Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Тинкер контракт рецепты. Узнаем какие модификаторы есть в Tinkers Construct

В tinkers’ construct есть несколько книг, которые объясняют мод.

Этот гайд заменяет их главную, функциональную часть: он поясняет основные моменты мода, которые понадобятся и для использования других модов в том числе.

В этом гайде используются вещи и механики только из мода Tinkers’ construct и ванильного майнкрафта. В случае, если будет необходимость, я напишу отдельный гайд про то, как можно с помощью других модов ускорить развитие игрока и улучшить механики тинкера.

Начиная играть на сервере, вам понадобится добыть дерева. Попытавшись оптимизировать данный процесс, вы натолкнётесь на проблему: деревянный, каменный и прочие ванильные топоры ничего не ломают. Это нормальное явление, так как оно заставляет нас обратится к Tinkers’ construct: именно инструменты этого мода позволяют копать.

Первое, что вам надо скрафтить из дерева, кроме ванильного крафтостолика, это blank pattern (4552):


Он необходим для дальнейшего крафта крафтостоликов:
Stencil table (1015:10)


В две ступени Tool station (1015)
1)

2)

Part builder (1015:1)

Разместив их всех рядом, мы можем приступить к дальнейшему крафту. Первая кирка, которую необходимо скрафтить - это кирка из кремния. Кремний получается при совмещении трёх блоков гравия.

Крафт её будет не слишком лёгким. Для того что бы сделать любой инструмент в тинкере, необходимо сначала сделать паттерн всех его частей, потом по паттерну сделать деталь инструмента и уже после этого совместить все детали в один инструмент.

Для создания паттерна детали, обратимся к stencil table. Для начала ставим в левое окошко blank pattern. После этого надо нажать на вариации паттернов, которые находятся справа и слева от крафтового окна.


Получив в данном крафтостолике паттерн Tool binding pattern(4554:9), Tool rod pattern(4554:1) и Pickaxe head pattern(4554:2) мы переходим к part builder.

Положим кремень в отдел для слитковых материалов, а паттерн наконечника кирки - в слот для паттернов рядом с ним. Таким образом мы получим кремниевый наконечник для кирки. Таким же образом надо сделать Tool binding , только размещать надо паттерн и блок дерева внизу. И так же как и Tool binding, надо сделать tool rod. Единственное, что при производстве мелких деталей, от различных используемых деталей остаются некоторые остаточные материалы. А некоторые паттерны требуют большего количества материалов.

Перейдём к финальной сборке нашей первой кирки.


Для того что бы сделать кирку, надо встроить её части в специальные слоты. Они появляются после нажатия на кнопки с инструментом/оружия слева.

После создания первой кирки, перед нами предстают два геймплейных момента: возможность добычи меди и необходимость для создания кирки получше построить специальную мультиблоковую печь.
Для добычи меди нашей кирки в её первоначальном варианте недостаточно, её уровень добычи надо улучшить с уровня flint до уровня copper. Для этого надо просто сломать некоторое количество блоков. После этого кирка улучшится (это будет отмечено в чате) и появится возможность ломать блоки на уровень выше.

Во время вашего улучшения кирки, вам не хватит её прочности. К счастью, после полного истощения данного ресурса кирки, она не сломается полностью. Для того что бы починить любой инструмент, надо использовать тот материал, что был использован в создании главной его части.

Перейдём к созданию печи. Она нужна для выплавки различных металлов, расплавления эндерперлов в специальную жидкость и для сплавления металлов.
Для создания минимального размера печи понадобится такие вещи, как:
Grout (1022:1)


Seared brick (4553:2)

Smeltery controller (1056)


Smeltery drain (1056:1)


Casting table (1060)


Casting basin (1060:2)


Seared tank (1058)


Seared glass (1058:1)


Seared faucet (1060:1)


Casting channel (1062)


Seared bricks (1056:2)


При постройке печи, вначале делаем из seared bricks плоский квадрат 3/3:


Позже добавьте по примеру самые важные части печи:

Далее заполните оставшееся место с помощью seared bricks:

Добавьте выход жидкостей из печи:

Работает печь на лаве, заливать её надо в seared tank.
Конечно же, пока что железное ведро игроку недоступно. Необходимо скрафтить глиняное ведро:
Unfшкув сlay bucket(4889) (неготовое)


Fired clay bucket(4890) (готовое)


Ведро одноразовое, что значит, что после выливания жидкости ведро удаляется.

