Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Министр транспорта красноярского края сергей еремин. Отчёт главы Красноярска депутатами горсовета назван программой развития. Сергей Ерёмин сделает бывшего соперника заместителем

: им стал Сергей Еремин . Напомним, прямые выборы мэра в нашем городе были отменены еще несколько лет назад.

«Комсомольская правда»-Красноярск подготовила информацию о новом главе Красноярска.

Сергей Еремин, глава Красноярска . 41 год, родился в Красноярске. В 1998 году закончил Красноярский государственный технический университет по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». С апреля 1999-го по март 2002-го служил в органах внутренних дел края.

С 2002 по 2003 годы - ведущий инженер в краевом Управлении автомобильных дорог. В 2004 - и.о. начальника отдела по развитию дорожного сервиса этого же ведомства. Работал здесь до 2007 года, возглавлял отдел безопасности дорожного движения, сохранности автодорог.

В 2005-м получил второе высшее юридическое образование в Красноярском госуниверситете.

В 2010 году перешел на работу в правительство Красноярского края, где был помощником министра транспорта, его заместителем, а затем и министром.

ПРОГРАММА КАНДИДАТА:

Программа этого кандидата строится на стремлении уйти от принципа «кабинетного» управления. Красноярску необходим хозяйственный подход. Чтобы что-то сделать в городе, нужна команда, ведь, как говорится, булка хлеба состоит из сотни зерен - большое дело делается сотней рук. Жители города должны активно включиться в этот процесс - это даст возможность создать уникальную среду с особой энергетикой. Мэр должен быть близок к людям. Миллионный город не может управляться из кабинета. Необходимо ездить по дорогам и улицам, заезжать во дворы - только так можно увидеть реально происходящее.

1. Экологическая безопасность. Чистый дом – чистый воздух. Мы выстроим работу лабораторного контроля воздуха в каждом районе города и усилим надзорный контроль над крупными промышленными предприятиями.

2. Транспортная инфраструктура. Решение транспортной проблемы невозможно без решения проблемы качественного ремонта дорог. Департамент по управлению дорожно-транспортным хозяйством должен быть един, люди, строящие дороги, должны понимать, кто и как по этим дорогам будет ездить.

3. Градостроительная политика. В городе есть Генплан, но нет плана его реализации! Любая застройка должна быть увязана с транспортной инфраструктурой. Должен быть единый орган принятия решения о развитии территорий города.

4. Жилищно-коммунальное хозяйство. Утвердить комплексную программу реновации инженерных сетей, возобновить работу совета по энергоэффективности, реконструировать очистные сооружения.

5. Малый бизнес. Не надо ставить бизнесу условий – их надо создавать.

24 октября депутаты Горсовета выбрали нового главу Красноярска. Им стал 41-летний министр транспорта Сергей Еремин. Сразу после оглашения результатов горожане начали изучать личность нового «хозяина» Красноярск а. Но кроме сухих биографических фактов ничего примечательного в интернете им найти не удалось. За пять лет министерской деятельности с ним не было связано никаких скандалов и громких дел. Время от времени о деятельности чиновника писало краевое правительство - то там дорогу отремонтировали, то здесь что-то новое построили. Вывод здесь напрашивается сам собой - кто такой Еремин в Красноярске практически никто не знает. Sibnovosti.ru узнали некоторые факты о главе Красноярска . Подробности в материале.

« Мечтал стать летчиком»

Сергей Еремин родился 14 мая 1976 года. Уже со студенчества он был связан с дорогами - сначала учеба в Политехническом институте, затем работа в ГИБДД и КрУДоре. После Еремин получил второе высшее образование по специальности « Юриспруденция».

Но, как выяснили журналисты, нынешнего мэра всегда тянуло в авиацию. С детства он мечтал стать летчиком. Хоть воплотить желание в жизнь так и не удалось, страсть к авиации у чиновника не потухла. В своем кабинете министра он собрал коллекцию различных моделей самолетов. Даже пообещал показать ее при случае.

