Ring и Poison Gem возле самого входа.

Отсюда можно пойти двумя путями - в одном месте вы найдете Shivering Stone, охраняемый водной тварью. Откройте дверь, и вы увидите... огромных рукоголовых троллей? Они могут нанести вам очень большой урон, если вы не успеете увернуться. Обычно они ползают по земле и либо кидаются, выплевывая слизь, либо хватают вас. Если атаковать сзади, они садятся на вас и валятся назад спиной. Если подбежать сбоку, он откатится. Тщательно планируйте сторону, в которую вы будете отбегать. Убейте их и подберите топор Elonora. В конце комнаты лежит Purging Stone.

Выходите и вы увидите лестницу, ведущую на крыши внизу. Там можно увидеть пролом с еще одним рукоголовым. Победите его, и вы сможете подобрать на поднятой платформе сет Court Sorcerer Set, включающий Court Sorcerer Hood, Court Sorcerer Robe, Court Sorcerer Gloves и Court Sorcerer Trousers. На платформе стоит мимик, убив которого, вы получите Court Sorcerer"s Staff. Справа после лестницы можно увидеть разбитое окно, ведущее обратно в Profaned Capital, где можно подобрать Rubbish.

Возвращайтесь на крышу и поднимайтесь по лестнице, на вас нападет Court Sorcerer. Он вооружен посохом и огненным копьем как у горгулий. Ударив посохом по земле, он может обездвижить вас, после чего вокруг него появится взрывная волна огня. Ну расстоянии он постарается стрелять в вас магическими зарядами. Постарайтесь заколоть его в спину, и вы подберете с его убитого тела Logan"s Scroll. Осмотрите крышу, на одном из трупов лежит 18 стрел Poison Arrow. На приподнятой платформе вы найдете Wrath of the Gods.

Идите дальше по лестнице, зайдите в темницу, чтобы добраться до темницы гиганта. Попробуйте посмотреть в окно, вам что-то мешает? Взмахните мечом, и вы увидите двух тюремщиков. Убейте их прежде, чем они успеют отреагировать. Пройдите по коридору мимо открытой камеры, и вы найдете ключ Jailer"s Key Ring, который позволит пробраться в недоступные ранее камеры. Спрыгните в комнату с гигантом и приготовьтесь покромсать несколько крыс. Гигант проснется и вам следует бежать в дверь направо, либо попробовать убить его, кувыркаясь у него под ногами, как вы это делали в Cathedral of the Deep. Если продолжить идти дальше, вы найдете лифт, который ведет в начало темницы Иритилла.

Убив гиганта, вы получите Titanite Chunk, но к вам выбежит из щелей целое полчище крыс. Убейте крыс и подберите Profaned Flame и 2 Large Titanite Shard.

Помните небольшую камеру, которую можно было увидеть на первом этаже? Если до этого время вы помогали Сигварду, вы увидите его запертым в камере. Как же спасти его? Вернитесь в область с ядовитой жижей, где вы били рукоголовых, поднимитесь по лестнице на крышу и проверьте окна напротив крыши, где вы стоите. Прямо над лестницей нет перил, разбегитесь и прыгните в окно, чтобы пройти к тому месту, где вам пригодится подобранный старый ключ. На трупе вы найдете Covetous Gold Serpent Ring и Сигварда (перед этим его нужно было успеть спасти в Cathedral of the Deep). В награду он даст вам Titanite Slab.

Вернитесь в темницу гиганта, побродите по залу, и вы найдете проход в комнату с мимиком, убив которого вы получите Symbol of Avarice helmet. За ним будет лесенка, поднявшись по которой, вы окажетесь над тем местом, где был гигант. Подберите 9 Lightning Bolt и убейте кристальную ящерку чтобы получить Titanite Chunk, а также подобрать Soul of a Crestfallen Knight рядом.

Дополнительный персонаж: Карла

Прежде чем вернуться в Profaned Capital, вернитесь в комнату с первым костром в темнице, и вы откроете камеру с Rusted Gold Coin. Спуститесь по лестнице к нижним камерам с трупами, откройте двухдверный проход в камеру слева и подберите Prisoner Chief"s Ashes. На нижнем этаже с патрульными тюремщиками вы можете открыть камеру, в которой сидит Карла, ведьма бездны. Если вы спасете ее, она поблагодарит вас и переместится в Firelink Shrine, где ей можно будет давать тома магии, не принимаемые другими персонажами.