Залив лаву в печь, можно перейти к плавке:
Для того что бы бы расплавить что-нибудь, необходимо поместить это в smeltery controller:


Далее оно превратится в жидкость. Для того что бы сделать какую-либо деталь из данной жидкости, надо сначала создать специальную форму детали. Для того что бы сделать специальный металл, из которого делаются формы, добавьте в печь одну руду алюминия и три руды меди. Полученная жидкость будет называться molten alluminium brass и выливать её надо в части инструмента/оружия, форму которых вы хотите получить. До того как вылить, надо подставить в casting table часть инструмента, держа её в руках и нажав пкм.

После заливки части инструмента molten alluminium brass, часть инструмента пропадает. Не используйте дорогие части инструментов для создания форм, используйте каменные.
Перед заливкой части убедитесь, что molten alluminium brass находится ниже других металлов в хранилище печи. В случае, когда в списке жидкостей печи жидкость находится ниже всех, она и выльется.

Для того что бы вылить жидкость из печи, необходимо нажать пкм на seared faucet. Жидкость польётся и будет литься до того момента, когда вы снова не нажмёте на него пкм.
Полученная в casting table вещь будет называтся cast. В неё надо заливать металлы. Список металлов, которые принимает данная вещь, можно посмотреть взяв её к себе и, зажав shift, смотря на описание.
Заливать металлы в форму надо так же, как и molten alluminium brass в части инструмента/оружия:

Теперь вы научились выплавлять части кирки.
Дальнейшее продвижение по материалам:
Железная кирка
Осмиевая кирка
Ардитовая кирка
Кобальтовая кирка
Маннулиновая кирка.
Маннулин - это смесь кобальта с ардитом.
Всё, у вас есть самая лучшая кирка по уровню копания.

Тип – модификаторы оружия и инструментов;

Где искать – в шахтах, крафтить самому, выбивать с мобов;

Складываемый – все складываются.

Описание и особенности

Все оружия и инструменты Tinkers Construct , которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.

Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge) . Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:

  1. В данное место вы будете укладывать модификаторы;
  2. Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
  3. Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.

Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.

Название Способности Количество штук за одну модификацию Описание
Алмаз Увеличивает прочность на 500 единиц 1 Использовать можно только один раз
Изумруд Увеличивается прочность на 50 % 1 Использовать можно только один раз. Добавляет 50% к итоговой прочности, т.е. если модификатором был алмаз, то при добавлении 50% будет учтена и добавляемая прочность 500
Красная пыль +0.08 увеличение скорости(полная модификация увеличит скорость на 4) 50 Можно использовать на инструменты и короткий лук, однако, нельзя применить для оружия ближнего боя
Шарик мха Авто-ремонт инструментов и оружия 1 Инструмент или оружие будет восстанавливать при 1 уровне восстановления 1 единицу прочности в среднем за 20 секунд. Предмет не восстанавливается при его использовании.
Лавовый кристалл Переплавляет все, что вы добываете, если это можно переплавить 1 Если вы ударите моба, то он загориться. Можно использовать с Удачей, однако, нельзя использовать с Шелковым касанием.
Лазурит Придает инструменту эффект «Удача» 450 При улучшении предмета 100 лазурита получите эффект Удача 1При улучшении предмета 300 лазурита получите эффект Удача 2При улучшении предмета 450 лазурита получите эффект Уадча 3
Кварц Нижнего мира Увеличивает урон 72 Добавляет по единице урона при добавлении 1, 24, 48 и 72 кварца соответственно, однако, если вы затачиваете рапиру, то в данном случае она не будет получать единицу урона при добавлении 1 кварца
Огненный порошок При ударе цель начинает гореть 25 Цель будет гореть 1 секунду за каждые 5,6 огненного порошка, добавленного при улучшении
Некротическая кость Восстанавливает вам здоровье при ударе противника 1 При одном ударе вы будете восстанавливать 2 ХП за каждую некротическую кость
Шелковая драгоценность Шелковое касание 1 Невозможно использовать вместе с Удачей и Авто-ремонтом
большая обсидиановая пластина Делает предмет укрепленным 1 С каждым уровнем укрепления предмет становится прочнее, итогом становится неразрушимость
Поршень Отбрасывание 10 Каждое последующее добавление поршня увеличивает дистанцию отбрасывания
Обсидиан +