«Ты муза, о, великий край»

Новый мэр Еремин много времени уделяет художественной литературе. Не обходит стороной книги на технические темы. Но больше всего ценит собственное произведение о крае.

«У меня было одно свое творение, но я его нигде не презентую. Меня в прошлом году как-то по-новому вдохновило – я объехал за полтора месяца практически весь край, тысяч 20 километров исколесил, и этим навеяло. У меня книга теперь любимая, которую я сам сделал - «Ты муза, о, великий край» », - признался мэр.

Щи и борщи

Новый мэр Красноярска рассказал о своих вкусовых предпочтениях. Еремин любит щи, борщ, пельмени и практически все блюда русской кухни.

«Себя сдерживаю всячески, но не могу зачастую отказаться от этих вкусовых эффектов», - сказал мэр.

Немного о личном

Сергей Еремин вместе с супругой воспитывают четырех дочерей. Младшим двойняшкам в этом году исполнилось пять лет. Старшая дочь учится в Медакадемии. При этом все решения в семье принимает отец.

«Я, наверное, достаточно жесткий человек, поэтому матриархата у нас в семье нет, решения принимаю я. И демократии у нас в семье нет. Не знаю, хорошо это или плохо», - сказал Еремин.

Политическая карьера буквально перешла Еремину по наследству. Его отец Василий Еремин был известным в Красноярском агрономом. С 2001 года был депутатом Заксобрания по Березовскому избирательному округу. В 2005 году он скончался в возрасте 52 лет.

«Думаю, что мой отец бы мной гордился. Воспитывал он меня достаточно жестко. Но несмотря на это, отец всегда был для меня эталоном. Я брал с него пример. Думаю, я никогда не подводил и не подведу честь своего отца», - сказал мэр.

Что пообещал Еремин

Нынешний мэр признался, что уже давно он собирает фотоархив с недоделками. Планирует даже на время пересадить глав районов на общественный транспорт, чтобы те могли «увидеть проблемы изнутри».

«Мне кажется, главам район ов вообще кабинеты не нужны. Управление должно осуществляться больше с земли, нужно видеть проблемы города глазами жителей. А для этого надо ходить, ездить, в пробках стоять», - подытожил Еремин.

В интервью телеканалу ТВК Еремин сказал, что проблему с контрактами на ремонт дорог также можно решить. Для этого нужно проводить торги в январе, чтобы в апреле уже выпустить технику на объекты.

«У нас есть объекты, которые нас «топят» - легендарный проспект Мира. Раздражающим фактором является то, что мы мучились-мучились, а это мучение не заканчивается. Все понимают: строительный сезон должен закончиться», - сказал Сергей Еремин.

Новый глава Красноярска также собирается взяться за пробки, в которых уже несколько лет «тонет» город. По мнению чиновника, сначала нужно провести диагностику транспортных потоков, а потом решать проблемы , которые привели к дорожному коллапсу.

Не исключено, что в ближайшее время и в административной структуре произойдут существенные изменения. Еремин планирует создать интернет-приемную и общаться с гражданами по интернету. Мэр назвал сайт городской администрации «наглядной демонстрацией ограниченности доступа информации».

Отметим, что 26 октября Сергей Еремин официально вступил в должность главы Красноярска. Ближайшие пять лет в он будет решать вопросы стратегической важности и менять приевшийся людям внешний облик города.

Вконтакте

Одноклассники

Во вторник, 24 октября, на внеочередной сессии городского совета был избран новый мэр города Красноярска. Им стал Сергей Еремин, который ранее был министром транспорта региона. Сам ход отбора кандидатов, когда самоотвод взял экс-мэр Красноярска Эдхам Акбулатов, снялся Владислав Логинов, а потом еще один кандидат – Владимир Егоров – призвал депутатов голосовать за Еремина, наблюдатели расценили неоднозначно, хотя всем ясно, что за его кандидатуру выступает врио главы Красноярского края Александр Усс. Одни специалисты считают, что новый глава региона зря берет на себя ответственность за непредсказуемое городское хозяйство в преддверии губернаторских выборов. Другие удивлены, что врио главы неожиданно смог консолидировать вокруг себя элиту региона.