Путь к гиганту Йорму

От костра в Profaned Capital спуститесь по другой лестнице, и вы окажетесь у основания башни возле длинного моста. На другой стороне обрыва видно огненную чашу, вокруг которой стоят несколько Handmaids. Как только вы пойдете по мосту, они метнут в вас сгустком огня. На середине моста появится горгулья. Вернитесь назад, чтобы подобрать 8 Onislayer Greatarrow, после чего пробегите по мосту и заберите Large Soul of a Weary Warrior.

Войдя в помещение, снизу вы увидите нескольких монашек. Если спуститься к ним, на вас нападет притаившаяся горгулья. Старайтесь выманить монахинь по одиночке и уворачивайтесь от их фаерболов. Пробегите по залу дальше, и вы окажетесь на перекрестке. Путь налево ведет к боссу этой локации. Путь направо ведет к чаше с огнем. Убейте их, спуститесь по лестнице и подберите Rusted Coin, пробегите дальше и возьмите еще одну монету. Теперь чаша не будет метать огнем. Можно вернуться на мост и прыгнуть на полуразрушенное основание, где лежит Onislayer Greatbow, отсюда легко будет спрыгнуть вниз.

Помимо босса вам осталось зайти в зал с монахинями. На вас спрыгнет горгулья, убейте сначала ее. После каменного изваяния принимайтесь выманивать монахинь. Они охраняли... двух мимиков, убив которых, вы возьмете 2 Rusted Gold Coin и Greatshield of Glory. Правее будет стоять сундук с Ember. Что ж, сразимся наконец с боссом.

Босс : Yhorm the Giant / Гигант Йорм

Примечание: если вы помогали Сигварду, в том числе помогли убить демона в Undead Settlement, вернули ему броню и освободили в колодце, спасли в тюрьме, вы сможете воспользоваться его поддержкой, причем появится он сам, его не нужно призывать через знак. Он просто пройдет вместе с вами в зал и тогда бой станет невероятно легким.

Вы войдете в длинный зал, в другом конце которого на троне восседает гигант. Он покажется вам страшным с его огромным тесаком у умением разбивать колонны. Как нетрудно догадаться, большую часть времени вам лучше держаться у него между ног. Если он начинает замахиваться, обратите внимание на вид удара. Он может бить прямо перед собой на большое расстояние, а может обрушить меч только возле себя. Если вы будете стоять под ногами у него слишком долго, он постарается топнуть, и вы повалитесь на землю, а когда попытаетесь встать, если не успеть увернуться, он срежет вас одним ударом.

С половиной здоровья он загорится ярким пламенем и будет сопровождать свои удары взрывами. Он станет носиться за вами более резво, делая бой опаснее.

Чтобы победить его вам нужно добежать до его трона, слева от которого вы подберете меч Storm Ruler. Подберите меч, поставьте его в качестве оружия для правой руки, возьмите его в обе руки и зажмите левый курок чтобы он начал втягивать воздух. Через какое-то время меч сверкнет, и вы можете нанести мощный удар с заклятием. Один такой удар способен отнять пятую часть здоровья гиганта. Прочность этого меча составляет всего 10 единиц, его нельзя использовать против кого-либо еще. Откатывайтесь от гиганта как можно дальше и продолжайте зажимать заряд, чтобы зарядить меч снова. Примечательно, что для нанесения удара вам нет необходимости стоять слишком близко. Меч бьет заклинанием даже на расстоянии. Повторите все это 5-6 раз и босс будет убит.

Убив Йорма, вы получите Cinders of Lord и Soul of Yhorm the Giant. Если это был третий лорд молний, которого вы убили, вы автоматически отправитесь в Lothric Castle, в противном случае вам следует убить Альдрих и Понтиффа.

Примечание: вы случайно не вступили в ковенант Rosaria"s Fingers? Если вы давали ей Pale Tongue, вернувшись в ее покои, вы обнаружите ее мертвой, а возле ее трупа шар Black Eye Orb, который поможет вторгнуться в мир ее убийцы. Если вы, будучи в покоях принцессы Гвиневры, увидите надпись о том, что сфера дрожит, воспользуйтесь этим шаром, и вы сможете сразиться с Леонардом. Убейте его, и вы получите Silver Mask, Crescent Moon Sword и душу Розарии, которую можно отнести ей, а можно превратить в чудо.