Жемчужина Края

В результате убийства можно получить голову 1 8 уровень фактически будет составлять 100 % шанс получения головы с убитого моба или игрока
Приготовленный паучий глаз Накладывает эффект «Бич членистоногих» — дополнительный урон паукам 4 2-4 ХП за каждый уровень модификации
Освященная земля Дополнительный урон нежити 36 2-4 ХП за каждый уровень
Алмаз+

Золотой блок

+ 1 Модификация предмета 1
Звезда нижнего мира + 1 Модификация предмета 1 Можно использовать только один раз
Зачарованное золотое яблоко+

Алмазный блок

+ 1 Модификация предмета 1 Можно использовать только один раз

Теперь вы знаете какие модификаторы есть в Tinker Construct, а также познакомились с характеристиками, которые они добавляют, а также какое именно количество возможно использовать за одну модификацию предмета.

Есть еще одна особенность — за каждый элемент из бумаги в предмете, который создаете, вы получаете + 1 слот для модификации.

Предмет без бумажных частей имеет 3 слота для модификаций.

Предмет, полностью сделанный из бумаги — 6 слотов.

И если вы сделали предмет, использовав 2 бумажные части, тогда получаем 3 + 2 = 5 слотов, доступных для модификаций.

Данное свойство можно активно использовать, чтобы значительно совершенствовать оружие или инструменты.

License

The mods binaries, as well as its textures and code are licensed under the MIT License .

Feel free to use the mod in any modpacks. You are allowed to use it, you do not need to ask for permission, in fact permission requests will usually be ignored. When using the mod, please use the Curse/Curseforge download and do not rehost the files.

Any modpack which uses Tinkers" Construct takes full responsibility for user support queries.

For anyone else, we only support official builds from Curse/Curseforge, not custom built jars. We also do not take bug reports for outdated builds of Minecraft.

Getting Started

Tinkers" Construct is a mod about putting tools together in a wide variety of ways, then modifying them until they turn into something else. The tools never disappear and can be named and changed to your heart"s desire. Once you make them, they"re yours forever. Many different materials can be used to make your tools.

To get started you need a few tables and a place to put your patterns.

Be sure to put the pattern chest by the part builder, as you can access them together. Use the Stencil Table to craft the patterns, and craft tool parts from them using the Part Builder. The part builder also displays information about the material used.

Next step is the Tool Station, where you build, modify, and repair tools like so.


The next step is to build a Smeltery, so you can process metals and use them for tool parts as well. All you need is some gravel, sand and clay.



You can even automate your Smeltery. There"s some new friends included as well.

The mod also brings a few new things to the world, like these fellows here.

What changed since 1.7.10?

  • Materials changed, each material has unique traits
  • Some new materials
  • Part materials matter more. Some traits can only be obtained by using a material as a tool head
  • Part replacement
  • Tools with mutliple head materials can be repaired with all of them
  • Tinkers" Construct does not come with copper ore, tin ore, etc. anymore but instead supports them
  • More slime island fun
  • Single-Use Clay casts
  • Right clicking a drain with a bucket puts the liquid into the smeltery
  • Sharpening kits so you can have any harvest level desired
  • No more extra-modifiers
  • New modifiers: Soulbound (Nether Star) and Width/Height (Expander)
  • New improved GUIs
  • Slimesling and Slime boots

F.A.Q

Q: Where did Copper, Tin, Aluminum,... go?

A: Tinkers" does not add any ore generation besides Cobalt and Ardite anymore. It does however support any mods that add them automatically.

Q: The Smeltery is missing!

A: Go to your config directory. There you"ll find a TinkerModules.cfg. Enable the Smeltery there.

Q:

A: Active development always focuses on the current version of Minecraft. There will be no backports to older/previous versions.

Q: Optifine crashes my game with Tinkers"!