«Ситуация вокруг смены красноярского градоначальника очень туманна, что характерно для непрямых выборов, – отметил исполнительный директор Центра политического анализа Вячеслав Данилов. – Непонятно, почему именно Еремин, в чем его преимущество перед другими кандидатами».

Стоит отметить, что опрошенные политологи уверены в одном. «Ясно, что Усс просто не хотел работать с Акбулатовым, – сказал Вячеслав Данилов. – Врио свою задачу решил, но одновременно с этим взял на себя политические риски, связанные с возможными неудачами нового мэра».

Первый раз глава Красноярска был выбран в соответствии с новыми правилами. Происходило это не с помощью прямого голосования, в котором бы принимали участие все горожане, а по конкурсу. Вначале главных претендентов на эту должность определяла конкурсная комиссия, потом из них главу города должны были выбрать депутаты. Изначально конкурсная комиссия, рассмотрев документы, поданные претендентами на пост главы Красноярска, допустила к участию в конкурсе 10 из них.

Позднее комиссия, куда входили 5 депутатов горсовета и 5 представителей губернатора, назвала 4-х главных претендентов на должность главы Красноярска. Тогда 1-е месте по сумме баллов занял и. о. министра транспорта Сергей Еремин, который обогнал главу администрации Советского района города Владислава Логинова на 69 баллов. Сенсацией стало 3-е место действующего мэра Эдхама Акбулатова, который, стоит отметить, обошел по количеству баллов Владимира Егорова, депутата городского совета и владельца компании «Сибиряк».

К этому моменту, когда спикер заксобрания Красноярского края Александр Усс был назначен врио губернатора региона, а Виктор Толоконский, который проработал руководителем региона 3 года, ушел в отставку, было ясно, что выборы нового мэра Красноярска принимают серьезную политическую окраску.

Свидетельством этого оказался во многом неожиданный самоотвод Эдхама Акбулатова, который рассказал об этом неделю назад.

«Работая вначале в краевом правительстве, а затем на посту главы города, Акбулатов всегда подчеркивал свою системность, государственность. И этот шаг – логичное продолжение этой его позиции, – отметил политолог Андрей Копытов. – Кроме того, предыдущий политсовет ЕР единогласно поддержал кандидатуру Акбулатова на пост мэра. Но поскольку сейчас среди кандидатов есть еще двое единороссов, Еремин и Логинов, то Акбулатов как бы отдал долг коллегам, поступив тем самым честно по отношению к однопартийцам, за которых также предстоит голосовать депутатам».

Однако и сегодняшняя сессия горсовета также началась с сюрпризов, когда свою кандидатуру снял Владислав Логинов, а Владимир Егоров, формально продолживший принимать участие в конкурсе, но отметивший, что делает это исключительно для того, чтобы конкурс был признан состоявшимся, призвал депутатов голосовать за Еремина. В результате за Сергея Еремина отдали 23 голоса из 29 и он стал главой города.

«Тот факт, что депутаты консолидированно проголосовали за Сергея Еремина – представителя региональной власти, – это вполне ожидаемый результат, – сказал Андрей Копытов. – После того как кандидат, считавшийся основным претендентом на победу в конкурсе, Эдхам Акбулатов, взял самоотвод, все гадали только об одном: сколько именно голосов наберет Еремин. В его победе сомнений практически не было».

Сергей Еремин родился в городе Красноярске в 1976 году. Выпускник Красноярского государственного технического университета, он практически всю свою жизнь работал в транспортной сфере. Он был инспектором организационно-аналитического отдела УГИБДД Красноярского края, а также ведущим инженером отдела планирования и организации работ по содержанию федеральных автодорог. В «нулевых» он работал руководителем отдела безопасности дорожного движения и дорожного сервиса, а затем – отдела эксплуатации автомобильных дорог и безопасности дорожного движения КРУДОРа. 7 лет назад у Сергея Еремина начался новый виток карьеры, когда он стал заместителем министра транспорта Красноярского края, а немного позже – министром.