Первое прохождение и концовки "ЗАЖЕЧЬ ПЕРВОЕ ПЛАМЯ " и "КОНЕЦ ОГНЯ "


На этом этапе получим большинство трофеев и трофеи за концовки - "Зажечь Первое Пламя" и "Конец Огня". По ходу игры вступаем во все ковенанты по порядку, находим большинство колец, жестов, заклинаний и убиваем 21 босса.

Первые 3 трофея не заставят ждать. Нужно просто дойти до Храма Огня.
  • Зажечь костер - Зажгите пламя костра в первый раз.
  • Судия Гундир - Победите Судию Гундира.
  • Признать Пламя - Станьте хозяином углей в первый раз.
_______________________________________________________________________________
В храме огня говорим со всеми НПС, которые там есть, за это получите несколько эмоций.
Начинаем делать квест "Леонхарда" , его итогом станет эмоция "Аплодисменты" и "Душа Розарии" .

За плечами первый Повелитель, ну а нас ждёт еще длинная дорога. Следующая локация - "Катакомбы Картуса" . Здесь мы победим 2-х боссов "Старого Короля Демонов", "Повелителя Вольнира" и получим эмоцию "My Thanks!" победив или проиграв дуэль "Black Iron Tarkus"у" в локации с Королем Демонов (нижняя лавовая комната). Что бы попасть в локацию с Демоном, нужно ударить по деревянному мосту, он упадет и затем спуститься вниз со стороны входа к боссу "Вольниру".
_______________________________________________________________________________
Трофеи локации Катакомбы Картуса

  • Старый король демонов - Победите старого короля демонов.
  • Верховный повелитель Вольнир - Победите верховного повелителя Вольнира.
_______________________________________________________________________________
После "Вольнира" нас ждет зимняя локация - "Иритилл Холодной Долины" . Перед боссом "Понтифик Саливан" не забудьте призвать нпс: "Black Hand Gotthard"а" для эмоции "By my sword" . В локации с водой есть развилка, которая ведет в "Подземелье Иритилла", но сначала пройдем эту локацию. После босса "Саливана" вступаем в ковенант "Верные Олдрику" (за призрачной стеной после площади). Перед "Анор Лондо" убиваем "Капитана Йоршку", забираем кольцо и тем самым вступаем в ковенант "Клинки Темной луны". По другому она нас не пустит, потому как мы уже поговорили и вступили в ковенант "Пальцы Розарии". После этого идём и убиваем второго Повелителя Пепла "Олдрика, пожирателя Богов".
_______________________________________________________________________________
Трофеи локации Иритилл Холодной Долины
  • Понтифик Саливан - Победите понтифика Саливана.
  • Ковенант: Верные Олдрику - Вступите в ковенант «Верные Олдрику».
  • Ковенант: Клинки Темной луны - Вступите в ковенант «Клинки Темной луны».
_______________________________________________________________________________

После этого второй из четырёх Повелителей Пепла падёт:

Самое время отправиться в "Подземелье Иритилля" . Здесь нас ждет новый НПС: "Карла", эмоция "Stretch out" , лежащая на трупе у костра "Оскверненная Столица" и третий Повелитель пепла - "Гигант Йорм". Это единственный основной босс, который требует к себе определенного подхода. Дело в том, что в игре есть "Вэпон Арты" - это специальные приемы, выполняемые тем или иным оружием и расходующие магию. Эти приемы наносят или более сильный урон и эффекты на цель, или наносят урон определенной стихией. На примере "Йорма" разработчики нам это наглядно показывают. Около его трона лежит меч "Повелитель Шторма". Подберите его и атакуйте специальной атакой этого босса, в этом случае он будет повержен за 5 специальных ударов.

После этого третий из четырёх Повелителей Пепла падёт:
После 3-го босса нас автоматически перекинет в то место, где мы начинали знакомиться с игрой - "Высокую Стену Лотрика" и начнется бой с новым боссом "Танцовщицей Холодной Долины". Если проиграете, ничего страшного, призовите на помощь и одолейте её. После победы над неё откроется доступ в новую локацию - "Замок Лотрика".