A: Optifine changes how rendering works. If it crashes the game, there"s nothing I can do about that. Tinkers" Construct does not use any special rendering.

Credits

Tinkers" Construct 2

  • KnightMiner - Developer
  • mDiyo - Original Author of the mod
  • Alexbegt - Developer/Updating
  • Firedingo - General Task Support
  • Drullkus - Villager textures
  • Anbaric - Pattern chest and part chest model

Tinkers" Construct <= 1.7.10

  • fuj1n - Landmines, Former Developer
  • progwml6 - Former Developer
  • Fudgy_Fetus - Cutlasses
  • NekoGloop - Thaumium Textures
  • Skyboy - New tool renderer
  • Zerokyuuni - Battlegear support
  • Vexatos - Translations
  • BluSunrize - Casting Channels
  • tonius11 - NEI Support
  • baddaspig - Slime Crystal graphics
TConstruct (Tinkers’ Construct) – мод, в котором вы сможете собирать инструменты самыми разнообразными способами и модифицировать их, пока не создадите что-то новое. Инструменты не исчезают и могут быть названы и изменены по вашему желанию. Как только инструмент создан, он становится вашим навсегда. Мод использует малое количество идентификаторов: один ID для инструмента и один для ингредиента крафта. Блоки сжаты настолько, насколько это возможно.

Скриншоты:

Чтобы начать работу с модом, вам понадобится несколько столов и контейнер для шаблонов.


Убедитесь, что сундук с шаблонами находится рядом со столом деталей, чтобы вы могли использовать их одновременно.




Инструменты создаются, модифицируются и чинятся так, как показано на рисунке ниже:



В версии 1.2 появилась новая многоблочная структура, позволяющая превращать металлы в жидкости.


Она может быть автоматизирована с помощью красного камня и воронок.


Также мод добавляет в игру нескольких, например, этих ребят:




Броня была внедрена в мод, но ещё далека до завершения. Вот несколько подсказок о том, как её создавать:


В принципе, на этом всё! Мод обладает довольно глубокой и продуманной системой, и большинство функций описано во встроенной в игру документации. Всё, что там не описано, вам предстоит исследовать самостоятельно.

Как установить мод Tinkers’:

  1. Скачайте и установите

  2. Скачайте данный мод и моды Mechworks и Mantle

  3. Переместите скаченные.jar(zip) файлы в папку C:\Пользователи\Имя_Пользователя\AppData\roaming\.minecraft\mods

  4. Если такой папки не существует, создайте её

Tinkers’ Construct Mod 1.12.2/1.11.2 for Minecraft is an extremely interesting and useful mod. It adds a new type of mineral, manufacturing tools, recipes of creating a whole new item into the game…

Once players usually play the big mod pack, they will be aware of Tinkers’ Construct. An essential feature of it is to add new types of ore. From that, we will have new ingredients, expand and enrich our resources as well as all kinds of items made from them. To begin, we need a book called Materials and you (were available when installing the mod). This book will provide basic knowledge about mod and instructions of playing and all kinds of new materials, …

The primarily manufactured tools:

A new craftable system is used to make tools by COMBINING EVERY SINGLE PART INTO ONE (have you imagined the diversity in material combinations yet?). General speaking, as I understand: we will need to fabricate the molds, and then use the mold and pour molten material (the bottom – smeltery) to create engine parts. From that, we put them together to form a completed tool (it sounds complicated but worth trying). You can also enchant these tools with different effects.

Besides that, there is a smeltery system used to create molten materials. To create different alloys with fixed proportion, we have to use this system. Because of its complexity, I cannot review all of its function; you can research in the wiki page or watch YouTube.

The mod also adds a new mod – Blue Slime in the game.

The mod requires Mantle to run so you can install by the following instructions. After finishing, you can start building your own factory!

Crafting recipes:

, Mantle Library , and Tinkers’ Construct.jar file.

  • Right click Forge Installer , Run as Administrator and press OK to install Forge. (You can skip this step if you’ve installed Minecraft Forge)
  • Open Start on desktop > Open Run (Or you can use the Windows + R keyboard shortcut)
  • Type %appdata% into Run and press enter.
  • Go to folder /.minecraft/mods
  • Put the jar file you have downloaded into mods folder and then run Minecraft. Done!