«Александр Усс избрал своего мэра Красноярска и теперь целиком и полностью отвечает за то, что происходит в муниципалитете, – рассказал директор Центра развития региональной политики Илья Гращенков. – Верная ли это стратегия? Не уверен. Ведь даже учитывая процедуру назначения мэра (сити-менеджера) через совет депутатов, можно было допустить хотя бы видимость конкуренции».

По мнению политолога, в преддверии губернаторских выборов любой негатив на мэра не проецировался бы непосредственно на Усса.

«Но, по всей видимости, экс-мэр Эдхам Акбулатов, взяв ранее самоотвод, был удален с поля по причине личного к нему отношения, поскольку работал еще в команде Александра Хлопонина (губернатор Красноярского края с 2002 по 2010 год. – Прим. ред.), – рассказал Илья Гращенков. – И выборы стали очевидным продавливанием кандидата со стороны врио. Теперь Усс стал более уязвим, так как муниципалитет всегда таит опасность, случись какая беда, прорвет трубу, не вывезут мусор. Кто виноват? Мэр и назначивший его».

«Недавно назначенный врио губернатора Александр Усс открыто, в том числе в СМИ, не раз заявлял, что его не устраивают подходы Акбулатова к руководству городом, – сообщил Андрей Копытов. – Если врио дает понять, что видит на посту мэра другого человека (ведь именно по его инициативе и появились в качестве кандидатов в главы Красноярска фигуры Еремина и Логинова), понятно, что в данной ситуации сопротивляться этому, «бодаться» – было бы странно и неправильно».

Вместе с тем политологи считают избрание Сергея Еремина большой победой врио губернатора Красноярского края.

«Очевидно, что красноярская элита пока выражает готовность консолидироваться вокруг Усса, – полагает исполнительный директор Центра политического анализа Вячеслав Данилов. – Сохранится ли эта готовность до президентских выборов – покажет время».

Чем увлекается избранный мэр Сергей Еремин, каким его знают бывшие и нынешние коллеги, а также что о его назначении думают красноярские политологи, расскажет корреспондент Максим Лебедев.

- Пельмени очень сильно люблю! Себя сдерживаю, но не могу зачастую отказаться (смеется).

После объявления результатов выборов Сергей Еремин разоткровенничался и рассказал о своих увлечениях. Новый мэр обожает машины, слушает музыку 80-х и песни Кикабидзе. Художественной литературе предпочитает техническую. Хотя сам написал книгу о Красноярском крае. Но пока свой труд никому не показывал.

Большая страсть Еремина - авиация. О ней он знает буквально все и коллекционирует модели авиалайнеров.

«Ну вот у меня есть коллекция самолетов в кабинете, достаточно большое уже количество экземпляров в кабинете, если кто хочет посмотреть», - рассказывает победитель выборов Сергей Еремин .

Семья у Сергея Еремина большая. Новый мэр женат, у него четыре дочери. Рассказывая о них Еремин вспомнил и о собственном воспитании.

«Я родом из деревни, вырос в деревне. Для меня цель родителей была привить к труду и дисциплине и порядку», - говорит Сергей.

Возможно, именно такое воспитание помогло Сергею Еремину стать эффективным управленцем. После окончания красноярского техуниверситета он восемь лет работал в Управлении автомобильных дорог Красноярского края. Затем продолжил карьеру уже в министерстве транспорта. 5 лет назад Сергей Еремин возглавил ведомство. Люди, с которыми он работал, отмечают трудолюбие нового мэра и умение смотреть на свои решения со стороны.

«К любому решению вопроса он подходил если не творчески, то достаточно с разных точек зрения. Прежде чем принять какое-то решение, он его обдумывал, рассматривал различные варианты и предлагал какое-то решение того или иного вопроса», - говорит начальник пресс-службы КГКУ «КрУДор» Александр Марков.