Но, прежде чем идти покорять последнего Повелителя Пепла, после того, как поднялись по лестнице, сворачиваем налево и держим путь к боссу "Оцейрос, снедаемый Король" . Босс простой, без проблем проходится в одиночку. За боссом открываем дверь и находим на рыцаре эмоцию "Path of the Dragon" . Она нужна для доступа в локацию "Пик Архидракона". Проходим к сундуку и разбиваем за ним призрачную стену и попадаем в секретную локацию "Заброшенные Могилы" . Нас ждет босс "Чемпион Гундир", но самое главное - настоящий Храм Огня, в котором нужно подобрать "Глаза Хранительницы Огня". Они находятся в Храме за призрачной стеной, на том месте где сидит Ирина. Для получения доступа ко второй концовки нужно их отнести "Хранительнице" до того, как пойдете на битву с финальным боссом.
_______________________________________________________________________________
Трофеи локации Заброшенные могилы

  • Оцейрос, Снедаемый король - Победите Оцейроса, Снедаемого короля.
  • Заброшенные могилы - Доберитесь до Заброшенных могил.
  • Чемпион Гундир - Победите чемпиона Гундира.
_______________________________________________________________________________
После того, как отнесли глаза "Хранительнице", время побывать во второй секретной локации - "Пик Архидракона" . Для этого идем в "Подземелье Иритилля", там где около пропасти сидят несколько мобов и находится "камень дракона" и применяем эмоцию - "Путь Дракона". В этой локации повстречаемся с 2-мя боссами - "Древняя Виверна" и "Безымянный Король" (наверное один из лучших боссов в игре).
_______________________________________________________________________________
Трофеи локации Пик Архидракона
  • Пик Архидракона - Доберитесь до пика Архидракона.
  • Древняя виверна - Победите древнюю виверну.
  • Безымянный король - Победите безымянного короля.
_______________________________________________________________________________
После исследования "Заброшенных Могил" и "Пика Архидракона", продолжаем исследовать "Замок Лотрика" . По лестнице от Танцовщицы идем прямо и продвигаемся по часовой стрелке. Перед воротами дорогу преградят 2 виверны, из лука или заклинаниями убейте белую и можно будет пройти. В этой локации нам предстоит убить 2-х боссов, "Доспех Драконоборца" и последнего Повелителя Пепла "Лотрика", пройдя через "Архив". В архиве полно секретов, поэтому исследуйте его особенно тщательно. Так же перед входом к боссу "Доспех Драконоборца" за деревянной дверью находится ковенант "Воины Солнца", именно там и нужно сдавать медали солнца, так же помолившись получим эмоцию "Восславить Солнце" .
_______________________________________________________________________________
Трофеи локации Замок Лотрика
  • Танцовщица Холодной долины - Победите танцовщицу Холодной долины.
  • Доспех Драконоборца - Победите Доспех Драконоборца.
_______________________________________________________________________________

Последний Повелитель Пепла пал:
Как только все четверо Повелителей Пепла будут повержены, идем в "Храм Огня" и активируем все 4 трона. После этого станет доступен бой с главным боссом "Soul of Cinder". Что бы получить 2 концовки на первом прохождении, после победы над главным боссом не трогаем костер или надпись около костра (если вы нашли и отдали глаза хранительнице), а выходим из игры и делаем сейв. Грузимся и активируем костер - получаем концовку:

После этого начинаем Новую Игру +.

второе прохождение и концовка "УЗУРПАЦИЯ ОГНЯ"


После первого прохождения познакомились с миром Dark Souls 3, самое время выполнить пару квестов для другой концовки и кольца с эмоцией.

После второго костра локации "Дорога Жертвоприношений" говорим с Анри и начинаем выполнять её\его (пол персонажа будет противоположен вашему) квест . Наградой за квест будет эмоция "Quiet Resolve" и доступ к третьей концовке "Узурпация Огня" .
Что бы получить доступ к этой концовке нужно во время прохождения сделать ряд действий :