«Дисциплинированный, человек команды. То есть это вот комплекс таких качеств, по которым о нем судили в правительстве, как об одном из самых таких крепких министров. Министр слышал критику, это важный момент, и из этой критики выбирал очень важное», - рассказывает депутат Заксобрания края Сергей Попов.

Транспортные проблемы - одно из самых непростых направлений работы для краевого политика. Однако за годы работы Еремин не был участником ни единого политического скандала. Неоднозначных высказываний за ним тоже замечено не было.

По словам политолога Александра Чернявского, слабая сторона нового мэра - недостаток политического опыта. А главе города придется быть не только управленцем, но и находить общий язык с общественностью.

«Его минусом, на мой взгляд, является то, что он никогда не работал в системе муниципального управления, а она все-таки довольно существенно отличается от сферы госуправления. Если у него будет нормальная, работоспособная, умная команда, тогда, думаю, все заработает», - считает политолог Александр Чернявский.

Новый мэр пообещал кадровые перестановки, но конкретных фамилий не назвал.

В конце октября депутаты выберут нового мэра Красноярска. Отставка Виктора Толоконского добавила в выборы интригу. Сейчас на пост мэра претендуют 10 человек. В новом сериале «Игра престолов» мы решили рассказать о каждом из кандидатов.

5 октября. В последний час подачи документов в дверях горсовета появляется знакомый всем чиновник с пакетом «Я люблю Красноярск». Стать кандидатом на пост мэра Красноярска решил министр транспорта Сергей Ерёмин.

В коридоре министр коротко объяснил журналистам, зачем ему пост мэра : «Аргументация очень простая. Я сибиряк. Я в этом городе живу, в этом городе работаю. Есть серьёзный опыт в работе. Мне этот город далеко не безразличен, я люблю нашу Родину и хочу, чтобы наш город стал одним из самых лучших».

На этом заявлении министр и прекратил общение с журналистами, пообещав потолковать с ними после выборов. Мы решили внимательно изучить биографию транспортного чиновника, чтобы у наших читателей было понимание, кто же претендует на кресло градоначальника.

С чего начинал?

Сергею Ерёмину сейчас 41 год. Он родился и вырос в Красноярске. Закончил КГТУ, где получил диплом инженера по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». Еще через 7 лет выучился на юриста.

Сразу же после первого диплома, 22-летний выпускник 3 года работает в ГИБДД на должности инспектора организационно-аналитического отдела.

В 2002 году приходит в «КрУДор», где делает карьеру. Сначала становится ведущим инженером отдела, который курирует федеральные дороги. Уже через 2 года Ерёмин пересаживается в кресло начальника отдела безопасности движения. В 2007-м руководит отделом эксплуатации.

В министерстве транспорта впервые появляется в 2010-м в должности помощника министра. За три месяца Ерёмин дорос до должности заместителя. Тогда же имя Ерёмина начинает появляться в СМИ.

Еще в должности зама он впервые говорит о том, что развитием транспорта и дорог чиновники занимаются комплексно в одной программе. Позже слова «комплексно» и «системно» будут звучать в десятках интервью.

Назначения и скандалы

В 2012 году Сергей Ерёмин из кресла замминистра пересел в кресло руководителя «КрУДора», сменив на посту Сергея Зяблова.

Бывший министр транспорта Захар Титов пошел свидетелем по делу о хищении 1 млн рублей из филиала ОАО «РЖД-строй», где он работал ранее. Затем у Титова нашли порошок, похожий на кокаин. Министр публично обещал сдать анализы и доказать свою невиновность . Но губернатор Кузнецов не стал дожидаться исхода и отстранил Титова. А на его место был назначен 35-летний Ерёмин.

Откуда берутся ямы, что с дорогами и ливнёвкой?

Министр считает, что асфальт в регионе проверяют недостаточно хорошо

Летом в интервью телеканалу «Енисей» Сергей Ерёмин рассказал, что на масштабный ремонт дорог в 2017 году из 2 млрд, выделенных на ремонт, 1,7 млрд ушли в Красноярск.

В июле министр заявлял, что «никаких опасений, что мы не реализуем поставленные задачи, нет». Но отмечал, что «есть небольшие сдвиги по определенным объективным причинам по точечным объектам». Имел ли министр в виду проспект Мира , неизвестно.

По словам Ерёмина, помимо ремонта дорог в Красноярске летом также делали дороги на подъездах к городу по всем направлениям:

«Я ключевые объекты обозначу: заканчиваем трассу асфальтированием Красноярск – Железногорск, ведём ремонт на трассе Красноярск – Енисейск, формируем новый транспортный коридор с асфальтовым покрытием с Кузнецово до Зыково, чтобы дать дополнительную артерию транспортную на Красноярск из Берёзовского района, приступили к освещению участка от аэропорта до региональной трассы».

В мае Сергей Ерёмин также объяснял, откуда на красноярских дорогах ямы , и честно признался в том, что проверка качества асфальта у нас страдает.

Еще об одной проблеме красноярских дорог - о ливнёвках - министр Ерёмин говорил в интервью «Енисею» еще 3 года назад. Тогда город тоже залило июльскими ливнями.

«Система Красноярска по обеспечению качественного отвода ливневых стоков далеко не удовлетворяет современным требованиям. Но технологически во многих местах будет трудно предусмотреть и устроить ливневую канализацию. Взять центр - очень плотная историческая застройка, миллионы коммуникаций, связи, электричество.

Извлекая уроки из произошедшего, надо городским службам пересмотреть еще раз более качественно регламенты на уборку и поддержание систем водоотведения. Эту работу необходимо проводить более системно», - говорил Ерёмин в 2014 году, еще не зная, что в августе 2017 года Красноярск затопит снова.

Добавим, во время кампании по выбору мэра Красноярска краевые власти решили массово приватизировать дорожно-ремонтные предприятия. В пояснительной записке говорится, что приватизация дорожных организаций посодействует развитию конкуренции.

Инспекция реконструкции дороги Красноярск – Железногорск

О развязках

Волочаевская. «Объект в активной стадии реализации, как и по переносу коммуникации, и по устройству земполотна, В ближайшие дни подрядная организация планирует приступить к монтажу путепроводных основ. На левом берегу два больших путепровода будет - центральный прямой выезд с 4-го моста и еще один, его можно назвать "ухо", - с Волочаевской на Дубровинского. По Волочаевской идёт всё по графику», - заявлял «Енисею» Сергей Ерёмин в июльском интервью.

Что с «Тихими Зорями»? «Подрядная организация приступает к строительству объекта. Он будет синхронизирован с благоустройством улицы вдоль "Платинум.Арены". Ввод объекта в 2018 году, но по "Тихим Зорям" уже в этом году мы постараемся обеспечить технологическое движение - съезд и въезд с 4-го нашего моста».

Возвращаясь к теме 4-го моста, в прошлом году у Счетной палаты появились претензии к тратам . Аудиторов возмутило то, что мост после ввода работает менее чем на 50% от проектной мощности. Также они оценили стоимость объекта в 13,7 млрд рублей (ранее правительство озвучивало суммы 12 млрд рублей).

О ценах на проезд и автобусах

За время, пока Сергей Ерёмин был на посту министра транспорта, в Красноярске стоимость проезда повышалась трижды. В январе 2014 года цена проезда выросла с 16 до 19 рублей . В ноябре 2012 - с 13 до 16 рублей . В октябре 2015 - с 19 до 22 рублей .

При этом перед последним повышением Сергей Ерёмин говорил о том, что для повышения стоимости проезда «нет никаких оснований» . Но сдержать аппетиты перевозчиков, требовавших 24 рубля, получилось только на сумме 22.

Напомним, разговоры о повышении тарифов на проезд продолжаются до сих пор. Летом перевозчики снова обратились в министерство, потребовав повышение до 24–31 рубля.

В итоге специалисты министерства всё просчитали и выяснили, что действующие тарифы покрывают все расходы перевозчиков и дальнейшее их повышение необоснованно .