Детальное описание квеста АНРИ

1. Встретить в "Деревне Нежити" (первый костер, где много молящихся) "Yoel of Londor". После разговора с ней, она отправляется в Храм. 2. Продолжайте играть и периодически возвращайтесь поднять у неё уровень. Сделать это нужно 5 раз. Для поднятия уровня у неё нужны метки "Dark Sigil", можно получить их умерев 2 раза подряд без восстановления пеплом. ВНИМАНИЕ! Исцеляться у Хранительницы - нельзя! Иначе "Yuria of Londor" не появится в Храме. Нельзя исцеляться и после её появления до самого конца игры, иначе она исчезнет! 3. После 5 поднятий уровня "Yoel of Londor" умирает, вместо неё появляется "Yuria of Londor". Уровни 5 раз нужно поднять ДО того, как победите босса "Хранители Бездны" 4. Около костра "На Полпути к Крепости" локация "Дорога Жертвоприношений" встречаем "Anri of Astora". Говорим с ней. Заодно, вступаем в ковенант. 5. После убийства босса "Дьяконы Глубин", Анри появляется в Храме. Опять говорим с ней. 6. После убийства босса "Хранители Бездны", спускаемся в Катакомбы и находим её и говорим 2 раза (первый раз в правой комнате еще до спуска вниз по большой лестнице, второй перед боссом "Вольнир"). Во второй раз она даст задание спуститься и убить "Хораса". Сделайте это до того, как убьете "Вольнира". 7. После того, как убили, вернитесь к ней и поговорите. 8. Далее она появится в локации "Церковь Ёршки" около костра (локация после боя со скелетом в браслетах). Говорим с ней опять. 9. После того, как победите "Понтиффа" идем в "Храм Огня" и говорим с "Yuria of Londor". 10. Находим за призрачной стеной (круглая комната, после Понтифа и рыцарей на крыше) локацию "Darkmoon Tomb". Говорим со служанкой и забираем у неё "Sword of a Vow". 11. Идем к гробнице и начинаем обряд. 12. Заканчиваем игру. https://www.youtube.com/watch?v=cPeSdlbT8D0

Одновременно, делаем другой квест Сиррис . Итогом будет кольцо и эмоция "Darkmoon Loyalty" . Не надевайте кольцо ковенанта Розарии при разговорах с ней, это заблокирует квест. https://www.youtube.com/watch?v=dlTLa9n1his
Перед битвой с боссом "Хранители Бездны" у вас уже будет 5 черных меток . Около костра "периметр Крепости Фаррон" станет доступен нпс: "Londor Pale Shade", именно он даст эмоцию "Duel Bow" .

Не забываем собирать кольца Новой Игры+.
https://www.youtube.com/watch?v=mzSxnkiLPe0
В середине второго прохождения получите трофей за все жесты:

третье прохождение: собирательство колец и всего того, что пропустили.


Начинаем Новую Игру ++. Если вы ничего не пропустили и выполнили все условия для необходимых рангов ковенантов, вам только и останется, что собрать оставшиеся 16 колец. https://www.youtube.com/watch?v=oiekRq-JITU
Эти кольца разработчики любезно спрятали во все локации в игре, поэтому по сути, вам нужно будет 3-й раз пройти игру, разве что финального босса убивать не нужно будет. Когда все 107 колец будут у вас в инвентаре, получаем:

Кольца за специальные действия:

1. "Calamity Ring" - нужно применить эмоцию "Путь Дракона" напротив алтаря в локации "Пик Архидракона" (около второго костра).
2. "Priestess Ring" - локация "Заброшенные Могилы", продает торговка (так же падает при её убийстве).
3. "Hawk Ring" - локация "Деревня Нежити", убиваем гиганта-лучника.
4. "Knight Slayer"s Ring" - за убийство "Black Iron Tarkus" около лавого бассейна. Локация с Королем Демонов.
5. "Bloodbite Ring" - с большой крысы. Локация Деревня Нежити.
6. "Magic Stoneplate Ring" - с рыцаря, охраняющего вход к боссу "Оцейрос"
7. "Scholar Ring" - за потайной стеной в локации "Архив". Легко пропустить.
8. "Great Swamp Ring" - в лесу с больших крабов.
9. "Deep Ring" - с дьякона по пути в ковенант "Пальцы Розарии".

Видео по сбору 21 кольца +1 в НГ +
https://www.youtube.com/watch?v=mzSxnkiLPe0
Видео по сбору 16 колец +2 в НГ ++
https://www.youtube.com/watch?v=oiekRq-JITU

Kовенанты


Ковенанты можно менять в любой момент. Фармить их советую на втором прохождении. Что-то может выпасть с мобов, что-то получите вторгшись, или помогая другим. В добавок на втором прохождении больше людей, чем на третьем, соответственно выше шанс на призыв.

Особое внимание уделите ковенанту "Клинки Темной Луны" . Шанс выпадения черепов с мобом очень маленький, поэтому желательно всю игру ходить именно с их перстнем. Для заклинания нужно иметь 30 черепков ковенанта.