«Как в армии должно быть, автобус, по моему мнению, как минимум начинается с порядка. Чтобы он ходил по расписанию. Люди должны посмотреть: автобус подошел - значит 9:30. Надо хотя бы с элементарных вещей начинать», - еще в 2013 году говорил министр про автобусы.

Когда появится новый транспорт?

К 2019 году в Красноярске министр задумал радикальное обновления парка автобусов . Планируется закупить 200 новых автобусов, 70 троллейбусов и 7 трамваев. А еще на остановках и внутри автобусов хотят установить электронные табло информирования пассажиров.

В глобальные планы входит и железнодорожная ветка от аэропорта.

Министр Ерёмин говорил, что аэроэкспресс будет интегрирован с проектом «городская электричка». Сама железнодорожная ветка должна пройти через станции Бугач, Минино, Дрокино, Емельяново, оз. Семирадское и аэропорт Емельяново. По предварительным данным, электричка от Красноярска до Емельяново будет идти 50 минут, стоимость билета - 140 руб . Для льготников министр транспорта предложил цену проезда 45 руб.

О личной жизни и деньгах

О личной жизни с журналистами чиновник не делится

Свою личную жизнь чиновник держит в секрете. В интервью он всегда говорит только о работе - о дорогах, машинах, авиации, ремонтах. Однако в 2014 году в беседе с Сергеем Кимом Ерёмин немного проговорился. В досье о нём сказали, что он воспитывает двоих детей. Журналистов в прямом эфире он поправил, заявив, что он - отец четырёх дочерей.

Доходы Сергея Ерёмина, судя по последней декларации за 2016 год , - не самые высокие в правительстве. В прошлом году доход составил 1 млн 786 тысяч рублей, или почти 150 тысяч рублей в месяц. Его жена заработала 1,39 млн рублей за прошлый год.

Для сравнения доходов с другими: председатель правительства Виктор Томенко отчитался о доходе в 8 млн рублей, министр лесного хозяйства Владимир Векшин заработал за год 4,6 млн рублей, министр культуры Елена Мироненко - больше 3 млн рублей.

В собственности семьи Ерёминых два жилых дома площадью 51,6 и 179,9 кв. м и квартира в 107 «квадратов». За Ерёминым числится один автомобиль - Jeep Wrangler, который он указывает в декларациях с 2013 года. За его женой - автомобиль посолиднее, Toyota Land Cruiser Prado.

Шансы стать мэром

НГС.НОВОСТИ уже пообщались с первыми кандидатами. В беседе за кадром Анастасия Курдюкова назвала Сергея Ерёмина «глыбой» и оказалась рада, что «появились такие кандидаты на пост мэра».

Миллиардер Владимиров назвал Ерёмина не «конкурентом», а «соратником»: «Я бы называл их не конкурентами, а соратниками. Сергей Ерёмин - человек системной работы . Не любит, чтобы что-то было с кондачка. Взвешенный очень человек».

А сам Ерёмин о себе и своём желании стать мэром высказался в свойственной для него манере: «У меня есть достаточно неплохая черта - я вопросы привык решать системно. Если ты понимаешь, что вопрос невозможно одномоментно решить, не надо шапкозакидательством заниматься, надо находить иные варианты, альтернативу. Нельзя прятать голову в песок, с каждой проблемой надо работать - для этого власть и существует».

Политолог Сергей Комарицын называет Сергея Ерёмина «перспективным» и считает, что у него большие шансы пройти первый тур комиссии. «В этом списке он как раз в группе самых перспективных. По ряду причин. Во-первых, он - министр, то есть человек из краевой власти. Во-вторых, и Александр Викторович (УСС. - Н.Е. ) к нему хорошо относится. Ведь он был хорошо знаком еще и с его отцом», - делится политолог. В фаворитах также и Эдхам Акбулатов, и Вячеслав Логинов, и Егоров.

Однако, по мнению Сергея Комарицына, окончательные выборы в итоге могут не состояться с первого раза.

Не думаю, что кому-то удастся сразу набрать нужные 19 голосов.

И что тогда?

Тогда процедура может начаться заново и, возможно, будут совсем другие кандидаты.