Фарм черепков ковенанта
https://www.youtube.com/watch?v=d-I32BjmV_s
Ковенант "Сторожевые псы Фаррона"
После того, как победите Хранителей Бездны идите в Храм и поговорите с "Хоквудом" он даст кольцо, или убейте его, если кольцо уже у вас есть. В противном случае он убьет Древнего Волка и это заблокирует повышение рангов ковенанта "Псы Фаррона". Так же, если продвинуться по сюжету, Волк все равно погибает. Предположительно после 3-го Повелителя пепла.
Фарма этого ковенанта не избежать, потому как сложно убить хозяина мира, да еще когда все мобы и люди тебе враждебны. Так же отмечу, что очень редко происходит вторжение. Для кольца понадобиться 30 окровавленных лезвий.

Фарм окровавленных лезвий
https://www.youtube.com/watch?v=edKGHcZSkJ8
Ковенант "Мародеры"
Последний ковенант, который требует 30 медалек для необходимого заклинания. Если вы не сильны в ПвП (медали дают за убийство хозяина мира), то есть хорошее место для фарма. Вдобавок, шанс дропа благосклонен к игрокам.

Фарм медалек ковенанта
https://www.youtube.com/watch?v=_HLpbKluWGY
Ковенант "Пальцы Розарии"
Нужно всего 10 языков, для доступа к кольцу. Несколько языков получится само собой. Остальные можно либо нафармить, либо забустить (для этого нужно быть одного уровня, иначе один из вас не сможет призвать другого).

Фарм языков ковенанта
https://www.youtube.com/watch?v=XlDB68QC9FM
Ковенант "Верные Олдрику"
Как и в случае с Розарией, нужно всего 10 куколок. Место фарма - локация Анор Лондо, костер Олдрика.

Фарм куколок ковенанта
https://www.youtube.com/watch?v=TMZz_RvxgT4
Ковенант "Воины Солнца"
Для получения доступа к 2-м заклинаниям нужно 30 медалек света. Учитывая, что боссов в игре 20, достаточно на бои с ними призывать "желтых" или самому оставлять "желтые" надписи. Даже за 2 прохождения легко можно набрать более 30 медалей. Фармить - смысла нет.

Остальные ковенанты для трофеев не нужны.

заклинания ПИРОМАНТИИ, ЧУДЕС и ЧАР и ЖЕСТЫ


Все заклинания и, соответственно, все трофеи с ними связанные могут быть получены уже на втором прохождении. Места их нахождения, а так же нпс, их продающие описаны ниже. Периодически сверяйтесь, что бы ничего не пропустить.
После получения их всех, разблокирует 3 трофея:
_______________________________________________________________________________
Трофеи за заклинания
  • Магистр чародейства - Выучите все чары.
  • Магистр пиромантии - Выучите все виды пиромантии.
  • Магистр чудес - Выучите все чудеса.
_______________________________________________________________________________

Заклинания магии ЧУДЕС

Продает Ирина , после того, как принесете её 4 Тома Магии (2 темной и 2 светлой).

1. Том светлой магии - локация "Дорога Жертвоприношений" второй костер. Возвращаемся немного назад, под мостом в пещере.
2. Том светлой магии - локация "Замок Лотрика". Комната на том месте, где сидел белый дракон. Нужно спрыгнуть вниз около ковенанта солнца.
3. Том темной магии - локация "Собор". С сундука в комнате с мимиком.
4. Том темной магии - купить у "Yuria of Londor".
Торговка в Храме продаёт 1 заклинание - "Heal Aid"

За 2-й ранг (30 черепов) ковенанта "Клинки Черной Луны" - "Darkmoon Blade"
За 1-й ранг (10 медалек) ковенанта "Солнца" - "Sacred Oath"
За 2-й ранг (30 медалек) ковенанта "Солнца" - "Great Lightning Spear"

За квест Сигварда - "Emit Force"

5 заклинаний за души боссов:

1. "Soothing Sunlight" - за душу "Танцовщицы".
2. "Bountiful Sunlight" - за душу "Розарии". Квест Леонхарда (как её получить).
3. "Sunlight Spear" - за душу "Лорда" (главный босс), доступно в НГ+.
4. "Lightning Storm" - за душу "Безымянного Короля".
5. "Lifehunt Scythe" - за душу "Олдрика".

Скрины 10ти заклинаний Чудес, находящихся в открытом мире.
"Lightning Spear" - локация с Бродячим Демоном. Попасть можно на лифте от костра ковенанта "Псы Фаррона". "Wrath of the Gods" - Оскверненная Столица. Храм в локации заполненной ядовитой жижей. "Lightning Blade" - Тюрьма, спуск на лифте (спрыгнуть не доезжая до низа). "Atonement" - Farron Keep Perimeter, около костра. Выходим наружу в проем в стене. "Seek Guidance" - Собор (наверху от сундука с мимикрией). "Great Heal" - Irithyll of the Boreal Valley, после костра Церковь Ёршки в озере на трупе. "Dorhy"s Gnawing" - Irithyll of the Boreal Valley, после первого пироманта идем налево, разбиваем перила и спускаемся вниз. "Lightning Stake" - с огромного червя, около босса Старый Король Демонов. "Great Magic Barrier" - Пик Архидракона, место с рыцарем Хавеля и мертвым драконом. Идем налево, спрыгиваем вниз и спускаемся по лестнице. "Divine Pillars of Light" - Архив. В клетке на самом верху. Попасть можно через крышу, где появляются летающие золотые мобы. За 2-й ранг ковенанта "Мародеров" (30 значков) - получаем заклинание "Warmth" .

Заклинания, которые можно обменять на души боссов:
1. "Boulder Heave" - за душу "Бродячего Демона"
2. "Chaos Bed Vestiges" - за душу "Старого Короля Демонов"
3. "Black Serpent" - за душу "Верховного повелителя Вольнира"

Скрины 5ти заклинаний пиромантии разбросанных по миру:

"Iron Flesh" - локация с ядовитой жижей перед "Хранителями бездны" (сразу справа от первого костра). "Profaned Flame" – Тюрьма, яма с крысами и спящим гигантом

Заклинания магии Чародейства

Орбек из Винхейма продает - 24 заклинания . Для этого относите ему найденные по ходу игры свитки. Находится он прямо около входа к боссу "Знаток Кристальных Чар", на втором этаже. Что бы он согласился примкнуть к вам нужен интеллект - 10. 2 свитка в локации "Дорога Жертвоприношений". Один слева, где много грибов, второй в соседней локации, в пещере, где много ядовитых лягушек. Один свиток лежит в "Иритильском Подземелье" локация "Оскверненная столица", падает с НПС. Четвертый в локации "Замок Лотрика", нужно убить минибосса "Знаток Кристальных Чар" в архиве. Карла - продает 2 заклинания . (сама она находится в локации Тюрьма, ключ от её клетки находится в следующей локации, в том месте где храм и большое озеро ядовитой жижи). Одно дается за 1-й ранг ковенанта "Верные Олдрику" - "Great Deep Soul"

Три заклинания можно обменять на души боссов:
1. "Crystal Hail" - на душу "Знаток Кристальных Чар"
2. "Deep Soul" - на душу "Дьяконы Глубин"
3. "White Dragon Breath" - на душу "Оцейроса, Снедаемого Короля"

Скрины 3х заклинаний Чародейства, разбросанных по миру:
Шаг V / 2

остальные трофеи


Осталось не охваченным несколько трофеев. Улучшение фляги с эстусом, улучшение костра и усиление оружия. Все эти трофеи не представляют какой-то сложности и берутся по ходу игры.

Остальные 4 трофея
Абсолютный костер - Укрепите любой костер до максимального уровня. Нужно 10 раз в Храме на костре сжечь остатки бессмертия. https://www.youtube.com/watch?v=30Sp80lyyFU
Абсолютный эстус - Укрепите флягу с эстусом до максимального уровня. У кузнеца нужно улучшить флягу с эстусом до +15. https://www.youtube.com/watch?v=dphIiPDsOXA
Магистр пропитки - Опробуйте все варианты пропитки. Всего есть 15 вариантов пропитки. В каждой локации есть как минимум по 1 камню. В конце игры сохраните сейв в облако и можно улучшить самое дешевое оружие. Как получите трофей перегрузите сейв и вы не потеряете камни.

Максимальное укрепление оружия - Укрепите любое оружие до максимального уровня. Трофей получается по ходу игры. Кусок титанита, который нужно на 10-й апгрейд можно найти в нескольких местах: после завершения квеста Сигварда, в локации Пик Архидракона, или у торговки на НГ+ (ближе к концу игры). Остальные "титаниты" находятся в большом количестве по всему миру игры.

Ну вот и подошло к концу наше путешествие в этом удивительном мире игры. После получения всех трофеев вас ждет приятный звук платины, вы обрели свою тёмную душу.